Страница 1 из 1

Глушак долбит по чему-то под днищем

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:03
klock
Симптом появился еще зимой: стук и дребезг под днищем на стоящей машине на холостых меньше тыщи. Чуть обороты больше тыщи - стук-дребезг пропадает. На едущей задним ходом - дребезжит и стучит и на тыще.
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.

Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???

Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...

Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:00
MAS
Зачастую долбит об кардан. Отгибать нужно.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:02
klock
MAS писал(а):Зачастую долбит об кардан. Отгибать нужно.
Кого отгибать? Где? Куда? Откуда?
Появилось зимой... Раньше не было :(

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:32
ostrenЫч
Там 3 крепления если память не изменяет. Первое зацепы вокруг трубы перед глушителем, второе к кольцу вокруг глушителя через резинку, и третье к резонатору. Большая степень свободы у последнего крепления. Проверь, может средний крепеж выпал из зацепления - у меня такое было. Или резинка треснула, она там на разрыв работает.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 17:35
kasik
Кого отгибать? Где? Куда? Откуда?
Нужно ослабить хомут крепления резонатора. Провернуть хомут относительно корпуса резонатора на 1 см против часовой стрелки(если смотреть сзади), затянуть болт. Затем обязательно проверить зазор между глушителем и карданом, а также интенсивно покачать руками за выхлопную трубу влево-вправо и убедиться в отсутствии стуков.


[/b]

Добавлено: Пн апр 05, 2010 17:40
klock
О! Огромное спасибо!
В выходной реализую. :) О результатах доложу сюда.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 17:53
poLevoz
У меня сначала лопнуло крепление резонатора по сгибу, а потом лопнуло крепление глушителя и глушак упал на мост точно с резонатором не ладно, в субботу делал и обратил внимание, что на кардане краска стерта по кругу, если сильно качается, глушитель может по раме стучать...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:08
ZamPoteh
Klock, если качается с большой амплитудой резонатор (на Патриках последняя часть выпускной системы – резонатор, а средняя – глушитель), скорее всего проблема с пружинами ремня подвески резонатора. Во, как сказанул! А если по проще, то внутри «эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах» прикреплены крепёжными болтами две пружинные пластины (верхняя и нижняя), вот они то и распирают эту петлю. А так как они стоят открыто, сам понимаешь, вода, ржа. Обламываются. У меня обломилась, вместо пружины, воткнул кусок дюритного шланга подходящего диаметра. Держит – мама не горюй!
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 59-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 60-web.jpg
Если хочешь, можешь посмотреть вживую, работаю недалеко от тебя ( в Favorite).
Удачи!