Страница 1 из 1
нашел суку, которая дребезжала из-под днища
Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:28
Ep
сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:41
Bambuksa
А если можно по подробнее про всё это, а то у меня тоже в том месте когда скорость начинаешь набирать дребезг стоит пипец.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:45
Ep
ну а чего подробнее - надо лезть, откручивать брызговики защиты и смотреть чо там болтается. сразу видно будет. могут сами штаны еще открутиться от выпускного коллектора, несмотря на наличие контргаек. так что, ключ в руки и вперед :)
Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища
Добавлено: Вс июл 04, 2010 17:24
Шпень
Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
Во-первых эта конструкция нужна: было сообщение, что без нее после внедорог большие неприятности. Во-вто-
рых, кронштейн на КПП и двигле, в-третьих, болт запихивается снизу конструкции, а гайка сверху накручи-
вается, в-четвертых болт и гайку лучше из нержавейки или латуни, в-пятых, я свободно подлезаю, но рученки
детские и в-шестых, была темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 11824.html
Там все ясно, что делать.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 17:48
Provincial
Я тож прошёл через эти муки. Монтажкой подогнул экран по форме и законтрил гайки. Возился часа три - четыре, пока не попал в дырдочку. Но не жалею, так как уже скоро год, и всё ОК, а так дребезгу было при перегазовках, мама не горюй.
Да, все болты и гайки поменял на латунь, а может и не латунь, какой то материал жёлтоватого цвета, но к температуре невосприимчив.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:39
Ep
гыгы. а я болт с гровером сверху таки засунул. :)
а снизу гайка самоконтрящаяся :)
Добавлено: Пн июл 05, 2010 02:22
NATOvec
А я проще поступил взял профиль квадратный просверлил и прикрутил от души все стоит уже 2 гда и не болтается

Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища
Добавлено: Пн июл 05, 2010 06:25
роман300
Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
Вот меня тоже достало эта конструкция, периодическе приходится подтягивать. Оно там надо? может в очередной раз просто выбросить и не мучиться?
Добавлено: Пн июл 05, 2010 06:50
luchsergey
штаны отрываться от фланца будут с большей долей вероятности.Вам ещё не приходилось варить там?
Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:05
роман300
Вот и хочу услышать мнение форумчан, чтоб избежать лишних проблем. За 20 лет стажа, что на легковых что на грузовых, что на наших что на ипортных, подобное не видел. Оправдано это решение или это перестроховка конструктора?
Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:11
Ep
я ее назад прикрутил.... от греха.
хотя, если за 2 года не оторвало при моем режиме эксплуатации, думаю, держаться будет :)
Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:15
роман300
Не совсем понял, если 2 года проездил зачем обратно прикрутил? Явно лишния деталь.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:21
Ep
а вдруг моя самая большая кочка еще впереди? :)
Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:36
роман300
Не в очередной раз задребежит посмотрю более внимательно, нужна это штука или нет.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 13:55
luchsergey
я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму,а глушак так не умеет,даже с гофрой современной,вот и ломает если нет доп.крепежа,но не так быстро конечно,чтоб за несколько дён.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 14:19
роман300
Спорить не буду, просто не на одной а/м такой конструкции не встречал. На других а/м двигатель в подушках не телепается? И вроде штаны от фланца не отрывает. Причём и гофра далеко не у всех стоит, как-то без неё обходяться.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 15:06
luchsergey
на всех есть доп крепеж штанов ниже фланца выпускного коллектора:
на зубиле к блоку спец кронштейн,на классике хомутом к коробке...
Добавлено: Пн июл 05, 2010 15:16
Саня
Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
Добавлено: Пн июл 05, 2010 15:27
luchsergey
судя по всему еврануться на ноль у нас ни какой перспективы?даже с заменой ЭБУ?
Добавлено: Пн июл 12, 2010 18:54
prokudenko.leha
luchsergey писал(а):судя по всему еврануться на ноль у нас ни какой перспективы?даже с заменой ЭБУ?
Как говорится,нет нерешаемых проблем,есть неподъёмные суммы для их решения... Придётся менять голову с впускным коллектором,привод газа,проводку,мозги,датчики и прочую фигню по мелочи...Так что думай,Чапай,думай!
Добавлено: Пн июл 12, 2010 19:08
prokudenko.leha
Саня писал(а):Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
Я сразу после покупки машины,пока не поздно,скрутил все стальные гайки со шпилек на штанах и на каждую шпильку навернул по две латунные гайки.Держит нормально.Жидковатую железячечку на креплении штанов к блоку отрихтовал до проектной формы и усилил,приварив по бокам две шпильки на М8 соответствующей этой деталюхе длины.Болт этой чудной конструкции тоже снабдил латунной гайкой,чтобы по том легко открутилась.
Добавлено: Вс июл 25, 2010 23:45
Ep
вопчем, парни, сегодня выяснилось что железячку эту я потерял.... надо было не просто гайкой притягивать, а бронзовой гайкой(или латунной). а лучше двумя - чтоб законтрить...
или я не знаю что еще там можно сделать. рассказывайте опять кто как с нею борется.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 09:15
prokudenko.leha
Дык,железячку надо сразу усилить,как я уже говорил,иначееё со временем затягивает промеж "штанин" и натяг ослабевает. Контровка двумя латунными гайками без усиления этой детальки спасёт лишь от потери оной,а дребезг как был,так и будет...
Добавлено: Пн июл 26, 2010 19:50
NATOvec
Жень поступи как я и забудь об этом

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:42
Ep
поздно. йа уголок туда поставил и 2-я латунными гайками его притянул:

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:52
NATOvec
какой он у тебя чистый снизу фантастика :o
Добавлено: Пн июл 26, 2010 23:17
Ep
ненуачо. раз уазег, должно быть все в масле и прочем говнолине? :)
Добавлено: Ср июн 08, 2011 20:27
yu_yu
Полез проверять трубку сцепления в районе её крепления к раме через теплозащитный экранчик с целью "отвязать" её от рамы и ВОТ ОНО! Болтается пластина крепления "штанов". Открутить гайку не смог, резьба на болте "забита", затянул как мог (сверху ключом подлезть можно). Не знаю надолго ли... При сильном затягивании трубки "штанов" раздвигаются и начинают деформироваться...

Кому мешает звеняще-дребезжащий звук под а/м, проверьте это место. :)
Добавлено: Вс июн 12, 2011 17:29
Volodya
luchsergey писал(а):я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму
с год назад, или два, я эту хрень откручивал, выправлял (она разогнулась так, что не притягивалась), и снова прикручивал... не так давно менял прокладку штанов и обнаружил что она исчезла, но попутно я отломил один болт крепления катализатора к дальнейшему выхлопному тракту, с этим техническим решением телепаются они там свободно все :)