Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 08:50

Был на ТО-2, после этого стала дольше гореть масленка после запуска движка (после того как машина долго постоит), началось после 500 км пробега. Обратился в сервис поменяли фильтр на новый, через 2 дня опять такая бяка началась. Фильтры ставят Good.. (забыл полное название), сказали завезли такие, они короче прежних, вроде. Вот и думаю может самому поменять на более крутой, вот только не знаю на какой. Был в 3-х магазинах, там для 406-х есть, а для 409-х нет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июн 25, 2010 09:05

Может дело в масле (чуть жиже), может датчик давления масла надо поменять, ну а так, особо "круче" не надо:
обыкновенный Fram (оранжевый) для ВАЗ 2101.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 09:13

Масло в норме, датчик думаю в порядке (ведь первое время после замены фильтра все нормально), думаю сервис Гермеса закупает расходники подешевле, а денег за ТО побольше хочет, а может партия кривая попалась.
Поищу теперь Fram. Спасибо.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 25, 2010 11:10

Да зайди в Газелевский магазин и купи высокий фильтр для 406 двигла

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:26

Купил SCT для 406, попробую. Пока высокий стоял было все в порядке, как низкий поставили сразу не поперло.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 12:32

Раз такое дело бери Ман и не пожалеешь он с клапаном который реально работает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:36

NATOvec, в обед посетил 2 магазина, только SCT нашлись. Бедненько живут :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 13:40

Что на авторынке около тебя нету что ли мана , в железяке был :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 13:52

я домой уже после закрытия рынка приезжаю. :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 14:25

кстати буду ковырятся с машиной омеок выложу он у меня не большой но нормально работает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 14:36

В масляном фильтре должен стоять обратный клапан, который не даёт маслу сливаться в поддон. В случае автора этот клапан не работает, либо отсутствует (сэкономили). При этом масляному насосу требуется время, чтобы заполнить магистрали и создать давление, поэтому лампочка давления масла долго не гаснет.
Проверяется при покупке легко - надо сложить губы трубочкой и попытаться дышать через центральное отверстие фильтра - в одну сторону воздух должен идти, а в другую - нет.
Что касается выбора фильтра, то мне нравится "Невский фильтр"
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 08:32

У меня на 409 смог поставить только самый низкий вазовский так как мешает трубка кондера высокий встает на перекос трубку гнуть страшновато , низкий фильтр считаю маловат так как в уазе поболее масла чем жигулях . Жду совета что делать .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:08

трубку отогнуть аккуратно широким радиусом и все дела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:02

Значит буду отгибать вариантов больше нет .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 15, 2010 05:25

беритесь подальше от планируемого места загиба и плавненько,ничего ей не будет,вам же не на 180 градусов перегибать а маленько.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 16, 2010 08:52

странно, а у меня до трубок кондея несколько сантиметров остается при установке высокого фильтра. Машина 2008 года.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пн авг 16, 2010 20:07

Хотел сегодня отогнуть трубку передумал так как от компрессора она отходит 5 сантиметров по середине еще впаен штуцер и идет загиб на 90 градусов , гнуть нужно этот самый кусочик . Не стал боюсь наделать делов с этой трубкой . Буду искать фильтр, родной стоял ЛИВНЫ высотой 8 см , такой размер в магазинах Ярославля что то не могу найти .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 20:24

kondr писал(а):У меня на 409 смог поставить только самый низкий вазовский так как мешает трубка кондера высокий встает на перекос трубку гнуть страшновато , низкий фильтр считаю маловат так как в уазе поболее масла чем жигулях . Жду совета что делать .
Уже второй ставлю от жигулей хотя разица по размерам 1-1,5 см зато по цене в два раза дешевле. Разницы ни какой не заметил так что не парься
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 17, 2010 02:48

если на то пошло,т восьмёрочный всего сантим 5 высотой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт авг 17, 2010 19:13

У меня как раз такой и стоит самый низкий . Меня стремает то что хватит его ? всетаки в 409 дв масла больше чем в восьмерке или все это ерунда ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:32

Ну 5 см это кто то загнул может все таки 15 :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:10

фильтр можно менять на половине срока,стоит то 60-100р.хотя если менять масло,как показывает жизнь через 5- 7 тыкм и юзать синьку,то проблем не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:00

размер фильтра особого значения не имеет.имеет значение бумага и способ укладки.у меня фильтр махонький а обьем 4 литра двигла.кстати я так думаю можно вам чтонибуть подобрать из линейки мопар.цена порадует свои фирмячии беру по 200 рублей
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 06:18

меня прикалывали фильтры на ино размером 2 спичечных коробка.отстой явный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 10:30

вас может и прикалывает но насчёт отстоя вы неправы.и размер мотора мотора намного больше и масла приходится через фильтр больше.по сравнению с змз.может у амс-242 маслянное голодание :lol: :lol: .или ресурс всего 250 тысяч :lol: :lol: .если нормальный ценник то думаю можно пользоваться проверенными вешами.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 11:13

С завода стоял синий маленький фильтр. Стал менять масло - в продаже только большой фильтр серого цвета (вроде бы ФАМ или как-то так). Стал ставить - не лезет из-за кондея. Аккрутно, постучав молотком через деревяху, загнул трубки вверх. Слегка. Фильтр встал без проблем.
Видел патр 2008 года, у него трубки на кондей другие - они выходят из компрессора сразу вверх (у меня сантиметров 5-7 идут прямо)
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 11:30

не стоит покупать фильтры фрам... цена высокая а перепускной пластиковый клапан не работает
, два раза уже обламывался. берите фильтр 2105...

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 22:19

Ставлю KNECHT OC23

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 07:34

Я поставил MANN W-920/21, правда пришлось трубку от компрессора кондиционера на 3 мм отогнуть - самую малость не давала фильтру на штуцер сесть. http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... &filter=33
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн окт 18, 2010 07:50

Я себе БОШевский воткнул

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:32

poLevoz писал(а):не стоит покупать фильтры фрам... цена высокая а перепускной пластиковый клапан не работает...
Как это проявляется?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Вс ноя 07, 2010 13:24

долго искал фильтр хаинст (или как его :oops: )н10 w13 какой поставили после ТО0 не нашел взял н12 w05 для ваз 2101 он ниже на 2 см вкрутился без проблем. вот только хватит ли его на 10000 км?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:08

эМэР писал(а):долго искал фильтр хаинст (или как его :oops: )н10 w13 какой поставили после ТО0 не нашел взял н12 w05 для ваз 2101 он ниже на 2 см вкрутился без проблем. вот только хватит ли его на 10000 км?
Хватит. Вопрос лишь в том, как он вообще работает. Имеется в виду то, как он фильтрует. Потому как разные фильтры по разному фильтруют мелкие фракции. Ведь технологии изготовления двигателей меняются и требования к маслам и их очистке тоже меняются. то, что хорошо для жигулей с технологиями 60-70 годов, может быть не совсем приемлемо для нашего двигателя с гидрокомпенсаторами зазоров и гидронатяжителями. Надо конкретно смотреть его характеристики.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 16:19

имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 18:02

luchsergey писал(а):имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
Если бы так, уважаемый! Помнится, в конце 90-х всеми любимый журнал "За рулем" публиковал обзор маслянных фильтров. Как и полагается, с тестами и выкладками результатов. Фильтры брались широко известных марок, применительно к ВАЗовским моторам. Так вот, далеко не все фильтры смогли произвести требуемую фильтрацию металлических частиц-результата работы двигателя. Да, заявленный ресурс фильтры вырабатывали, но вот только с различным результатом. И разнятся фильтры не только форм-фактором и резьбой, а еще и наличием перепускного и обратного клапанов, их качеством, площадью фильтрующей поверхности и ее материалом. Как и воздушные, впрочем. Ни к чему не призываю и не навязываю своего мнения. Но были прециденты.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Пн ноя 08, 2010 18:49

блин Вы меня запугали.. :)
внутренности фильтра идентичны визуально разница в высоте и маркировке, а там хз.. может его выкинуть ? вот только что вкрутить проверенное? у меня с кондеем.. и трубки очкую гнуть уж очень нежные они и штуцер рядом...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:30

ставь ман от жигулей и все будет у тебя пучком и кондей не пострадает и кошелек целее будет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пн ноя 08, 2010 21:04

Себе нашел в жигулевском магазине размером как родной стоял тоже ЛИВНЫ только на родном надпись ПРЕМИУМ , а на этом ЛЮКС вчем разница ни кто ответить из крутых консультантов мне не смог.Тоже самое с трубкой кондея большой не закрутить.Удачи.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 04:20

был случай в ма-а-аленькой такой практике, когда он поменял 3 невских масляных фильтра и у всех были проблемы - бежало масло по вальцовке, долго не гасла лампа минимального давления... Ушел от проблемы радикально - перестал пользоваться фильтрами данной марки. Совсем. А так - все при них было. И цена приемлемая, и форм-фактор. Для эМэР: у меня тоже с кондеем и мановский фильтр не вставал по высоте. Просто слегка отогнул трубку от компрессора, всего на 3 мм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 18:18

такая же херня с невским фильтром, сливало масло и масленка бесячья горела секи по 3 , ставлю BF ,нумер не помню,но вопщем газелячий, неделю стоит машина, гаснет через секу.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 16:11

Привет всем. Фильтр стоит такой же как на волгах и газелях, отличие от класики лишь в том что количество фильтруемого масла почти в двое больше.
На свой до сих пор ставил FRAM PH8A, но он не удобен только тем что при установке касается металических трубок топливной магистрали. Его MANN аналог имеет маркировку W940/1 или можно использовать W940/81, они имеют точно такие же размеры и характеристики.
В принципе можно использовать любой фильтр от класики, только его замену необходимо производить чаще, т.е. на половине пробега масла.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 17:01

В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.

Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр - 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца - 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца - 71мм.,
размер резьбы - 3/4-16UNF.,
перепускной клапан - да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан - да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 18:18

Согласно каталожного номера нам подходит маслянный фильтр фирмы SCT MANNOL SM180. На свой еще не ставил. На предыдущей Ниве использовал фильтры данной марки, нареканий не было. В настоящее время брат на своей машине в основном использует их.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 24, 2011 12:00

Patriot_558 писал(а):...SCT MANNOL SM180...
Не один раз такой использовал. Тоже ничего плохого не скажу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 11:38

По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.

Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.

Ознакомиться можно здесь
http://www.kolan.poltava.ua/
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 13:49

И еще в одной из рекомендаций завода сказано, что "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..."
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 06:43

Patriot_558 писал(а):В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км.
Надо бы почаще, особенно, если масло от иностранных производителей.
Смотрю в основном выбирают фильтр по размерам, а вот никто не задавался другими пааметрами, как то давление
перепускного и обратного запорного клапанов. У разных типов двигателей оно разное. Вот Patriot_558 огласил эти параметры для MANN W920/80, на форуме patriot4x4 тоже по нескольким MANN(ом) оглашали, но что толку-то подбирать, если в УАЗкиных камасутрах про какое должно быть не указано. Кто-нибудь дорылся до истины?
"Огласите пожалуйста весь список..."("...и другие приключения Шурика").

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Сб фев 26, 2011 13:02

Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана - 1.2 , а давление обратного клапана - 1.

Опять же напомню: "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..." так пишет завод.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт мар 01, 2011 20:17

Вчера заменил масло, поставил фильтр "Колан", посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.

Фильтр "Колан" на Кунцевском Авторынке стоит - 250,
а MANN Filter аналог - 580
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 02, 2011 03:12

Patriot_558 писал(а):
роман300 писал(а): Я масло меняю весной и осенью ну и фильтр естественно. За полгода у меня 10000км ну ни как не получаеться. Вот у меня таких проблем нет и "слава богу".
А фильтр какой используешь?
Какой понравиться тот и ставлю. " Колана" у нас нет, осенью из 4-х в наличие выбрал типо с "2 клапанами", он был чуть дороже остальных. Вполне допускаю что он мог оказатся хуже самого дешового, как определить в дом. условиях? То что завод рекомендует марки-номера у нас таких нет. В принцепе Я думаю фильтр это второстепенно, главное масло ну и состояние мотора. Иначе почему япошки установили замену масла 5ткм. а фильтр только через 10ткм. Масло присадки вырабатало и чем тут фильтр сможет помочь?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности