Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возвратная пружина педали сцепления

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возвратная пружина педали сцепления

Сообщение klock » Вс фев 14, 2010 22:09

Коллеги, никто не подскажет каталожный номер возвратной пружины педали сцепления на Евро-2 2007 г.?
Или подскажите URL, где можно этот номерок посмотреть!
И вообще, продается ли она отдельно? Или придется педаль сцепления в сборе покупать?
Заранее спасибо.

UPD: Ниже по треду запостил фотки искомой пружинки... См. вниз:
Последний раз редактировалось klock Пн фев 15, 2010 16:18, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс фев 14, 2010 23:15

да ладно тебе!!!!!!!!! даже если такую не найдешь,то похожую поставишь.Там роли не играет особо.Главное чтоб педаль возвращалась :wink:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс фев 14, 2010 23:16

кстати...а чо с ней?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 14, 2010 23:49

дай угадаю - пружина пропала =)
сам диву даюсь =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс фев 14, 2010 23:55

valek писал(а):Главное чтоб педаль возвращалась :wink:
Самое удивительное, что педаль прекрасно возвращается и... без пружины вообще! :shock:
Такое впечатление, что возвратная пружина всего-навсего дублирует что-то другое, возвращающее педаль...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс фев 14, 2010 23:56

valek писал(а):кстати...а чо с ней?
Ты не поверишь - СЛОМАЛАСЬ! :shock:
Просто переломилась по металлу, и упала вниз, под педали... Где и была найдена.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс фев 14, 2010 23:57

CodeDaemon писал(а):дай угадаю - пружина пропала =)
сам диву даюсь =)
Судя по всему, дефект металла пружины был.
Завтра сфотографирую, как она сломалась (и излом сам), и кину сюда фотку.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн фев 15, 2010 00:20

Педаль то возвращается - но не совсем.
что приводит к недовыжиму сцепления и износу синхронизаторов
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 15, 2010 00:36

CodeDaemon писал(а):Педаль то возвращается - но не совсем.
что приводит к недовыжиму сцепления и износу синхронизаторов
Угу. Вот потому-то хочется ее быстрее купить и вкрячить на место :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 15, 2010 00:48

Мож возьми её с собой в магазин, я уверен такую найти не проблема... Кстати фоточку бы дал, а то какая ез них сломаласи не пойму... 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 15, 2010 16:16

Вот фотки сломавшейся пружины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 15, 2010 17:54


Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 15, 2010 17:57

Даже если это и не она (в названии какой-то сервопривод упоминается, а не педаль сцепления, в которой она стояла), то это явно то, что можно спокойно вместо нее вкрячить на замену :)
Спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 15, 2010 17:57

poLevoz писал(а):МоКстати фоточку бы дал, а то какая ез них сломаласи не пойму... 8)
А их там много??? 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 15, 2010 18:18

В общем, похоже это она и есть. :) Просто так называется...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 16, 2010 07:07

По каталогу деталей 2007 посмотрел - это ОНА!!! :wink:

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт фев 16, 2010 08:17

Полгода уже без оного девайса езжу, не хочет она там стоять, постоянно вылетает (
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 16, 2010 10:03

Yurgen_T писал(а):Полгода уже без оного девайса езжу, не хочет она там стоять, постоянно вылетает (
Видишь, говорят, что без нее идет не полное прижатие сцепления, и оно быстрее изнашивается. Так что - надо поставить...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вт мар 23, 2010 22:20

Накрылась и у меня,сразу и не понял откуда чё упало,а когда глянул в гараже,а там остаточек болтается,стало ясно что куда вовзращает.Попадались такие в автомагазинах но за ненадобностью пропускал,а сейчас как увижу возьму парочку.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 25, 2010 13:29

Я, кстати, эту чертову пружинку так и не купил! Так и езжу без нее с тех пор. :( Нету ее нигде в продаже...
А заказывать через интернет хренюлинку ценой в 20 рублей - как-то неспортивно... Надо тогда формировать заказ рублей на 300-400, а ни фига не нужно.
Ездил сегодня в "Торгмаш", думал может у них есть (у них часто всякая редкая всячина бывает), они перерыли весь склад - НЕТУ! Посовентовали мне какой-то магаз на Дмитровке, я туда скатался - там тоже нету...

В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две. :) А я подъеду в любое место Москвы в любое удобное для вас время и заберу.
Заранее огромное спасибо! :)


P.S. Вот вечно проблемы бывают такого рода - с самыми мелкими и дешевыми детальками. ой, как не любит торговая сеть с ними вязаться... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 28, 2010 09:47

klock писал(а):
В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
Вроде как валяется одна, могу отдать "безвоздмездно,
т.е. даром".

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 28, 2010 14:57

Шпень писал(а):
klock писал(а):
В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
Вроде как валяется одна, могу отдать "безвоздмездно,
т.е. даром".
Ой, спасибо!! :) Напиши мне пожалуйста в личку мобильник, и, как тебе удобнее, когда и куда к тебе за ней подъехать! :)
Заранее спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 29, 2010 22:49

Шпень писал(а):Вроде как валяется одна, могу отдать "безвоздмездно,
т.е. даром".
Увы, увы. :( Пружинка оказалась не такая: у Шпеня Патр 2005-го года, а там педаль сцепления по-другому подпружинена была, и пружинка совсем не такая, как у нас :(
Всё равно огромное спасибо Шпень за хлопоты!
И просьба остаётся: Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
На всякий случай - еще раз ее каталожный номер: 3163-00-1602075-00 , правильное название - "Пружина сервопривода 3163".
Фотки штуковины - в первой странице этой темы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 24, 2010 16:10

klock писал(а): Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
ОТБОЙ!!! :)))))
Купил через интернет, на 3160.ру. Прислали быстро и оперативно :)
Подробности тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#278465
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт май 17, 2011 20:26

Ну в общем повествую, сегодня педаль сцепления перестала возвращаться так как было раньше, начал грешить на пружинку которая у klocka сломалась, полез смотреть целехонька. Чем дальше в лес тем больше дров как гриться, начало потихоньку пропадать сцепление, течи тормозной жидкости обнаружены не были. Решено было провести снятие и вскрытие главного цилиндра сцепления. Вскрытие показало следующее. Пружинка которая возвращает поршенек внутри ГЦС в исходное положение сломалась на три части, такое я еще не разу не видел. Машинка прошла с этим ГЦС 52 тысячи. Вот фотки
Изображение

Изображение

Хорошо что у знакомого в гараже завалялся старый ГЦС взял от туда пружинку, установил на место, и все заработало. Завтра вотку ГЦС на место и прокачаю сцепу.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт май 17, 2011 23:44

мда..... удивительно :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Ср май 18, 2011 21:27

klock писал(а):
Yurgen_T писал(а):Полгода уже без оного девайса езжу, не хочет она там стоять, постоянно вылетает (
Видишь, говорят, что без нее идет не полное прижатие сцепления, и оно быстрее изнашивается. Так что - надо поставить...
Ерунда . Без нее даже нормально,но за жидкостью надо следить. У нас 2007 года трубки торм. жидкостью как то немного ближе к выхлопному коллектору расположены. (вскипеть или образовать суспензию ,пузырение могут) особенно в жаркую погоду. А возрат педали всегда есть так как внутри штока есть толкатель на то он и служит. Ну а если перестраховаться то пружину можно,но она особой роли не играет.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 18, 2011 22:02

VAN DIMKA писал(а):,но за жидкостью надо следить. У нас 2007 года трубки торм. жидкостью как то немного ближе к выхлопному коллектору расположены. (вскипеть или образовать суспензию ,пузырение могут) особенно в жаркую погоду.
У меня трубка между ГЦС и РЦС перепроложена по-другому, подальше от выхлопного коллектора. Еще позапрошлым летом (в 2009-ом) сделано, после того, как подряд поменял ЧЕТЫРЕ (!!!) главных цилиндров сцепления. После перепрокладки трубки ГЦС "лететь" перестал, вот уже скоро два года как полёт нормальный. :)
Жидкость в бачке почти не уходит.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс дек 11, 2011 22:03

А вот такой вопрос. Эта самая возвратная пружина вставляется в педаль и в ответную часть через маленькие пластиковые втулочки - "Втулка пружины сервопривода выключения сцепления - 3163-1602052". У меня одна из этих втулок разбилась, и пружина соответственно выпадает с завидным постоянством. Думаю, что можно сколхозить. Никто опытом не поделится? И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 12, 2011 14:17

Tomcat писал(а): И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
Легче у друзей-токарей заказать, чем ждать ее отсюда (номерок правда другой, но скорее всего, это тоже самое):
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4631

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 12, 2011 14:21

Где раньше был? У меня эта педаль в сборе на даче валяется.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн дек 12, 2011 14:27

Шпень писал(а):
Tomcat писал(а): И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
Легче у друзей-токарей заказать, чем ждать ее отсюда (номерок правда другой, но скорее всего, это тоже самое):
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4631
Не, это не та втулка. Это втулка оси самой педали.
Подождать я бы с удовольствием подождал.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 12, 2011 14:45

А 3163-1602052, что из себя представляет? Просто педаль у мну от 05г., а там совсем другая пружина была: простая навивка, работающая на растяжение. Выяснилось это выше, когда klock(у) обещал, но не то оказалось.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн дек 12, 2011 14:50

Шпень писал(а):А 3163-1602052, что из себя представляет?
Вот тут вот есть схема, на ней позиция номер 14.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 12, 2011 15:33

Да, я уже нашел в другом месте (на Уазбуке):
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html
У меня другой сервопривод. Попробуй подобрать из заклепок. Есть такие латунные с отверстием на сквозь, типа для дорогого поясного ремня.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн дек 12, 2011 15:42

Шпень писал(а):Попробуй подобрать из заклепок. Есть такие латунные с отверстием на сквозь, типа для дорогого поясного ремня.
А это, кстати - мысль, спасибо. Про заклепки вообще, не только про латунные. А то я уже начал думать найти винтик подходящего диаметра и сверлить в нем дырку сквозную на сверлильном станке.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт дек 13, 2011 17:27

Практически сколхозил. Ничего даже сверлить не пришлось :)
Взял обычную вытяжную заклепку диаметром 6 мм, выбил из нее металлический стержень, и получил готовую отличную алюминиевую втулку со шляпкой. Пришлось только немного укоротить и обточить внешний диаметр. Примерил - подходит как родная.
Сегодня вечерочком установлю - отпишусь.

Отписываюсь. Поставил, работает! Педаль,после многократных нажатий - возвращается на место, пружина при этом не выскакивает. Пришлось правда немного подогнуть саму пружину и уши, в которые она вставляется. Алюминиевые втулки смотрятся просто ништяцки. ;)
Что еще удалось выяснить в процессе установки пружины на место. У меня сложилось стойкое впечатление, что конструкция возврата педали с такой пружиной будет работать только при определенном положении ушей, в которые пружина вставляется. Дело тут в том, что пружина должна создавать усилие для возврата педали только в вертикальной плоскости. Так оно и получается походу, пока педаль новая, и пластиковые втулки не изношены. Как только хотя бы одна из втулок изнашивается, пружина перекашивается и усилие которое она создает начинает расталкивать уши крепления не только вверх-вниз, но и в стороны. Пружина там неслабая, усилия растолкать уши крепления в стороны хватает, уши расходятся, перекос пружины еще больше возрастает, и в конце-концов - она выскакивает.
Поэтому, если у вас соскочила данная пружина, не торопитесь просто вкорячивать ее на место, присмотритесь к тому, как стоят крепежные уши, возможно их надо подогнуть.

Научусь выкладывать фотки - выложу еще пару фоток процесса.;)

P.S. Спасибо камраду Шпень за идею с заклепкой.
Последний раз редактировалось Tomcat Ср дек 14, 2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 10:04

Tomcat писал(а):
Взял обычную вытяжную заклепку диаметром 6 мм, выбил из нее металлический стержень, и получил готовую отличную алюминиевую втулку со шляпкой.
Я позже подумал про этот метод, но сообщать не стал, решил сам додумаешься и не ошибся. Люмень не слабоват будет? Я бы металл взял, а лучше нержавейку (есть такие заклепки из этого материала).

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 10:11

Tomcat писал(а): Научусь выкладывать фотки - выложу еще пару фоток процесса.;)
Учись по Лаваш(у) в сообщении от 17 Ноя 2009 в 09:12:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср дек 14, 2011 12:51

Шпень писал(а):Люмень не слабоват будет? Я бы металл взял, а лучше нержавейку (есть такие заклепки из этого материала).
Люминь - надежней чем пластик, на мой взгляд.;)
Оптимально было бы латунную или медную заклепки найти.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 13:44

А пластик на истирание лучше работает, т.к. тягучее. Поэтому и надо медь, латунь-тянучку (есть еще сыпучка, но из нее вряд ли заклепки делают) и нержавейку.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср дек 14, 2011 22:42

А вообще кто нибудь слашал что кто нибудь заморачивался с переделкой ГЦС от другой машины (что бы помягче было)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 15, 2011 09:12

Сравнительно давно на форуме кто-то выставлял отчет по переделке на от Дэу Нексия, но вот доподлинно не помню ГЦС или тормозной. Скорее всего ГЦС, т.к. он больше всего доставлял хлопот. Порылся немного - не нашел. Есть переделки на ГЦС от ГАЗ (вроде как мягче становится):
http://www.uazpatriot.ru/forum/proval-s ... 66-15.html
И нашел реальную доделку: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4115
Полазий в старых сообщениях этих форумах, может повезет.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт дек 15, 2011 11:33

Я тоже слышал, что на Патриоты некоторые ставили именно ГЦС от Нексии... Вроде, он нам подходит почти без переделок.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 15, 2011 13:05

Значит я не ошибся в своей памяти.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт дек 15, 2011 22:51

буду мострячить на е....те нашел и оригинал и замену цена реальная, давно хотел без бочка поставить

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс апр 08, 2012 19:56

Ну надо же, думал что я один такой неудачник, а оказывается это такая особенность конструкции :D
Привет конструкторам Патриота! Чтобы мы без вас делали? Наверное просто ездили бы.

P.S. Перефразируя Сократа:
покупай УАЗ Патриот непременно!
Попадется хороший - будешь счастливчиком,
а в основном - станешь мастером на все руки.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб ноя 10, 2012 19:19

Вот,наконец-то добрался до пружины:
Изображение

Изображение

Задолбался пружину эту на место постоянно впиндюривать, пока пластмассовая втулка не сломалась никак не решался на доделку :).

Клёпки использовал D=6.4mm, L=10mm. Спасибо уважаемому Шпень за идею.
Рассверлил отверстия в ушах, клёпки укоротил на 4мм, сделал надрезы и расклепал крестовой отвёрткой, потом добил закруглённым шестигранником на 10.

Ещё, как писал выше уважаемый Tomcat, пришлось немного подогнуть уши крепления пружины т.к. пружина при испытаниях постоянно выскакивала. Подогнул одну к другой, т.е. свёл их.

P.S.Непонял функции этой возвратной пружины, она скорее всего выполняет функцию переключателя, но никак она не возвратная.
Последний раз редактировалось NSS Вс ноя 11, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс ноя 11, 2012 10:23

Вы, NSS, молодец, что фотки выложили, у меня руки так и не дошли.:)
От себя добавлю, что рассверливать дырки и расклепывать втулку заклепки, на мой взгляд - не надо, уменьшается угловая жесткость конструкции. А вот укорачивать заклепки - приходится.
Моя такая конструкция на заклепках прослужила уже 16 ткм, без единого сбоя. Один раз, тыщ 6 назад, из технического интереса - разбирал, смотрел, смазывал. Да, на втулках - износ есть, но не смертельный. На всякий случай - вожу с собой пару новых заклепок, так что ежели что - этот узел отремонтировать могу прям в поле. 8)

Найти бы еще бронзовые заклепки попробовать, но руки не доходят. :unknown:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс ноя 11, 2012 10:33

У меня тоже мысль вертится доделки "по человечески": прикрутить вместо клёпок латунные болты с гайками с просверленными насквозняк отверстиями. Может займусь перед дальней поездкой :) .
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности