Страница 1 из 1

провода на вторую лямбду

Добавлено: Вс окт 03, 2010 01:20
Ep
сегодня делал очередное ТО и обратил внимание, что защитная гофра на жгуте, идущем на вторую лямбду поплавилась/рассыпалась в труху почти на всем протяжении этого жгута. возможно, и сами провода уже кое-где поплавиться могли. в любом случае, ситуация неправильная - надел сначала тонкую гофру, поверх нее еще одну - потолще. теперь, будем надеяться, ошибка 2195 пореже выскакивать будет....

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:03
yu_yu
На случай расплавления проводов от "лямбды" приготовил им замену - провода в фторопластовой изоляции: поплавятся - заменю на провода с термостойкой (тефлоновой = фторопластовой) изоляцией. :)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:49
luchsergey
а у лямбд провода спецательные типа нержавейки термостойкой и не паяются толком.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:31
Шпень
yu_yu писал(а):На случай расплавления проводов от "лямбды" приготовил им замену - провода в фторопластовой изоляции: поплавятся - заменю на провода с термостойкой (тефлоновой = фторопластовой) изоляцией. :)
Есть спецсредства для этих целей:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2112/
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2147/
Дорого, но столько и не надо: можно в складчину (первый
хорош больно).

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:41
Ep
а не проще строительной теплоизоляцией гофру обмотать? есть в виде ленты.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 13:39
Шпень
Я на предыдущем Евро-2 приемную трубу такой, только
широкой обмотал:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2088/
При ее термоустойчивости не страшно, что провода вообше
на кат лягут.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:40
Ep
коллектор заматывать это сильно... он же гнить наверное будет...

Добавлено: Чт окт 07, 2010 15:25
Шпень
Жень, фигушки. За 2 года и намека нет, он же из нержи,
хоть и магнитной. Зато под ногами тепла заметно поуба-
вилось. Прикинь: после 25- минутной работы двигла на хх,
я голой ладонью мог держаться за выпускную трубу
коллектора в моторном отсеке.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:39
Ep
это хорошее решение для того, чтобы датчики давления масла не менять. ты не помнишь, после обмотки коллектора датчик давления глючил хоть раз?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:02
Шпень
Ep писал(а): Ты не помнишь, после обмотки коллектора датчик давления глючил хоть раз?
Жень, коллектор-то я не обматывал, только приемную трубу, но в том магазе, что ссылку давал, есть термоизоли-
рующие чехлы и на коллектор.Датчик не глючил. Не забудь,
что на Е-2 нет защиты над коллектором.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:10
Серёга82
а можно фотку где эти провода идут? У себя хочу глянуть

Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:18
Ep
у меня нету фотки. открой капот и на щитке моторного отсека рядом с выпускным коллектором их увидишь. а потом снизу проверишь в районе каталика