Страница 1 из 3
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Добавлено: Пт июн 25, 2010 08:50
599
Был на ТО-2, после этого стала дольше гореть масленка после запуска движка (после того как машина долго постоит), началось после 500 км пробега. Обратился в сервис поменяли фильтр на новый, через 2 дня опять такая бяка началась. Фильтры ставят Good.. (забыл полное название), сказали завезли такие, они короче прежних, вроде. Вот и думаю может самому поменять на более крутой, вот только не знаю на какой. Был в 3-х магазинах, там для 406-х есть, а для 409-х нет.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 09:05
Шпень
Может дело в масле (чуть жиже), может датчик давления масла надо поменять, ну а так, особо "круче" не надо:
обыкновенный Fram (оранжевый) для ВАЗ 2101.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 09:13
599
Масло в норме, датчик думаю в порядке (ведь первое время после замены фильтра все нормально), думаю сервис Гермеса закупает расходники подешевле, а денег за ТО побольше хочет, а может партия кривая попалась.
Поищу теперь Fram. Спасибо.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:10
NoNamed
Да зайди в Газелевский магазин и купи высокий фильтр для 406 двигла
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:26
599
Купил SCT для 406, попробую. Пока высокий стоял было все в порядке, как низкий поставили сразу не поперло.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:32
NATOvec
Раз такое дело бери Ман и не пожалеешь он с клапаном который реально работает
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:36
599
NATOvec, в обед посетил 2 магазина, только SCT нашлись. Бедненько живут :(
Добавлено: Пт июн 25, 2010 13:40
NATOvec
Что на авторынке около тебя нету что ли мана , в железяке был

Добавлено: Пт июн 25, 2010 13:52
599
я домой уже после закрытия рынка приезжаю. :(
Добавлено: Пт июн 25, 2010 14:25
NATOvec
кстати буду ковырятся с машиной омеок выложу он у меня не большой но нормально работает
Добавлено: Пт июн 25, 2010 14:36
Шатун
В масляном фильтре должен стоять обратный клапан, который не даёт маслу сливаться в поддон. В случае автора этот клапан не работает, либо отсутствует (сэкономили). При этом масляному насосу требуется время, чтобы заполнить магистрали и создать давление, поэтому лампочка давления масла долго не гаснет.
Проверяется при покупке легко - надо сложить губы трубочкой и попытаться дышать через центральное отверстие фильтра - в одну сторону воздух должен идти, а в другую - нет.
Что касается выбора фильтра, то мне нравится "Невский фильтр"
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
Добавлено: Сб авг 14, 2010 08:32
kondr
У меня на 409 смог поставить только самый низкий вазовский так как мешает трубка кондера высокий встает на перекос трубку гнуть страшновато , низкий фильтр считаю маловат так как в уазе поболее масла чем жигулях . Жду совета что делать .
Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:08
luchsergey
трубку отогнуть аккуратно широким радиусом и все дела.
Добавлено: Сб авг 14, 2010 19:02
kondr
Значит буду отгибать вариантов больше нет .
Добавлено: Вс авг 15, 2010 05:25
luchsergey
беритесь подальше от планируемого места загиба и плавненько,ничего ей не будет,вам же не на 180 градусов перегибать а маленько.
Добавлено: Пн авг 16, 2010 08:52
599
странно, а у меня до трубок кондея несколько сантиметров остается при установке высокого фильтра. Машина 2008 года.
Добавлено: Пн авг 16, 2010 20:07
kondr
Хотел сегодня отогнуть трубку передумал так как от компрессора она отходит 5 сантиметров по середине еще впаен штуцер и идет загиб на 90 градусов , гнуть нужно этот самый кусочик . Не стал боюсь наделать делов с этой трубкой . Буду искать фильтр, родной стоял ЛИВНЫ высотой 8 см , такой размер в магазинах Ярославля что то не могу найти .
Добавлено: Пн авг 16, 2010 20:24
NATOvec
kondr писал(а):У меня на 409 смог поставить только самый низкий вазовский так как мешает трубка кондера высокий встает на перекос трубку гнуть страшновато , низкий фильтр считаю маловат так как в уазе поболее масла чем жигулях . Жду совета что делать .
Уже второй ставлю от жигулей хотя разица по размерам 1-1,5 см зато по цене в два раза дешевле. Разницы ни какой не заметил так что не парься
Добавлено: Вт авг 17, 2010 02:48
luchsergey
если на то пошло,т восьмёрочный всего сантим 5 высотой.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 19:13
kondr
У меня как раз такой и стоит самый низкий . Меня стремает то что хватит его ? всетаки в 409 дв масла больше чем в восьмерке или все это ерунда ?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 20:32
NATOvec
Ну 5 см это кто то загнул может все таки 15

Добавлено: Ср авг 18, 2010 05:10
luchsergey
фильтр можно менять на половине срока,стоит то 60-100р.хотя если менять масло,как показывает жизнь через 5- 7 тыкм и юзать синьку,то проблем не будет.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 06:00
пит вайпер
размер фильтра особого значения не имеет.имеет значение бумага и способ укладки.у меня фильтр махонький а обьем 4 литра двигла.кстати я так думаю можно вам чтонибуть подобрать из линейки мопар.цена порадует свои фирмячии беру по 200 рублей
Добавлено: Ср авг 18, 2010 06:18
luchsergey
меня прикалывали фильтры на ино размером 2 спичечных коробка.отстой явный.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:30
пит вайпер
вас может и прикалывает но насчёт отстоя вы неправы.и размер мотора мотора намного больше и масла приходится через фильтр больше.по сравнению с змз.может у амс-242 маслянное голодание :lol: :lol: .или ресурс всего 250 тысяч :lol: :lol: .если нормальный ценник то думаю можно пользоваться проверенными вешами.
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:13
Хомяк Шреденгера
С завода стоял синий маленький фильтр. Стал менять масло - в продаже только большой фильтр серого цвета (вроде бы ФАМ или как-то так). Стал ставить - не лезет из-за кондея. Аккрутно, постучав молотком через деревяху, загнул трубки вверх. Слегка. Фильтр встал без проблем.
Видел патр 2008 года, у него трубки на кондей другие - они выходят из компрессора сразу вверх (у меня сантиметров 5-7 идут прямо)
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:30
poLevoz
не стоит покупать фильтры фрам... цена высокая а перепускной пластиковый клапан не работает
, два раза уже обламывался. берите фильтр 2105...
Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:19
ДЕМОН77
Ставлю KNECHT OC23
Добавлено: Пн окт 18, 2010 07:34
ledobur
Я поставил MANN W-920/21, правда пришлось трубку от компрессора кондиционера на 3 мм отогнуть - самую малость не давала фильтру на штуцер сесть.
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... &filter=33
Добавлено: Пн окт 18, 2010 07:50
XAZA
Я себе БОШевский воткнул
Добавлено: Пн окт 18, 2010 09:32
yu_yu
poLevoz писал(а):не стоит покупать фильтры фрам... цена высокая а перепускной пластиковый клапан не работает...
Как это проявляется?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 13:24
эМэР
долго искал фильтр хаинст (или как его

)н10 w13 какой поставили после ТО0 не нашел взял н12 w05 для ваз 2101 он ниже на 2 см вкрутился без проблем. вот только хватит ли его на 10000 км?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 16:08
ledobur
эМэР писал(а):долго искал фильтр хаинст (или как его

)н10 w13 какой поставили после ТО0 не нашел взял н12 w05 для ваз 2101 он ниже на 2 см вкрутился без проблем. вот только хватит ли его на 10000 км?
Хватит. Вопрос лишь в том, как он вообще работает. Имеется в виду то, как он фильтрует. Потому как разные фильтры по разному фильтруют мелкие фракции. Ведь технологии изготовления двигателей меняются и требования к маслам и их очистке тоже меняются. то, что хорошо для жигулей с технологиями 60-70 годов, может быть не совсем приемлемо для нашего двигателя с гидрокомпенсаторами зазоров и гидронатяжителями. Надо конкретно смотреть его характеристики.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 16:19
luchsergey
имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 18:02
ledobur
luchsergey писал(а):имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
Если бы так, уважаемый! Помнится, в конце 90-х всеми любимый журнал "За рулем" публиковал обзор маслянных фильтров. Как и полагается, с тестами и выкладками результатов. Фильтры брались широко известных марок, применительно к ВАЗовским моторам. Так вот, далеко не все фильтры смогли произвести требуемую фильтрацию металлических частиц-результата работы двигателя. Да, заявленный ресурс фильтры вырабатывали, но вот только с различным результатом. И разнятся фильтры не только форм-фактором и резьбой, а еще и наличием перепускного и обратного клапанов, их качеством, площадью фильтрующей поверхности и ее материалом. Как и воздушные, впрочем. Ни к чему не призываю и не навязываю своего мнения. Но были прециденты.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 18:49
эМэР
блин Вы меня запугали.. :)
внутренности фильтра идентичны визуально разница в высоте и маркировке, а там хз.. может его выкинуть ? вот только что вкрутить проверенное? у меня с кондеем.. и трубки очкую гнуть уж очень нежные они и штуцер рядом...
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 20:30
NATOvec
ставь ман от жигулей и все будет у тебя пучком и кондей не пострадает и кошелек целее будет 8)
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 21:04
kondr
Себе нашел в жигулевском магазине размером как родной стоял тоже ЛИВНЫ только на родном надпись ПРЕМИУМ , а на этом ЛЮКС вчем разница ни кто ответить из крутых консультантов мне не смог.Тоже самое с трубкой кондея большой не закрутить.Удачи.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 04:20
ledobur
был случай в ма-а-аленькой такой практике, когда он поменял 3 невских масляных фильтра и у всех были проблемы - бежало масло по вальцовке, долго не гасла лампа минимального давления... Ушел от проблемы радикально - перестал пользоваться фильтрами данной марки. Совсем. А так - все при них было. И цена приемлемая, и форм-фактор. Для эМэР: у меня тоже с кондеем и мановский фильтр не вставал по высоте. Просто слегка отогнул трубку от компрессора, всего на 3 мм.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 18:18
Max 533
такая же херня с невским фильтром, сливало масло и масленка бесячья горела секи по 3 , ставлю BF ,нумер не помню,но вопщем газелячий, неделю стоит машина, гаснет через секу.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 16:11
Patriot_558
Привет всем. Фильтр стоит такой же как на волгах и газелях, отличие от класики лишь в том что количество фильтруемого масла почти в двое больше.
На свой до сих пор ставил FRAM PH8A, но он не удобен только тем что при установке касается металических трубок топливной магистрали. Его MANN аналог имеет маркировку W940/1 или можно использовать W940/81, они имеют точно такие же размеры и характеристики.
В принципе можно использовать любой фильтр от класики, только его замену необходимо производить чаще, т.е. на половине пробега масла.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 17:01
Patriot_558
В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.
Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр - 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца - 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца - 71мм.,
размер резьбы - 3/4-16UNF.,
перепускной клапан - да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан - да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:18
Patriot_558
Согласно каталожного номера нам подходит маслянный фильтр фирмы SCT MANNOL SM180. На свой еще не ставил. На предыдущей Ниве использовал фильтры данной марки, нареканий не было. В настоящее время брат на своей машине в основном использует их.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:00
Alex[BY]
Patriot_558 писал(а):...SCT MANNOL SM180...
Не один раз такой использовал. Тоже ничего плохого не скажу.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:38
Patriot_558
По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.
Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.
Ознакомиться можно здесь
http://www.kolan.poltava.ua/
Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:49
Patriot_558
И еще в одной из рекомендаций завода сказано, что "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..."
Добавлено: Сб фев 26, 2011 06:43
Шпень
Patriot_558 писал(а):В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км.
Надо бы почаще, особенно, если масло от иностранных производителей.
Смотрю в основном выбирают фильтр по размерам, а вот никто не задавался другими пааметрами, как то давление
перепускного и обратного запорного клапанов. У разных типов двигателей оно разное. Вот Patriot_558 огласил эти параметры для MANN W920/80, на форуме patriot4x4 тоже по нескольким MANN(ом) оглашали, но что толку-то подбирать, если в УАЗкиных камасутрах про какое должно быть не указано. Кто-нибудь дорылся до истины?
"Огласите пожалуйста весь список..."("...и другие приключения Шурика").
Добавлено: Сб фев 26, 2011 13:02
Patriot_558
Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана - 1.2 , а давление обратного клапана - 1.
Опять же напомню: "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..." так пишет завод.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 20:17
Patriot_558
Вчера заменил масло, поставил фильтр "Колан", посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.
Фильтр "Колан" на Кунцевском Авторынке стоит - 250,
а MANN Filter аналог - 580
Добавлено: Ср мар 02, 2011 03:12
роман300
Patriot_558 писал(а):роман300 писал(а): Я масло меняю весной и осенью ну и фильтр естественно. За полгода у меня 10000км ну ни как не получаеться. Вот у меня таких проблем нет и "слава богу".
А фильтр какой используешь?
Какой понравиться тот и ставлю. " Колана" у нас нет, осенью из 4-х в наличие выбрал типо с "2 клапанами", он был чуть дороже остальных. Вполне допускаю что он мог оказатся хуже самого дешового, как определить в дом. условиях? То что завод рекомендует марки-номера у нас таких нет. В принцепе Я думаю фильтр это второстепенно, главное масло ну и состояние мотора. Иначе почему япошки установили замену масла 5ткм. а фильтр только через 10ткм. Масло присадки вырабатало и чем тут фильтр сможет помочь?