Страница 1 из 1

ключ для рулевых тяг

Добавлено: Пн сен 20, 2010 19:52
cabn
Подскажите где можно найти ключ для подтягивания рулевых тяг

Добавлено: Пн сен 20, 2010 21:41
Safronov
сделай сам... Металлическая полоса , ширина 40мм , толшина 3мм и более ! :D Далее...загибаешь полосу "Г" образной формы , короткое плечо заточив предварительно, под шлиц тяги...всё ! :D Этого ключа тебе хватит .... ну... на всю оставшуюся жизнь ! :D

Добавлено: Вт сен 21, 2010 15:05
cabn
спасибо

Добавлено: Ср сен 29, 2010 08:47
kondr
Таким ключем не затянешь продольную тягу не снимая .Я себе делал , взял ключ головку на 22 приварил к ней пластину которая подходит к наконечнику это изобретение вставляем в трещетку и все и везде подлезаем и подтягиваем удачи.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 13:59
Шпион
Коллеги, а когда надо тяги подтягивать? :oops: Я пока только шприцевал 2-3 раза за пробег 29000 (в грязь не лазил). Сейчас что-то отдает\стучит в руль при поворотах. Раньше такое было, после шприцевания проходило. Так пробовал дергать вверх-вниз тяги - стуков не было... Когда ж затягивать? Это потом и заново накернивать надо ж? :oops:

Добавлено: Чт сен 30, 2010 14:55
Ерофей
Шпион я шприцую примерно один раз в 5т км.А проверяется - сажаеш человека за руль,заводиш бибику,он крутит баранку в лево-право а ты большой палец кладёш на наконечник а указательный сверху на палец наконечника.Если есть люфт то ты это почуствуеш.Болтается! - вынимаеш шплинт и проварачиваеш пробку на пол оборота,болтается ещё на пол оборота ну и тд.И так все наконечники.Тупо тянуть - можно резьбу сорвать.из собственного опыта.ПЯти тыш км я думаю хватит если не окунаеш в какашки.В кАках тыши через три!

Добавлено: Чт сен 30, 2010 15:47
Safronov
kondr писал(а):Таким ключем не затянешь продольную тягу не снимая .Я себе делал , взял ключ головку на 22 приварил к ней пластину которая подходит к наконечнику это изобретение вставляем в трещетку и все и везде подлезаем и подтягиваем удачи.
Интересно получается... На моих глазах уже тянут более 10 лет ! Мистика блин ! :D

Добавлено: Чт сен 30, 2010 17:23
NATOvec
Safronov писал(а):сделай сам... Металлическая полоса , ширина 40мм , толшина 3мм и более ! :D Далее...загибаешь полосу "Г" образной формы , короткое плечо заточив предварительно, под шлиц тяги...всё ! :D Этого ключа тебе хватит .... ну... на всю оставшуюся жизнь ! :D
Еще легче с напильника сделать :wink:

Добавлено: Чт сен 30, 2010 18:19
poLevoz
Можно головку точнуть болгаркой так, что бы два усика получились, как на шкворневом ключе, да и головку впринцыпе по прямому назначению использовать можно, не обязательно варить и гнуть... :wise:

Добавлено: Чт сен 30, 2010 18:22
poLevoz
Шприцуем, затягиваем до упора и на полоборота отпускаем, вот и вся примудрость....

Добавлено: Чт сен 30, 2010 19:22
yu_yu
poLevoz писал(а):Шприцуем, затягиваем до упора и на полоборота отпускаем, вот и вся примудрость....
Вот-вот! Так завод и рекомендует. Но я обычно на 3/4 оборота отпускаю - так руль сразу после регулировки полегче. :oops:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 08:20
Шпион
Ерофей, спасибо за подродный инструктаж .
poLevoz, yu_yu, благодарю за уточнения. :)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 15:31
Ерофей
Забыл ещё про тягу ПОНАРА сказать.Там тоже резинки во фтулках стоят и от времени начинают разваливаться,появляется поперечный люфт.А Я допустим ограничелся одними наконечниками на тягах(регулировкой-заменой-подтяжкой)И тут мы под100 поподаем в калеи от грузавика на асфальте!!!Мост держась одним местом зарулевую тягу а другим за убитую тягу ПОНАРА начинает метаться из стороны в сторону.ВОТ ЗДЕСЬ МЫ ПОЛУЧАЕМ ОГРОМНУЮ ПОРЦИЮ АДРЕНАЛИНА!Просто незабываемо.Спасибки а за ошибки прошу прощения