Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
zhurik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurik » Вт апр 12, 2011 20:24

Доброго вечера :) А за БОШевский короткий фильтр никто сказать не может???

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт апр 12, 2011 21:37

Я ставил Finvall большой белый от волги с 406 двигателем. Уже 7000км и полет нормальный :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Сб апр 16, 2011 14:01

Владимир 199 писал(а): А масло "роснефть" заняло первые места за низкотемпературный пуск двигателя и защита двигателя при экстремальных нагрузках.
Машину брал в декабре. Пригнал домой, по месту, регистрация и т.д. - 1000 км. набежала. Слил заводское "притирочное", залил Роснефть синтетику. При -40 и ниже заводился нормально, давление после запуска появлялось через 3- 5 сек. максимум, чего не скажешь про "притирочное" заводское масло, оно уже в -20 как камень было приходилось двиг греть. А, фильтр. При замене поставил ВАЗовский 2101С-1012005 "Ливны", бОльшего размера не встанет, трубки кондея мешают. Откручивал цепным съёмником для фильтров - быстро и удобно.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 16, 2011 19:21

я руками и закручиваю и откручиваю, трубки там тока бензопроводные наскока помню, и они не мешают, если отогнуть маленька, ставлю длинный фильтр от Цитрона, раньше Невским пользовался, пока не попался с кривой резьбой, и не пришлось пешком в магазин из пригорода ехать за новым, с тех пор уже третий Цитрон стоит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 17, 2011 14:47

Volodya, все проблемы с высотой фильтров возникают при установленном кондиционере. :oops: В навесном оборудовании добавляется его компрессор - он аккурат со своими выводами висит между подкрылком и фильтром, мешая манипуляциям с масляным фильтром и не позволяет устанавливать более высокие фильтры. Только рекомендованные к замене 2105С и его полные аналоги и можно поставить или гнуть отводные трубки компрессора кондиционера приходится (они достаточно мягкие и без излишнего фанатизма позволяют себя немного отгибать). :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вс апр 17, 2011 15:22

ledobur писал(а):Volodya, все проблемы с высотой фильтров возникают при установленном кондиционере. :oops: В навесном оборудовании добавляется его компрессор - он аккурат со своими выводами висит между подкрылком и фильтром, мешая манипуляциям с масляным фильтром и не позволяет устанавливать более высокие фильтры. Только рекомендованные к замене 2105С и его полные аналоги и можно поставить или гнуть отводные трубки компрессора кондиционера приходится (они достаточно мягкие и без излишнего фанатизма позволяют себя немного отгибать). :)
Cогласен, пара лёгких ударов молотком через деревяшку решает все проблемы с ростом фильтра, об этом уже здесь говорилось,себе и на Газеле и на старом ПТРе ставил FRAM номер не помню, оранжевый с чёрной шляпой, проблем никаких никогда,в новый сунулся с таким же- номер не прошёл из-за этих самых трубок, проблема была решена вышеописаным способом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 17, 2011 17:35

Трубка там стальная вроде и на шаре гайкой зажата(лично у меня),долбя и подгибая можно разгерметизировать либо сломить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Пн апр 18, 2011 05:16

luchsergey писал(а):Трубка там стальная вроде и на шаре гайкой зажата(лично у меня),долбя и подгибая можно разгерметизировать либо сломить.
Трубка там люминевая,долбить ничего не надо, требуется отодвинуть её на 2-3 мм и будет счастье, всё остаётся в рабочем состоянии.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 05:28

Еслиб она-трубка была алюминиевая,то когда я позавчера снизу долбил 600 граммовым молотком с железной ручкой по фильтру всякими монтажками,длинными отвертками,отворачивая его,упертого в ету трубку в течении часа,не меньше,то она бы от первых двух ударов выгнулась вверх несколько раз и фильтр бы дальше открутился легко.и цвет и тактильные ощущения от неё совсем не алюминиевые и как правило завальцовка на резиновый шланг дальше не делается на алюминиевых трубках.

Самое удивительное что закрутил я етот длиннющий фильтр в свое время руками,он чутка цеплялся за трубку(термоклапан у меня выкинут)щас поставил пятёрочный ,до трубки сантим 5 зазор от торца фильтра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Пн апр 18, 2011 18:49

luchsergey писал(а):Еслиб она-трубка была алюминиевая,то когда я позавчера снизу долбил 600 граммовым молотком с железной ручкой по фильтру всякими монтажками,длинными отвертками,отворачивая его,упертого в ету трубку в течении часа,не меньше,то она бы от первых двух ударов выгнулась вверх несколько раз и фильтр бы дальше открутился легко.и цвет и тактильные ощущения от неё совсем не алюминиевые и как правило завальцовка на резиновый шланг дальше не делается на алюминиевых трубках.

Самое удивительное что закрутил я етот длиннющий фильтр в свое время руками,он чутка цеплялся за трубку(термоклапан у меня выкинут)щас поставил пятёрочный ,до трубки сантим 5 зазор от торца фильтра.
Сильно спорить не буду по поводу материала трубки, моей хватило буквально двух лёгких ударов молотком через деревянный брусок.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 19:42

ledobur писал(а):Volodya, все проблемы с высотой фильтров возникают при установленном кондиционере. :oops: В навесном оборудовании добавляется его компрессор ...
вообще-то у меня машина с кондиционером (иначе о чём бы я тут рассказывал? :) ), я им хоть и не пользуюсь, но ломать бы не стал, мешается вворачивать фильтр мне именно бензопровод (но он достаточно свободно болтается), сегодня специально посмотрел, а компрессор никак не влияет и фильтры ставлю длинные :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 09, 2011 05:06

ну я и включал пару раз когда в пробки попадал, но это не часто бывает, потому как время передвижения в город, а тем более на другой берег, я выбираю таким образом, чтоб стоять поменьше... в общем главная причина конечно - отсутствие привычки, я всё прошлое лето к знакомому доехать думал, на осмотр кондиционера и заправку при необходимости (учитывая трёхлетний возраст наверняка надо), но так и не доехал (опять же - через весь город ехать :) ), может в этом скатаюсь :)

по поводу фильтров масляных, я такие вкручиваю, тока мне почему то кажется, что они белые, может с Невским путаю...Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 07:02

Машина Евро-3 с кондиционером, пробег 60 000 км.
При плановой замене масла поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180

Изображение

Хотя фильтр высокий - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 24, 2011 12:19

У меня с удаленным термоклапаном етот именно фильтр в предыдущий раз встал номана,слекга касаясь трубки кондера внешним углом совим а снмал я ег час долбя всякими мнтажками,молоточками,арматуринками.простите,но ну его нафик:ставлю жиговские и меняю в пол срока смены масла,если лампочка начинает медленно тухнуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 13:02

Причину удаления сего девайса узнать мона? Причину удаления теплоизоляции, ковриков понять могу ( не одобряю) типо кузов гниёт ( пока вроде такой статистики небыло). А вот термоклапан? Ладно раньше краник тёк постоянно его глушили, это понятно, но новый девайс чем не угодил? Вроде на него нареканий не было?
Последний раз редактировалось роман300 Вт май 24, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вт апр 03, 2012 10:24

Заказал уже два масляных фильтра:
SCT SM 180
Mann 920/21

Но для себя остался неотвеченным один вопрос - какое давление перепускного клапана фильтра должно быть для 409 двигателя ?

Вот каталог Mann по нашим размерам. Столбец bar - давление перепускного клапана. Для 920/21 это 0.8. Есть фильтры с давлением 0.6, 1, 1.1, 1.2.


Изображение

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вт апр 03, 2012 10:42

вот тест нашел интересный. пусть и староват немного.

http://www.autoparad.ru/publication/ful ... ticles=171

в нем, в частности, сказано что у SM180 " перепускной клапан, наоборот, слишком мягкий, следовательно, при холодном пуске большее количество неочищенного масла будет проходить через перепускное отверстие, а не через фильтрующую штору элемента, что скажется на качестве очистки смазки в целом."

в каталоге SCT характеристики для SM180

Размеры
A:93.0
B:63.0
C:72.0
g:3/4-16 UNF
H:114.0
Байпасный клапан:1.0
Обратный запорный клапан:1.0

http://www.sct-catalogue.de/ru/?action= ... Davailable

То есть байпасный клапан 1 - это что 1 бар? Получается у него давление срабатывания выше чем 0.8 у mann 920/21? То есть у mann еще более "мягкий" клапан?

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вт апр 17, 2012 10:29

Нашел еще фильтр big GB-1173

http://www.bigfilter.com/production/oil/

пишут, что поставляют на завод ЗМЗ. В применимости указан 409 двигатель.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 22, 2012 11:23

ребят подскажите евро 2 07 год подойдет фильтр luxe зеленый такой написано 402 406 двигатель!?глянул седня под капот фильтр не знаю какой но не маленький от прошлого хозяина достался ток чувствую геммор поди будет его откручивать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 11:36

я копеечные юзаю без развода на всякие там с понтом забубенные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 22, 2012 11:51

то есть подойдет 402 406 двигателя?и трудно ли менять масло самому

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 22, 2012 12:09

Подойдёт. А менять самому конечно сложно, этож под машину лезть надо :D :o
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 12:28

никаких трудностей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 22, 2012 16:29

труджности с фильтром мне кажется будут к нему фиг подлезешь я так посмотрел!как бы полегче подловчится туда чтоб добраться!ключ масляный поди покупать придется!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 16:56

закручивать-откручивать фильтр через верх удобно.а если не откручивается,тогда снизу снимать жестянку справа и пробивать его насквозь и крутить или долбить по граням арматуриной или чем подобным.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 23, 2012 09:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 22, 2012 22:06

powerfull писал(а):труджности с фильтром мне кажется будут к нему фиг подлезешь я так посмотрел!как бы полегче подловчится туда чтоб добраться!ключ масляный поди покупать придется!
Если заворачивал не идиот, то сверху без всяких ключей руками с легким усилием отворачивается.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср апр 25, 2012 21:16

Последние пару раз использовал фильтр Колан.

Разницы с предыдущим SCT (SM-180) не заметил.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт сен 26, 2013 00:12

сейчас поставил масляный фильтр Колан, пока проблем нет, но я слышал что они самопроизвольно откручиваются, у кого нибудь фильтр масленый откручивался? вот ссылка про эти фильтра http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-30928.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт сен 26, 2013 01:09

У меня откручиваются все модели фильтров. Время от времени приходится подтягивать.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт сен 26, 2013 02:06

Spir0 писал(а):У меня откручиваются все модели фильтров. Время от времени приходится подтягивать.
вот такая же басня, подтягиваю.Наверно от вибрации
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб ноя 02, 2013 17:24

Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь исключительно продукцией Mahle knecht. пробовал почти всех производителей. Есть отрицательные отзывы по фильтрам BIG и , как ни странно SCT. Сам не ожидал, но вскрытие показало, что перепускной клапан заклинен в открытом положении.
Для тех кому знакома конструкция фильтра, картина ясна.
Для остальных поясню, что в конструкции любого масляного фильтра имеется аварийный перепускной клапан, внедренный для прямоточного перепуска масла в случае превышения определенного давления при засорении фильтрующего элемента или при холодном пуске.
Фильтры махле являются оригиналами почти для всех иномарок. Это не реклама, это жизненный опыт, построенный на собственных ошибках и ошибках соседей по гаражам и родственников. Добавлю, что на форуме на второй странице темы человек уже называл названную мной марку и модель фильтра для нашего семейства двигателей.
ДЕМОН77 писал(а):Ставлю KNECHT OC23
Думаю, что после моего поста меня либо обвинят в рекламе, либо просто скажут ниасилил многа букаф.
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров. С 1997 года в поей профессиональной практике еще ни разу ни у кого не открутился фильтр, закрученный моей рукой.
З.Ы. имелось ввиду самопроизвольное откручивание фильтра.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб ноя 02, 2013 18:14

Старшина писал(а):...
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров...
Чего-то не могу найти в Интернете "как правильно закручивать" фильтры".
Поделитесь своим секретом :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб ноя 02, 2013 19:17

http://www.mahle-aftermarket.com/MAHLE_ ... il-filters
Раздел эффективная замена
Старшина писал(а):...
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров...
Чего-то не могу найти в Интернете "как правильно закручивать" фильтры".
Поделитесь своим секретом :oops:[/quote]
Секретов нет. После демонтажа старого фильтра необходимо насухо вытереть плоскость прилегания резинового уплотнения. Лично я использую ветошь смоченную бензином.
При монтаже нового фильтра обязательно смазать резиновое уплотнение слоем свежего моторного масла, после чего легко завернуть фильтр рукой до касания уплотнением посадочной поверхности и произвести дотяжку на три четверти оборота.
Поясню, что касанием в данном случае имею ввиду начало деформации резинки, выражающуюся в возникновении сопротивления вращению.
После окончания процедуры замены масла проконтролировать отсутсвие утечки масла через уплотнение.
Можно затянуть и более, но в этом случае возникнут проблемы при следующей замене.
Может быть я и перемудрил с объяснением, но мне как человеку который делает, а не теоретизирует сложно изложить всё доступным языком, поэтому просьба ногами ниже пояса не бить (боюсь щекотки;-))
Хотелось бы отметить, что я при установке нового фильтра НЕ заливаю в него масло, т.о. монтаж фильтра происходит на сухую и обезжиренную посадочную поверхность.
З.ы. нашел за 2 минуты, извиняюсь, но ссылка в самом начале сообщения.
Для запроса задан текст: монтаж масляного фильтра.
Еще раз повторюсь, что к любым магазинам, фирмам, сервисам и проим организациям осуществляющим рапространение продукции автомобильного толка я отношения НЕ ИМЕЮ![/url]
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
GRIZZLY HOUSE
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GRIZZLY HOUSE » Сб ноя 02, 2013 19:48

Здравствуйте.
Поставил "Ливны", наблюдаю. Старый пришлось скручивать съёмником а-ля "краб". На замену фильтра затратил 5 минут. Всё производилось как написал тов.Старшина.
Вроде у знакомых Патроводов проблем с самопроизвольным раскручиванием фильтров не наблюдалось.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб ноя 02, 2013 19:55

GRIZZLY HOUSE писал(а):Здравствуйте.
Поставил "Ливны", наблюдаю. Старый пришлось скручивать съёмником а-ля "краб". На замену фильтра затратил 5 минут. Всё производилось как написал тов.Старшина.
Вроде у знакомых Патроводов проблем с самопроизвольным раскручиванием фильтров не наблюдалось.
Для справки хочется отметить, что я достаточно давно никому не верю на слово, а используемые мной фильтры прошли очень тщательную проверку, в том числе и вскрытием. :oops:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 02, 2013 23:53

В шапке темы фильтр на Е-3, хотя БЦ по системе смазки для евро-неевро одинаковые и фильтрам на эти евры абсолютно ровно.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 07, 2013 18:51

скажу одно, сколько людей столько и мнений :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Чт ноя 14, 2013 23:40

ставлю MAN фильтры и только с магнитиком в нутри для сбора фракций. перед установкой наполняю его смазываю резинку этим же маслом с обоих сторон. Протираю посадочное место куда вкручивается фильтр, устанавливаю и закручиваю ....ВСЁ НИКАКИХ ОТКРУЧИВАНИЙ И ПРИЛИПАНИЙ фильтра.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт ноя 15, 2013 07:11

delta24 писал(а):ставлю MAN фильтры и только с магнитиком в нутри
А можно номерок каталожный?

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пт ноя 15, 2013 07:43

Вадимыч писал(а):
delta24 писал(а):ставлю MAN фильтры и только с магнитиком в нутри
А можно номерок каталожный?
Вы издеваитесь какой номерок может быть у фильтра они все стандартные! единственное что разницу имеет так это длинна самого фильтра и всё ! резьба у всех одинаковая
вот типа такого
Изображение
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 15, 2013 08:34

Партизанский писал(а):Последние пару раз использовал фильтр Колан.

Разницы с предыдущим SCT (SM-180) не заметил.
После указанного выше - последние пару раз снова использовал SCT (SM-180).

Разницы с Колан не заметил :)

Однако отмечу, что на российском рынке появились низкокачественные подделки под Колан, и несколько раз поставлялись и бракованные партии фильтров этого производителя.

Поэтому я снова вернулся к проверенному фильтру SCT (SM-180).

Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт ноя 15, 2013 10:34

delta24 писал(а): Вы издеваитесь какой номерок может быть у фильтра они все стандартные! единственное что разницу имеет так это длинна самого фильтра и всё ! резьба у всех одинаковая
Да ну? И во всех магниты? И привалочная плоскость с резиновым колечком одинакова? И объем? И высота?
Вопрос далеко не праздный был.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пт ноя 15, 2013 16:56

Вадимыч писал(а):
delta24 писал(а): Вы издеваитесь какой номерок может быть у фильтра они все стандартные! единственное что разницу имеет так это длинна самого фильтра и всё ! резьба у всех одинаковая
Да ну? И во всех магниты? И привалочная плоскость с резиновым колечком одинакова? И объем? И высота?
Вопрос далеко не праздный был.
если не брать в расчёт фильтра те что ставят например на логан и им подобные то скажу так от всей линейки ваз и газ короткие фильтры подходят 100% проверенно. Резинка на этих фильтрах тоже одинаковая даже по толщине. Привалочная плоскость так же одинаковая даже на жигулях я не указываю на фильтра те что ставят на тойоты и логаны они уже в диаметре.
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт ноя 15, 2013 17:07

Делал ТО-40.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40.
М/фильтр Finwhale LF110.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 15, 2013 21:17

Uygur писал(а):
М/фильтр Finwhale LF110.
Это белый такой..?
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб ноя 16, 2013 03:25

Ага, белый :)
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 16, 2013 04:35

Вот он у меня и стоял последние 10 000. При пуске масленка очень долго не гасла. Сейчас поставил SCT (SM-180), все в норме.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 16, 2013 04:49

Сам до последнего времени пользовался манами 920-ми, но при последней смене масла таких в магазине не оказалось - пришлось взять аналог от фрама. Нареканий ни к тем, ни к другим пока нет - все вели и ведут себя достойно. А вот пища для размышлений, в частности по "невским фильтрам": http://342900.ucoz.ru/publ/filtrujushhi ... v/3-1-0-10
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 25, 2013 20:08

Старшина писал(а): Для справки хочется отметить, что я достаточно давно никому не верю на слово, а используемые мной фильтры прошли очень тщательную проверку, в том числе и вскрытием. :oops:
По фильтру ОС23 возник вопрос - почему внутри фильтра лишь два ряда видимых отверстий для выхода масла после бумажной шторки. Если Вы их вскрывали в двух словах - какой там коструктив? Я первый раз такое встретил. Сам пользую фильтра Салют - нравится, что перепускной клапан на входе, по качеству осечек пока не было.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн ноя 25, 2013 20:11

alexxB02 писал(а):
Старшина писал(а): Для справки хочется отметить, что я достаточно давно никому не верю на слово, а используемые мной фильтры прошли очень тщательную проверку, в том числе и вскрытием. :oops:
По фильтру ОС23 возник вопрос - почему внутри фильтра лишь два ряда видимых отверстий для выхода масла после бумажной шторки. Если Вы их вскрывали в двух словах - какой там коструктив? Я первый раз такое встретил. Сам пользую фильтра Салют - нравится, что перепускной клапан на входе, по качеству осечек пока не было.
Завтра не обещаю, но на неделе попробую сделать фотоотчет, так будет намного проще, чем объяснять
С отчетом проблема, накрылась карта памяти с фотографиями :-(
Жена не даст распилить еще один фильтр :-!
Последний раз редактировалось Старшина Пт янв 10, 2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности