Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу купить дизель.
Хочу купить дизель.
Всем привет.Сегодня был в АВТОВО смотрел машины.Заинтересовал дизель.От продавцов толку мало.Владельцы дизелей раскажите плз.про расход,скорость,обороты,шумоизоляцию и тепло(печку).Заранее спасибо.
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно, у наших, у Питерских (во всяком случае у клубных) у всех бензин. Точно знаю, что Дизель купил Nikolay.msk Он в Москве и в эту ветку заглядывает редко. Напиши ему в личку, он обязательно тебе ответит. Его профиль http://www.uazpatriot.ru/forum/member2259.htmlрыбак писал(а):Владельцы дизелей раскажите плз.про расход,скорость,обороты,шумоизоляцию и тепло(печку).Заранее спасибо.
Или в том же автосалоне Автово найди мастера по УАЗам, которого зовут Алексей и скажи ему волшебное слово клуб uazpatriot. Он тебе все расскажет и покажет, и даже прокатит и порулить даст.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Расход: город 11-12 (лето) по зиме не замерял еще, трасса 9-10.
2. Скорость: 130 км/ч при 4000 об/мин (резина 255/70/16). Можно чуть больше но двигателю уже некомфортно.
3. Шумоизоляция не лишняя никогда! Полностью "убить" звук дизеля не выйдет, но разница ощутимая. В основном шум на холостых, при движении только свист турбины. Мерзко зудит клапан рециркуляции. Попытка замотать его со всех сторон шумкой радикально проблему не решила. По весне буду наращивать провода и шланги, и выносить его как можно ближе к радиатору.
3. Зимой на холостых прогревается минут за 15-20 до 50-60 градусов. Дальше на месте греть бесполезно. Соответственно если на прогретой машине остановиться и стоять на месте то постепенно градусов до 60 и остынет. Я, после того как заведу машину, даю поработать на холостых минуты 2-3 и вперед. В движении до рабочей температуры греется на "ура" (при условии что не в пробке)
P.S. Лучше все таки перед покупкой у кого нить взять и поездить. Собственные ощущения - они по-любому вернее!=))
2. Скорость: 130 км/ч при 4000 об/мин (резина 255/70/16). Можно чуть больше но двигателю уже некомфортно.
3. Шумоизоляция не лишняя никогда! Полностью "убить" звук дизеля не выйдет, но разница ощутимая. В основном шум на холостых, при движении только свист турбины. Мерзко зудит клапан рециркуляции. Попытка замотать его со всех сторон шумкой радикально проблему не решила. По весне буду наращивать провода и шланги, и выносить его как можно ближе к радиатору.
3. Зимой на холостых прогревается минут за 15-20 до 50-60 градусов. Дальше на месте греть бесполезно. Соответственно если на прогретой машине остановиться и стоять на месте то постепенно градусов до 60 и остынет. Я, после того как заведу машину, даю поработать на холостых минуты 2-3 и вперед. В движении до рабочей температуры греется на "ура" (при условии что не в пробке)
P.S. Лучше все таки перед покупкой у кого нить взять и поездить. Собственные ощущения - они по-любому вернее!=))
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- sancho
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
- Онлайн статус: Не в сети
Я ничего не утверждаю. На работе коллега делился просто. Он с мастерской одной общается. Вот и говорит. Проблемы по его словам начинаются от 30 тыс. Накрывается башка типа часто. Его приятель проехал 45 тыс, навернулась голова. Приехал за башкой на базу уаза, там сказали . что чего то он долго проездил. Обычно раньше приезжают)) Ну вот такая инфа. Естественно. Кому как попадет. Как говорил Алексей из Автово, Все машины одинаковые. но очень разные)))
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети