Страница 1 из 1

Помогите советом!!!

Добавлено: Сб апр 03, 2010 17:42
olegmednn
Труба, которая идет от основной воздушной магистрали, для вентиляции картера очень легко вынимается со своих посадочных мест. Особенно с конца, который идет на двигатель. В этом же месте все засрано каким-то мазутом. Этот шланг должен так легко выниматься или его надо крепить?
Машинка 2009 г. Е3 с кондеем.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 18:31
гоша1
не вставлена до конца в патрубок ресивера.Мазута-это эмульсия,про это много написано.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 19:37
olegmednn
гоша1 писал(а):не вставлена до конца в патрубок ресивера.Мазута-это эмульсия,про это много написано.
Оба конца вставлены до упора. Пихать их дальше просто некуда. Они ОЧЕНЬ легко вынимаются, ничем не закреплены. Складывается впечатление, что герметичность в тех местах напрочь отсутствует. Можно ли (и нужно ли) их как-то закрепить?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 04:09
гоша1
тоненькую трубку обычно меняют на силиконовую от жигулей,она крепится двумя маленькими хомутиками.А основная состоит из двух частей и у клапана разряжения и на стыке обжимается хомутами.На конце,который вставляется в резиновый патрубок ресивера есть бортик и за счет бортика она плотно вставляется и держится.У меня так 2008 е3 с кондеем.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 08:24
olegmednn
гоша1 писал(а):тоненькую трубку обычно меняют на силиконовую от жигулей,она крепится двумя маленькими хомутиками.А основная состоит из двух частей и у клапана разряжения и на стыке обжимается хомутами.На конце,который вставляется в резиновый патрубок ресивера есть бортик и за счет бортика она плотно вставляется и держится.У меня так 2008 е3 с кондеем.
Как ее обжать хомутами на месте стыка? Она очень легко деформируется. А у клапана разряжения она просто вставляется внутрь двигла и там тоже ее вроде не обжать.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 09:30
undersky
Мне силиконовую ставили в торгмаше, оказалось гамно, через 1 ткм протерлась и свистела как самолет. Заменил на резиновую в тканевой оплетке от жигулей, там такая идет на вакуум-корректор зажигания.
Закреплены у меня на обоих концах такими маленькими хомутиками - железка + винт с гайкой.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 17:08
гоша1
Я написал,как у меня сделано. У клапана р. у меня резиновая надевается снаружи и обжимается хомутом. А на месте стыка резиновая надевается на пластмассовую и тоже обжимается хомутом. Тонкая прозрачная от какой-то медицинской х-ы. 2008 Е3 с кондеем.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 17:56
olegmednn
гоша1 писал(а):Я написал,как у меня сделано. У клапана р. у меня резиновая надевается снаружи и обжимается хомутом. А на месте стыка резиновая надевается на пластмассовую и тоже обжимается хомутом. Тонкая прозрачная от какой-то медицинской х-ы. 2008 Е3 с кондеем.
Хомутами все обжал. Спасибо за совет. Но что за хня, похожая на мазут, вылетала из этого шланга в месте вхождения его в двигатель? Так должно быть или с этим что-то надо делать?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 19:15
гоша1
Почитай здесь на форуме" крышка двигателя сверху вся в масле" и узнаешь много нового и неприятного про то,что похоже на мазут.Ссылку дать не могу,не умею.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 19:19
гоша1
и ,как от этой мазуты люди избавляются.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 21:04
olegmednn
Вот сделал фотки. Откуда эта дрянь лезит. у меня вроде эта крышка чистая.
http://s49.radikal.ru/i124/1004/b9/f80694fb7ceb.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/17/543e59b82c31.jpg

Добавлено: Пн апр 05, 2010 03:08
гоша1
На фото просто похоже на отпотевание,как бывает,когда пары масла просачиваются наружу и покрываются пылью.А то,про что я писал имеет цвет вареной сгущенки.Она обычно бывает внутри трубки которую ты закрепил хомутами.Так что,если внутри трубки и клапана разряжения чисто,то и не бери в голову.Ну еще можешь чуть чуть подтянуть клапанную крышку,сильно тянуть ее нельзя,иначе будет пропускать.