Iveco F1A пропала тяга
Добавлено: Вт апр 06, 2010 02:43
Доброго времени суток всем....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...
В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже
Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...
Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...
В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже
Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...
Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....