Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глушак долбит по чему-то под днищем

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Глушак долбит по чему-то под днищем

Сообщение klock » Пн апр 05, 2010 11:03

Симптом появился еще зимой: стук и дребезг под днищем на стоящей машине на холостых меньше тыщи. Чуть обороты больше тыщи - стук-дребезг пропадает. На едущей задним ходом - дребезжит и стучит и на тыще.
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.

Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???

Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...

Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн апр 05, 2010 13:00

Зачастую долбит об кардан. Отгибать нужно.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 05, 2010 13:02

MAS писал(а):Зачастую долбит об кардан. Отгибать нужно.
Кого отгибать? Где? Куда? Откуда?
Появилось зимой... Раньше не было :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 05, 2010 13:32

Там 3 крепления если память не изменяет. Первое зацепы вокруг трубы перед глушителем, второе к кольцу вокруг глушителя через резинку, и третье к резонатору. Большая степень свободы у последнего крепления. Проверь, может средний крепеж выпал из зацепления - у меня такое было. Или резинка треснула, она там на разрыв работает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
kasik
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:50
Откуда: Моск. обл., Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kasik » Пн апр 05, 2010 17:35

Кого отгибать? Где? Куда? Откуда?
Нужно ослабить хомут крепления резонатора. Провернуть хомут относительно корпуса резонатора на 1 см против часовой стрелки(если смотреть сзади), затянуть болт. Затем обязательно проверить зазор между глушителем и карданом, а также интенсивно покачать руками за выхлопную трубу влево-вправо и убедиться в отсутствии стуков.


[/b]

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 05, 2010 17:40

О! Огромное спасибо!
В выходной реализую. :) О результатах доложу сюда.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 17:53

У меня сначала лопнуло крепление резонатора по сгибу, а потом лопнуло крепление глушителя и глушак упал на мост точно с резонатором не ладно, в субботу делал и обратил внимание, что на кардане краска стерта по кругу, если сильно качается, глушитель может по раме стучать...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 06, 2010 22:08

Klock, если качается с большой амплитудой резонатор (на Патриках последняя часть выпускной системы – резонатор, а средняя – глушитель), скорее всего проблема с пружинами ремня подвески резонатора. Во, как сказанул! А если по проще, то внутри «эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах» прикреплены крепёжными болтами две пружинные пластины (верхняя и нижняя), вот они то и распирают эту петлю. А так как они стоят открыто, сам понимаешь, вода, ржа. Обламываются. У меня обломилась, вместо пружины, воткнул кусок дюритного шланга подходящего диаметра. Держит – мама не горюй!
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 59-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 60-web.jpg
Если хочешь, можешь посмотреть вживую, работаю недалеко от тебя ( в Favorite).
Удачи!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности