Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук сзади при переезде неровностей
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
резонатор у меня точно стучит по раме, но в мороз на неровностях звук был другой. А с резонатором всё просто проверяется: стоя сзади машины, надави слегка вниз ногой выхлопную трубу. Если дребезжание прекратилось - то это именно резонатор по раме стучит...
Кстати, судя по исчезновению траффика в этой теме, с уходом морозов - ушел у всех и непонятный стук при переезде неровностей. Во всяком случае, у меня точно ушел :)
Кстати, судя по исчезновению траффика в этой теме, с уходом морозов - ушел у всех и непонятный стук при переезде неровностей. Во всяком случае, у меня точно ушел :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- baikal_112
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
- Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался в выходные по грунтовке, с преодолением всяких засад. Загремело сзади при проезде мелких неровностей ровно как зимой с утра. Бултыхает слева. Думал резинки на амах, поменял... не помогло. Проверил сами амы переставив их местами. Один черт, бултыхает слева. Снизу залез, вроде ничего не болтается и не задевает. Открыл лючок к заднему фонарю.... пля..... болтается разъем проводки и стучит по крылу...... Первый призрак найден. Но чую не последний.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тему про стучащий и дребежжащий глушак вынес в отдельный топик:klock писал(а):резонатор у меня точно стучит по раме, но в мороз на неровностях звук был другой. А с резонатором всё просто проверяется: стоя сзади машины, надави слегка вниз ногой выхлопную трубу. Если дребезжание прекратилось - то это именно резонатор по раме стучит...
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 12906.html
Что-то там всё непросто, и так просто, как я думал (залезть под днище и затянуть все крепления) ни фига не лечится.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- baikal_112
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
- Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Второй стук нашелся... индивидуальный. Разболталось крепление газового баллона. Подложил резинки, затянул. Причем не гремел гад когда руками болтал, дочку в багажник посадил, она нашла. Правда успел уже амы тойотовские присмотреть, зело понравились.
О, мы соседи. :)Кочевник писал(а):дорогу осилит идущий
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
бампер по кузову стучит видать подушки в мороз ужимаются и зазор уменьшается.... при открытой двери видно будет следы на бампере..klock писал(а):резонатор у меня точно стучит по раме, но в мороз на неровностях звук был другой. А с резонатором всё просто проверяется: стоя сзади машины, надави слегка вниз ногой выхлопную трубу. Если дребезжание прекратилось - то это именно резонатор по раме стучит...
Кстати, судя по исчезновению траффика в этой теме, с уходом морозов - ушел у всех и непонятный стук при переезде неровностей. Во всяком случае, у меня точно ушел :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Б......!poLevoz писал(а):Поменял все аммортизаторы, закрепил бампер и поставил калитку на заднюю дверь под запаску и в багажном отделении гробовая тишина....
Ты прав насчет бампера! Помимо долбаных втулок аммов (заменил от TLC), раскрутившихся стремянок правой рессоры :twisted: есть и эта причина - БАМПЕР, стоящий ВПОТНУЮ К КУЗОВУ долбит об кузов на неровностях, ибо кузов на подушках, а бампер на раме. Как плохо быть тупым .... заметил отсутствие зазора только из-за ржавчины в месте касания бампера к кузову.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Как-бы тряски и вибраций не прибавилось, особенно от двигателя, мягкая резина от TLC в аммах ой-ой -ой как прибавила комфорта. Та-же хрень с давлением 1.7 против 2.2 в шинах. Лучше уж стоковый :D палец зазора между бампером и кузовом иметь.poLevoz писал(а):Вообще у меня такие мысли: ставить капролоновые втулки под зад и вперед что бы зазоры не менялись на бамперах... а заодно мож рулевое заткнется
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой стук нашел, наконец, он откровенно "вылез наружу": оторвались оба крепления глушака и он лег на мост. Расследование показало, что еще в незапамятные времена сломалась скоба крепления глушителя к подушке. В результате глушитель всем своим весом давил на несчастное ухо в самом заду рамы. Ну и при некоторых шевелениях машины внезапно глухо стукал обо что-то. Постепенно на заднем ухе образовалась трещина, которая развивалась, развивалась... В последние дни иногда со стороны зада доносился рыкающий звук - как будто я еду по стиральной доске и что-то болтается. Ну и в конце концов самый последний узенький участок уха не выдержал и лопнул.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, IgorG, вас можно поздравить с благополучным разрешением проблемы! :) А вот я со своими посторонними звуками так и не разобрался. Уже и глушитель смещал (но ничего, кроме посторонней вибрации кузова не поимел), и заднюю левую дверь пытался смещать на петлях, и задний бампер смещал в креплениях - результата нет. Что примечательно - в морозы никаких посторонних звуков не было! Значит, их источник связан каким-то образом с эластичными элементами кузова. Так что, моя борьба продолжается. :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все-таки большие подозрения в отношении подушек между кузовом и рамой - сегодня на ходу открывал двери, но звук остается! И я больше склоняюсь именно к подушкам, т.к. эти звуки появились именно после подтяжки гаек болтов крепления кузова к раме. На неделе попробую ослабить крепеж, по результату отпишусь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur писал(а):У меня все-таки большие подозрения в отношении подушек между кузовом и рамой - сегодня на ходу открывал двери, но звук остается! И я больше склоняюсь именно к подушкам, т.к. эти звуки появились именно после подтяжки гаек болтов крепления кузова к раме. На неделе попробую ослабить крепеж, по результату отпишусь.
Как вариант:
Если подтянули кузов к раме, и стук звук появился, то, по идее, подтянули к кузову болт КПП, который у нас долбит по кузову, а также задний бампер к кромке задней двери, который из-за подушек и , особенно, кручения УАЗовской рамы на неровностях касается этой самой двери. Я сделал здоровую щель между бампером и кузовом - стук исчез. Кроме того, по краям железа заднего бампера у нас есть пара хитрых болтов, видимых в щели, которые могут касаться задней двери.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, весь вышеперечисленный ритуал я уже исполнил - звуки остались! :D И про болт коробки я вкурсях, но там звук скребущий будет, а у меня именно звук смещаемых деталей одна относительно другой. Причем, металла по чему-то упругому, потому как пластик (салонный) щелкает или похрустывает, а этот звук именно проявляется при переваливании машины сбоку-набок. Когда гнал машину - этого звука не было, он появился именно после протяжки. Раньше как-то не увязывал между собой два данных фактора, а вот теперь все сопоставил, как говорится.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Подозрение № 2: Так как наша рама ни разу не от Патруля и даже не от Паджеро по дубовости, что усилив связь рамы и кузова на неровностях стал больше деформироваться кузов и стали скрипеть (стучать) сопрягаемые детали в кузове.... :(ledobur писал(а):Nomad, весь вышеперечисленный ритуал я уже исполнил - звуки остались! :D И про болт коробки я вкурсях, но там звук скребущий будет, а у меня именно звук смещаемых деталей одна относительно другой. Причем, металла по чему-то упругому, потому как пластик (салонный) щелкает или похрустывает, а этот звук именно проявляется при переваливании машины сбоку-набок. Когда гнал машину - этого звука не было, он появился именно после протяжки. Раньше как-то не увязывал между собой два данных фактора, а вот теперь все сопоставил, как говорится.
У меня стучало крепление заднего колеса, усилитель аудиосистемы в крыле, разъемы проводки в крыльях, механизм заднего ремня безопасности, проводка в крыше, клык бампера, болты между бампером и дверью, рулевой кардан, кроссоверы в дверях, болт КПП, втулки аммов, сайлетблок рессоры, ослабленные подшипники ступиц, шкворни...., рулевая тяга, сайлентблоки клюшек после лопнувших гроверов, медные магистрали, лючек бензобака :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлым летом, как добрался до передней подвески с хорошим таким воротком с удлинителем - все ее стуки пропали. Вот уже почти 7 тыкм я к данному вопросу не возвращаюсь. :) Прошлой осенью разобрал всю обшивку салона (а все началось с безобидного поиска скрипа и попытки определиться с эпизодическими стуками в скрытых полостях кузова) вплоть до обшивки потолка - теперь мне там делать тоже нечего, т.к. протянуто-привязано все свободно болтавшееся. На "закуску" остались лишь полости дверей с их проводкой и болтающимися разъемами электропроводки. И серьги рессор - скрипят, сцуки! Надо будет нонче разобрать, почистить-помазать. А про "подозрение №2" - я полностью согласен! После протяжки подушек заметил такой "момент" - стали видны явные следы шевеления кузова в месте касания левым упорным демпфером рамы (сзади, снизу кузова прикручены два кронштейна уголкового типа с резиновым отбойником внутри). Так вот, левый "гуляет" в вертикальной плоскости, а правый - нет. Причем, что самое интересное, следов скручивания кузова не видно - все наружные стыки металлических панелей кузова не имеют сколов краски, внутри все усилители и поперечины кузова (под обшивкой) не имеют следов взаимного смещения! И по звуку, донимающего меня своим непостоянством, сегодня выявил следующее - посадил сзади себя пассажира и частота возникновения звуков уменьшилась! Но надо еще копать в данном направлении, дабы окончательно и однозначно выявить источник звука.
- алексей 21123
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 19:32
- Онлайн статус: Не в сети
у меня через неделю после покупки застучало и заскрежетало сзади под поликом багажника,долго качал машину и пришел к выводу,что стуки скрежет идет от задних фиговин я бы их назвал ограничители хода рамы или кузова(кому как больше нравится). после установки пластиковых прокладок между этими "ограничителями и задней траверсой рамы стуки пропали.
У меня те же проблемы.Сегодня на работе заехал на яму,залез под багажник и покачал.Стучит амортизатор внутри.Дело прояснилось.Холодно масло замерзает и амортизатор стучи.Тепло как и у всех тишина.Заодно проверил все жидкости.В КПП первый раз т.к. не было ключа.В заднем мосту масло цвета графитки.Это нормально?
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стук сзади при переезде неровностей
Причина стука сзади в мороз при переезде полицейских, в не затянутости двух задних подушек.Конструктивно их не затянешь, не дает выступ болта, сделанный на заводе длиннее .Шайба упрется в выступ и гайка не затянет подушку.купите такую же и разрезать на по полам, подставьте к старой и протяните, стук пропадет.Гайки не тянуться и кажется что все протянуто, но подушка просевшая, на морозе замерзает и кузов бьет о задубевшую подушку .Искал две недели, потрогал рукой а левая провернулось, правая вроде не проворачивалась, но тоже стучала.