Страница 1 из 2

Стук сзади при переезде неровностей

Добавлено: Пт янв 29, 2010 03:15
undersky
С наступлением холодов (а может совпало?) появился сзади стук при переезде неровностей, например лежачих полицейских. С водительского сиденья кажется, что он где-то под полом багажника. У кого-нить было? Куда смотреть?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 05:59
valek
резинки на амортизаторах проверь 8) 8) 8)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 09:37
foxs
А может глушитель на крепеже разболтался или плохо закреплен, вот и буцкует по кузову.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:02
татарин
у меня тоже,я на аммы грешу.купил два задних,на неделе махну

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:18
poLevoz
Проверьте бампера задние, подтяните, у меня бампер по кузову шарахиит, аморты тожэ под замену...

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:28
yury
Посмотрите содержимое багажника. :D

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:04
Krashman72
У меня тож бухает, подозреваю амортизаторы :oops:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 13:27
OLEL
а у меня сайлент-блоки задние рессор поменяли - стуки пропали.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 13:55
MAS
Амортизаторы не отрабатывают из за холода. Плюс,если рессоры 4-х листовые.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 14:51
klock
У меня точно такой же симптом! Как раз хотел написать на эту тему: в морозные дни утром, первые минут 20-30, при переезде препятствий идёт металлический "Бу-бух!" сзади-справа, где-то под днищем. Потом симптом пропадает, а на следующее утро опять появляется.
Что это?
Аммортизатору кирдык? Или что-то примерзает?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 14:54
Валерий-66
... У меня те же симптомы,но при проезде "мелочевки",крупные неровности ,типа "полицейских" и больших ям ,аммы (вчера замененые)успевают отрабатывать. У нас -24.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 15:43
татарин
так у меня с лета так,думал бампер о кузов,снял его,таже фигня,купил задние аммы.понедельник гляну

Добавлено: Пт янв 29, 2010 16:34
Вишер
это сайлентблоки в рессорах, скоро поеду менять на полиуретан.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 17:05
klock
Чего-то слишком много версий :(
Все разное говорят о причинах одного и того же симптома... :(

Добавлено: Сб янв 30, 2010 21:43
Вишер
проверить просто, открываешь заднюю дверь и руками качаешь машину (не за дверь, -за полик багажника или прицепную)вверх-вниз. Если стук есть- втулки, если не , смотри дальше.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:57
Nomad
Подобные стуки на тяжелых машинах доставали не раз.
Как правило, без пневматического стенда прокачать руками такие "морозные" стуки не получалось. Пневматический стенд наоборот давал информацию о причинах стуков, которые появлялись только через 5-10 00 км....
Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:30
Denka
Nomad

Код: Выделить всё

Мои бухи-стуки исчезают через 5 минут при заезде на сервис в теплый бокс и, соответственно, никто их найти уже не может
Блин иу меня тоже самое на холоде гремит в теплом боксе нет

Добавлено: Пн фев 01, 2010 13:25
klock
Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 13:46
Anton
klock писал(а):Аналогично. Гремит только на морозе, и то только с самого утра, по мере езды прекращает постепенно. А сегодня тепло - так и с утра не гремело...
Вряд ли в боксе или на стенде при этом что-то можно найти/определить.
Есть такой косяк у однотрубных аммов с газом высокого давления. На сильном морозе давление падает, аммортизатор становится более мягким и подвеску пробивает до отбойников.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:38
KirGin
Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:55
Nomad
KirGin писал(а):Ета, мои пять копеек. У меня стуки тоже появляются в морозы, тоже грешил на аммортизатор, но потом показалось, что отдает в кузов. залез с фонариком и изучил промежуток мотор-коробка-раздатка. Выяснилось следующее: в мороз опоры двигателя дубеют и вся эта связка начинает сильнее вибрировать. Короче в районе выхода рычага коробка оченьблизко расположена по отношению к кузову и собсно при качении она бьется о кузов шляпкой одного из крепежных болтов. Вот так.
Черт возьми.....сервисмены чуть мозг себе не взорвали с моим стуком, который нигде не прощупывается и исчезает в тепле. А отдает именно на весь кузов.... :shock: И что делать? Ждать пока дырка будет?
И как увидеть (куда и откуда смотреть)?
Долбит как маятник на неровностях. Тииихо так, но явно тяжелый агрегат.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 00:42
KirGin
Совершенно точно. Нужно лезть под машину и в свете фонарика смотреть в районе передней части коробки где в нее входит рычаг переключения. Очень неудобное место, сразу и не увидишь, у меня там проантикорено, поэтому сравнительно быстро обнаружил натертое до блеска пятно от болта. Хочу приклеить туда кусок жесткой резины.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 09:12
татарин
так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:37
Nomad
татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 16:04
Лентяй
татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
У вас наверное тоже сейчас пока не сильно холодно? Остаётся дождаться морозов, и будем делать выводы.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 16:54
татарин
так у меня с лета лупило,а в холод ваще с ума сводило,думал кузов треснет

Добавлено: Ср фев 03, 2010 22:18
valek
татарин писал(а):так у меня с лета лупило,а в холод ваще с ума сводило,думал кузов треснет
не треснет! эт же не китаемобиль :lol:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 00:25
NATOvec
Nomad писал(а):
татарин писал(а):так стук сзади,поменял задние аммы,все прошло,в сервисе объяснили,что типа какой та обратный клапан накрыт.потому что аммы сухие.и не прожмешь.пока доволен
Посоветуйте аммортизаторы на будущее. Штатные работают много хуже Шнивовских даже с поправкой на мост и рессоры. Трясет на гребенке нещадно, отбой тоже на тройку.
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать

Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:16
Nomad
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать[/quote]


- Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:31
Василь
Похоже, у всех один "глюк". Стук, пока, не нашёл, но точно с задней части кузова.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 17:32
Hiv
Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D

Добавлено: Чт фев 04, 2010 17:34
Hiv
А еще здорово стучат разъемы в дверях и задних крыльях. Обмотал паралоном. :D

Добавлено: Чт фев 04, 2010 20:32
Nomad
Hiv писал(а):Раскажу интересную историю
тоже стучало на морозе. Думал амы, и т.д. и т. п.
Все оказалось прозаичнее. Лючек бака. Проверьте. :D
+1
Тоже было.
Я из-за этого лючка чуть газовый баллон и усилитель не демонтировал..... :lol:
Потом увидел "закрылок" в зеркало, снял и легким молотком подогнул пластину. Но сейчас идет тихий тяжелый стук по кузову, отчетливо ощущаемый левой (свободной) ногой. Стук при покачивании кузова на неровностях. Реально страшно, что может отвалиться что-то очень тяжелое...
Мастер, сам строящий УАЗ-ы для трофи, чуть до истерики не дошел, трижды проверив все опоры, аммортизаторы, ступицы и шкворни, так как на морозе я попросил владельца сервиса покачать машину и он лично определил сильный стук. А в тепле вдвоем за час пляски у подъемника они не нашли НИ-ЧЕ-ГО:shock:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 22:56
undersky
Сообщаю:

Были заменены штатные задние аммортизаторы Plaza (они вроде газовые) на "гидропневматические" Depo. Резинки кстати как новые были. Стук пропал.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:31
NATOvec
Сообщаю что просто газовых в природе не сужествует тчк прием :D есть маслянные и есть с подпором газомаслянные тчк

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:40
undersky
Ну вам виднее, значит поменял шило на мыло, шильдики и цвет разные, стука нет :)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:46
NATOvec
Так ты то же должен понимать что ты покупаешь и ставишь на машину :wink:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:47
undersky
В идеале - да :)
Спасибо за обучение

я думал газовые отдельно, газо-малянные - отдельно, маляные - в третьей куче.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:54
NATOvec
Если бы такое было(просто газовые) то ты бы еще обучался на оператора сосудов под давлением :D

Добавлено: Вт фев 09, 2010 07:03
Anton
NATOvec писал(а):Сообщаю что просто газовых в природе не сужествует тчк прием :D есть маслянные и есть с подпором газомаслянные тчк
Да, но газомасленные есть двухтрубные и есть однотрубные с газовым подпором высокого давления.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 08:45
undersky
про depo тут темка была от производителей... вроде двухтрубные они?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 14:57
Nomad
Полежав 2 часа на морозе и покачав 2 тонны руками в положении "жим лежа", нашел причину стука "типа сзади по всему кузову" при качании на неровностях, благо стук здорово увеличился за последнюю неделю.

Причин было сразу несколько:? :
1) Основная - полностью раздолбались внутренности переднего :shock: правого аммортизатора. Пробег - 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин - сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.

Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.

Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.

Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).

Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 06:59
Hamid
Всем привет! У меня тоже появились стуки сзади. Где-то из под бампера. Если покачать вверх-вниз за бампер, то стук слева (у меня так). Протяжка основных элементов крепления бампера (ночь, -20) и его окрестностей ничего не дала. Проявляется при движении по мелким неровностям - наледи и т.п. Т.е в городе почти постоянно, на трассе несколько реже (да и не слышно из-за гула шин). Стук усиливается - стучит уже несколько дней и все сильнее...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 14:23
Андрей677
У меня разболталась нижняя втулка амма, подкрутил болт и все норм.

Стук сзади при переезде неровностей

Добавлено: Ср фев 17, 2010 18:13
Hamid
Привет всем! В выходные поборол этот стук. Заехал на эстакаду посмотреть что там такое отвалилось и брякает. Не найдя ничего полил от души все сайлентблоки рессор ВД-шкой. Стук пропал. Технология такая – полил- покачал за бомпер, полил и еще раз покачал со всей дури. И так несколько раз. Рекомендую.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 22:36
Nomad
Андрей677 писал(а):У меня разболталась нижняя втулка амма, подкрутил болт и все норм.
Cгонял под машину в минус 20... Так и есть: затянул нижние втулки всех аммов и стука как ни бывало...

P.S.: Это последствия катания на японцах с неразборными втулками.... :D

Остается касание одного болта КПП по кузову в районе рычага (он там стер антикор), осталось чуть утолщить подушки между рамой и кузовом в районе КПП.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 23:43
poLevoz
Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:57
2008 Патриот
У меня брякало на гребенке и кочках дай боже.
Оказалось внутри бампера усилители чтоли ,ну трубы гдето 20 мм. сварка дерьмо и лопнула у двух штук с обоих сторон.Обварил все по кругу троечкой,загрунтовал-тишина.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 08:59
Nomad
poLevoz писал(а):Землячок :) может и у меня послушаешь чё стучит, не могу разобрацо, барабанит ой... захади в мурманскую ветку мы там встречи иногда организуем и обсуждения... А у меня такие подозрения, что бампер это стучит и аммортизатор, ну и дверь с запаской тоже хэви-метал издают, при попадании в глубокую яму звуки страшные, надо все протягивать наверна, куда не каснись всё от руки крутится, пробег уже 57 должно уже чета сдохнуть там сзади... Для аммов купил втулки полиуританские, походу до мая не дотерплю придется и мне в мороз лезть смотреть. А тут на прошлых выходных еду и думаю, что за скрежет, оказалось глушак отвалился, ребята обратите внимание он когда отваливается звуки издает неприятные...
-Блин. Просмотрел ответ. :)
Чувствую, патроводам так и надо делать: один за рулем х.... (быстро едет) по ямам, второй на ходу ухом прижимается к агрегатам в поисках стуков. У меня тоже опять начало что-то отдавать в руль. :twisted:
Пойду в местную ветку, на месте действительно эффективнее глюки находить. :)

Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:35
Кочевник
вчера присматривался снизу и прислушивался к стукам сзади. симптоматично, но, по-моему, резонатор бьёт по раме, т.к. на он сверзу имеет порядочую вмятину как раз в месте предполагаеиого контакта с рамой. вот почему он бьёт - это возможно из-за амортизаторов белорусских :) масляных! расходники, блин.