Страница 1 из 1

Iveco F1A пропала тяга

Добавлено: Вт апр 06, 2010 02:43
r86
Доброго времени суток всем....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...

В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже

Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...

Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....

Добавлено: Вт апр 06, 2010 08:00
tarakanoff
Привет!
Воздушный фильтр (корпус, гофру) не проверяли?
Я тут давеча гофру выкинул(порвалась), ну и без нее поездил. Не понравилось, воздухан очень неприятно бухтит. Вчера купил от Волги, а она меньше диаметром оказалась. Но я ее засунул во внутренний диаметр приемной трубы корпуса в. фильтра.
ВЫЕХАЛ НА МКАД, МАШИНА ОТКАЗАЛАСЬ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 2500. Вытащил гофру- поехали без проблем. :shock:
Может чего попало, ветошь забыли или еще чего. Проверь, может в этом причина :!:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 17:45
Дробильщик
Сказать нечего, кроме одного- у меня засвистел тыщ 10 назад, свист залихватский, особенно при наборе скорости, с открытым окном ехать нельзя, стрёмно как-то, но как тянул так и тянет, мож порезвей стал чуть даже...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 18:41
r86
короче проблема разрешилась банально - небыл затянут хомут и секло по нижнему патрубку интеркулера(под бампером в правой части машины)......

Добавлено: Вт апр 06, 2010 19:15
Дробильщик
Так чадить должна как паровоз, а говоришь не дымит, у меня и рвались и соскакивали с хлопками как колесо взорвалось примерно, а уж дыму было.....

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:24
r86
небыло дыма! в том и дело! собрали, протянули и все стало гут....
зы: зуммер клапана исчез...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:06
GAD
Вот и славненько :) что все хорошо закончилось.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 22:27
crayzi
drobilchik933 писал(а):Так чадить должна как паровоз, а говоришь не дымит, у меня и рвались и соскакивали с хлопками как колесо взорвалось примерно, а уж дыму было.....
у меня сейчас дымит как паровоз и тянет очень плохо ! ездил в сто поменяли клапан циркуляции ( вроде так обзывается ) . дыма стало меньше , а тяги не добавилось !
с верху протянул все хомуты ( до каких можно достать ) .
осталось с низу посмотреть !

Добавлено: Сб июл 24, 2010 23:16
Дробильщик
Ищи слетевший или порванный патрубок...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 04:09
CodeDaemon
Есть один простой способ заставить гарантийщиков быстро разбираться с проблеме.

Просто приходишь и со всей серьезностью даешь понять что у них есть ровно месяц на решение проблемы, в противном случае возвращаешь машину.

На крайний случай пусть делают замену двигателя и ниипет!

Добавлено: Пн июл 26, 2010 23:37
crayzi
drobilchik933 писал(а):Ищи слетевший или порванный патрубок...
Михаил все верно лопнул патрубок !

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 19:32
crayzi
поиск неисправностей турбины .
http://www.brturbo.ru/public_6.html