Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нашел суку, которая дребезжала из-под днища
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нашел суку, которая дребезжала из-под днища
сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища
Во-первых эта конструкция нужна: было сообщение, что без нее после внедорог большие неприятности. Во-вто-Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
рых, кронштейн на КПП и двигле, в-третьих, болт запихивается снизу конструкции, а гайка сверху накручи-
вается, в-четвертых болт и гайку лучше из нержавейки или латуни, в-пятых, я свободно подлезаю, но рученки
детские и в-шестых, была темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 11824.html
Там все ясно, что делать.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Я тож прошёл через эти муки. Монтажкой подогнул экран по форме и законтрил гайки. Возился часа три - четыре, пока не попал в дырдочку. Но не жалею, так как уже скоро год, и всё ОК, а так дребезгу было при перегазовках, мама не горюй.
Да, все болты и гайки поменял на латунь, а может и не латунь, какой то материал жёлтоватого цвета, но к температуре невосприимчив.
Да, все болты и гайки поменял на латунь, а может и не латунь, какой то материал жёлтоватого цвета, но к температуре невосприимчив.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища
Вот меня тоже достало эта конструкция, периодическе приходится подтягивать. Оно там надо? может в очередной раз просто выбросить и не мучиться?Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму,а глушак так не умеет,даже с гофрой современной,вот и ломает если нет доп.крепежа,но не так быстро конечно,чтоб за несколько дён.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится,нет нерешаемых проблем,есть неподъёмные суммы для их решения... Придётся менять голову с впускным коллектором,привод газа,проводку,мозги,датчики и прочую фигню по мелочи...Так что думай,Чапай,думай!luchsergey писал(а):судя по всему еврануться на ноль у нас ни какой перспективы?даже с заменой ЭБУ?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сразу после покупки машины,пока не поздно,скрутил все стальные гайки со шпилек на штанах и на каждую шпильку навернул по две латунные гайки.Держит нормально.Жидковатую железячечку на креплении штанов к блоку отрихтовал до проектной формы и усилил,приварив по бокам две шпильки на М8 соответствующей этой деталюхе длины.Болт этой чудной конструкции тоже снабдил латунной гайкой,чтобы по том легко открутилась.Саня писал(а):Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полез проверять трубку сцепления в районе её крепления к раме через теплозащитный экранчик с целью "отвязать" её от рамы и ВОТ ОНО! Болтается пластина крепления "штанов". Открутить гайку не смог, резьба на болте "забита", затянул как мог (сверху ключом подлезть можно). Не знаю надолго ли... При сильном затягивании трубки "штанов" раздвигаются и начинают деформироваться... 
Кому мешает звеняще-дребезжащий звук под а/м, проверьте это место. :)

Кому мешает звеняще-дребезжащий звук под а/м, проверьте это место. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с год назад, или два, я эту хрень откручивал, выправлял (она разогнулась так, что не притягивалась), и снова прикручивал... не так давно менял прокладку штанов и обнаружил что она исчезла, но попутно я отломил один болт крепления катализатора к дальнейшему выхлопному тракту, с этим техническим решением телепаются они там свободно все :)luchsergey писал(а):я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.