Страница 1 из 1

перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 16:25
bab75
Добрый день всем!

Патрик прошел около 70 тыс. Был стук в заднем превом амортизаторе, рыскание по дороге при движении и вообще шумная работа подвески.
Стук в амортизаторе вылечил путем заметой резинок на всех амортизаторах.
Решил перелопатить остальное - рессоры, продольныек и поперечные тяги.
Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Вс май 16, 2010 06:07
ledobur
bab75 писал(а):Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
Да, все реально. Только при замене просто резинок потребуется гораздо больше приспособлений и времени. Резинки перед запрессовкой лучше смазывать густой мыльной пеной, можно вообще жидким мылом - его сейчас великое разнообразие продается. Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Вс май 16, 2010 19:23
yu_yu
ledobur писал(а):Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?
Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше... :oops:

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Пн май 17, 2010 07:29
ledobur
yu_yu писал(а):Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше... :oops:
Вот и я об том же! Лучше уж один раз потратиться, но не иметь головной боли в будущем. Как вспомню, как "перетрахивал" подвеску на "Ниве" и как недолго выдержали покупные в россыпь резиновые втулки... %) А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого. Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Пн май 17, 2010 07:50
yu_yu
ledobur писал(а): А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого.
Зайди на сайт новосибирского производителя ( http://www.polyurethan.ru/ ), там много всего они пишут. Возможно найдёшь ответы на свои вопросы. Производитель старается не отходить далеко от резиновых аналогов по твёрдости, но полиуретан намного долговечнее. Да там всё описано.

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Пн май 17, 2010 08:29
yu_yu
ledobur писал(а): Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.
А зачем полный комплект? У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна. :wink: Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть. :oops:

Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!

Добавлено: Пн май 17, 2010 13:49
ledobur
yu_yu писал(а): У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна. :wink: Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть. :oops:
Картина полностью идентичная! :) И мысли по-поводу замены втулок аналогичные. Сначала загорелся, а потом по трезвому размышлению решил поездить на "родных". А там видно будет. Мне просто интересно, как они в плане гашения вибраций - сильно от резинок отличаются?