Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глушак долбит по чему-то под днищем
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глушак долбит по чему-то под днищем
Симптом появился еще зимой: стук и дребезг под днищем на стоящей машине на холостых меньше тыщи. Чуть обороты больше тыщи - стук-дребезг пропадает. На едущей задним ходом - дребезжит и стучит и на тыще.
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.
Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???
Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...
Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу - стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.
Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И... ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его - он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя???
Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. :( Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть...
Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там 3 крепления если память не изменяет. Первое зацепы вокруг трубы перед глушителем, второе к кольцу вокруг глушителя через резинку, и третье к резонатору. Большая степень свободы у последнего крепления. Проверь, может средний крепеж выпал из зацепления - у меня такое было. Или резинка треснула, она там на разрыв работает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- kasik
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:50
- Откуда: Моск. обл., Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ослабить хомут крепления резонатора. Провернуть хомут относительно корпуса резонатора на 1 см против часовой стрелки(если смотреть сзади), затянуть болт. Затем обязательно проверить зазор между глушителем и карданом, а также интенсивно покачать руками за выхлопную трубу влево-вправо и убедиться в отсутствии стуков.Кого отгибать? Где? Куда? Откуда?
[/b]
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Klock, если качается с большой амплитудой резонатор (на Патриках последняя часть выпускной системы – резонатор, а средняя – глушитель), скорее всего проблема с пружинами ремня подвески резонатора. Во, как сказанул! А если по проще, то внутри «эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах» прикреплены крепёжными болтами две пружинные пластины (верхняя и нижняя), вот они то и распирают эту петлю. А так как они стоят открыто, сам понимаешь, вода, ржа. Обламываются. У меня обломилась, вместо пружины, воткнул кусок дюритного шланга подходящего диаметра. Держит – мама не горюй!
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 59-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 60-web.jpg
Если хочешь, можешь посмотреть вживую, работаю недалеко от тебя ( в Favorite).
Удачи!
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 59-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/tankist22 ... 60-web.jpg
Если хочешь, можешь посмотреть вживую, работаю недалеко от тебя ( в Favorite).
Удачи!