Страница 1 из 3

Электроподогреватели двигателя "Северс-М" юзали??

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:25
Hakim1
собственно увидел тут http://www.lider02.ru/index.php?option= ... &Itemid=31

Кто нить юзал такой или подобный..?? Смысл-думаю так не мучить движок в морозы,а предварительно разогреть двигатель..потратив полчасика... вгараже или на улице(удлинитель 100 метров- немного места занимает...проверено..)
У кого какие мысли? цена заманчивая..чёрт :oops:

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:40
leo13
Вещь, безусловно, полезная - при наличии морозов и близрасположенной розетки. Только много их у нас стало, этих морозов? Хотя, по сегодняшнему дню судя - лучше б он у меня был вкрячен... Посмотрю в магазинах - может, и прикуплю.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:46
Hakim1
хмм..у нас вчера -30 сёдня 35...позавчера 28....
ЗЫ мысль такая...если вдруг:..2-3 тр сам подогрев...ещё 1 тр- удлинитель 100метров из провода 2Х1,5мм2 или 2х2,5...
имеем: гараж со светом, во дворе-100 метров до квартиры за глаза...
В не своём дворе еси что- 50 р скажем за возм-ть попользоваться розеткой в любой ближайщей квартире..думаю реально..в крайняк..
морозных дней-ну 10 штук вгоду...полюбому проще и дешевле вебасты ...
ЗЫ чёт мысль засела ...задумался...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 16:01
Aleksandr_89
http://www.podogrev.com/severs-m - сайт производителя вроде... :wink:

Добавлено: Ср дек 16, 2009 16:08
Hakim1
Aleks_andr ага...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:30
Aleksandr_89
Я у них в свое время заказывал этот Северс с установочным комплектом на 409-ый двигатель... где-то тут, на форуме, отписывался... :wink: Они предлагают кронштейн крепления прикрутить под болт левой опоры двигателя, и два штуцера: один, кажется, заместо сливного краника в блоке, а второй - заместо патрубка на помпе, который на печку отходит... У меня машинка с АБС, и поэтому установке подогревателя на опору двигателя немного мешает блок АБС с кучей трубочек, ну и смутило немного, что небольшой перепад по высоте между штуцерами, как там естественная циркуляция тосола будет происходить, непонятно... :oops: Короче, после всех раздумий, и выпитого литра с товарищем, было принято решение... поставить вебасту... :P А тот северс был успешно продан, и установлен на какую-то иномарку... :)
А на предыдущей машинке тюменский подогреватель простоял несколько лет, только хорошие воспоминания, претензий не было!!!

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:53
niklai
Работает нормально.Вещь нужная.Можно включать и без морозов.Для удобства можно включать с таймером.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:15
Hakim1
короче..парни...как минимум двое за??
Зы почтит сломался начать копить на игрушку... :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:28
Hakim1
http://www.ayrton.ru/prices/
чёт я не понял...это то же самое или нет?? :shock: я в азнакае через 2 дня буду...1,5 тр ваще копейки

зы магазин обозначен дилером http://www.podogrev.com/aznakaevo/

Добавлено: Чт дек 17, 2009 00:16
Ep
если вебаста - дорого, может, самарский аналог устроит по цене?(я имею в виду бинар-5) 13500 рекомендованная цена. скоко установка, не знаю пока, на пятницу записался. у нас, правда, минус 25 всего :)

Добавлено: Чт дек 17, 2009 06:37
Aleksandr_89
Hakim1 писал(а):http://www.ayrton.ru/prices/
чёт я не понял...это то же самое или нет?? :shock: я в азнакае через 2 дня буду...1,5 тр ваще копейки

зы магазин обозначен дилером http://www.podogrev.com/aznakaevo/
Судя по картинкам, они немного разные на вид... хотя чо там можно придумать??? Корпус да кипятильник... :roll:

Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:55
Дон Румата
А сколько времени на подогрев уходит?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 12:37
Hakim1
http://www.ayrton.ru/prices/ созвонился уточнил... северс м и старты-разные вещи..северс дороже проц на 20-30..а со стартами они пытаютяс рынок захватить..
ЗЫ завтра куплю наверное..ала бирсэ посмотрим..
греть надо -30-60 минут в зависимости от температуры..

Добавлено: Вс дек 20, 2009 07:19
zas96
Установил Северс М с новья. Работает второй сезон, нареканий нет. На мой взгляд наилучший бюджетный вариант. Правда место установки не много изменено.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 09:01
Aleksandr_89
А как изменил место установки??? Куда влепил??? Если можно, с фотками.... :wink:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 16:07
Hakim1
Aleks_andr писал(а):А как изменил место установки??? Куда влепил??? Если можно, с фотками.... :wink:
+1 описание и фотки плиз...
Зы блин за 2 дня так и не получилось купить в азнакае ..то банкет..то состояние нестояния...

Добавлено: Вс дек 20, 2009 17:59
zas96
Я установил подогрев перед опорой двигателя, прямо под термостатом получатся. А у них в инструкции по установке, за опорой и шланг подачи проходит рядом со штанами, что сущетвенно снизит его ресурс. У меня евро 3 , рул. редуктор стоит снаружи рамы, места как раз хватило. Товарищ на симбире хотел тудаже воткнуть, но не получилось, у него там редуктор стоит.
http://www.radikal.ru/users/zas1996/severs-m
Крепление немного перегнул, поставил болт крепления опоры чуть длиннее и к нему прикрутил.
Сори, нет фото с низу, надо снимать защиту, а щас дубак у нас -30.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 06:51
GLAZGO
[/quote]
Судя по картинкам, они немного разные на вид... хотя чо там можно придумать??? Корпус да кипятильник... :roll:[/quote]

По конструкции да, все почти одинаковые. Разница в качестве, ресурсе и циркуляции. Вот их оригинал подогреватель Хотстарт http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=15 , выпускается уже почти 70 лет. С него и инструкции по установке до сих пор без изменений тот же северс использует :) Единственное хотстарт ставиться вертикально, патрубки на 16 мм (северс горизонтально и патрубки на 14 мм).
На патрика надо ставить 2-х кВт подогрев.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 18:24
zas96
Дороговато. Северс в двое дешевле, и в комплект входят все штуцера и пружина от перегиба шланга.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:29
GLAZGO
Ну дак...оригинал всегда дороже аналогов. Пружина в шланг нужна если изгиб большой...а так нафиг она там нужна...коррозия только от нее лишняя.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:58
Тюменчанин
У меня стоит с салона, наш, тюменский... Нормально работает. На всех машинах подогреватели стояли, ибо нече насиловать движок в мороз. Нареканий нету, три раза тьфу. Включается по таймеру.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 14:19
2542843
В советские времена, когда в системах охлаждения гос. транспорта применяли воду, а об антифризе только мечтали, в автопарках зимой массово использовали стояночный электрообогрев двигателей. Он представлял собой обыкновенную мет. спираль, вмонтированную в патрубок, идущий от радиатора к двигателю, от которой водители на ночь включали 2 провода в розетку с напряжением 36 В, оборудованную у места стоянки каждой машины. Температура поддерживалась около 40 градусов. Вот и весь бюджетный вариант.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 18:26
klock
Тюменчанин писал(а):У меня стоит с салона, наш, тюменский... Нормально работает. На всех машинах подогреватели стояли, ибо нече насиловать движок в мороз. Нареканий нету, три раза тьфу. Включается по таймеру.
Да, на Северах эту проблему, как правило, решают централизованно, и подогреватели стоят практически у всех.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 06:56
GLAZGO
quote]
Да, на Северах эту проблему, как правило, решают централизованно, и подогреватели стоят практически у всех.
Это точно. Вот спецтехника греется :D
Изображение[/img]

Добавлено: Сб янв 09, 2010 22:39
Hakim1
:) приехала посылка из тюмени http://photofile.ru/users/hakim11/150294477/ :) 2,4 тр в итоге..наложеным платежом...
будем думать когда и как ставить :-)

Добавлено: Сб янв 09, 2010 22:55
Aleksandr_89
:wink: Когда ставить будешь, фотик с собой не забудь взять!!!

Добавлено: Сб янв 09, 2010 23:03
Hakim1
Aleks_andr писал(а)::wink: Когда ставить будешь, фотик с собой не забудь взять!!!
:) обязательно сниму эту сексуальную оргию :lol:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:49
Hakim1
отсканил инструкцию по установке на патриот
http://photofile.ru/users/hakim11/150294477/all/

Добавлено: Вт янв 12, 2010 15:42
Hakim1
нашёл сервис где готовы поставить за 1.5 тр...жаба душит..

Добавлено: Вт янв 12, 2010 16:32
wiktor
Hakim1 писал(а):нашёл сервис где готовы поставить за 1.5 тр...жаба душит..
Пусть ставят только сразу договорись что больше не за каким шланчиком бегать не буду...
Там в самом деле проблемно установить на 2007 году сильно гидроуселитель не даёт мне не взялись ставить((

Добавлено: Вт янв 12, 2010 17:25
GLAZGO
Hakim1 писал(а):нашёл сервис где готовы поставить за 1.5 тр...жаба душит..
Да нормальная цена...щас везде примерно такая. Хотя сложного не вижу в установке. Можно и самому поставить. По крайней мере Хотстарт вдвоем с товарищем ставили. Но нужен щас теплый гараж и ямка...без ямки труба. Больше времени ушло на сливание=заливание жижы...а так примерно часа три на все ушло.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:02
Aleksandr_89
wiktor писал(а): Там в самом деле проблемно установить на 2007 году сильно гидроуселитель не даёт мне не взялись ставить((
:oops: Странно... а мне, помнится, блок АБСки мешал...

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:15
GLAZGO
Да там все мешает вроде и места много а толком не развернуться...При желании можно...с пивом дак вообще без проблем :D
Странно что СТО тебе отказ дали....они наверное только на грузовики привыкли ставить...там корячится не надо, все в полный рост делается. :)
Блин надо зафотать было весь процесс....
Шланги если совковые в комплекте то лучше не ставить...за сезон кончаются...да и подтекают. Мне товарищ удружил кусок чешского шланга Семперит, вещь однозначно..твердый причем однородно как в тепле так и на морозе...не перегнется точно. Хомуты тоже если есть возможность то надо поменять на Норма пружинного типа как на фото...они сами поджимают по мере необходимости. С ними точно все гуд будет. Они только редко в продаже бывают...если увидите то сразу берите поскольку однозначно вещь. А простые винтовые надо смотреть и периодически подтягивать иначе тосол на дороге можно оставить.
Изображение

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:22
yury
А мне всё-таки больше нравится вариант низковатного нагревателя, который включается на ночь. И ещё один блочок заодно подзаряжает аккумулятор. В прошлом году звонил в одну московскую контору, получалось сабж с установкой где-то за 10000р. Это без таймера. Если бы не проблемы с пробоем прокладки гбц, то уже поставил бы.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:31
GLAZGO
yury писал(а):А мне всё-таки больше нравится вариант низковатного нагревателя, который включается на ночь. И ещё один блочок заодно подзаряжает аккумулятор. В прошлом году звонил в одну московскую контору, получалось сабж с установкой где-то за 10000р. Это без таймера. Если бы не проблемы с пробоем прокладки гбц, то уже поставил бы.
Для зоны москвы его вполне хватит, в смысле мощности такого тэна (там 600 Вт вроде)...а для Сибири и Севера это что мертвому припарка... знаем мы это и проходили....И потом зачем тратить 10 тыров когда можно за эти деньги купить полноценный котел в 2 кВт, пластину на поддон картера, таймер-розетку...да еще и деньги остануться ))::...а да и позарядку еще можно купить любую если уж на то пошло.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:50
wiktor
GLAZGO писал(а):
yury писал(а):А мне всё-таки больше нравится вариант низковатного нагревателя, который включается на ночь. И ещё один блочок заодно подзаряжает аккумулятор. В прошлом году звонил в одну московскую контору, получалось сабж с установкой где-то за 10000р. Это без таймера. Если бы не проблемы с пробоем прокладки гбц, то уже поставил бы.
Для зоны москвы его вполне хватит, в смысле мощности такого тэна (там 600 Вт вроде)...а для Сибири и Севера это что мертвому припарка... знаем мы это и проходили....И потом зачем тратить 10 тыров когда можно за эти деньги купить полноценный котел в 2 кВт, пластину на поддон картера, таймер-розетку...да еще и деньги остануться ))::...а да и позарядку еще можно купить любую если уж на то пошло.
А я вот к сожалению уже три раза ставил в блок по 600 ватт (перегорели все) а мощности вполне хватает, просто весь кипятильничек расположен в стаканчике так как в рубашке места нет, по сравнению с жигулёвым нагревателем в жигулёвском кипятильничек уходит прямо в рубашку.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:01
Hakim1
виктор-почему подогрев ваш сдох???

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:12
wiktor
Hakim1 писал(а):виктор-почему подогрев ваш сдох???
Я считаю что 600 Ватт это слишком много для Россейского качества хотя задумка хорошая.
Что то не могу фотку вставить?? ((

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:26
Hakim1
wiktor писал(а):
Hakim1 писал(а):виктор-почему подогрев ваш сдох???
Я считаю что 600 Ватт это слишком много для Россейского качества хотя задумка хорошая.
Что то не могу фотку вставить?? ((
не в этом дело...3 подряд-это либо совсем барахло покупал либо экчсплуатировал-установил неправильно

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:36
wiktor
Ну как сказать месяца на два хватает а вот на всю зиму нет, а установить не правильно не возможно небольшой перегиб и антифриз убежит. Подскажи если умеешь как Фотку выложить что то я не соображу.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:01
Hakim1
фоткм-размеры дб соответствующие
а на счёт подогрева-тогда бы мы в электрочайниках каждые 2 месяца нагреватели меняли

Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:10
wiktor
Я же говорю что нагревательный элемент практически весь расположен в стаканчике так как рубашка сильно мелкая, а вот жигулёвский скорее всего оно и задумывалась под жигули нагревательный элемент весь практичаски уходит под рубашку и мощность 400Ватт.
По поводу бытовых чайников и кипятильников мы ими не пользуемся всю ночь, да и можно сравнить размеры нагревательных элементов там визуально видно что 600 ватт для таких размеров это перебор.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 22:21
Patrik69
Электроподогреватель совместно с таймером использую почти круглый ,так как не надо греть машину. Сел и поехал. Правда дом частный.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 03:54
wiktor
Patrik69 писал(а):Электроподогреватель совместно с таймером использую почти круглый ,так как не надо греть машину. Сел и поехал. Правда дом частный.
Ели не трудно, то название этого чюда плизз...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 21:34
Patrik69
Название не помню так как коробку выкинул еще 2 года назад. Устройство представляет собой пластмассовую банку с двумя выходами, а внутри тэн на 2квт. один конец подсоединен к блоку другой чуть ниже термостата. жидкость цирулирует самотеком при нагреве

Добавлено: Пн янв 24, 2011 09:10
Hakim1
поставил(и :-)) в субботу аккурат радиатор менял в сервисе..

работоспособность:
температура двигуна -10
включаем подогрев(1.5 квт 220вольт)
через 30 минут температура 35 градусов(по компьютеру мультитрониксу)
через 40 минут 40 градусов
само собой заводится-как летом

ЗЫ подогрев "СЕВЕРС-М"
фотки этого безобразия вперемешку с радиатором
http://photofile.ru/users/hakim11/150294477/all/

Добавлено: Пн янв 24, 2011 21:24
wiktor
Поздравляю!!! надеюсь теперь с улыбкой авто заводишь ))
а я себе Бинар5 по осени установил около месяца не улыбался пока ошибку(2)не победил теперь довольный как слон ))
http://www.autoterm.ru/

Добавлено: Вт янв 25, 2011 07:53
Hakim1
спасиб..я скорее подстраховался...на всякий.. :D

Добавлено: Вт сен 11, 2012 05:12
Павел59
Hakim1 писал(а):поставил(и :-)) в субботу аккурат радиатор менял в сервисе..

работоспособность:
температура двигуна -10
включаем подогрев(1.5 квт 220вольт)
через 30 минут температура 35 градусов(по компьютеру мультитрониксу)
через 40 минут 40 градусов
само собой заводится-как летом

ЗЫ подогрев "СЕВЕРС-М"
фотки этого безобразия вперемешку с радиатором
http://photofile.ru/users/hakim11/150294477/all/
Подскажи,HAKIM1,куда конкретно врезал "выходной" патрубок подогревателя,а то в инструкции как-то неконкретно. :unknown:

Добавлено: Пт дек 21, 2012 18:15
Рашид
Я наверно продолжу тему про электроподогрев патра зимой ,а то устал заводить при средней температуре -30 градусов.Прочитав все сообщения ваши вывод я понял за подог-ль Северс?!,но точно уточнить надо-ставить 2кВТ и есть режим регулировки по температуре у него или по времени вкл или выкл?!и кто-нибудь на новые патры ставил евро-4 (хотя не сравнивал с евро-3 или 2)как там всё изменилось или нет?!.