Страница 1 из 1

Уходит антифриз, луж нет

Добавлено: Вт мар 30, 2010 23:33
undersky
Уходит антифриз, явных луж нет (но определить сложно, на улице кака)
Доливаю до отметки Min - через день (100-200 км) уходит до уровня 1 см над нижним патрубком в расширительном бачке. На таком уровне может держаться неопределенно долго. Если машина стоит под определенным углом, то может перестать ОЖ идти в радиатор печки (т.е. начинает оттуда холодом тянуть).
Стыки патрубков посмотрел, явного ничего нет.

Ваще, система охлаждения это ведь гарантийный случай? Мойшин 8го года, август, ЕВРО-3.

Подскажите, что лучше - найти и сделать самому, и забыть (как с ГЦС), или мучить торгмаш, где они будут онанизмом заниматься?

Добавлено: Вт мар 30, 2010 23:54
DIV
Обычно антифриз уходит на холодном движке. Кака на улице? Подложи под двигатель картонку на ночь. Случай когда ОЖ идёт в систему смазки, не имею ввиду. Там будет эмульсия на щупе. Сдучай гарантийный, но их надо ТКНУТЬ в то место, где уходит. Сами не найдут.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 05:58
Yurgen_T
+ под ногами переднего пассажира погляди еще

Re: Уходит антифриз, луж нет

Добавлено: Ср мар 31, 2010 07:18
Provincial
undersky писал(а):Уходит антифриз, явных луж нет (но определить сложно, на улице кака)
Доливаю до отметки Min - через день (100-200 км) уходит до уровня 1 см над нижним патрубком в расширительном бачке. На таком уровне может держаться неопределенно долго. Если машина стоит под определенным углом, то может перестать ОЖ идти в радиатор печки (т.е. начинает оттуда холодом тянуть).
Стыки патрубков посмотрел, явного ничего нет.

Ваще, система охлаждения это ведь гарантийный случай? Мойшин 8го года, август, ЕВРО-3.

Подскажите, что лучше - найти и сделать самому, и забыть (как с ГЦС), или мучить торгмаш, где они будут онанизмом заниматься?
:lol: :lol: Было такое один в один. Бился полгода, подкладывал всякие засады под и вокруг машин, чтобы засеч воришку, пока случайно!!! ночью не посветил фонариком под капот при заведённом движке. Уж зачем я залез под капот в тот миг, я х.з., так как от увиденного онемел. Долбаный расширительный бачёк поимел булавочную трещинку на уровне 1см от шланга и писал тонюсенькой струйкой, видимую только в луче фонарика, и не видимую при солнечном свете, которая распылялась вокруг на все предметы в т.ч. и на защиту коллектора и исчезала в атмосфере. Надо было видеть, с каким зверством я выламывал это пластассовое чудо, которое меня доставало почти полгода, следов потёков нет, и антифриза до донышка бачка тоже нет, сколько в него этого антифриза не заливай. Копперфильд в лице УАЗа от всей души уссывался в сторонке над моими муками.
Теперь третий месяц с новым бачком, не доливал ни разу, расход примерно гранёный стакан, видимо усохло маненько :P

Re: Уходит антифриз, луж нет

Добавлено: Ср мар 31, 2010 08:07
afk
Смотри подтеки на радиаторе и под ним - может он потек. У меня луж тоже небыло, т.к. все банально испарялось, но на раме были мокрые места.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 09:37
undersky
А кстати расширительный бачок и правда крышкой должен герметично закрываться? Т.к. когда крышку откручиваешь, чтобы долить, то воздух под давлением выходит.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:59
Provincial
undersky писал(а):А кстати расширительный бачок и правда крышкой должен герметично закрываться? Т.к. когда крышку откручиваешь, чтобы долить, то воздух под давлением выходит.
Да, герметичное.
Если не будет герметичности, то предполагаю, что будет плохо работать печка и понизится температура закипания ОЖ.
Хотя избыток давления должен стравливаться, иначе радиатору :o

Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:25
undersky
У меня когда крышку откручиваешь - как будто бутылку с газировкой.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 13:02
Андрей677
У меня она чуть откручена, чтобы такого давления не создавалось и печка норм работает. А так стремно оставлять, бачок аж раздувается.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 00:04
valek
герметично быть не должно!!!!!

Добавлено: Вс апр 04, 2010 09:24
undersky
так что, пробку дырявить?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 17:33
valek
я клапан из пробки выковырил сразу.....

Добавлено: Вт апр 06, 2010 13:17
Проходимец
Тоже долго не мог понять, куда девается тосол, луж не наблюдается, а доливать приходится регулярно, пока при - 35 на горячем движке капот не открыл. Радиатор в верхних углах парил как турецкая баня! Самое интересное в теплую погоду доливать не приходится. Полагаю это конструктивная особенность радиатора - зимой дубеет и соединения не столь герметичны...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 20:52
NATOvec
Что бы температура закипания не понизилась система должна быть под давлением.В нормальной пробке излишки давления стравливаются в штатной рвет бачек поставте нормальную крышку 8)

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:24
Биолекс
А у меня потек радиатор где-то в верхней части, под машиной по утрам лужа. Никто не подскажет на машинах с кондером какой радиатор аллюминиевый или медный?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 09:58
Alex[BY]
У меня люминь.
Уже один раз менял радиатор. Ставили новый, с "ушками". Уже течет по новой.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:15
Бабай
NATOvec писал(а):Что бы температура закипания не понизилась система должна быть под давлением.В нормальной пробке излишки давления стравливаются в штатной рвет бачек поставте нормальную крышку 8)
В моём Патриоте 2005 г. система охлаждения двигателя под давлением. Но давление обеспечивает клапан в крышке радиатора, а в расширительном бачке стоит просто разрезная прокладка, которая предохраняет от разбрызгивания жидкости. Сейчас не так?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:49
NATOvec
Бабай писал(а):
NATOvec писал(а):Что бы температура закипания не понизилась система должна быть под давлением.В нормальной пробке излишки давления стравливаются в штатной рвет бачек поставте нормальную крышку 8)
В моём Патриоте 2005 г. система охлаждения двигателя под давлением. Но давление обеспечивает клапан в крышке радиатора, а в расширительном бачке стоит просто разрезная прокладка, которая предохраняет от разбрызгивания жидкости. Сейчас не так?
на свсем говыхда радиатор без пробки, у меня переходная была пробка сейчас новый то же без нее

Добавлено: Чт апр 15, 2010 08:07
Maximator
алюминевый мучаюсь с ним ужасно, а незнаеш где медный пдкупить можно?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 09:13
NATOvec
В Руси

Уходит антифриз, луж нет

Добавлено: Пт июн 23, 2017 20:05
takiy
простой способ определить утечку закачать в систему 2 атм воздуха,обычно в газоотводную трубку, течь себя проявит. Если нет, то виной гбц или прокладка можно тоже выявить, вытачивается вместо свечи болванка с отверстием для воздуха быстросъемом на конце или резьбой под переходник быстросъема. качаем воздух в целиндр 9 атм если жидкость в бачке прибавляется значит оно и есть

Уходит антифриз, луж нет

Добавлено: Вс июл 16, 2017 22:45
Nordserge
takiy писал(а): простой способ определить утечку закачать в систему 2 атм воздуха,обычно в газоотводную трубку, течь себя проявит. Если нет, то виной гбц или прокладка можно тоже выявить, вытачивается вместо свечи болванка с отверстием для воздуха быстросъемом на конце или резьбой под переходник быстросъема. качаем воздух в целиндр 9 атм если жидкость в бачке прибавляется значит оно и есть
2 атм. закачать не получься,пробка бачка стравит.
Заканчивая в цилиндр 9 атм.как прибавиться жидкость?Пузыриться будет,но для этого достаточно завести двиг.если пробита гбц.Опрессовка это из другой оперы.