Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Возвратная пружина педали сцепления
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возвратная пружина педали сцепления
Коллеги, никто не подскажет каталожный номер возвратной пружины педали сцепления на Евро-2 2007 г.?
Или подскажите URL, где можно этот номерок посмотреть!
И вообще, продается ли она отдельно? Или придется педаль сцепления в сборе покупать?
Заранее спасибо.
UPD: Ниже по треду запостил фотки искомой пружинки... См. вниз:
Или подскажите URL, где можно этот номерок посмотреть!
И вообще, продается ли она отдельно? Или придется педаль сцепления в сборе покупать?
Заранее спасибо.
UPD: Ниже по треду запостил фотки искомой пружинки... См. вниз:
Последний раз редактировалось klock Пн фев 15, 2010 16:18, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самое удивительное, что педаль прекрасно возвращается и... без пружины вообще!valek писал(а):Главное чтоб педаль возвращалась
Такое впечатление, что возвратная пружина всего-навсего дублирует что-то другое, возвращающее педаль...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не она???
http://3160.ru/index.php?productID=5472
http://3160.ru/index.php?productID=5472
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если это и не она (в названии какой-то сервопривод упоминается, а не педаль сцепления, в которой она стояла), то это явно то, что можно спокойно вместо нее вкрячить на замену :)
Спасибо!
Спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А их там много??? 8)poLevoz писал(а):МоКстати фоточку бы дал, а то какая ез них сломаласи не пойму... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По каталогу деталей 2007 посмотрел - это ОНА!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видишь, говорят, что без нее идет не полное прижатие сцепления, и оно быстрее изнашивается. Так что - надо поставить...Yurgen_T писал(а):Полгода уже без оного девайса езжу, не хочет она там стоять, постоянно вылетает (
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, кстати, эту чертову пружинку так и не купил! Так и езжу без нее с тех пор. :( Нету ее нигде в продаже...
А заказывать через интернет хренюлинку ценой в 20 рублей - как-то неспортивно... Надо тогда формировать заказ рублей на 300-400, а ни фига не нужно.
Ездил сегодня в "Торгмаш", думал может у них есть (у них часто всякая редкая всячина бывает), они перерыли весь склад - НЕТУ! Посовентовали мне какой-то магаз на Дмитровке, я туда скатался - там тоже нету...
В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две. :) А я подъеду в любое место Москвы в любое удобное для вас время и заберу.
Заранее огромное спасибо! :)
P.S. Вот вечно проблемы бывают такого рода - с самыми мелкими и дешевыми детальками. ой, как не любит торговая сеть с ними вязаться... :(
А заказывать через интернет хренюлинку ценой в 20 рублей - как-то неспортивно... Надо тогда формировать заказ рублей на 300-400, а ни фига не нужно.
Ездил сегодня в "Торгмаш", думал может у них есть (у них часто всякая редкая всячина бывает), они перерыли весь склад - НЕТУ! Посовентовали мне какой-то магаз на Дмитровке, я туда скатался - там тоже нету...
В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две. :) А я подъеду в любое место Москвы в любое удобное для вас время и заберу.
Заранее огромное спасибо! :)
P.S. Вот вечно проблемы бывают такого рода - с самыми мелкими и дешевыми детальками. ой, как не любит торговая сеть с ними вязаться... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, спасибо!! :) Напиши мне пожалуйста в личку мобильник, и, как тебе удобнее, когда и куда к тебе за ней подъехать! :)Шпень писал(а):Вроде как валяется одна, могу отдать "безвоздмездно,klock писал(а):
В общем, коллеги-москвичи! Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
т.е. даром".
Заранее спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, увы. :( Пружинка оказалась не такая: у Шпеня Патр 2005-го года, а там педаль сцепления по-другому подпружинена была, и пружинка совсем не такая, как у нас :(Шпень писал(а):Вроде как валяется одна, могу отдать "безвоздмездно,
т.е. даром".
Всё равно огромное спасибо Шпень за хлопоты!
И просьба остаётся: Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
На всякий случай - еще раз ее каталожный номер: 3163-00-1602075-00 , правильное название - "Пружина сервопривода 3163".
Фотки штуковины - в первой странице этой темы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОТБОЙ!!! :)))))klock писал(а): Кто эту штуковинку увидит вдруг в продаже - пожалуйста, купите на мою долю!! Можно две.
Купил через интернет, на 3160.ру. Прислали быстро и оперативно :)
Подробности тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#278465
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем повествую, сегодня педаль сцепления перестала возвращаться так как было раньше, начал грешить на пружинку которая у klocka сломалась, полез смотреть целехонька. Чем дальше в лес тем больше дров как гриться, начало потихоньку пропадать сцепление, течи тормозной жидкости обнаружены не были. Решено было провести снятие и вскрытие главного цилиндра сцепления. Вскрытие показало следующее. Пружинка которая возвращает поршенек внутри ГЦС в исходное положение сломалась на три части, такое я еще не разу не видел. Машинка прошла с этим ГЦС 52 тысячи. Вот фотки
Хорошо что у знакомого в гараже завалялся старый ГЦС взял от туда пружинку, установил на место, и все заработало. Завтра вотку ГЦС на место и прокачаю сцепу.
Хорошо что у знакомого в гараже завалялся старый ГЦС взял от туда пружинку, установил на место, и все заработало. Завтра вотку ГЦС на место и прокачаю сцепу.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда . Без нее даже нормально,но за жидкостью надо следить. У нас 2007 года трубки торм. жидкостью как то немного ближе к выхлопному коллектору расположены. (вскипеть или образовать суспензию ,пузырение могут) особенно в жаркую погоду. А возрат педали всегда есть так как внутри штока есть толкатель на то он и служит. Ну а если перестраховаться то пружину можно,но она особой роли не играет.klock писал(а):Видишь, говорят, что без нее идет не полное прижатие сцепления, и оно быстрее изнашивается. Так что - надо поставить...Yurgen_T писал(а):Полгода уже без оного девайса езжу, не хочет она там стоять, постоянно вылетает (
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трубка между ГЦС и РЦС перепроложена по-другому, подальше от выхлопного коллектора. Еще позапрошлым летом (в 2009-ом) сделано, после того, как подряд поменял ЧЕТЫРЕ (!!!) главных цилиндров сцепления. После перепрокладки трубки ГЦС "лететь" перестал, вот уже скоро два года как полёт нормальный. :)VAN DIMKA писал(а):,но за жидкостью надо следить. У нас 2007 года трубки торм. жидкостью как то немного ближе к выхлопному коллектору расположены. (вскипеть или образовать суспензию ,пузырение могут) особенно в жаркую погоду.
Жидкость в бачке почти не уходит.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такой вопрос. Эта самая возвратная пружина вставляется в педаль и в ответную часть через маленькие пластиковые втулочки - "Втулка пружины сервопривода выключения сцепления - 3163-1602052". У меня одна из этих втулок разбилась, и пружина соответственно выпадает с завидным постоянством. Думаю, что можно сколхозить. Никто опытом не поделится? И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Легче у друзей-токарей заказать, чем ждать ее отсюда (номерок правда другой, но скорее всего, это тоже самое):Tomcat писал(а): И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4631
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это не та втулка. Это втулка оси самой педали.Шпень писал(а):Легче у друзей-токарей заказать, чем ждать ее отсюда (номерок правда другой, но скорее всего, это тоже самое):Tomcat писал(а): И еще - никому эти втулки в продаже не встречались?
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4631
Подождать я бы с удовольствием подождал.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут вот есть схема, на ней позиция номер 14.Шпень писал(а):А 3163-1602052, что из себя представляет?
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я уже нашел в другом месте (на Уазбуке):
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html
У меня другой сервопривод. Попробуй подобрать из заклепок. Есть такие латунные с отверстием на сквозь, типа для дорогого поясного ремня.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html
У меня другой сервопривод. Попробуй подобрать из заклепок. Есть такие латунные с отверстием на сквозь, типа для дорогого поясного ремня.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это, кстати - мысль, спасибо. Про заклепки вообще, не только про латунные. А то я уже начал думать найти винтик подходящего диаметра и сверлить в нем дырку сквозную на сверлильном станке.Шпень писал(а):Попробуй подобрать из заклепок. Есть такие латунные с отверстием на сквозь, типа для дорогого поясного ремня.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практически сколхозил. Ничего даже сверлить не пришлось :)
Взял обычную вытяжную заклепку диаметром 6 мм, выбил из нее металлический стержень, и получил готовую отличную алюминиевую втулку со шляпкой. Пришлось только немного укоротить и обточить внешний диаметр. Примерил - подходит как родная.
Сегодня вечерочком установлю - отпишусь.
Отписываюсь. Поставил, работает! Педаль,после многократных нажатий - возвращается на место, пружина при этом не выскакивает. Пришлось правда немного подогнуть саму пружину и уши, в которые она вставляется. Алюминиевые втулки смотрятся просто ништяцки.
Что еще удалось выяснить в процессе установки пружины на место. У меня сложилось стойкое впечатление, что конструкция возврата педали с такой пружиной будет работать только при определенном положении ушей, в которые пружина вставляется. Дело тут в том, что пружина должна создавать усилие для возврата педали только в вертикальной плоскости. Так оно и получается походу, пока педаль новая, и пластиковые втулки не изношены. Как только хотя бы одна из втулок изнашивается, пружина перекашивается и усилие которое она создает начинает расталкивать уши крепления не только вверх-вниз, но и в стороны. Пружина там неслабая, усилия растолкать уши крепления в стороны хватает, уши расходятся, перекос пружины еще больше возрастает, и в конце-концов - она выскакивает.
Поэтому, если у вас соскочила данная пружина, не торопитесь просто вкорячивать ее на место, присмотритесь к тому, как стоят крепежные уши, возможно их надо подогнуть.
Научусь выкладывать фотки - выложу еще пару фоток процесса.
P.S. Спасибо камраду Шпень за идею с заклепкой.
Взял обычную вытяжную заклепку диаметром 6 мм, выбил из нее металлический стержень, и получил готовую отличную алюминиевую втулку со шляпкой. Пришлось только немного укоротить и обточить внешний диаметр. Примерил - подходит как родная.
Сегодня вечерочком установлю - отпишусь.
Отписываюсь. Поставил, работает! Педаль,после многократных нажатий - возвращается на место, пружина при этом не выскакивает. Пришлось правда немного подогнуть саму пружину и уши, в которые она вставляется. Алюминиевые втулки смотрятся просто ништяцки.
Что еще удалось выяснить в процессе установки пружины на место. У меня сложилось стойкое впечатление, что конструкция возврата педали с такой пружиной будет работать только при определенном положении ушей, в которые пружина вставляется. Дело тут в том, что пружина должна создавать усилие для возврата педали только в вертикальной плоскости. Так оно и получается походу, пока педаль новая, и пластиковые втулки не изношены. Как только хотя бы одна из втулок изнашивается, пружина перекашивается и усилие которое она создает начинает расталкивать уши крепления не только вверх-вниз, но и в стороны. Пружина там неслабая, усилия растолкать уши крепления в стороны хватает, уши расходятся, перекос пружины еще больше возрастает, и в конце-концов - она выскакивает.
Поэтому, если у вас соскочила данная пружина, не торопитесь просто вкорячивать ее на место, присмотритесь к тому, как стоят крепежные уши, возможно их надо подогнуть.
Научусь выкладывать фотки - выложу еще пару фоток процесса.
P.S. Спасибо камраду Шпень за идею с заклепкой.
Последний раз редактировалось Tomcat Ср дек 14, 2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я позже подумал про этот метод, но сообщать не стал, решил сам додумаешься и не ошибся. Люмень не слабоват будет? Я бы металл взял, а лучше нержавейку (есть такие заклепки из этого материала).Tomcat писал(а):
Взял обычную вытяжную заклепку диаметром 6 мм, выбил из нее металлический стержень, и получил готовую отличную алюминиевую втулку со шляпкой.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Учись по Лаваш(у) в сообщении от 17 Ноя 2009 в 09:12:Tomcat писал(а): Научусь выкладывать фотки - выложу еще пару фоток процесса.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люминь - надежней чем пластик, на мой взгляд.Шпень писал(а):Люмень не слабоват будет? Я бы металл взял, а лучше нержавейку (есть такие заклепки из этого материала).
Оптимально было бы латунную или медную заклепки найти.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнительно давно на форуме кто-то выставлял отчет по переделке на от Дэу Нексия, но вот доподлинно не помню ГЦС или тормозной. Скорее всего ГЦС, т.к. он больше всего доставлял хлопот. Порылся немного - не нашел. Есть переделки на ГЦС от ГАЗ (вроде как мягче становится):
http://www.uazpatriot.ru/forum/proval-s ... 66-15.html
И нашел реальную доделку: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4115
Полазий в старых сообщениях этих форумах, может повезет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proval-s ... 66-15.html
И нашел реальную доделку: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4115
Полазий в старых сообщениях этих форумах, может повезет.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну надо же, думал что я один такой неудачник, а оказывается это такая особенность конструкции :D
Привет конструкторам Патриота! Чтобы мы без вас делали? Наверное просто ездили бы.
P.S. Перефразируя Сократа:
покупай УАЗ Патриот непременно!
Попадется хороший - будешь счастливчиком,
а в основном - станешь мастером на все руки.
Привет конструкторам Патриота! Чтобы мы без вас делали? Наверное просто ездили бы.
P.S. Перефразируя Сократа:
покупай УАЗ Патриот непременно!
Попадется хороший - будешь счастливчиком,
а в основном - станешь мастером на все руки.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,наконец-то добрался до пружины:
Задолбался пружину эту на место постоянно впиндюривать, пока пластмассовая втулка не сломалась никак не решался на доделку :).
Клёпки использовал D=6.4mm, L=10mm. Спасибо уважаемому Шпень за идею.
Рассверлил отверстия в ушах, клёпки укоротил на 4мм, сделал надрезы и расклепал крестовой отвёрткой, потом добил закруглённым шестигранником на 10.
Ещё, как писал выше уважаемый Tomcat, пришлось немного подогнуть уши крепления пружины т.к. пружина при испытаниях постоянно выскакивала. Подогнул одну к другой, т.е. свёл их.
P.S.Непонял функции этой возвратной пружины, она скорее всего выполняет функцию переключателя, но никак она не возвратная.
Задолбался пружину эту на место постоянно впиндюривать, пока пластмассовая втулка не сломалась никак не решался на доделку :).
Клёпки использовал D=6.4mm, L=10mm. Спасибо уважаемому Шпень за идею.
Рассверлил отверстия в ушах, клёпки укоротил на 4мм, сделал надрезы и расклепал крестовой отвёрткой, потом добил закруглённым шестигранником на 10.
Ещё, как писал выше уважаемый Tomcat, пришлось немного подогнуть уши крепления пружины т.к. пружина при испытаниях постоянно выскакивала. Подогнул одну к другой, т.е. свёл их.
P.S.Непонял функции этой возвратной пружины, она скорее всего выполняет функцию переключателя, но никак она не возвратная.
Последний раз редактировалось NSS Вс ноя 11, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы, NSS, молодец, что фотки выложили, у меня руки так и не дошли.:)
От себя добавлю, что рассверливать дырки и расклепывать втулку заклепки, на мой взгляд - не надо, уменьшается угловая жесткость конструкции. А вот укорачивать заклепки - приходится.
Моя такая конструкция на заклепках прослужила уже 16 ткм, без единого сбоя. Один раз, тыщ 6 назад, из технического интереса - разбирал, смотрел, смазывал. Да, на втулках - износ есть, но не смертельный. На всякий случай - вожу с собой пару новых заклепок, так что ежели что - этот узел отремонтировать могу прям в поле. 8)
Найти бы еще бронзовые заклепки попробовать, но руки не доходят. :unknown:
От себя добавлю, что рассверливать дырки и расклепывать втулку заклепки, на мой взгляд - не надо, уменьшается угловая жесткость конструкции. А вот укорачивать заклепки - приходится.
Моя такая конструкция на заклепках прослужила уже 16 ткм, без единого сбоя. Один раз, тыщ 6 назад, из технического интереса - разбирал, смотрел, смазывал. Да, на втулках - износ есть, но не смертельный. На всякий случай - вожу с собой пару новых заклепок, так что ежели что - этот узел отремонтировать могу прям в поле. 8)
Найти бы еще бронзовые заклепки попробовать, но руки не доходят. :unknown:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...