Страница 1 из 1

почему не надо мешать машине ездить

Добавлено: Вс июл 25, 2010 23:44
Ep
или есть пара вопросов.
все началось с того, что меня в начале прошлой недели в связи с установившейся жарой под 45 и невозможностью держать машину днем в тени (бобик черный, раскаляется шопесец) посетила мысль побыть недельку недоприводом и доделать в машине всякие недоделки. например, установить в конце концов правый бак из нержи ну и так по мелочи типа заменить поплавившиеся разъемы на электровентиляторы. разъемы то я заменил и бак вроде установил (правда, два дня протрахался с ним :) - раз 5 снимал/ставил )
но вопрос в другом - что то мне стало казаться что у меня двиг гремит после того как я немножко без масла поездил :) начитался страшилок про цепи ГРМ, позвонил спецам - спецы сказали не ссы, купи для начала мягкий очиститель двигателя хай-гир и попробуй его залить. если не поможет и натяжители не отпустит, тада будем вскрывать.
ну а там по инструкции если делать - надо двиг завести, прогреть , открыть маслозаливную горловину и залить этой дряни. ну я завел, открыл, попробовал залить - а оно все назад выплевывает :)

вопрос - это у меня одного так (откуда давление - кольца, сальники не держат нихрена, вентиляция картерных газов) или это фича?

пробовал кто на хх маслозаливную горловину отворачивать? сильно оттуда дует?

и еще момент - болталась-болталась трубочка в которую масляную щуп вставляется да и выскочила совсем :)

чтобы этого больше не происходило, надел на нее хомут , который при попытке вынуть трубочку упирается в экран выпускного коллектора - я его затянул на уровне чуть ниже экрана. это два.

третий момент - противоскрипная вкладка между верхним и центральным листом в рессоре спереди.
карочи, я все вкладки недавно менял на новые - так эти две сволочи (с обеих сторон) отломили себе ушки и слезли почти к середине рессоры. я их, конечно, воткнул на место, но как закрепить чтоб они никуда не скатывались не придумал. не сверлить же рессору из-за них. пока сделал колечко из стяжек вокруг этого листа рессоры, но думаю держать не будет.

ну и вопрос №4 - про суку, которая гремела из-под днища - этот вопрос идет в соотв. тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 42-15.html

вопчем вот. а если б не начал я машиной заниматься, так бы и ездил себе дальше в полнейшем неведении.....

Добавлено: Пн июл 26, 2010 19:44
NATOvec
Женек тебе не стыдно заливть масло при заведенном двигле,сам то не обгадился :lol: :lol: :lol:
У всех так так что не ссы и правильно не мешай машине ездить :wink:

Добавлено: Пн июл 26, 2010 19:54
Дробильщик
Сёдня в машине в 17.00 было 75 градусов цельсия...и шо я полезу в ей масло глядеть :suicide:
ЗЫ даже в зеркало глянул......ещё не даун :lol:

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:34
Ep
ну спасибо за поддержку :)

утешили :)


вопчем, поменял я гидронатяжители. дело было в верхнем - с его заменой стучать перестало.

еще до кучи ролик один поменял.
зато щас двиг шепчет.

потом поехал на заправку и залил дебил полный левый бак - хотел проверить перекачку.

никогда не лейте по жаре полный бак бензина. особенно левый, если в правом бензина мало. какая там перекачка. бензин в баке нагрелся, расширился и пошел через вентиляцию в абсорбер. абсорбер насосался бензина и стал лить наружу. хорошо что вовремя заметил и прекратил это дело.
почему-то в правом баке создалось избыточное давление, которое крышка не сбросила. то ли дело в том, что при полном абсорбере вентиляции нету, то ли еще что(например, когда ставил бак шланг вентиляции пережал), короче, пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:39
Андрей28
Ep писал(а):н
никогда не лейте по жаре полный бак бензина. особенно левый, если в правом бензина мало. какая там перекачка. бензин в баке нагрелся, расширился и пошел через вентиляцию в абсорбер. абсорбер насосался бензина и стал лить наружу. хорошо что вовремя заметил и прекратил это дело.
почему-то в правом баке создалось избыточное давление, которое крышка не сбросила. то ли дело в том, что при полном абсорбере вентиляции нету, то ли еще что(например, когда ставил бак шланг вентиляции пережал), короче, пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
Да. Было разок.
В правом мало было.
Открыл левый, а он - аж всасал воздух в себя при открытии.
Залил. А перекачка не пошла. Залил немного в правый. Все заработало.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 05:41
yu_yu
Ep писал(а):пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
У меня в жару частенько плохо перекачивает в правый бак пока в нём давление не сбросишь (после заправки левого "до полного" на правом крышку открываю). Написал здесь на форуме - тапками закидали. Думал пора мне к психиатору... :o Так вот-же, не у меня одного такое... Психиатор пусть подождёт... :)

Добавлено: Вт июл 27, 2010 08:16
Серёга82
Неделю назад когда в правом баке была половина, на заправке попросил залить левый бак до щелчка (постоянно заправляюсь на этой заправке и на одной и той же колонке и отсрел всегда происходит на 39-39.5 литра), иду оплачивать и вижу - из шланга бензин через вверх, заправщик подбежал вытащил шланг, всё вытер (сам, я его не просил ). Думал, может у колонки мозги свигнулись, но нет, смотрю в бак влезло всего 37 литров (с учётом вылившегося).
Походу дело не в колонке