Страница 1 из 1

Стучит или хрустит педаль сцепления - что там?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 22:00
IgorG
При нажатии на педаль сцепления иногда раздается стук или хруст в ней. Никак не могу понять, что может такое вызвать.

И вообще достал какой-то случайный стук или удар, раздается непонятно откуда, мне кажется, что спереди, главное, что непонятно, когда он случится в следующий раз. С кочками не связано. Садишься в машину - стук!, а может и не стукнет. потом можно хоть до уср..чки прыгать и елозить, этого звука не будет.
Попробовал пошевелить верхний конец левого переднего аммортизатора - звук вроде похож, но замена подушки ничего не дала, да и если бы аммортизатор стучал, то это на каждой кочке было бы слышно.
Очень похоже, когда рукой шевелишь рулевой вал вблизи ГУРа, вроде такой же звук, но почему он не раздается регулярно, при вращении руля, на кочках?
Подумал, что дело в шкворнях или в ступицах. Действительно, в правой передней ступице был небольшой люфт, устранил. В левом переднем кулаке был изношен нижний вкладыш шкворня - заменил вкладыш, затянул шкворень, люфт исчез, а звук остался!

Добавлено: Вт окт 26, 2010 09:51
SonneSA
У меня тоже иногда слышен такой стук, только когда проедешь километров 50 и станешь в пробку. И вот когда дёргаеся в ней то появляется. Но не всегда. При начале движения никогда ничего .

Re: Стучит или хрустит педаль сцепления - что там?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 09:54
Alex[BY]
IgorG писал(а):При нажатии на педаль сцепления иногда раздается стук или хруст в ней...
У меня хрустит периодически. Хрустит пружина на педали. Смазки на нее чуток и становиться тише.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 09:55
IgorG
Чего же это стукает-то, как эту барабашку найти. Может, что-то включается-выключается под капотом электрическое, кто знает?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:12
IgorG
У меня хрустит периодически. Хрустит пружина на педали.
Да вот странно - нога при этом ощущает скачок или что-то вроде того. Неужели так пружина может сделать? Раньше там просто скрипело, как несмазанная петля, я там пшикал в разные места силиконовой смазкой, пока скрипеть не перестало. Зато стало вот так то ли стукать, то ли хрустеть.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:18
Alex[BY]
IgorG писал(а):Да вот странно - нога при этом ощущает скачок или что-то вроде того. ...
Из того что я видел.... Может и так быть. Очень интересно организован ход педали сцепления. Когда начинаешь нажимать, то работают две пружины и "мешают" нажимать. Одна на педали, вторая в цилиндре сцепления. Но при прохождении определенной точки пружина на педали начинает "помогать" нажимать. Вот в этот момент усилие на педали резко уменьшается. А если шток цилиндра сцепления снят с педали, то педаль сцепления остается прижатой к полу и в исходное положение её можно вернуть только дернув на себя.
Это я увидел когда менял главный цилиндр сцепления.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:33
IgorG
Вот это да!

Добавлено: Чт янв 06, 2011 00:53
IgorG
Случайно заметил, что главный цилиндр сцепления болтается, оказалось, что почти совсем отвинтилась верхняя гайка крепления фланца, и частично - нижняя. Еще бы немного, и вообще бы гайка отвалилась. Наверное, из-за этого был хруст в педали сцепления.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:23
Alex[BY]
Однако.
После поджатия гаек хруст исчез?

Добавлено: Чт янв 06, 2011 17:38
IgorG
После поджатия гаек хруст исчез?
Да вот я хз пока. Умеренное потребление пива и другого алкоголя пока еще не прекращается, поэтому машина стоит пока в позе зарядки аккумулятора.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:22
IgorG
Хруст не исчез - видимо, из-за перекошенного в течение длительного времени главного цилиндра сцепления получилась выработка в гнезде поршня. Зато ход педали сцепления стал непривычно большим, и передачи стали переключаться совсем без скрежета. Раньше я думал, что это особенность коробки передач, тут многие на нее жаловались.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 00:43
DIK1004
Шток тупо вставляется в углубление,мало вероятно,что из за этого будет посторонний звук,хотя хз.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 01:15
IgorG
У меня на Москвиче была там дырка криво изношена.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 01:20
DIK1004
Шток-сталь,поршень-люминевый,вынь шток кинь смазки,должно помочь.не менять же весь узел.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:06
Валерий-66
...А у меня-явно слышимый щелчок из-под машины при начале движения задним ходом. вперед-все тихо... может,у кого было? Внешне-все О.К. ...

Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:19
Alex[BY]
Валерий-66 писал(а):...явно слышимый щелчок из-под машины при начале движения задним ходом....
Тут слушать надо. Возможно, идет выбор люфтов. Можно даже сказать, что это нормально :) Но в разумных пределах.
Поищи по форуму на тему "Стуки, бряки, звуки в трансмиссии" Там подобное рассматривалось подробно.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 00:26
kuzyavr
Клац при начале движения задним ходом у меня был от сухого шлицевого соединения кардана с завода. Шприцнул хорошо - помогло.
А при начале нажатия на педаль сцепления у меня былина тоже хрустит (вроде как пружинка, но ее смазка не помоглает). Как машина нагревается - ничего не скрипит ....

Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:30
kuzyavr
Хруськал оказывается концевик, который над педалью, смазал его - вроде прошло.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:43
Серёга 042
IgorG писал(а):У меня на Москвиче была там дырка криво изношена.
У меня такя же хрень.Снимал главный сцепления.Там дырка овальная.И ногой до сих пор чувствую как шток не ровно в цилиндр входит.Но он у меня не болтался.А не поменял потому что под рукой другого небыло а на дворе уже почти ночь.А потом как всегда не досуг.