Глушак долбит по чему-то под днищем
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:03
Симптом появился еще зимой: стук и дребезг под днищем на стоящей машине на холостых меньше тыщи. Чуть обороты больше тыщи - стук-дребезг пропадает. На едущей задним ходом - дребезжит и стучит и на тыще.
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.
Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???
Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...
Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.
Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???
Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...
Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?