Страница 1 из 1

замена кардана!

Добавлено: Пн июл 12, 2010 14:50
Погранец
Вопрос к тем кто уже менял кардан,тут на днях прикупил прямой, без ямы реально поменять или проще в сервис заехать?

Добавлено: Пн июл 12, 2010 15:46
ostrenЫч
конечно реально, 4 болта выкрутить закрутить, и 4 гайки открутить прикрутить :)

Тока я не понимаю, нафига ты прямой купил. :o

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:56
Погранец
Не,без ямы неудобняк,завтра на яму закачусь.
А прямой взял потому что с нуля вибрации притомили,и чем дальше тем хуже а уж за 120 лучше и непробовать разгоняться. :(

Добавлено: Вт июл 13, 2010 13:05
Denkiller
я безъ ямы всё делаю.... 20 минут и 0 проблем. даже если болты срезаны :D

Добавлено: Вт июл 13, 2010 13:34
Погранец
Зачем без,если мона С?
(лучше день потерять,потом за пять минут долететь)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 15:00
CruelCat
траверсу отпилить не забудь, чтобы где-нибудь не погнуть кардан... (это та балка где подвесной крепитса)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 16:24
paflight
Погранец писал(а):...
А прямой взял потому что с нуля вибрации притомили,и чем дальше тем хуже а уж за 120 лучше и непробовать разгоняться. :(
Потом не забудь отписаться как и что...
В тему, но поперек: со времени первой поездки на своем Патриоте, мучался от вибрации на скорости 100 и выше, а так как первое время не ездил больше 90 км/час, то и думал, что это данность. Так было на штатных Риверах, так было на б/у шоссейных иношинах. Поменял шины на новые, "прокатал" один диск - все прошло, комфортно даже до 140 км/час.
Может дело и не кардане? :) :)

Добавлено: Ср июл 14, 2010 13:31
Погранец
Хэлп ми плиз!
Светила замена сальника хвостовика моста,до кучи выяснилось что с раздатки так же подтекает,вопрос- сальники на раздатке и мосту одинаковые по размеру? :shock:
А по поводу колёс типа всё путём,естественно с поправкой на рапиду. :suicide:

Добавлено: Ср июл 14, 2010 13:38
Погранец
CruelCat писал(а):траверсу отпилить не забудь, чтобы где-нибудь не погнуть кардан... (это та балка где подвесной крепитса)
Кстати о траверсе я чёт не догоняю,зачем её пилить она же вроде прикручена болтами?
ПЫ.СЫ А ты в Кунцево где обитаешь?

Добавлено: Ср июл 14, 2010 14:02
poLevoz
Погранец писал(а):вопрос- сальники на раздатке и мосту одинаковые по размеру?
Сальники разные... На раздатку обычный колхоз, бери желательно Рубеновский, ну на крайняк красный совдэп, тож ходят ничо...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 17:16
Дробильщик
И пружинки подтяни (укороти) миллиметров на 5....

Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:03
TRUCKER
Погранец писал(а):
CruelCat писал(а):траверсу отпилить не забудь, чтобы где-нибудь не погнуть кардан... (это та балка где подвесной крепитса)
Кстати о траверсе я чёт не догоняю,зачем её пилить она же вроде прикручена болтами?
ПЫ.СЫ А ты в Кунцево где обитаешь?
Она приварена,а прикручивается к ней подвесной

Добавлено: Пт сен 09, 2011 16:30
hasilzu
TRUCKER писал(а):
Погранец писал(а): Кстати о траверсе я чёт не догоняю,зачем её пилить она же вроде прикручена болтами?
ПЫ.СЫ А ты в Кунцево где обитаешь?
Она приварена,а прикручивается к ней подвесной
Не приварена. Прикручена. Болтами.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 17:38
Beobachter
Себе менял родной трёхопорный на прямой двухопорный. Причина - как и у топикстартера - вибрации, которые усилились после лифта подвески. После замены - машин не узнать - только шелест на любой скорости. Балку не трогал, мне вполне хватает лифта, эту штуку проделываю уже на втором ПТРе. Впечатления - только положительные.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 19:25
TRUCKER
hasilzu писал(а):
TRUCKER писал(а):Она приварена,а прикручивается к ней подвесной
Не приварена. Прикручена. Болтами.
ДА НУ!!!!! :shock: Фото в студию!

Добавлено: Сб сен 10, 2011 18:00
kuznetsovmv
прикручена балка КПП. а траверса подвесного приварена.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 20:42
hasilzu
А да-да-да-да... Ошибся... К-(
камрад kuznetsovmv поправил..
звиняйте хлопцы...