Страница 1 из 1
Светится "Авария ABS" после мытья
Добавлено: Чт июл 15, 2010 22:47
IgorG
Прошел в конце мая ТО-2 в РостовУАЗе. С тех пор стал замечать, что после проезда по глубокой луже загорается индикатор "Перегрев ОЖ", а после мытья машины из шланга - "Отказ ABS".
Раньше такого не было. Прошу коллективный разум форума подсказать, что могло быть задето/поставлено криво/утеряно при ТО.
Еще могу добавить, что сразу после возвращения с ТО-2 потек бензин из топливопровода как раз над генератором - открутилась гайка топливопровода. Я как увидел это, чуть не обделался со страху.
До этого за 2,5 года эксплуатации ни разу не было ни одного из этих глюков.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 23:05
Denkiller
проерь подкапотный блок скорей всего плохо закрыт!
Добавлено: Пт июл 16, 2010 05:47
Андрей28
Провода могли оборваться на датчики на колесах...
Или разъемы окислились. (они низко висят)
Добавлено: Пт июл 16, 2010 21:15
IgorG
Хм, а почему только после мытья?
Коробку возле аккумулятора поглядел, вроде нормально выглядит.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:52
IgorG
Так, все провода от датчиков проверил, все цело. Но в связи с другой проблемой (забрасывание конденсата из кондиционера в салон) обнаружил. что трубка слива конденсата засунута вверх, между других деталей так, что если бы из нее вода потекла, то прямо на разъем, к которому подключается датчик от правого переднего колеса. Перенаправил трубку вниз, заправил ее в штатное место на днище. Теперь буду ждать результата (пару дней парился, ездил без кондиционера, зато АБС не горело).
Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:16
IgorG
Короче, нету никакой связи у лампочки АБС с мытьем, кондиционером, лужами. Осмотрел все шланги и разъемы, все в порядке. Осталось разве что померять сопротивление датчиков (их, кстати, 4 - почему-то тут говорилось, что от задних колес один сигнал идет).
В общем, неисправность перешла в режим набора статистики - сегодня работала, а вчера не все время, ну и так далее.
Добавлено: Вт июл 27, 2010 22:30
NATOvec
если лампочка АБС горит это надо смотреть задние датчики
Добавлено: Вт июл 27, 2010 23:28
IgorG
Ну вот разве что обмеривать их на предмет внутреннего обрыва. Я пока не понял, как разнимается разъем между датчиком и кабелем, уходящим в гофре вперед. Ну и потом - если ошибка эта блуждающая, во время обмеривания все может быть в порядке. Внешний же осмотр ничего не дал - все в порядке на внешний вид. Был не до конца засунут в держатель кабель правого заднего датчика вблизи колеса. С большим трудом всунул эту резиновую втулк уна место; эта операция никак не повлияла на АБС.
Иногда сразу после завода двигателя зажигается лампочка, иногда через какое-то время. Может при движении и в неподвижном состоянии загореться. Если выключить двигатель, а через небольшое время снова включить, то лампочка может и не гореть.
Единственный дополнительный признак, сопровождающий отказ АБС - это странное поведение педали тормоза. У нее как бы две ступени появляется - есть положение, при котором тормоз нормально срабатывает, но если давануть на педаль сильнее, то она проваливается дальше, и там есть следующая зона, где усилие на педаль снова возрастает.
Что тут является причиной, а что следствием, трудно сказать.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 20:42
IgorG
Ну все, я закончил борьбу с АБС. После надежного переприкручивания кабеля, соединяющего двигатель с кузовом, проблема с отключением АБС исчезла. Многонедельные наблюдения подтвердили это. Единственный оставшийся глюк: после набрызгивания воды на лобовое стекло или капот АБС на некоторое время отключается. Точнее локализовать причину пока не удалось.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 18:12
Вишер
Лучше снять разъемы с датчиков и набивши смазкой закрутить обратно
Добавлено: Сб сен 24, 2011 19:09
IgorG
А непонятно, куда попадает. Я разнимал каждый разъем - там на редкость хорошая, плотная конструкция. Пшикал туда силиконовой смазкой на всякий случай.
А что касается отказа АБС после мытья - потом я еще несколько раз пробовал повторить эксперимент, чтобы обратить внимание на то, что именно намокло. Но больше отказа добиться не удалось.