Страница 1 из 2

Про глушитель

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:06
Тютерев79
Вообщем так:на оборотах более 2000 появлялся противный звук типа пердежа ,сделал пропил на приемной трубе пердеж не пропал зато появился свист как у военного самолета кто нибудь лечил это? :cry: У кого нибудь есть опыт замены глушителя на иномарочный или российского образца? И еще если убрать совсем резонатор что в самом конце выхлопного системы, что будет? И,простите темного, что такое прямоток? Хочется нормального звука на любых оборотах. :oops:

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:13
luchsergey
в бочке внутри пластмассовая хрень на саморезике-завихритель, выбросьте ее в помойку.

выкинуть резонатор нормальное явление, но после его смерти, а у нас недешёвый из нержи,рука не поднимается.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:16
Тютерев79
че за бочка и с чем ее кушают и че за пластмассовая хрень и для чего? еще раз простите за темноту

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:18
luchsergey
бочка-это корпус воздухофильтра,открутите его,снимите с авто,открутите и снимите крышку,выньте воздухофильтр,внутри увидите черную пендящую пластмаску в пол корпуса-её нафик,открутиы снаружи саморезик.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:19
luchsergey
трубу пилили здря.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:22
Тютерев79
luchsergey писал(а):трубу пилили здря.
У меня машина 2006 года и фильтр стоит от 406 дв.то есть плстмассы там я не находил
и почему зря пропилил

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:23
Тютерев79
и потом свист стоит из под машины но никак из под капота

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:23
luchsergey
тогда не актуально вам,но описание подходило.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:44
Тютерев79
и все таки что такое прямоток?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 19:48
luchsergey
просто прямая(не физически прямая как линия,а без устройств глушения) труба вместо глушака,резонатора...-у самого башка болеть будет, у окружающих тоже и гаи иметь будут.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 20:48
Тютерев79
А глушитель никто не ставил от сторонних авто?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 04:22
luchsergey
да он у нас родной из нержавейки и тоже стоит много(4-6) тыр. и стоИт как положено, накой его выбрасывать.резонатор у меня руки постоянно чешутся упразднить,но пока нет с ним проблем,только приварил двухтрубую насадку,что подарил мне товарищ.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 07:12
Тютерев79
а что за двух трубная насадка
можно ведь снять резонатор временно и поездить, так сказать испытать :D Интересно одно: почему на других авто система сделана так:приемная труба,резонатор и глушитель. А на Уазках приемная труба,глушитель и резонатор. Были у меня до Патрика несколько машин и на всех убирал резонатор, и кстати шустрее бегали.Вот. :oops:
Будет ли на Патрике такой же эффект? Как проверить где пропускает газы? Сколько я ни затягивал штаны а все равно пропускает. Такое ощущение что глушитель прогорел,посмотрел вроде целое.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 08:32
luchsergey
декоративная блестящая.резонатор наш-просто прямая труба,просматриваемая на просвет,от ее кастрации тка чуть громче гул будет и весь приход.

Изображение

Добавлено: Пн янв 17, 2011 08:54
Тютерев79
а ниче прикольно

Добавлено: Пн янв 17, 2011 09:06
luchsergey
если грязюку стереть ,то она типа хромированая .а труба загнутая вниз,как в стоке мне не катит тк пыль поднимает при запуске в гараже я и на хантере обрезал ее,ткя ворота открываю и мне в морду пыль.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 09:34
Тютерев79
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:21
luchsergey
А что: стоит 150 р. а понтоф на тыщщи(мне подарил кент за ненадобностью):

Изображение

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:25
Тютерев79
а колесо где :shock:то есть запаска

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:31
luchsergey
так на первой странице фотка там колесо видно в багажнике,тк рвать-мять им дверь заднюю мне не ндравиться.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:56
SIMBIR 43
Тютерев79 писал(а):А глушитель никто не ставил от сторонних авто?
Я ставил.
Глушак и резонатор от Газели, дополнительный резонатор от Волги сразу за штанами и всё-тишина.
Только надо пилить варить.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 15:54
Тютерев79
SIMBIR 43 писал(а):
Тютерев79 писал(а):А глушитель никто не ставил от сторонних авто?
Я ставил.
Глушак и резонатор от Газели, дополнительный резонатор от Волги сразу за штанами и всё-тишина.
Только надо пилить варить.
и какова примерно цена вопроса? и можно ли фото готовой продукции на авто? :wink:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 19:47
SIMBIR 43
Ты думаеш я помню ? Что-то вроде 500 с хвостиком глушак, по 400 с малым резонаторы, 600 труба для всяких вариантов плюс 600 сварщику. А вариантов было множество, хотелось полной тишины, а получалось то на улице шумит, то в салоне, то и там и там. В результате прошлым летом свё лето проездил с закрытыми окнами - уж очень понравилось в тишине ездить.
На свой пикап замутил другую конструкцию, части уже куплены да только холодно стало и сварщик куда-то пропал.
Самое главное, за штанами должен быть резонатор, без него разница по звуку очень большая.И самый большой шум издаёт впуск.
Фотку завтра.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 20:57
Тютерев79
жду фотку :D :yahoo:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:36
пит вайпер
ставь от xj .фирмы босал.они из нержавейки.на джипе чероки стоит один глушитель и всё никаких резонаторов.цена его 4000р.и всё о выхлопной забываем.да звук думаю приятней будет

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:01
Валерий-66
...Была подобная беда. Проблема-соединение катализатор-резонатор. Уплотнительное кольцо не держит. Поставил промежуточную V-образную опору и замазал все герметиком. Тишина!...

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:36
SIMBIR 43
Это как ? :shock: Резонатор впереди, а резонатор сзади, между ними глушак.
А если Ты имел виду соединение за катализатором то оно и не должно держать, это температурное соединение. Правда у машин с сильфоном такого нет.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 00:25
SIMBIR 43
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот как-то так.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 06:58
Тютерев79
Спасибо! :ok: А между резонатором и глушителем чем соедино? и у тебя получается два резонатора? :shock:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 06:59
Тютерев79
пит вайпер писал(а):ставь от xj .фирмы босал.они из нержавейки.на джипе чероки стоит один глушитель и всё никаких резонаторов.цена его 4000р.и всё о выхлопной забываем.да звук думаю приятней будет
а не могли дать ссылочку на эту фирму?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 09:03
пит вайпер
для примера привёл.у себя я брал в мурманске на улице дзержинского4.будучи в костомукше механик тамошний мерил говорит поставить можно.там помимо глушителя идёт отрезок трубы 1.5 метра с изгибом над мостом.а так приходиш в экзис или магазин по пиндосам и заказываеш на хj.lj4fj68s5pl528104 мой вин

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:27
Тютерев79
ни фига не понял что за цифры (хj.lj4fj68s5pl528104) :sorry:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:57
Max 533
сие есть вин номер мафыны, по нему закажеш :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:34
пит вайпер
:good:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 16:49
Тютерев79
о блин точно :lol:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 17:06
Тютерев79
не получается чего то

Добавлено: Чт янв 20, 2011 18:27
Валерий-66
Сорри,ошибся. Конечно же катализатор-глушитель. Вот это температурное - то рычало,то свистело,то,извиняюсь,вообще неприличные звуки издавало...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 19:31
SIMBIR 43
Тютерев79 писал(а):Спасибо! :ok: А между резонатором и глушителем чем соедино? и у тебя получается два резонатора? :shock:
Да два, так тише, в системе каторую я сейчас буду делать-резонатор будет один. А между глушаком и резонатором труба укороченная этого резонатора, только она изогнутая.Изображение
А с глушаками от иномашин будь осторожнее, сначала послушай как они работают что-б потом не было больно за потраченные деньги. У всех всё поразному. На Джипе не ездил-не знаю, а на моём Блэйзере 2,2 тишина была обсолютная.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 19:36
SIMBIR 43
Валерий-66 писал(а):Сорри,ошибся. Конечно же катализатор-глушитель. Вот это температурное - то рычало,то свистело,то,извиняюсь,вообще неприличные звуки издавало...
Я затягивал болты пока гайка тянется и пружина почти полностью сжата и вроде нормально.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 19:40
luchsergey
так и тянется до упора в нерезьбовую часть тела болта: на болтах веть резьба не до конца.чтоб по шару гуляло сопряжение.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 19:57
SIMBIR 43
luchsergey писал(а):так и тянется до упора в нерезьбовую часть тела болта: на болтах веть резьба не до конца.чтоб по шару гуляло сопряжение.
Я об этом и говорю. У нашего собрата может гайки расслабились вот и гуляла труба.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:18
Тютерев79
SIMBIR 43 писал(а):
Тютерев79 писал(а):Спасибо! :ok: А между резонатором и глушителем чем соедино? и у тебя получается два резонатора? :shock:
Да два, так тише, в системе каторую я сейчас буду делать-резонатор будет один. А между глушаком и резонатором труба укороченная этого резонатора, только она изогнутая.Изображение
А с глушаками от иномашин будь осторожнее, сначала послушай как они работают что-б потом не было больно за потраченные деньги. У всех всё поразному. На Джипе не ездил-не знаю, а на моём Блэйзере 2,2 тишина была обсолютная.
значит у тебя получается так:приемная труба-резонатор-глушитель-резонатор и все это от газели так?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:27
Тютерев79
и при такой системе реально тихо совсем или нет? просто хочется тишины, тем более собираюсь ближе к лету путешествовать по России с семьей на нашем любимом коне :D

Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:47
SIMBIR 43
Да правильно, только маленький резонатор от Волги и называется он ,,Дополнительный глушитель,, и штаны у меня были проточены.
Да тихо, от-того я окна и не открываю, что-б звуки с улицы не доходили, слышны только шины.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:53
Тютерев79
Дополнительный глушитель стоит до или после основного глушителя? То есть приемная труба-доп.глушитель-глушитель-резонатор или наоборот?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 21:42
SIMBIR 43
Да, всё правильно.
Доп.глушитель-это только так называется, он ещё меньше резонатора (он на последним снимке). Кстати, а каталик у Тебя где - за штанами или в них? Если катштаны то доп.глушитель нах не нужен, а если за приёмной то то он вместо катализатора.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 06:52
Тютерев79
А у меня нет каталика, я ее убрал через год после покупки авто ну и естественно чип тюнинг сделал да и адсорбер тоже убрал.Перепрошили мозг. :D Ну значит бум делать из газелевского материала сооружать. Честно говоря я подумывал про глушитель от газеля вкорячить да сомнения грызли меня. А разгон, динамика и т.д. не ухудшилось?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 18:59
SIMBIR 43
Я когда убрал кат то заметил явное улучшение, когда поставил глушак и убрались шумы то казалось что Уазик стал ракетой, а на самом деле хрен его знает. Во всяком случае хуже не стало, это факт. Когда продавал и вернул всё заводское на место - машина затупила, а от-чего незнаю.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 21:02
REGION 116
www.nex.su
Там универсальные глушаки есть прикольные(со звуками тоже) :oops:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:51
IgorG
Оторвались сразу две точки крепления глушака - скоба крепления к подушке и кронштейн в самом заду, к которому крепится резиновое кольцо подвески резонатора.
Скоба для крепления глушителя к подушке является сменной запчастью, и я веду поиск в магазинах (пока безуспешно).
А вот кронштейн (консольное ухо, кто додумался делать его консольным) был приварен к раме и переломился строго там, где ему и положено по сопромату - на самом краю рамы. Кто-нибудь сталкивался уже с такой неприятностью, и какие могут быть варианты выхода из ситуации?
Приварить к раме новую полоску стали с дыркой? А кому можно доверить варить к раме?
Или воспользоваться многочисленными отверстиями в раме и сколхозить свой собственный кронештейн? Сейчас пока что все это хозяйство держится на старых добрых проволоках - стальная, медная и алюминиевая, хз какая дольше продержится. Даже капроновую стяжку пристроил.