Страница 1 из 1
перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Вт мар 23, 2010 16:25
bab75
Добрый день всем!
Патрик прошел около 70 тыс. Был стук в заднем превом амортизаторе, рыскание по дороге при движении и вообще шумная работа подвески.
Стук в амортизаторе вылечил путем заметой резинок на всех амортизаторах.
Решил перелопатить остальное - рессоры, продольныек и поперечные тяги.
Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Вс май 16, 2010 06:07
ledobur
bab75 писал(а):Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
Да, все реально. Только при замене просто резинок потребуется гораздо больше приспособлений и времени. Резинки перед запрессовкой лучше смазывать густой мыльной пеной, можно вообще жидким мылом - его сейчас великое разнообразие продается. Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Вс май 16, 2010 19:23
yu_yu
ledobur писал(а):Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?
Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше...

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Пн май 17, 2010 07:29
ledobur
yu_yu писал(а):Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше...

Вот и я об том же! Лучше уж один раз потратиться, но не иметь головной боли в будущем. Как вспомню, как "перетрахивал" подвеску на "Ниве" и как недолго выдержали покупные в россыпь резиновые втулки... %) А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого. Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Пн май 17, 2010 07:50
yu_yu
ledobur писал(а): А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого.
Зайди на сайт новосибирского производителя (
http://www.polyurethan.ru/ ), там много всего они пишут. Возможно найдёшь ответы на свои вопросы. Производитель старается не отходить далеко от резиновых аналогов по твёрдости, но полиуретан намного долговечнее. Да там всё описано.
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Пн май 17, 2010 08:29
yu_yu
ledobur писал(а): Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.
А зачем полный комплект? У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна.

Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть.

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:49
ledobur
yu_yu писал(а): У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна.

Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть.

Картина полностью идентичная! :) И мысли по-поводу замены втулок аналогичные. Сначала загорелся, а потом по трезвому размышлению решил поездить на "родных". А там видно будет. Мне просто интересно, как они в плане гашения вибраций - сильно от резинок отличаются?