Страница 1 из 1

Гидромуфта. Как снять?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 23:06
Foton
Кто снимал, подскажте как застопорить шкиф, чтобы открутить гайку вязкомуфты? Блин проскальзывает и все....

Добавлено: Пн сен 06, 2010 21:39
ZamPoteh
Если нашёл тонкий рожковый на 32мм, уже хорошо. Вставляещь ключ и резко бьёшь кувалдочкой, не кувалдой, а кувалдочкой (1-2кг) по другой стороне ключа на отворачивание. Таким макаром и страгиваешь гайку. Только не забудь, что резьба там левая.
Есть способ застопорить шкив - удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 09:39
Nomad
Не самый умный вопрос, но подскажите как снять кожух вентилятора? 4 гайки пропеллера снять? И какой пропеллер :D лучше воткнуть вместо штатного кривого? У меня лопасти на 1 см отличаются по длине. :shock:

Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:23
Griffin
Если нет тонкого ключа на 32, то достаточно вывернуть болты из шкива. Зафиксировать сам шкив от проворачивания можно зажав его газовым ключом, подложив чего нибудь мягкое под его губки, что бы не помять дорожки шкива. При обратной сборке, затягивать гайку сильно не надо, резьба левая, не раскрутиться. У себя всегда от руки заворачивал, она потом в работе сама затягивается. :)

Добавлено: Чт сен 23, 2010 23:05
Safronov
Foton! Я сделал хомут из мягкой стали... Снял ремень со шкива, надел хомут на его место ...Всё ! У руки-монтажки теперь появился упор ! :D

Добавлено: Чт сен 23, 2010 23:37
bloodmax
извините что не в тему. когда тут было последнее обсуждение?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 08:14
Griffin
bloodmax писал(а):когда тут было последнее обсуждение?
эээ, вчера? :) а скрытые линки в мессаги вставлять вроде как и не хорошо...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 07:42
wolford
Что бы не создавать новых тем, решил написать здесь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон...
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 08:12
Griffin
Под действием инерции виска крутиться будет и при старте. Просто в этот момент можно остановить к примеру сложенной газеткой. Проверяется просто. На холодном остановленном двигателе виска должна крутиться от руки, а на горячем нет.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 19:59
wolford
Griffin, сегодня в обед решил проверить.
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? :(

Добавлено: Вт сен 28, 2010 08:22
Griffin
А узел типа не разборный и подлежит замене. :) Но можно попробовать отремонтировать как показано здесь: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- ... t9644.html

Добавлено: Ср сен 29, 2010 00:34
wolford
Griffin писал(а):А узел типа не разборный и подлежит замене. :)
Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :D
Безусловно, имел ввиду замену узла в сборе.
Кстати, это же она? :) http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 11995.html номер по каталогу совпадает, только здесь 4 лопасти, а у меня больше. И стоит что то не бюджетно :( , больше 2-х тысяч...
придётся пока отложить решение этого вопроса до лучших времен, всё равно, температура в рабочем диапазоне держится.
Спасибо, тебе брат, за помощь))

Добавлено: Ср сен 29, 2010 08:14
Griffin
wolford писал(а): Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :D
Узнавать как чего работает никогда не поздно! :)
wolford писал(а): Кстати, это же она? :)
Ага, она. Вот еще:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0
Похоже можно купить и просто муфту отдельно, будет дешевле. Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 21:27
Виксаныч
Похоже можно купить и просто муфту отдельно

Я купил. Оказалась без жидкости.Валяется в багажнике. Езжу на заблокированной.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 21:55
Griffin
Может это был конструктор "Собери сам"? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно? :)

Добавлено: Чт сен 30, 2010 03:00
luchsergey
предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 20:09
Виксаныч
Может это был конструктор "Собери сам"? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно?
Возможно, но на ценнике слова конструктор не было. :lol:

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:07
wolford
Griffin писал(а): Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...
Вот, посмотри, я у себя сфоткал, у меня с рождения больше четырех :D http://photofile.ru/users/ice_coffee/96 ... nImageLink (лето 2008, евро-3) если что :D

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:08
wolford
luchsergey писал(а):предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
остальные две трети за доставку отдать придеться :D