Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Пт янв 10, 2014 12:53

А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 10, 2014 13:40

Проще у "Местных" спросить, их там у вас уже много
:shock: . А вообще, не проще ставить то что в инструкции написано :) . Сильно сомневаюсь, что на сегоднишний день, у вас так сложно с з.ч. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Пт янв 10, 2014 14:13

А сам какой фильтр ставишь?
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 10, 2014 16:50

Блин, страна реально занимает половину мира, а мы обсуждаем проблему замены масляного фильтра... AlexGTT, ставьте любой подходящий по присоединительным размерам и с площадью фильтрующей поверхности не меньше рекомендованной. Сомнительно, чтобы у япов отсутствовали аналоги.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 11, 2014 02:25

AlexGTT писал(а):А сам какой фильтр ставишь?
Да какой есть в магазине для меня ( обычно 2-3 варианта, по "цене" :D ). Ну нет у меня возможности, проверить их все на "какчество" :cry: :D . Вообще тема, такая мысль возникает, что кто-то "патрика" собрался на "Марс" с собой взять :lol: . Правильно:
Блин, страна реально занимает половину мира, а мы обсуждаем проблему замены масляного фильтра... AlexGTT, ставьте любой подходящий по присоединительным размерам и с площадью фильтрующей поверхности не меньше рекомендованной. Сомнительно, чтобы у япов отсутствовали аналоги
Ну если так будет выгодней, почему нет?
Изображение

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Сб янв 11, 2014 03:56

Больше вопросов нет :)
Поставлю на эту смену масла вик.
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Сб янв 11, 2014 11:38

AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт янв 14, 2014 06:02

Старшина писал(а): ...что касанием в данном случае имею ввиду начало деформации резинки, выражающуюся в возникновении сопротивления вращению.
И как визуально оценить этот момент. Я после второго витка впихал фильтр вращая его ДВУМЯ руками. А вы говорите: - "Легким движением руки...".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 14, 2014 15:59

Всегда заворачивал и заворачиваю фильтры "до упора" - до полного сопротивления вращению. Двумя руками. Уплотнительную резинку обильно смазываю моторным маслом. Еще ни разу не пришлось доворачивать фильтр в процессе эксплуатации по причине протечек масла. Да, не отрицаю, что пришлось приобрести ключ для отворачивания фильтров - но в этом я не одинок, увы! :D Соседи по гаражу периодически берут сей чудо-ключ в пользование.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Сб янв 18, 2014 16:16

toska_zelenaya писал(а): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=99517 Я поставил 206 VIC себе. Все встаёт идеально. Лампочка давления гаснет быстро.
Я 103 взял.
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 22:30

Поставил масляный фильтр FRAM PH8A... нормально работает.

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Сб мар 01, 2014 21:10

AlexGTT писал(а):А вот такие фильтра фирмы VIC С 206 или С 103 кто нибудь ставил?
Погуглил,это аналоги вот этого фильтра KNECHT OC23,а он свою очередь если я все правильно понял полный аналог родного фильтра для ЗМЗ-409.
У нас просто гораздо проще купить хороший дубль для тойоты или ниссана чем искать такое для патрика.
При смотрись к lynx lc1031 он в ваших краях должен быть.
Себе такой ставлю.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб мар 08, 2014 21:42

Град писал(а):Поставил масляный фильтр FRAM PH8A... нормально работает.
Что то сдает он свои позиции.Последнюю покупку
пришлось вернуть,не работает обратный клапан.Проверили
всю упаковку,рабочего не обнаружили. :x .Может партия такая.
Поставил колан.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт май 06, 2014 17:33

Сегодня поставил фильтр FRAM PH8A.
Заявляю: на ЕВРО-4 с кондиционером (декабрь 2013) ничего не мешает, кроме какого-то висящего проводочка который легко убрался наверх. 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 08:59

Не нашел ответ поиском. Мож кто знает ответ или ссылка есть.
Суть запары: с самого начала эксплуатации замечал что на холодную пренчит цепь в зимний период. Так получилось что очередная смена масла и маслянного фильтра совпало с летним периодом. Тобиш щас. На холодную сейчас патр заводился без посторонних звуков. Сменил масло. Масло лью одно и тоже. Тойотовское castel sm. Последний фильтр стоял цетрон от 8ки, высокий. Сейчас купил так же фильтр масленный цитрон тока на нем 31хх (не помню) короче от буханки что ли. И на тебе зазвенел двигун на холодную опять. Звенит минуты две, потом буд то отключаеться торохтушка. Грешу на фильтр. Сегодня купил фильтр опять какой-то русский. Тоже высокий тока цифры на нем начинаються с 469. От хантера походу. Фильтр который стоял не знаю был ли двухклапанный, фильтр который поставил и с тот что купил последним двухлапанный. Вот теперь думаю. То ли у фильтров разброс по качеству у одного и того же производителя, то ли у 469-го, 8-рочног и 31хх-ного разное перепускное давление клапанов и пропускная способность фильтрующего элемента разная. Лапа давления вроде погасла своевременно. И вроде не моргает на холодную. На че грешить не понятно, разве что на фильтр. Покупать все время один и тот же проверенный фильтр не получаеться, в наличии восновном из русских фильтров тока пару видов да и то каждый раз от разных машин. Вот и думаю мож перейти на японо/корейские фильтра из более крупных магазинов запчастей для японских машин. Там асартимент по стабильнее. Не подскажете номерок масленного фмльтра от японки или корейца.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 11, 2014 09:07

chevron

Ставь механические натяжители цепей 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 09:18

Mikk50 писал(а):chevron

Ставь механические натяжители цепей 8)
Спасибо за совет. Дойдет до замены цепей, так и сделаю, но лесть в двигатель на данном этапе из-за качества фильтров в нашем городе, по ментшей мере расточительно или даже глупо.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 09:39

Народ, по вопросу как открутить фильтр на патре-научили на АСС дилера. Нинадо нафик ни дорогостоящих съемников, не дырок с отвертками, при этом можно открутить любой фильтр как бы он не закручен был на патре. Нужен просто старый ремень от агрегатов. Можно разрезать, можно не разрезать, берем сладываем ремень петлей, одеваем на фильтр. Слегка натягиваем конци что бы петля на фильтре обтянулась. Далее нужный нам конеца ремня тянем сильнее чем противоположный, в зависимости от того откручиваем или закручиваем. До этого фильтры отвертками откручивал. (Дырку делал и за отвертку крутил). Когда самостоятельно открутил ремнем фильтр офигел от простоты. Забы про все остальные способы.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 09:41

Этим способом до фильтра легко добраться сверху.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 11, 2014 12:04

Всю жизнь пользовался вот таким ключом

Изображение
Не было случая чтобы фильтр остался не открученным

Просто не нужно этим же ключом затягивать фильтр, только от руки! И откручиваться будет легко.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт май 15, 2014 05:15

В очередной раз убеждаюсь как сложно жить автомобилисту в России. Вот видно потому японцы в рекомендациях по эксплуатации своих автомобилей в России делают особые поправки (например менять масло и фильтра в два раза чаще). Однако вернусь к теме. Вот два масляных фильтра SCT SM180 якобы одного производителя SCT. Вот первый http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180 а вот и второй http://www.ulmart.ru/goods/538124 Как видите ничего общего и я не окраску имею ввиду, а конструкцию. Это означает, что даже покупая фильтр в официальном магазине - можно наткнуться на подделку.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 07:43

УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение roboroma » Чт мар 22, 2018 06:56

А всё таки про VIC. Кто что пишет. Кто ставит 101, кто 111, кто рекомендует 103 или 106. Какой всё таки правильнее будет?
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение antik » Чт мар 22, 2018 08:34

roboroma писал(а):
Чт мар 22, 2018 06:56
А всё таки про VIC. Кто что пишет. Кто ставит 101, кто 111, кто рекомендует 103 или 106. Какой всё таки правильнее будет?
Разницы в них, кроме размера, нет никакой. Первым поставил 103. Сейчас поставил 101. Все встает нормально и ничего не мешает. Ну и ценник в 150 руб. радует.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение roboroma » Пн мар 26, 2018 04:39

С-101 ширина 95 высота 132
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности