Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите разобраться.
Помогите разобраться.
Здравствуйте.
Мой тесть покупает УАЗ ПАТРИОТ в самой минимальной комплектации. Не могу найти перечень доработок которые желательно произвести сразу после покупки для машины 2010 года. Я так понял что автомобили разных годов выпуска достаточно сильно различаются. И то что надо было дорабатывать на автомобилях ранних годов выпуска сейчас доработано на заводе.
Подскажите где искать.
Мой тесть покупает УАЗ ПАТРИОТ в самой минимальной комплектации. Не могу найти перечень доработок которые желательно произвести сразу после покупки для машины 2010 года. Я так понял что автомобили разных годов выпуска достаточно сильно различаются. И то что надо было дорабатывать на автомобилях ранних годов выпуска сейчас доработано на заводе.
Подскажите где искать.
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Тут наверное не про это. Я встречал документы от завода как, например, поставить ГУР на 3151. Там была инструкция и полная спецификация деталей. Но такого чет не припомню даже по хантерам, тем более по Патриотам.gadr писал(а):У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была), поменял бы резину (на штамповку с ЕТ40, как у меня с завода, больше 245х75 не поставить) и ездил бы, наслаждаясь. А там - по потребности
зы. Я не привередлив :D
2sr22 Я правильно вопрос понял?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :) Отлично дует горячим воздухом даже в ноги пассажирам второго ряда.knv_230 писал(а):С нынешней системой вентиляции/отопления от дельфи вторая печка нафиг не нужна, от одной жарко :D
Себе на Пикап в минимальной комплектации добавил только "музыку", БК "Престиж" и заменил все четыре стеклоподъёмника на электрические. Ну ещё вибро-шумоизоляция (двери, крыша; задняя стенка на очереди - материал заготовлен).
Блин, а ведь ещё шкворни, масла поменял...
Это что завод не доработал :D
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
может быть,НО!! если пассажирам надо жарко,а те уже черезчур,то две печки эт ништяк :Pknv_230 писал(а):С нынешней системой вентиляции/отопления от дельфи вторая печка нафиг не нужна, от одной жарко :Dgadr писал(а):У меня в минимальной комплектации, но 2006 года. В нынешнюю минималку впер бы вторую печку (раньше была),
буквально сёдня так ехал,мне печка ваще не нужна(жарко) а сзади жене с дочей прохладно.включил ИМ и едешь без дискомфорта :P
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая печка - рулит в межсезонье! По утрам вожу младшего ребенка в школу (у старшей школа рядом, а у него - далековато, так что подвожу). Мне утром спереди тепло и хорошо, а ему сзади - мерзляво. Включаю только заднюю печку - всем ништяк! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
точно-точно -- с детьми в Патре задняя печка - обязательная опция.klock писал(а):Вторая печка - рулит в межсезонье! По утрам вожу младшего ребенка в школу (у старшей школа рядом, а у него - далековато, так что подвожу). Мне утром спереди тепло и хорошо, а ему сзади - мерзляво. Включаю только заднюю печку - всем ништяк! :)
Заодно на ней можно сырую детскую одёжку подсушить.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
В этой теме камрад stkorn детально и подробно излагает, куда смотреть и как лечить/модифицировать некоторые недостаточно проработанные моменты Патра.
В этой теме камрад stkorn детально и подробно излагает, куда смотреть и как лечить/модифицировать некоторые недостаточно проработанные моменты Патра.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети