Страница 1 из 1

Прокладочки паронит и прочее...

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 00:22
NikiShurik
Столкнулся я с проблемой выбора до боли смешной. из чего лучше прокладки )))))

Пришел в магазин и увидел там привычные прокладочки из паронита и... Странные зеленые изделия с надписью Евро 03. На вопрос а это что и почему оно стоит в 5 раз дороже? мне сказали что это для Евро 03 и они безасбестовые... Ну я взял ради интереса и то и другое. что б потом бензин не жечь ))))

А дальше приехал домой и думаю дайка я посмотрю что это такое и с чем его есть...

ну что такое паронит: Паронит - листовой прокладочный материал, изготовлен путем прессования и вулканизации смеси волокон асбеста, каучука, растворителя, минеральных наполнителей и серы.
Применяется в качестве исходного материала для изготовления прокладок работающих в условиях воздействия агрессивных сред, высоких давлений и температур, поставляется в листах толщиной от 0.4 до 6 мм.

Нашел компанию производителя Фритекс... Нашел изделие прокладки безасбестовые ну в общем вот ссылочки:

http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=11347

смотрю на материал:
фритекс-763 - загадочный материал и что он из себя представляет до сих пор не понятно.... попробовал найти его следы в интернете... глянь и нашел. картон асбестовый!!! фритекс 763...

Народ, вот объясните мне не грамотному...

Есть всеми горячо любимый паронит. Привычный материал качественный, надежный, не ломкий и успешно функционирующий на наших машинах - до Евро 03... :)

Так вот с какого фига нам впаривают картон непонятного происхождения да за большие деньги под лейблом современости? Ладно бы действительно был "безасбестовым" так ведь нет. на сайте той же компании написано что это асбестосодержащий материал?

Может среди наших умельцев найдется кто-нибудь кто разъяснит что прокладка из этого фритекса-763 будет лучше чем паронитовая? мне просто интересно )))))

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 00:38
TRUCKER
Саша ,это пизнес, 8) а в остальном ты сам всё выяснил

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:13
NikiShurik
TRUCKER писал(а):Саша ,это пизнес, 8) а в остальном ты сам всё выяснил
Ну все таки волшебное превращение асбестового картона в безасбестовые прокладки мне покоя не дает. потом я впомнил еще один факт как то на сервисе мне меняли крышкуредуктора и помнится мне поствили именно зелененькую прокладочку со словаи чтоони лучше... честно говоря тому мастеру я верю. хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:57
TRUCKER
правда опыты проводить уже некогда (
Да и зачем,Сань?
Успокойся и не забивай голову,ты достаточно узнал,что бы не тратить лишних денег :wink:

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 23:44
ZamPoteh
NikiShurik писал(а): хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (
Паронит (в зависимости от условий эксплуатации и годков) всё же дубеет. А вот зелёнинькие остаются эластичными и хорошо прилипают к поверхности.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 02:29
NikiShurik
ZamPoteh писал(а):
NikiShurik писал(а): хотелось бы все таки выяснить чем они все-таки лучше )) например паронит при смятии может не востановиться интересночто с этим прокладками ))))

правда опыты проводить уже некогда (
Паронит (в зависимости от условий эксплуатации и годков) всё же дубеет. А вот зелёнинькие остаются эластичными и хорошо прилипают к поверхности.
Весомый аргумент, однако чем он подтвержден?
Паронит эксплуатируется уже оч. много лет.... А эти?
2,3 года?

Эти прокладки есть только для змз-шных дрыгателей? В чем такая уникальность? На самом деле много воросов и х куда больше чем ответов... все-таки преимущества не явны, а один динственный производитель это не плюс... конечно возможно что технология запатентована... но... не думаю что это уникально... пока все-же это похоже на рекламу и на "бизнес" )

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 02:34
NikiShurik
TRUCKER писал(а):
правда опыты проводить уже некогда (
Да и зачем,Сань?
Успокойся и не забивай голову,ты достаточно узнал,что бы не тратить лишних денег :wink:
На самом деле ради интереса я поставил именно новые. ) так что бум ждаь сколько циклов перегрева они выдержат )))))

И реально очень нтересно было б поговорить со специалистами этой компани чтоб понять как асбестовый картон превратился в безасбестовые прокладки, и какие характеристики у данных материалов. хотя бы для сравнения то ли...

по парониту найти все тех параметры в принципе можно. этот материал загадка )

Если мозг заработал то это уже проблема )))))

Добавлено: Пт дек 17, 2010 16:59
fritex
Материал Фритекс-763 ничего не имеет общего с асбестовым картоном, на интернет-сайте неточность, допущенная дилером.
Фритекс-763 безасбестовый уплотнительный материал, применяемый для изготовления прокладок автомобильных двигателей.
Применяется в двигателях ЗМЗ Евро-3 потому, что был выбран разработчиками двигателя, как наиболее подходящий. С паронитам сравнивать не буду, т.к. вещи несравнимые. Если есть вопросы -пишите.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 18:00
NikiShurik
Это прямо таки замечательно что Вы здесь появились )

Так расскажите особенности этого материала и чем он все-таки на "порядок лучше" почему именно его надо ставить на машину? )

Интересуют какие-нибудь параметры что ли, надежности устойчивости ко всяким воздействиям и т.п.

Почему вещи несравнимые? вот это вопрос реальный. изделия используются для одного и того же. цена существенно различается. в чем их несравнимость?

Вы не подумайте, что я предираюсь, просто правда интересно.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 18:54
fritex
Начну с того, что при ремонте автомобиля рекомендуется ставить то что "стояло" до этого, т.е. то, что записано в спецификацию на автомобиль/двигатель.
Если говорить про 763-ий, то по сравнению с асбестовым паронитом (подчеркиваю "асбестовым"), не вдаваясь в технические подробности, хочется подчеркнуть преимущество в упруго-эластических свойствах и стабильность уплотнительной спсобности во времени.
Хорошие упруго-эластические свойства означают, что прокладка хорошо сжимается, компенсируя неплоскостность и шероховатость фланцев уплотняемого узла. При этом она хорошо восстанавливается после сжатия, чем лучше восстанавливается, тем надежнее уплотнение.
Говоря о стабильности уплотнительных свойств, говорю о долговечности, т.е. после затяжки болтов/шпилек давление сжатия не уменьшается со временем, обеспечивая длительную надежную герметизацию и дополнительная подтяжка не требуется.
Кроме того 763-ий является безасбестовым, но это в большинстве случаев владельцу автомобиля не интересно, а интересно только производителю автомобиля, если он хочет, например, продавать технику на экспорт (там асбест в составе автомобиля категорически запрещен по экологическим соображениям).
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про асбестовые парониты, т.к. они уже давно существуют и долго будут существовать. Все кроме одного завода в России продолжают применять асбестовые материалы для своей техники.
Надеюсь инфомация окажется полезной.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 22:11
NikiShurik
Тогда еще один вопрос. Чем продиктована столь высокая разница в цене??? Все таки прокладка есть прокладка и разница в 2 и более раз на первый взгляд кажется чрезмерной...

Добавлено: Сб дек 18, 2010 23:21
Volodya
онанатехнологии?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 00:13
fritex
Цена диктуется затратами на изготовление и не более того. И это не самое дорогое решение, бывает еще дороже.
Хотя я не в курсе сколько прокладки стоят в рознице, потому говорить сложно.
Мое мнение - Патриот машина не дешевая, стоит ли экономить на прокладках?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 03:21
NikiShurik
прокладочка из паронита стоит 7 рутугриков, например то из фритекса порядка 40-ка рутугриков (то есть разница в цене колеблется т 3-х до 5-и раз)....

Разница в общем то ощутимая... я например мало кого видел у кого первой вылетала именно прокладка ) скорее тот же термостат менять приходится... )))

Понятие стоимости машины складывается из многих факторов, и если все прокладки поставить фритексовые от этого сталь прочнее не станет... а цена если смотреть по рознице то судя повсему изменится )

Добавлено: Вс дек 19, 2010 03:29
NikiShurik
Ну в общем-то вопрос ценообразования в общих чертах понятен, малые объемы малая номенклатура = мелкосерийность следовательно цена выше...

Все остальное думаю похоже на флуд...

Хотелось бы вам ребята пожелать увеличения объемов продаж, номенклатуры, и в конце концов падения цен н вашу продукцию до нормального уровня... Если оно действительно такое хоршее... то почему бы нет. Еще раз спасибо за ответ.

Кстати вы дезинформацию то подчистили? )))) а то тема начинался с волшебного превращения асбестового катона в безасбестовые прокладки насколько мне помнится... )

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:06
fritex
Любые догадки, теории и гипотезы имеют право существовать. Спорить не буду.
Неточность на сайте исправим.
Желаю всего наилучшего.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 20:45
радиогубитель
паронит не паронит одино точно в 99% случаев ремонта прокладки приходится менять на новые и тогда стоимость решает все :P (Как говорилось в той рекламе про стир. порошок если нет разници то зачем платить больше )

Добавлено: Вт дек 21, 2010 02:19
роман300
А чем герметики плохи? Шкворня менял - всё на герметик ставил, поддон двигателя сопливил - тоже на герметик. Всё везде сухо.