почему не надо мешать машине ездить
Добавлено: Вс июл 25, 2010 23:44
или есть пара вопросов.
все началось с того, что меня в начале прошлой недели в связи с установившейся жарой под 45 и невозможностью держать машину днем в тени (бобик черный, раскаляется шопесец) посетила мысль побыть недельку недоприводом и доделать в машине всякие недоделки. например, установить в конце концов правый бак из нержи ну и так по мелочи типа заменить поплавившиеся разъемы на электровентиляторы. разъемы то я заменил и бак вроде установил (правда, два дня протрахался с ним :) - раз 5 снимал/ставил )
но вопрос в другом - что то мне стало казаться что у меня двиг гремит после того как я немножко без масла поездил :) начитался страшилок про цепи ГРМ, позвонил спецам - спецы сказали не ссы, купи для начала мягкий очиститель двигателя хай-гир и попробуй его залить. если не поможет и натяжители не отпустит, тада будем вскрывать.
ну а там по инструкции если делать - надо двиг завести, прогреть , открыть маслозаливную горловину и залить этой дряни. ну я завел, открыл, попробовал залить - а оно все назад выплевывает :)
вопрос - это у меня одного так (откуда давление - кольца, сальники не держат нихрена, вентиляция картерных газов) или это фича?
пробовал кто на хх маслозаливную горловину отворачивать? сильно оттуда дует?
и еще момент - болталась-болталась трубочка в которую масляную щуп вставляется да и выскочила совсем :)
чтобы этого больше не происходило, надел на нее хомут , который при попытке вынуть трубочку упирается в экран выпускного коллектора - я его затянул на уровне чуть ниже экрана. это два.
третий момент - противоскрипная вкладка между верхним и центральным листом в рессоре спереди.
карочи, я все вкладки недавно менял на новые - так эти две сволочи (с обеих сторон) отломили себе ушки и слезли почти к середине рессоры. я их, конечно, воткнул на место, но как закрепить чтоб они никуда не скатывались не придумал. не сверлить же рессору из-за них. пока сделал колечко из стяжек вокруг этого листа рессоры, но думаю держать не будет.
ну и вопрос №4 - про суку, которая гремела из-под днища - этот вопрос идет в соотв. тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 42-15.html
вопчем вот. а если б не начал я машиной заниматься, так бы и ездил себе дальше в полнейшем неведении.....
все началось с того, что меня в начале прошлой недели в связи с установившейся жарой под 45 и невозможностью держать машину днем в тени (бобик черный, раскаляется шопесец) посетила мысль побыть недельку недоприводом и доделать в машине всякие недоделки. например, установить в конце концов правый бак из нержи ну и так по мелочи типа заменить поплавившиеся разъемы на электровентиляторы. разъемы то я заменил и бак вроде установил (правда, два дня протрахался с ним :) - раз 5 снимал/ставил )
но вопрос в другом - что то мне стало казаться что у меня двиг гремит после того как я немножко без масла поездил :) начитался страшилок про цепи ГРМ, позвонил спецам - спецы сказали не ссы, купи для начала мягкий очиститель двигателя хай-гир и попробуй его залить. если не поможет и натяжители не отпустит, тада будем вскрывать.
ну а там по инструкции если делать - надо двиг завести, прогреть , открыть маслозаливную горловину и залить этой дряни. ну я завел, открыл, попробовал залить - а оно все назад выплевывает :)
вопрос - это у меня одного так (откуда давление - кольца, сальники не держат нихрена, вентиляция картерных газов) или это фича?
пробовал кто на хх маслозаливную горловину отворачивать? сильно оттуда дует?
и еще момент - болталась-болталась трубочка в которую масляную щуп вставляется да и выскочила совсем :)
чтобы этого больше не происходило, надел на нее хомут , который при попытке вынуть трубочку упирается в экран выпускного коллектора - я его затянул на уровне чуть ниже экрана. это два.
третий момент - противоскрипная вкладка между верхним и центральным листом в рессоре спереди.
карочи, я все вкладки недавно менял на новые - так эти две сволочи (с обеих сторон) отломили себе ушки и слезли почти к середине рессоры. я их, конечно, воткнул на место, но как закрепить чтоб они никуда не скатывались не придумал. не сверлить же рессору из-за них. пока сделал колечко из стяжек вокруг этого листа рессоры, но думаю держать не будет.
ну и вопрос №4 - про суку, которая гремела из-под днища - этот вопрос идет в соотв. тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 42-15.html
вопчем вот. а если б не начал я машиной заниматься, так бы и ездил себе дальше в полнейшем неведении.....
