Страница 1 из 1

Помогите разобраться.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 09:10
sr22
Здравствуйте.

Мой тесть покупает УАЗ ПАТРИОТ в самой минимальной комплектации. Не могу найти перечень доработок которые желательно произвести сразу после покупки для машины 2010 года. Я так понял что автомобили разных годов выпуска достаточно сильно различаются. И то что надо было дорабатывать на автомобилях ранних годов выпуска сейчас доработано на заводе.
Подскажите где искать.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 16:49
gadr
У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была :roll: ), поменял бы резину (на штамповку с ЕТ40, как у меня с завода, больше 245х75 не поставить) и ездил бы, наслаждаясь. А там - по потребности
зы. Я не привередлив :D

Добавлено: Чт апр 08, 2010 17:50
_point
gadr писал(а):У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была :roll: ), поменял бы резину (на штамповку с ЕТ40, как у меня с завода, больше 245х75 не поставить) и ездил бы, наслаждаясь. А там - по потребности
зы. Я не привередлив :D
Тут наверное не про это. Я встречал документы от завода как, например, поставить ГУР на 3151. Там была инструкция и полная спецификация деталей. Но такого чет не припомню даже по хантерам, тем более по Патриотам.

2sr22 Я правильно вопрос понял?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 19:07
knv_230
gadr писал(а):У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была :roll: ),
С нынешней системой вентиляции/отопления от дельфи вторая печка нафиг не нужна, от одной жарко :D

Добавлено: Чт апр 08, 2010 19:39
yu_yu
knv_230 писал(а):С нынешней системой вентиляции/отопления от дельфи вторая печка нафиг не нужна, от одной жарко :D
+1 :) Отлично дует горячим воздухом даже в ноги пассажирам второго ряда.

Себе на Пикап в минимальной комплектации добавил только "музыку", БК "Престиж" и заменил все четыре стеклоподъёмника на электрические. Ну ещё вибро-шумоизоляция (двери, крыша; задняя стенка на очереди - материал заготовлен).
Блин, а ведь ещё шкворни, масла поменял...
Это что завод не доработал :D

Добавлено: Чт апр 08, 2010 23:30
valek
knv_230 писал(а):
gadr писал(а):У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была :roll: ),
С нынешней системой вентиляции/отопления от дельфи вторая печка нафиг не нужна, от одной жарко :D
может быть,НО!! если пассажирам надо жарко,а те уже черезчур,то две печки эт ништяк :P


буквально сёдня так ехал,мне печка ваще не нужна(жарко) а сзади жене с дочей прохладно.включил ИМ и едешь без дискомфорта :P

Добавлено: Чт апр 08, 2010 23:57
klock
Вторая печка - рулит в межсезонье! По утрам вожу младшего ребенка в школу (у старшей школа рядом, а у него - далековато, так что подвожу). Мне утром спереди тепло и хорошо, а ему сзади - мерзляво. Включаю только заднюю печку - всем ништяк! :)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:03
golovan
klock писал(а):Вторая печка - рулит в межсезонье! По утрам вожу младшего ребенка в школу (у старшей школа рядом, а у него - далековато, так что подвожу). Мне утром спереди тепло и хорошо, а ему сзади - мерзляво. Включаю только заднюю печку - всем ништяк! :)
точно-точно -- с детьми в Патре задняя печка - обязательная опция.
Заодно на ней можно сырую детскую одёжку подсушить.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:08
Партизанский
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738

В этой теме камрад stkorn детально и подробно излагает, куда смотреть и как лечить/модифицировать некоторые недостаточно проработанные моменты Патра.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 14:48
sr22
Спасибо. Это именно то что я и хотел найти.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:39
Партизанский
Завсегда пожалуйста :)