ТО-3 и прочее у НЕофициалов
Добавлено: Вс июн 06, 2010 02:00
Сгонял Зверя на ТО-3 + дополнительные работы к неофициальным мастерам-кулибиным, в поселок Шереметьевский (или Красная Горка он называется?), около города Лобни. Мастеров нашел по рекомендациям знакомых-приятелей, которые у них свои УАЗики ремонтируют. Небольшая частная мастерская на один подъёмник, но ребята очень рукастые и грамотные.
Заменили масло в двигателе, раздатке и мостах. В КПП масло не трогали - говорят, не надо пока менять, там всё хорошо.
Что где надо всё смазали, прошприцевали, и т.д. и т.п.
Заменили датчик давления масла - новый на другой же день начал опять врать и пищать. :( Собственно, они меня убеждали, что не надо его менять, бесполезное это занятие - они ВСЕ такие. Но я настоял. Видимо, зря...
Причины резонансного дребежжания выхлопной системы на 800 оборотах они не нашли. Крепления - все нормальные, соединения - все затянуты. Было у них подозрение на развалившийся катализатор. Сняли, посмотрели - он нормальный. Поставили на место. Всё равно на 800 об/мин двигателя резонансный звук от глушителя идёт, хоть тресни!
Много всего по мелочи сделали (нашли и устранили обрыв в цепи противотуманки, помеяли "соплививший" сальник, поменяли свечи, заменили потрескавшиеся ремни - оба, и ГУРа и генератора, ролики какие-то пластиковые, и т.д. и т.п...).
Очень ругались на "Торгмаш": говорят, во-первых, когда там меняли пресловутую сеточку бензонасоса - потом не закрепили обшивку под пассажирским сидением, там всё болталось, просто лежало не прикрепленное. Во-вторых (что уже серьёзнее), сняв ремень, они не обнаружили шпильки на тосольной помпе! Ее просто похоже забыли закрутить! Ну, и прочих недоделок за "Торгмашем" они обнаружили массу и устранили. Еще говорят, что "Торгмаш" зачастую не меняет масло в мостах, а просто доливает, а пишет что поменял.
А теперь самое главное: ШКВОРНЯ!!! Оказалось, что шкворни у меня были напрочь убитые. Они мне потом этот ужас предъявили, показали. В верхних от пластмассовых вкладышей не осталось уже вообще ничего, в нижних - были какие-то жалкие ошмётки. И всё напрочь разбито - работал металл по металлу. :( Говорят, еще бы чуть-чуть - и кирдык. И это при том, что я по тяжелым говнам не езжу...
В общем, поставили ОТАД подшипниковые. Теперь, говорят, о шкворнях можно забыть...
Кроме этого, ребята эти сняли мне вискомуфту, и поставили в постоянку 11-лопастной легкий вентилятор. По их опыту, это существенно уменьшает нагрузку на вал и вообще лучше.
Переключили прикуриватель на отдельный предохранитель, "развязав" его с замком зажигания (это я попросил, ибо прикуриватель, отключающийся при отключении зажигания - имхо, бред!)
По ценам:
Полное ТО-3 + все перечисленные дополнительные работы + все расходники и запчасти (кроме шкворней) = 10.000 рублей.
Шкворни ОТАД подшипниковые - 18.000 рублей + 3000 работа по их установке взамен изношенных = 21.000 руб.
Заменили масло в двигателе, раздатке и мостах. В КПП масло не трогали - говорят, не надо пока менять, там всё хорошо.
Что где надо всё смазали, прошприцевали, и т.д. и т.п.
Заменили датчик давления масла - новый на другой же день начал опять врать и пищать. :( Собственно, они меня убеждали, что не надо его менять, бесполезное это занятие - они ВСЕ такие. Но я настоял. Видимо, зря...
Причины резонансного дребежжания выхлопной системы на 800 оборотах они не нашли. Крепления - все нормальные, соединения - все затянуты. Было у них подозрение на развалившийся катализатор. Сняли, посмотрели - он нормальный. Поставили на место. Всё равно на 800 об/мин двигателя резонансный звук от глушителя идёт, хоть тресни!
Много всего по мелочи сделали (нашли и устранили обрыв в цепи противотуманки, помеяли "соплививший" сальник, поменяли свечи, заменили потрескавшиеся ремни - оба, и ГУРа и генератора, ролики какие-то пластиковые, и т.д. и т.п...).
Очень ругались на "Торгмаш": говорят, во-первых, когда там меняли пресловутую сеточку бензонасоса - потом не закрепили обшивку под пассажирским сидением, там всё болталось, просто лежало не прикрепленное. Во-вторых (что уже серьёзнее), сняв ремень, они не обнаружили шпильки на тосольной помпе! Ее просто похоже забыли закрутить! Ну, и прочих недоделок за "Торгмашем" они обнаружили массу и устранили. Еще говорят, что "Торгмаш" зачастую не меняет масло в мостах, а просто доливает, а пишет что поменял.
А теперь самое главное: ШКВОРНЯ!!! Оказалось, что шкворни у меня были напрочь убитые. Они мне потом этот ужас предъявили, показали. В верхних от пластмассовых вкладышей не осталось уже вообще ничего, в нижних - были какие-то жалкие ошмётки. И всё напрочь разбито - работал металл по металлу. :( Говорят, еще бы чуть-чуть - и кирдык. И это при том, что я по тяжелым говнам не езжу...
В общем, поставили ОТАД подшипниковые. Теперь, говорят, о шкворнях можно забыть...
Кроме этого, ребята эти сняли мне вискомуфту, и поставили в постоянку 11-лопастной легкий вентилятор. По их опыту, это существенно уменьшает нагрузку на вал и вообще лучше.
Переключили прикуриватель на отдельный предохранитель, "развязав" его с замком зажигания (это я попросил, ибо прикуриватель, отключающийся при отключении зажигания - имхо, бред!)
По ценам:
Полное ТО-3 + все перечисленные дополнительные работы + все расходники и запчасти (кроме шкворней) = 10.000 рублей.
Шкворни ОТАД подшипниковые - 18.000 рублей + 3000 работа по их установке взамен изношенных = 21.000 руб.