Страница 1 из 1
нет искры...
Добавлено: Пт май 21, 2010 21:03
А А
Здравствуйте нужна Ваша помощь. Дело в том что моя машина начала выключаться. Едешь и просто напросто глохнуть. Зажигание открыто, панель приборов горит, но двигатель не работает. После того как глохнет не могу завести. Двигатель 405(плита), 2006г. С утра заводился по работает минут 30 и глох а после этого просто на просто не заводился. Зажигание открываешь, бензонасос срабатывает. Добрые люди начали давать советы начал я с топливного фильтра - поменял, в бензонасосе почистил сеточку результата не дало. Поменял свечи, катушки, свечные провода. Пересмотрел 1000 раз предохранители и релюшки, затем поменял 4 раза датчик каленвала и один раз датчик распредвала. Воздхан отсоединил тоже ничего. Купил новый блок управления не помогло. Пробовал отключать сигнализацию, иммобилайзер смотрели, замок зажигания разобрал изменения не дало.
Добавлено: Сб май 22, 2010 07:44
роман300
А диагностику делал? Какие ошибки показывает?
Добавлено: Сб май 22, 2010 10:07
А А
роман300 писал(а):А диагностику делал? Какие ошибки показывает?
Делал. только у нас в поселке нет СТО, программа на ноутбуке. Первый раз когда подключил он выдал 3 ошибки: 053- неисправность цепи датчика положения коленчатого вала, 061- сброс блока управления в рабочем состоянии , 062- неисправность ОЗУ (отключение) блока. Затем он сбросил ошибки и после этого не смогли подключиться , так как не было питания. Я по его совету поменял блок управления, и после замены не смогли к нему подключиться как он мне объяснил что питание не поступает на блок.
Добавлено: Сб май 22, 2010 11:33
Партизанский
Посмотри темы:
Похожие проблемы обсуждались:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bratya-n ... 11078.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/help-pro ... t8022.html
При замене блока управления (ЭСУД) нужно сначала пройти процедуру "привязывания" ключей зажигания к ЭСУД (иначе машина заводиться не будет), пример по Евро-3 обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-priv ... t8381.html
Порядок "обучения" ключей с "Микасом" (через красный "мастер-ключ") немного другой, подробно описан в книжке.
Проблемы из-за неверной блокировки сигнализации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posle-40 ... t7025.html
Добавлено: Сб май 22, 2010 20:34
yu_yu
Я бы проверил предохранитель и провод на питание МИКАСа, лучше "бросить на прямую" с аккумулятора. Потом уже "копать", если не появится МИКАС на сканере.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 20:37
А А
Ничего не помогло пришлось его тащить на пароме в город на СТО, диагностика показала что все порядке, а потом опять не заводиться я оставил на ночь товарищу на СТО. Он с утра позвонил и сказал, что проводка под капотом до блока управления была полностью из кусочков связана вот она и замыкала. А проводку на заводе делали доблестные электрики, а я в нем все перешманал. Так что не думайте что новая машина значит все в ней замечательно и все зашибись. Спасибо вам за советы и удачи на дорогах.