Страница 1 из 1
Проблемы с системой охлаждения
Добавлено: Пт дек 31, 2010 14:39
Holostak
Всем привет, нужна помощь. Охлаждающую жидкость гонит в расширительный бачок (она прямо кипит в нем). В чем может быть проблема?
Добавлено: Пт дек 31, 2010 14:43
MAS
Если идут пузыри,значит пробита прокладка ГБЦ
Добавлено: Пт дек 31, 2010 14:48
Holostak
А кроме этого может быть что-нибудь?
Добавлено: Пт дек 31, 2010 14:55
ZamPoteh
Holostak писал(а):А кроме этого может быть что-нибудь?
Не а. :no: Замена прокладки ГБЦ.
Можно ещё гидроудар схлопотать с "кулаком дружбы". Так что
с заводкой двигателя поосторожней!
Добавлено: Сб янв 01, 2011 19:33
ledobur
Кстати, на Евро-3 есть дополнительный отвод ОЖ от термостата - шланг входит в расширительный бачок и при работе двигателя ОЖ гонит в расширительный бачок (второй сверху шланг на расширительном бачке). Если снять пробку на бачке, то увидим бурление жидкости. Это норма. На прогретом двигателе (температура ОЖ=81-84 градуса) да на морозце, соответственно будет парение жидкости при открытии бачка.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 17:52
Шурик3
Такая же проблема и как выше сказано - Замена прокладки ГБЦ. Главное найти сервис и нормальную цену .
Добавлено: Пн янв 10, 2011 19:21
ledobur
Шурик3 писал(а):Такая же проблема и как выше сказано - Замена прокладки ГБЦ. Главное найти сервис и нормальную цену .
Какая проблема? Бурление в бачке или пузыри?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 19:39
Шурик3
антифриз уходил из радиатора в бачок и бурлил . При открытии крышки радиатора антифриз сливался обратно в радиатор . На горячий двигатель дастал маслянный щуп , присутствует в масле еле видная белая эмульсия , на холодный невидно . Датчик температуры показывает то 70 градусов ( поездко около 10 км.) то растёт быстро , выключаю двигатель оставляю включеными две печки пока неостынет градусов до 50 . Завтра попробую попасть на диогностику .
