Страница 1 из 1
Борьба с течью уплотнителей дверей
Добавлено: Пт авг 11, 2006 23:54
MYG
Доброго времени суток. Кто-нить придумал как устранить течь через уплотнители передних дверей? У меня в дождь течет, и весьма ощутимо... :twisted: Протекает там, где из двери выходит проводка в кузов. Какой конструктор фигов придумал, чтоб один уплотнитель перекрывался другим... :twisted:
Добавлено: Ср сен 06, 2006 13:42
athaom
аналогичная проблема с передней пассажирской дверью, думаю может в уплотнителе прорезь внизу сделать сантиметр шириной, чтоб вода не в салон, а наружу вытекала
Добавлено: Чт сен 07, 2006 18:41
skyclad
думаю может в уплотнителе прорезь внизу сделать сантиметр шириной, чтоб вода не в салон, а наружу вытекала
Уже сделал, толку никакого, только на скорости вода через это отверстие стала затекать в салон. Помогает только наклейка второго контура уплотнителя на двери. Всё. Другие способы результата не дают. Проверяется просто - закрываешь дверь, отжимаешь чуть-чуть пальцем резинку вверху двери (контур на корпусе автомобиля) - и вуаля, вот оно, солнце! :) ессно, оттуда же хлещет вода в дождь. Лиюо надо менять уплотнитель на двери на другой, работающий, шире и плотнее нынешнего,, либо как на всех нормальных машинах клеить на дверь второй контур уплотнителя (я так и сделал), либо варить на крышу водосток, как на ТАЗиках, где из-за этого желобка второй контур не нужен.
Добавлено: Чт сен 07, 2006 21:16
TRUCKER
А никто не присматривал уплотнители дверей от грузовиков?Если найти с более толстой рабочей поверхностью,будет больше площадь прижима.А,други? :D :D :D Вдруг поможет?
Добавлено: Пт сен 08, 2006 07:16
athaom
skyclad, а какой уплотнитель ставил в качестве второго, и в какое место двери его ставил? так чтоб он прижимался к штатному или ложился паралельно ему? если можно повесь фото, плиз.
Добавлено: Сб сен 09, 2006 16:36
skyclad
купил пока уптолнители от Волги, импортный клей специально для уплотнителей (пахнет как Момент, только клеит, в отличие от Момента, но всё равно через неделю начал отклеиваться контур), порезал волгоский уплотнитель на куски (тостую его двойную часть), и приклеил пока от зеркала до замка двери. Пока результат такой - сверху течь перестало вообще, когда автомобиль стоит на месте, дождь и керхер ему по барабану. Однако, на ходу затекает снизу. Буду доклеивать по низу двери. Придётся на дверь покупать второй волговский уплотнитель, одного не хватает. в общем, не самый удачный вариант. Клей тоже расходуется в больших количествах. Тюбика два нужно на дверь. фотографировать пока не буду, всё криво и некрасиво, буду переделывать.
з.ы. Про грузовики - пытался купить от Газели - сказали что наклеить на дверь не получится. может от каких настоящих грузовиков посмотреть, или даже от иномарок?
Добавлено: Вс сен 10, 2006 18:31
TRUCKER
От иномарок в продаже уплотнители не встречал ( у самого СКАНИЯ и при мойке автощетками сверху двери слегка подтекает ),если только на заказ,но стоить они будут неприлично,уверяю.Я думал про вариант то МАЗа,КАМАЗа.Если они не толще Газелевских,то этот вариант теряет смысл.
Добавлено: Вс сен 10, 2006 18:34
TRUCKER
И использовать их не как второй контур,а взамен ПАТРИОТовских.А дальше уже смотреть.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 16:58
skyclad
скамейка хороша, а я вольво люблю, у самого была, недавно завязал. Нужен второй контур на дверях (теперь вода не хлещет) + замена штатного уплотнителя на нормальный. Замену пока не придумал. вопрос в том, что на жучкахуплотнители короткие все, их два на патриотовскую дверь надо, а на грузовиках один - на две двери...
Добавлено: Пн ноя 06, 2006 10:00
Александр старший
Я поступил проще, мысль витала в воздухе давно. У ВАЗ 2108-21099 была болезнь грязные пороги. Народ, а после этого и промышленность нашли выход - по низу пустили уплотняющую резинку. У меня двери не текли, но после просмотра всех форумов решил подстраховаться да и на служебном Мицубиси Паджеро Спорт увидел аналог ВАЗовского уплотнителя по верху дверей. Вчера в магазине купил ВАЗовские уплотнители дверей (наверное от девятки, т.к в комплекте 4-е штуки за 142 рубля) 2 комплекта и установил по верху дверей, получилось изЮмительно, жаль дожди закончились проверить можно будет только весной.
Добавлено: Пн ноя 06, 2006 11:53
Александр старший
Вставить сюда фотографии не смог, смотрите в моей галерее.
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 10:00
MYG
Встывить сюда фотографии не смог, смотрите в моей галерее.
В галерее только 3 фотографии(общий вид машины), уплотнителей не видно :(
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 13:05
Александр старший
Администратор сказал что проверяются на спам, как только проверят будут видны.
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 17:56
Александр старший
На спам проверено, кому интересно можете заходить и смотреть, по моему решение и дешёвое и кардинальное, думаю ставить или нет на пятую дверь. Там ведь вентиляционные отверстия для вентиляции салона перекроются, как думает народ?
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 19:03
Garik31602
Я на своем Уазке регулировал двери таким образом , чтобы зажатый закрытой дверью лист бумаги вытаскивался с небольшим усилием.(хотя и так не текло). Короче, надо надавить на дверь ладошкой и посмотреть на сколько реально можно сместить фиксатор на кузове.
Просто оболдеваю от этой проблемы на Патриоте

!
Моыть 07-е течь не будут.
С замками возился почти челый день, менял , смазывал, регулировал и т. д. Все сделал и три года не вспоминаю.
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 19:04
Administrator
MYG писал(а):Встывить сюда фотографии не смог, смотрите в моей галерее.
В галерее только 3 фотографии(общий вид машины), уплотнителей не видно :(
Господа. Галерея модерируемая.
Увы не всегда перед компьютером сижу....

еще, бывает, работой занят.. :lol:
поймите....
Добавлено: Пт ноя 10, 2006 14:03
Александр старший
хоть бы кто оценил идею, а то все кричали протечки!!! протечки!!!

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 16:43
skyclad
По опыту могу сказать, что сверху заливает в сильный ливень. На скорости заливает снизу, из-под двери. Как лечится, уже не раз писал на форуме. Последний раз в косяках и способах лечения.
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 17:45
Bucho
Александр старший писал(а):хоть бы кто оценил идею, а то все кричали протечки!!! протечки!!!

Идея неплоха, но ведь второй контур сделан не по всему кругу, а только сверху (судя по фото). Кстати, а сами уплотнители при креплении на дверь проклеивались или просто натянуты на ребро?
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 20:54
skyclad
Уплотнители, котрые натягиваются на дверь на ребро я лично видел только на опелях. Там они доходят только до замков дверей сверху. В УАЗе нужны по кругу, так как на скорости вода просачивается имеено снизу. Я когда заклеил полдвери сверху, специально неделю в дождь катался, смотрел. пришлось потом и низ обклеивать.
какая сцуко так машину спроектировала, ийца оторвать!!! Цена резинок три копейки в базарный день, а столько сношаться нужно, в т.ч. и с пятой дверью!!! :evil:
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 12:27
Александр старший
Bucho писал(а):Александр старший писал(а):хоть бы кто оценил идею, а то все кричали протечки!!! протечки!!!

Идея неплоха, но ведь второй контур сделан не по всему кругу, а только сверху (судя по фото). Кстати, а сами уплотнители при креплении на дверь проклеивались или просто натянуты на ребро?
Просто натянуты, а клеить то их зачем? Там внутри резинки металлический каркас. Это только проба пера буду смотреть будет-ли вода.
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 03:34
sergey К.
Александр старший А чё писать то, пойду покупать с утра. Всё ясно и понятно, а там видно будет, покрайней мере один реальный способ есть.
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 18:05
Bucho
Александр старший писал(а):Bucho писал(а):
Идея неплоха, но ведь второй контур сделан не по всему кругу, а только сверху (судя по фото). Кстати, а сами уплотнители при креплении на дверь проклеивались или просто натянуты на ребро?
Просто натянуты, а клеить то их зачем? Там внутри резинки металлический каркас. Это только проба пера буду смотреть будет-ли вода.
Но если внутри резинки вварен металлокаркас, то каким образом можно уплотнить всю дверь по кругу (рельеф штамповки-то позволит)???
(Ушел курить и размышлять, нервно грызя ногти....)
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 10:06
Tratran
[quote="Bucho(Ушел курить и размышлять, нервно грызя ногти....)[/quote]
Не знаю зачем нервно курить.
Намазал уплотнители всех 5-ти дверей силиконовой смазкой(не спрей) и уже больше месяца или больше(забыл :lol: ) по уплотнителям ни капли.Намазать ровным тонким слоем.Единственное условие-прилегание уплотнителя к двери(чтобы улицу видно не было).
Этой же смазкой мазать уплотнитель люка.
Для справки картинка смазки:

Добавлено: Пн ноя 27, 2006 17:34
Александр старший
Но если внутри резинки вварен металлокаркас, то каким образом можно уплотнить всю дверь по кругу (рельеф штамповки-то позволит)???
(Ушел курить и размышлять, нервно грызя ногти....)[/quote]
Можно конечно, но не по всему периметру резинка будет прижиматься снаружи, ведь часть двери(передняя) при открывании перемещается внутрь кузова, а не наружу.
Уплотнители
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 14:51
БТР
Намазал уплотнители всех 5-ти дверей силиконовой смазкой(не спрей) и уже больше месяца или больше(забыл :lol: ) по уплотнителям ни капли.Намазать ровным тонким слоем.
Скажи, пожалуйста, а ты когда в машину-из машины перемещаешься сам не покрываешься "ровным тонким слоем" силикона? Не представляю, как можно влезть в салон не коснувшись ни разу уплотнителей или двери. Дверь-то надо полагать тоже "ровно и тонко"?
Re: Уплотнители
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 14:54
Tratran
Себастьян Перейро писал(а):Намазал уплотнители всех 5-ти дверей силиконовой смазкой(не спрей) и уже больше месяца или больше(забыл :lol: ) по уплотнителям ни капли.Намазать ровным тонким слоем.
Скажи, пожалуйста, а ты когда в машину-из машины перемещаешься сам не покрываешься "ровным тонким слоем" силикона? Не представляю, как можно влезть в салон не коснувшись ни разу уплотнителей или двери. Дверь-то надо полагать тоже "ровно и тонко"?
пока не задевал,а может и задел-не обращал внимания.
ну раз заденешь,два-а заденешь на средней стойке резинку-лишнее сотрется. :)
Пока не возникает вопроса.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 16:47
War Dog
Присмотрел и купил уплотнители от 2108 с двойным воздушным валиком. Снял со всех дверей "родные" уплотнители и поставил те, что купил. Проверял мойкой высокого давления - НЕ подтекает, НИ где!!! Поменял ВСЕ, включая заднюю дверь.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 17:17
zam79
Во-во, от восьмерки брать надо - на передние двери даже большие, отрезать надо, а на заднюю дверь малость не хватает! Где-то я про энто уже отписывал и фотки в галерею, хоть и хреновые, но ложил! Кстати, внутри резинки, которая натягивается на ребро, заложены железки для упругости чтоли, так вот, по месту обреза уплотнителя их из краев надо вытаскивать, ато через пару моек они "зацветут", видок будет не тот, а так пущай "цветут" себе внутри резины! и еще я наклеил уплотнитель волговский от двери на переднюю кромку капота, изнутри соответственно! Пыль не летит, грязь не залетает, под капотом ГОРАЗДО чище, чем без оного прибамбаха (все лето откатался, осень и вот щас опять слякоть) брызги залетают только из под низу и сквозь дырки по бокам фар! Хочу и там резинки-клапана поставить!
Добавлено: Вт мар 27, 2007 17:44
Tratran
War Dog писал(а):Присмотрел и купил уплотнители от 2108 с двойным воздушным валиком. Снял со всех дверей "родные" уплотнители и поставил те, что купил. Проверял мойкой высокого давления - НЕ подтекает, НИ где!!! Поменял ВСЕ, включая заднюю дверь.
Выложите фотку энтого уплотнителя.
в анфас и в профиль!
Плиз.... :)
Добавлено: Вт мар 27, 2007 20:34
War Dog
Постараюсь сделать фото крупно и качественно!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 16:51
War Dog
Tratran
Фото не ахти, бликов много, но понять профиль можно, смотреть тут:
http://foto.rambler.ru/users/wd01/_photos/?sort=name
Добавлено: Чт мар 29, 2007 18:25
Tratran
Спасибо!
У тебя еще вроде на воздухозаборнике что-то должно стоять?
И теплоотводы работают?В жару в пробке?
:so...:
Добавлено: Чт мар 29, 2007 21:08
War Dog
На воздухозаборнике (печки) ничего не стояло, хочу сделать. Вот только чтоб забор воздуха был со стороны лобового и с фильтром, а то с дороги туда столько пыли натянет!!!
А теплоотводы работают. На стоящей машине - подносишь руку - поток воздуха сильный, да и по прогреву рамки лобового чувствуется очень здорово!
Добавлено: Пт мар 30, 2007 08:43
Tratran
War Dog писал(а):На воздухозаборнике (печки) ничего не стояло, хочу сделать. Вот только чтоб забор воздуха был со стороны лобового и с фильтром, а то с дороги туда столько пыли натянет!!!
А теплоотводы работают. На стоящей машине - подносишь руку - поток воздуха сильный, да и по прогреву рамки лобового чувствуется очень здорово!
Думаю,что щетки туда будут больше воды в дождь лить.
Добавлено: Пт мар 30, 2007 14:42
War Dog
Так ОНО и так туда всё дерьмо попадает, хоть со щётками, хоть без таковых!!! Заборник-то ОТКРЫТЫЙ!!! Вот и хочу его сверху хоть чем-то закрыть. А то: пыль, листва, веточки..........а зимой снегом ТАК забивает, что..........!!!
Добавлено: Пт мар 30, 2007 14:58
Tratran
War Dog писал(а):Так ОНО и так туда всё дерьмо попадает, хоть со щётками, хоть без таковых!!! Заборник-то ОТКРЫТЫЙ!!! Вот и хочу его сверху хоть чем-то закрыть. А то: пыль, листва, веточки..........а зимой снегом ТАК забивает, что..........!!!
у меня стоит воздухозаборник от 2141,но направлен он вперед.
Добавлено: Пн апр 09, 2007 11:11
Кочевник
машинка 2007 года, текла задняя дверь. по совету бывалых прикупил и поставил уплотнители от 8-ки по всему периметру, кроме самого низа. результат - ничего не течёт.
бывший одноклассник, работающий ныне начальником смены в сервисе элекс-полюса, посоветовал маленечко кияночкой легонечко подогнуть саму кромочку, на которой натянут сам уплотнитель. но мне что-то лениво стало киянкой помахивать-постукивать. боковые двери не текут и не текли, а на задней, как я уже и сказал, отлично проблему решил уплотнитель с 8-ки.
уаз рулит.
люблю машину всё больше и больше.
Добавлено: Чт апр 12, 2007 18:44
War Dog
Tratran писал(а):у меня стоит воздухозаборник от 2141,но направлен он вперед.
Что-то я недопонял видать! Но на 41-х Москвичах нет (вроде; во всяком случае под окном стоит соседский 2141 и ставить на нём воздухозаборник просто некуда) воздухозаборников???! ! ! Может имеешь ввиду 2140?
Добавлено: Чт апр 12, 2007 18:52
Tratran
War Dog писал(а):Tratran писал(а):у меня стоит воздухозаборник от 2141,но направлен он вперед.
Что-то я недопонял видать! Но на 41-х Москвичах нет (вроде; во всяком случае под окном стоит соседский 2141 и ставить на нём воздухозаборник просто некуда) воздухозаборников???! ! ! Может имеешь ввиду 2140?
неа.2141.
Спроси в магазине и на рынке.идут парой.
Добавлено: Пт апр 13, 2007 10:25
Кочевник
берёшь так парой, подрезаешь одну, примеряешь, естественно её можно и подпортить, вторая уже получается как по шаблону вырезана и встаёт на необходимое место как родная.
зима закончилась, поэтому жду тополиного пуха или крутого ливня в дороге, чтобы испытать радость от сей приблуды. сейчас пока ничего не смогу сказать о её полезности или вредности.
Добавлено: Вс май 13, 2007 12:19
zam79
Даааа, бывает же такое, вообщем, снял я второй контур с задней двери... Может в условиях города он еще нормально будет функционировать, но в условиях сильной запылености (как у меня), он усугубляет ситуацию. Во-первых, пыль накапливается на верхней части уплотнителя, так что при открытии двери все равно получаешь порцию пыли сверху! Во-вторых, она забивает все щели в уплотнителе,и при мойке не вымывается, создавая тем самым прекрасную среду для развития коррозии. Все-таки надо второй контур садить на кузов на клей, хотя бы в верхней части, до уровня выштамповки на двери и кузове.
Кстати, когда был второй контур, были следы проникновения пыли на основном уплотнителе, а щас, без второго, следов не видно.