Страница 1 из 1

Греется водительское сиденье . Что это ? И как вылечить ?

Добавлено: Пн май 03, 2010 02:51
STARCO
Нужен совет .Авто 2010 года , греется арматура водительского сиденья , градусов под 60-70 ,как отопитель , зимой не замечал , а сейчас "ТАШКЕНТ" , как убрать сий проблем ? И от чего это ?

Добавлено: Пн май 03, 2010 08:35
Джексон
Под тобой находится катализатор. Он тебе попу и греет. Енто болезнь всех Патриотов(бензиновых). Лечится колхозом из теплозащитных экранов. :)

Добавлено: Пн май 03, 2010 09:14
Hiv
Не обманывай новичков. Лечится герметизацией дырок под ручки переключения РК и КПП. Все давно обсосано на форуме.

Добавлено: Пн май 03, 2010 10:14
Джексон
Hiv писал(а):Не обманывай новичков. Лечится герметизацией дырок под ручки переключения РК и КПП. Все давно обсосано на форуме.
Герметизируй как хочешь. Но под жопой водилы катализатор. Он всегда грелся,греется и будет греться. И почему тогда ручки РК и КПП не греются?
В том то и дело, что давно обсосано ... и это катализатор

Добавлено: Вт май 04, 2010 03:35
Hiv
Kolovrat

Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1325
Откуда: Рязань Добавлено: Ср Май 16, 2007 09:57 Заголовок сообщения:

Открыл для себя вчера америку , хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться

Первоисточник http://www.uazpatriot.ru/forum/goryachi ... 86-15.html

То starco
попробуй, и сам убедишься

Добавлено: Вт май 04, 2010 03:44
Hiv

Добавлено: Вт май 04, 2010 03:57
Hiv

Добавлено: Пт май 07, 2010 02:34
Dragun
Да... надо бросать курить жене :)
А вообще есть подробное описание всех этих косяков и что надо сделать.

Добавлено: Вт май 11, 2010 08:22
STARCO
Всем большое спасибо за участие в решении этой проблемы .Кажется решил .Вчера на даче с пивом и праздничным настроением спокойно убрал защиту катализатора ,на мой взгляд она тоже влияла на нагрев , затем снял сиденья и бокс тоннеля пола и сразу стало всё понятно .Первое - люк бензобака под водительским сиденьем не плотно прижат , причина заключалась в неправильно прикрученных хомутах , перекрутил , замазал герметиком , всё стало на место .И второе - снял ручку КПП и резинку уплотнительную , там тоже сифонило .Потом на саму КПП сверху через дырку заложил уплотнитель 200 на 200 и пароллоном заложил всё отверстие ,потом поставил снятую резиновое уплотнение через герметик.ИТОГ ; ехал с дачи часа три и со скоростью 100 км с открытыми окнами и нет , полтора часа простоял в пробке -=- всё СУПЕР ,салазки холодные ,всё как в нормальном авто ,кстати чехол не ставил и постоянно осматривал резиновое уплотнение , так вот она горячая и даже очень , но из под неё уже не дует и через люк под сиденьем тоже .Может что то сделал конечно не так , но почитав форум -причина оказалось в своей массе именно в этом и надеюсь проблема решена .

Добавлено: Вт май 11, 2010 08:29
Hiv
Защиту катализатора убрал напрасно. Можешь подпалить траву или еще чего при остановке. Очень горячий.

Добавлено: Вт май 11, 2010 12:21
Dragun
Лючок под водительским креслом крепится к полу двумя шурупами.
Я просверлил ещё два отверстия по углам и через герметик с уплотнителем прикрутил.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:21
mudman
А если выкинуть катализатор и соединить гибкой трубой ну типа гофры, тока для глушителя. Я так понял сразу на торпеде загорится рыженькая :idea: "выкинь двигатель" ,так как лямда-то не будет после этой процедуры. Эту ошибку стереть будет можно? А то парная %) эта уже в кабине задолбала! И проклеивал и фольгированную термоотражайку ставил, греется тунель с сидухой и всё тут! :cry:

Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:52
ZamPoteh
Alex671 писал(а):А если выкинуть катализатор и соединить гибкой трубой ну типа гофры, тока для глушителя. Я так понял сразу на торпеде загорится рыженькая :idea: "выкинь двигатель" ,так как лямда-то не будет после этой процедуры. Эту ошибку стереть будет можно? А то парная %) эта уже в кабине задолбала! И проклеивал и фольгированную термоотражайку ставил, греется тунель с сидухой и всё тут! :cry:
Можно заморочится с гофрой, но цена вопроса поднимается в РАЗЫ! Обычная порставка (труба с фланцами) стоит 500р., брал в прошлом году.
Если ЕВРО -2, то ничего прошивать в мозгах не надо. "Чек" не загорается.
Если ЕВРО - 3, надо ставить обманку или прошивать мозг. Но вроде - то и другое скажется на расходе топлива в большую сторону.
Тепло в кабине умешится, однозначно!

Добавлено: Вс июн 06, 2010 22:09
mudman
ZamPoteh писал(а):
Если ЕВРО -2, то ничего прошивать в мозгах не надо. "Чек" не загорается.
Если ЕВРО - 3, надо ставить обманку или прошивать мозг. Но вроде - то и другое скажется на расходе топлива в большую сторону.
Евро 2. Расход тоже увеличится?
А проставку эту где искать?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 09:15
ZamPoteh
Alex671 писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Если ЕВРО -2, то ничего прошивать в мозгах не надо. "Чек" не загорается.
Если ЕВРО - 3, надо ставить обманку или прошивать мозг. Но вроде - то и другое скажется на расходе топлива в большую сторону.
Евро 2. Расход тоже увеличится?
А проставку эту где искать?
Про увеличение расхода топлива на 100% утверждать не буду. Но по ощущениям - увеличился. Ранее на трассе расход был 10 - 11 л/100км, Сейчас 12 -12,5 л/100км. Но не факт, что это зависимость от снятого каталика. Пробег за полтинник перевалил, может пора инжектор мыть, может ещё что то? Причин множество могёт быть, но заняться в плотную выяснением причин, пока время не позволяет.
А проставку искать в магазинах по УАЗу. Поиском в тырнете ищешь магазы с запчастями на Патриот в Москве, садишься на тефон и вызваниваешь по наличию, цене и месторасположению к дому или работе.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 21:12
Termit
starco писал(а):Вчера на даче с пивом и праздничным настроением спокойно убрал защиту катализатора
Думаю, что ты поторопился немного :)
Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать...
Продолжение с перечнем косяков читай у Кабана здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.html

Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:38
Серёга82
авто 8 года, жар вроде никакой не ощущал, часто катался с открытыми окнами. Сделал шумку, теперь катаюсь с закрытыми окнами :)

Может сделать шумку под сиденьем и проблема пройдёт?