Страница 1 из 1

Сезонное обслуживание

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:16
Валерий-66
Коллеги,нужен совет "Корифеев": Что включает в себя сезонное обслуживание "Лето-зима"? Именно на "Патриоте"? Пробег-100 000,юбилей...

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:15
Volodya
ну если ты к 100ткм не знаешь что надо сделать... :D
ну допускаю, что машина первая и взята весной тыщ с 90-то... тогда поменять масла на зимние, аккум тщательно посмотреть - может лучше заменить, тосол.... в целом машины и зимой и летом одним цветом :)

p.s. для себя решил - гарантия кончилась, но техобслуживание буду делать по регламенту из сервисной книжки :)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:31
Валерий-66
..."Патриот",действительно,первый. И гарантия кончилась... Посему,собственно,и интересуюсь.
Движок-Лукойл 5w40,КПП-SHELL GETRIEBOEL EP75w90, Трансмиссия-Лукойл Тм5 85w90. Что лить на зиму?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 05:49
Volodya
я бы вот всё это и лил, вернее залью Лукойл 5в40 (стоят уже 2 банки) и для мостов купил щас Тад17 80в90, буду сальник заднего менять или долью, или заменю, в зависимости от того, что там увижу...

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:14
Валерий-66
Спасибо за совет! Я только что с сервиса,там сказали:Льем что есть,и мажем,чем есть,или вези свое... Взгрустнулось,что й то... :cry:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 13:17
Volodya
а зачем тебе сервис? масло сменить что в двиге, что в мостах даже без ямы можно :)

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 20:15
Матчезерский
В прошлом, скажем так, веке основу сезонного обслуживания составляла замена масел и смазок по сезону. В наше время эта забота практически отпала так как скорее трудно найти смазку или масло "сезонное"нежели "всесезенное". Поэтому вся работа сводится к проверке в основном шлангов, трубок, хомутов, проводов учитывая что на морозе все мелкие неисправности вылезают, а бороться сними опять же на морозе не хотелось бы. Из капитальных работ- проверка ОЖ, АКБ, свечей , и решение о замене. Ну а после зимы перед летом ваще мона расслабиться.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 19:29
Валерий-66
...Ага..! НО: Машина-служебная,а по "Карте ТО"-проверка и обслуживание практически ВСЕГО!!!! Сделали едва ль половину.... Раздатка "воет,как ведьмак на шабаше",шар в рулевом вообще не мазали,к АКБ не подходили и т.д..... За 25 лет стажа ЗАДОЛБАЛО работать БЕСПЛАТНО слесарем... За ДЕРЖАВУ обидно....!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 16:31
Вишер
Валерий-66 писал(а):Спасибо за совет! Я только что с сервиса,там сказали:Льем что есть,и мажем,чем есть,или вези свое... Взгрустнулось,что й то... :cry:
Валерий!
Чтобы не заморачиваться с сезоным обслуживанием я залил в трансмиссию синтетику т.к пытался слить при -8 тм5- но вылез карандаш Ф с пробку, А я тока приехал в гараж накрутивши перед этим 25-30 км, а мост выходит крутился на сухую. А в движок шел 10в40 синтетика, правда последнее время он пропала в магах, придется на мобил переходить.