ТО-1
Добавлено: Пт май 14, 2010 12:27
Всем привет.
Приближаются 10 тыков.
Пора делать ТО-1 :)
Вот сижу, думаю - ехать к дяденьке или самому попытаться все сделать.
Вот список работ:
1. Подтянуть крепление опор двигателя
2. Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок
3. Подтянуть крепление генератора и стартера
4. Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок
5. Подтянуть крепление хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и ее подвески.
6. Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения
7. Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания
8. Подтянуть крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг.
9. Отрегулировать направление световых пусков головных и противотуманных фар
10. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр
11. Смазать шлицы переднего и заднего карданных валов
12. Смазать шарниры рулевых тяг
По сути, только подтянуть и смазать. Никаких регулировок и других сложных операций. Мож и не стоит тогда на сторону отдавать, а самому пару деньков поваляться в гараже? Или я ошибаюсь?
Приближаются 10 тыков.
Пора делать ТО-1 :)
Вот сижу, думаю - ехать к дяденьке или самому попытаться все сделать.
Вот список работ:
1. Подтянуть крепление опор двигателя
2. Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок
3. Подтянуть крепление генератора и стартера
4. Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок
5. Подтянуть крепление хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и ее подвески.
6. Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения
7. Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания
8. Подтянуть крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг.
9. Отрегулировать направление световых пусков головных и противотуманных фар
10. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр
11. Смазать шлицы переднего и заднего карданных валов
12. Смазать шарниры рулевых тяг
По сути, только подтянуть и смазать. Никаких регулировок и других сложных операций. Мож и не стоит тогда на сторону отдавать, а самому пару деньков поваляться в гараже? Или я ошибаюсь?