Страница 1 из 1

Выбор инструмента

Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:55
Черный Полковник
Всем доброго времени суток!

Где-то в патриотовских форумах прочитал, что для ремонта Патра требуется "полугрузовой инструмент". Обычный ломается.

И вот мне непонятно - что значит "полугрузовой"? И как выбирать-определять назначение инструмента при покупке? Ведь на наборах и отдельных ключах не пишется - грузовой он, легковой...только если велосипедный указывается :D

Или просто забить на хром-ванадий и искать что-то кованое?

Может, посоветуете что?

Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:26
Ерофей
Не забивай себе голову,есть ключи отстой,а в основном если правельно пользовать - то усё пучком.Спецключи - отдельная песня.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:21
Хомяк Шреденгера
Думаю, что хватит просто инструмента нормального качества. Купил пару лет назад наборчик хром-ванадиевый отечественного (судя по надписи "made in Russia") производства. Не понравились 2 вещи:
- кое-как сделанный чемодан - при открывании даже предварительно разложеный по местам инструмент обязательно вылетает, а на кочках все это хозяйство капитально грохочет (решил проблему, просто пересыпав все в матерчатую сумку)
- некоторые инструменты окислились
А в целом работает в равных условиях с SATAвским японским комплектом - разница только в том, что выглядит японский иструмент красимше и работать им приятнее.
Китайский "пластилиновый" инструмент категорически не рекомендую - он реально пластилиновый. :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:16
neal
Узаю обычный Force. Выдерживает всё, даже удивляет иногда!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:34
KOMIK
А мне нравится иструмент отечественного производителя "Мастак" . Очень надежный , даже трещетка маленькая удивляет, не говоря о большой :)

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:31
Черный Полковник
Эх...На работе два ящика Вюрта стоит. Почти год голову ломаю - как бы это все...телепортировать :oops:

По оптимизации таскания в машине хотелось бы, чтобы все было в одном наборе, в одном чемодане, причем не громоздком. Сейчас вожу в таком...знатном кофре.

Наверное, просто проведу ревизию больших ключей и выборочно заменю.

А динаметрические кто-нибудь юзает? У меня сейчас стрелочный. Присматриваюсь к трещетке.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 22:38
ДЕМОН77
Выкинь этот стрелочный динамик (каменный век) . Трещеточный рулит !

Re: Выбор инструмента

Добавлено: Вт сен 21, 2010 13:48
Nomad
Colonel писал(а):Всем доброго времени суток!

Где-то в патриотовских форумах прочитал, что для ремонта Патра требуется "полугрузовой инструмент". Обычный ломается.

И вот мне непонятно - что значит "полугрузовой"? И как выбирать-определять назначение инструмента при покупке? Ведь на наборах и отдельных ключах не пишется - грузовой он, легковой...только если велосипедный указывается :D

Или просто забить на хром-ванадий и искать что-то кованое?

Может, посоветуете что?

Это я писал... :D
Полупрофессиональный или профессиональный инструмент всокой прочности с довольо большими размерами ключей и головок (у нас есть и редкие вроде 23 на КПП и гайки бОльших размеров, чем в легковых наборах), длинным прочным воротком (иногда на вес тела :shock: ), большими молотками (железным, резиновым, медным), разводным ключом, динамометрическим ключом до 30 кгс и т.д., что совершенно не нужно легковушкам.
Я купил легковой полупрофессиональный, потом пришлось все докупать по отдельности. Вышло здорово дороже большого набора.

Легковым (коротким) воротком я не мог открутить гайки сайлентблоков клюшек, гайки колес, гайки крепления рессор. В некоторых ситуациях разводной (толстый) ключ и труба тоде спасают от срыва шестигранников гаек. Но я по лесам езжу один... :wink: