Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Всем купившим новый Патриот.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 22, 2012 07:15

sboy писал(а): Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
Взамен воткнули комплект LUK с ведомым диском от 514-го дизеля. Если есть проблемы со сцеплением, то рекомендуем прочесть нашу тему на дружественном форуме.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт ноя 22, 2012 08:33

sboy писал(а):
Ваксойл писал(а): Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник.
Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
А почему от Бмв опять не хотите?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт ноя 22, 2012 08:51

Zmei писал(а):
sboy писал(а): Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
А почему от Бмв опять не хотите?
Хасан Спасибо, пошёл изучать

Zmei Дак хочу чтобы на долго, а это после 20 тыс стало напрягать, и появились симптомы заводского, пока живое, но чую что совсем не долго ему осталось :o. И это можно сказать, что подчти-что без грязевых ван...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт ноя 22, 2012 09:17

Вот не поймёшь кто хвалит его на форуме кто пишет что оно амно :pardon:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 22, 2012 14:34

1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой :shock: . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 23, 2012 12:00

роман300 писал(а):
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой :shock: . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?
По большинству работ, действительно, кому как повезет. Владелец данного Патриота, кстати говоря, приехавший из Новосибирска, основными требованиями выставил устранение:
1. Шумы в трансмиссии.
2. Дергание (отсутствие плавного хода)автомобиля при трогании.
3. Плохая курсовая устойчивость. "Плавает" по трассе.
Для устранения данных проблем и были произведены вышеуказанные работы. Ну, и попутно внедрили блокировку. Дело в том, что у владельца это уже второй Патриот. На первый, по его словам, он не жаловался вообще, а вот со вторым ему явно не повезло. После нескольких обращений на гарантийный сервис, он засел за Интернет, созвонился и приехал к нам.
По моему, общими усилиями удалось привести машину в надлежащее состояние.
Добавлю, стоимость запасных частей, включая блокировку, составила 23 000 рублей, стоимость работ 8 000 рублей, по времени провозились 2,5 дня. Полдня занял задний кардан.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 19, 2012 13:50

Ваксойл писал(а):
роман300 писал(а): Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой :shock: . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?
По большинству работ, действительно, кому как повезет. Владелец данного Патриота, кстати говоря, приехавший из Новосибирска, основными требованиями выставил устранение:
1. Шумы в трансмиссии.
2. Дергание (отсутствие плавного хода)автомобиля при трогании.
3. Плохая курсовая устойчивость. "Плавает" по трассе.
Для устранения данных проблем и были произведены вышеуказанные работы. Ну, и попутно внедрили блокировку. Дело в том, что у владельца это уже второй Патриот. На первый, по его словам, он не жаловался вообще, а вот со вторым ему явно не повезло. После нескольких обращений на гарантийный сервис, он засел за Интернет, созвонился и приехал к нам.
По моему, общими усилиями удалось привести машину в надлежащее состояние.
Добавлю, стоимость запасных частей, включая блокировку, составила 23 000 рублей, стоимость работ 8 000 рублей, по времени провозились 2,5 дня. Полдня занял задний кардан.
Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт дек 21, 2012 07:58

Рашид писал(а): Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.
Налицо проблема с корзиной и диском сцепления. Практически все новые Патриоты, которые обращаются в сервис последнее время имеют похожие проблемы. Завод почему то отказался от прежней комплектации сцепления, которая, к слову говоря, беспроблемно работала в среднем 100 000 километров и устанавливает откровенный бутор, неизвестного нам производителя.

Аватара пользователя
eF1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eF1 » Ср янв 16, 2013 16:11

Чегой=то давно в этой теме никого не было. Правда тут общались знакомые между собой , но всё равно интересно почитать. Да и инфу к размышлению, себе извлёк. Спасибо!
:)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср янв 16, 2013 17:34

Ваксойл писал(а):
Рашид писал(а): Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.
Налицо проблема с корзиной и диском сцепления. Практически все новые Патриоты, которые обращаются в сервис последнее время имеют похожие проблемы. Завод почему то отказался от прежней комплектации сцепления, которая, к слову говоря, беспроблемно работала в среднем 100 000 километров и устанавливает откровенный бутор, неизвестного нам производителя.
На сколько я знаю раньше стояла до 2008г сцепа люк -немецская после ставить стали волговскую вот и смотри разницу.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 17, 2013 07:56

Рашид писал(а): На сколько я знаю раньше стояла до 2008г сцепа люк -немецская после ставить стали волговскую вот и смотри разницу.
До Патриотов с новой панелью попадали разные варианты: и комплекты ЗМЗ, и LUK, а теперь ставят какой то откровенный бутор неизвестного производителя. Без всяких раздумий сцепление выкидываем полностью и устанавливаем комплект LUK. Ведомый диск от 514-го дизеля. Выжимной подшипник тоже на выкидку.

Чем руководствовались на заводе при выборе данного комплекта до конца неясно, но напрашивается вывод: решение принято исключительно из финансовых соображений в ущерб качеству.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 08:39

До Патриотов с новой панелью попадали разные варианты: и комплекты ЗМЗ, и LUK, а теперь ставят какой то откровенный бутор неизвестного производителя. Без всяких раздумий сцепление выкидываем полностью и устанавливаем комплект LUK. Ведомый диск от 514-го дизеля. Выжимной подшипник тоже на выкидку
Вот поэтому "народ-общество" и говорит, что уаз г..., крузер огого!. У нас тут местный с с семьёй в кругосовтку "поехал" на 78 (новом с магазина). Китай и "эту азию" без него ( во "ВЛАДИВОСТОК") отправил в контенере в Америку (США), азию "проехал - провезли"на арендной машин :D . В "США" . Ну на конец сели на ту что купили - 15 км. ТНВД кирдык :shock: . Это н а новом Крузаке :o . А ему ещё столько ехать :o
Изображение

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пт янв 18, 2013 09:49

Себе поставил шкорни от Ваксоила на две машины и другим ставлю.Все довольны.А подогрев сделал в начале осени.[/quote]

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт фев 15, 2013 16:35

подтверждаю . прошприцевал пальцы рулевых и крестовины , смазки там не было , потому что выдавило новую смазку . на днях придётся лезть в кулаки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт фев 15, 2013 17:28

ваксойл подскажи ,а что делать со шкворнями у меня они не шприцуются.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт фев 15, 2013 17:57

nikon писал(а):ваксойл подскажи ,а что делать со шкворнями у меня они не шприцуются.
Ничего тока разбирать набивать смазки что не на долго, а на самом деле менять пальцы на те что с проточенным каналом и тавотницей для шприцевания :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Сб фев 16, 2013 00:54

Zmei писал(а):
nikon писал(а):ваксойл подскажи ,а что делать со шкворнями у меня они не шприцуются.
Ничего тока разбирать набивать смазки что не на долго, а на самом деле менять пальцы на те что с проточенным каналом и тавотницей для шприцевания :)

а если просверлить пальцы.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Сб фев 16, 2013 01:02

Ваксойл писал(а):Сегодня после трехдневного висения на подъемнике, отправили очередного нового Патриота, надеемся в далекое плавание.
Из проведенных работ:
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. Штатные пружины проседают достаточно быстро.
6. Завалили кастор на +8 градусов.
7. Установили блокировку в передний мост "VAL-RACING"
8. Заменили пластиковые вкладыши на бронзовые (превентивно). Забили кулаки смазкой.
а зачем кастор заваливаете.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 16, 2013 07:02

nikon писал(а):...а зачем кастор заваливаете.
Потому что
Ваксойл писал(а):...5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. .

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 16, 2013 10:55

nikon писал(а):
Zmei писал(а): Ничего тока разбирать набивать смазки что не на долго, а на самом деле менять пальцы на те что с проточенным каналом и тавотницей для шприцевания :)

а если просверлить пальцы.
А смысл?? Если даже купить пальцы не от ваксойла, стоят они дёшево чтоб сними ипаться
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 16, 2013 11:08

штатную конструкцию можно эксплутировать пожизненно и без всяких смазок,главное люфт не проворонить.или ездить пока не разобьёт ,а потом уже менять на Ваксойл-некторые очень долго ездят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 16, 2013 13:02

некторые очень долго ездя
У меня на служебном "ХАНТЕРе" больше 70ткм. прошли (ни разу ни кто не протягивал), он правда и из города (с асфальта) не съезжал не разу :oops: Правая сторона "убилась" до замены кулака, а левая ещё столько-же бы проехала (износу ноль :shock:) :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 16, 2013 13:09

вот я грю-накой новичкам париться на этот счёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн фев 25, 2013 13:55

Как эксплуатируются многие служебные авто,понятно.А нормально обслужить и подготовить авто для безпроблемной жизни,париться надо сразу,после приезда из автосалона.Проверено практикой.Большой список получится.Хасан правильно все описал.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 28, 2013 10:35

Если Ваша мастерская находится недалеко от Чуйского тракта, то автомобильным номерам из самых разных регионов страны, да что там страны, можно сказать всего мира, Вы очень даже быстро перестаете удивляться.
Изображение
А вот этот Патриот из Омской губернии почему то запомнился.
И виной тому владелец. Первый раз в жизни мне встретился человек, который прежде чем приобрести автомобиль собрал о нем подробное досье и еще до покупки знал, что, как и где он будет модернизировать. Автомобиль был приобретен в Ульяновске и на момент прибытия в наш сервис имел пробег около 10 000 верст.
Изображение
Если учесть, что от нас до Ульяновска почти 4 000 верст, можно сказать, что на ремонт к нам прибыл автомобиль, что называется "в целлофане".
Изображение
Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
Прежде чем установить автомобиль на стапеля совершил с владельцем пробную поездку. Признаюсь, качество автомобиля порадовало. По сути, полностью стоковый автомобиль с небольшим пробегом. В салоне тишина. На улице достаточно морозно, а в машине тепло и весьма комфортно, кто бы и что бы не говорил про новый салон, а мне он нравится, уютный какой то получился Патриот с новым салоном. Все стекла чистые, отличный обзор, высокая посадка. По работе сцепления у меня вопросов не возникло, что даже удивительно, поскольку трогаться без рывков на Патриотах последнего года выпуска не удавалось. Здесь же как трогание, так и переключение передач - без проблем. Может все таки завод учел критику потребителей и вернулся к комплектам сцепления производства LUK? При движении по трассе ощущалось самопроизвольное рыскание автомобиля. Я проехал на нем всего то около 10 километров, но и то утомительно, что уж говорить о владельце, проделавшем более чем тысячекилометровый путь. Поэтому решено: валим кастор, попутно перебираем поворотные кулаки и, как принято говорить, "протягиваем автомобиль".
Разборка поворотных кулаков приятно удивила. Если ранее мы могли наблюдать в полостях буквально девственную чистоту,
Изображение
то теперь заметно, что экономить смазку перестали:
Изображение
Причем на стороне конвейера, который собирает левую сторону работают люди более щедрые, чем те, которые собирают правую сторону :)
Изображение
Но в целом положительный сдвиг налицо.

Вместе с тем, не все свободные полости кулаков заполнены смазкой и это сразу же дает о себе знать. По сути на абсолютно новом автомобиле коррозия появилась в тех местах, где ее не должно быть по определению.
Изображение

Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Изображение
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.

Таким образом заметно, что заводчане продолжают борьбу за повышение качества сходящих с конвейера автомобилей и результаты этой борьбы заметны. И, тем не менее, владельцы новых автомобилей не должны самоуспокаиваться. Лучший способ дать своему верному коню железное здоровье - это сразу после приобретения пройтись по всем болевым точкам и произвести нужные манипуляции. А уж как найти эти болевые точки, слава Аллаху, в наше время это не проблема, стоит только набрать в поисковике заветное слово "УАЗ". :) И Вам все расскажут.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт мар 08, 2013 16:10

+100500 Мне новый салон нравится, климат контроль тоже. Слабые места мной усилены и модернизированы, одно огорчает течет левый бак, потому, что я его замял, на днях починю.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пт мар 15, 2013 01:31

И такую живописную картину сможете понаблюдать в любой свежепригнаной машине из автосалона.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср апр 03, 2013 17:18

Ваксойл писал(а): Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
И скока это стоит?

Аватара пользователя
Разыхович
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Разыхович » Ср ноя 20, 2013 20:27

ПРиветстую всех! Я уазовод недавно, до этого на Ховере 6 лет катался. Насчет споров что лучше не лезу. Ховер надежный как автомат Калашникова! Но я от Патрика сейчас балдею!!! Куча детских болезней, но это решаемо! Наворотил как смог, но вопрос? Я тут с Азимутом 4Х4 иногда тусуюсь. Поставил защиту бензобаков. Загрузили что защита наоборот может бензобак пробить.. Правда или нет?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 21, 2013 07:51

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Ваксойл писал(а): Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
И скока это стоит?
Изменение кастора стоит 700 рублей.
Переборка шкворневого узла с установкой ремкоплекта с бронзовыми вкладышами 6 600 рублей.
Проверка корректности работы сцепления - бесценно (то есть даром) :D

Аватара пользователя
vavanov88
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavanov88 » Чт дек 26, 2013 11:15

спасибо, полезно

Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Сб апр 19, 2014 15:14

Чувствую, что если куплю патриот - первая поездка будет в Бийск.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Вс апр 20, 2014 15:51

Прошу дать совет! После пробега моего Патриота в 3000, первой грязи и бездорожья обнаружил течь правого бака (мех.повреждение)! Поменял бак. Подскажите существует ли броня на бензобаки? Слышал что существуют усиленные топливные баки (2мм толщина металла) и объемом больше чем штатные?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс апр 20, 2014 15:57

Pablo___7777 писал(а):Прошу дать совет! После пробега моего Патриота в 3000, первой грязи и бездорожья обнаружил течь правого бака (мех.повреждение)! Поменял бак. Подскажите существует ли броня на бензобаки? Слышал что существуют усиленные топливные баки (2мм толщина металла) и объемом больше чем штатные?

Есть защита для баков :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Вс апр 20, 2014 16:00

А усиленные баки?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 35 » Вс май 25, 2014 06:29

Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Изображение
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.[/quote]


Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :?:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 10:23

Сергей 35 писал(а):

Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :?:
Снимать и поддомкрачивать не надо.Откручиваются болтики по кругу прижимного кольца,причем длину болта ограничивающего поворот колес желательно замериь.Кольцо и манжету сдвигаешь.Пленку разрезаешь и выкидываешь.Войлочное кольцо протитать горячим маслом.Заодно набей смазки в полость между ШОПКом и корпусом поворотного кулака.Обычно там сухо.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 35 » Вс май 25, 2014 10:53

Nordserge, Спасибо!!! :beer:

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Пт июн 06, 2014 23:59

Пленку удалил. Смазку набил.
У меня машина новая 2014 г. Когда снимал пленку, заметил, что туда уже вода насочилась и это уже после первых 2500 км. пробега.
УБИРАЙТЕ ПЛЕНКУ!

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб июл 23, 2016 22:48

Ваксойл писал(а): Создавая данную тему хотели бы поделится своими соображениями с теми людьми, которым посчастливилось приобрести новый УАЗик. Дело в том, что мы практически ежедневно сталкиваемся с новыми автомобилями, хозяева которых загоняют их на СТО с целью, как они выражаются "протянуть". Поскольку с УАЗиками мы дружим не первый год, то знаем, что после сборки на конвейере автомобиль необходимо немного доработать.

1. Проверить смазку во всех агрегатах, особенно это касается передних мостов, почему то именно на них пытаются сэкономить.

2. Разобрать поворотные кулаки и заполнить их смазкой.

3. Естественно, проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений, особенно крепления КПП/РК к двигателю.

4. Проведите дополнительный антикор.

5. Проверить хождение мостов, бывает, что мосты гуляют сами по себе.

В качестве примера приводим фотографию поворотного кулака снятого с абсолютно новой машины.

Изображение Изображение

Поэтому не ленитесь и не думайте, что на заводе сделали все как надо. Может оказаться и в подшипниках ступиц будет отсутствовать смазка. В общем все надо проверить и привести в норму, тогда Ваш УАЗик будет служить Вам верой и правдой много лет.
Я сюда шпателем натолкал синий смазки,+ в шкворня. после пробега 1.600 км. О том что там нет смазки узнал от коллеги по работе у него Патрику 4 года. Год назад он ездил к( ДИБРИРУ) УАЗ и там его спросили У Вас пробег 30.000 км и что ничего не сломалось? :clap:Когда затягивал кольца на 10 болтов по 10. смазка пёрла как могла. Вроде как руль стал легче крутится.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб июл 23, 2016 22:51

Мила писал(а):
Pablo___7777 писал(а):Прошу дать совет! После пробега моего Патриота в 3000, первой грязи и бездорожья обнаружил течь правого бака (мех.повреждение)! Поменял бак. Подскажите существует ли броня на бензобаки? Слышал что существуют усиленные топливные баки (2мм толщина металла) и объемом больше чем штатные?




Есть защита для баков :oops:
Есть баки Бакор из металла 1.8мм стоят 6.500 по 53 литра каждый + за 300 р. можно нанести антигравий. :violin:

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб июл 23, 2016 22:57

У меня была вода в ногах. Выдрал шумку заводскую и вложил туда свою. +просверлил новые дренажки на 10. и смазал всё кусбас-лаком+отработкой и салидолом+ качнул в короба мовиль КЭРИ.И обесшумку обрезал на 5 см. и получились канавки для воды. Пусть течёт родная и не меня не замечая. :violin:

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб июл 23, 2016 22:59

Сергей 35 писал(а): Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.

Изображение

Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.




Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :?:[/quote]
У меня плёнки не было была краска, смазки не было. :violin:

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб июл 23, 2016 23:02

andrey2633 писал(а):
Сергей 35 писал(а): Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.

Изображение

Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.




Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :?:
У меня плёнки не было была краска, смазки не было. :violin:[/quote]
Я домкратил , так просто удобнее ,+ все болты запоминал от куда выкручивал, там 1 болт длиннее всех.второй ограничитель. Это важно

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение Славянин » Вт авг 09, 2016 11:50

КАК ВОЗНИК УАЗ ПАТРИОТ (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=K-bGdpoOw1E
https://www.youtube.com/watch?v=mAUDP5LLN4E
 ! Сообщение из: DBS
Какое отношение к теме имеют два видео с тест-драйвами?
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Павел66
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2016 21:48
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение Павел66 » Чт дек 15, 2016 14:38

Приветствую довольных и не очень ,владельцев Патриота.
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение 38 рег. » Чт дек 15, 2016 14:45

Павел66 писал(а): Приветствую довольных и не очень ,владельцев Патриота.
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?
Я договорился и штамп о то -0 поставил ( с занесением в компутер :D ) . Еще домкрат нормальный желательно в дорогу .

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение Ваксойл » Пт дек 16, 2016 07:08

Павел66 писал(а): Приветствую довольных и не очень ,владельцев Патриота.
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?
Из своего опыта покупки, разве что коврики резиновые под ноги, чтобы за дорогу ковролин не перепачкать. Можно ещё наборчик какой-нибудь ключей, отверток, пассатижей, так то дорога дальняя.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 16, 2016 12:14

Павел66 писал(а): Приветствую довольных и не очень ,владельцев Патриота.
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?
С Номад свяжись, он тебя проконсультирует- список БУДЕТ на пару листов А4))) ;)
viewtopic.php?t=18950
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nikita Loktev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение Nikita Loktev » Пт дек 16, 2016 12:30

У меня рычаг дворников провернуло на 400 км примерно, ключ на 13 должен быть)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности