Страница 1 из 2
Маслянный краник
Добавлено: Пн авг 07, 2006 10:13
Антон С.
Вопрос: маслянный краник у всех пожтекает или у меня одного? И как с этим бороться?
Re: Маслянный краник
Добавлено: Пн авг 07, 2006 13:04
garik
Антон С. писал(а):Вопрос: маслянный краник у всех пожтекает или у меня одного? И как с этим бороться?
машине 2 неделя проехано 250 км подтеканий не замечено, я его не трогал и не буду трогать пока.
Добавлено: Пн авг 07, 2006 14:07
Скрежет
Да это вечная проблема УАЗов всех поколений. Тёк, течёт и будет течь....
масляный краник
Добавлено: Пн авг 07, 2006 14:09
406Волгин
Тёк, течёт и будет течь....[/quote]
Но если снять и поработать ручками с герметиком, то ... :P
Добавлено: Пн авг 07, 2006 15:37
Антон С.
Ага. Есть такой прикол. Тут же в другом форуме вычитал. Типа "краный герметик+плоскогубцы и будет тебе, Иванушка, счастье"... Ну не выход это! Может действительно есть аналог какой-нить?
P.S. Машина УАЗ Патриот Лимитед, пробог 4000 с гаком, масло - полусинтетика Castrol
Добавлено: Пн авг 07, 2006 16:40
Arturus
Антон С. писал(а):Ага. Есть такой прикол. Тут же в другом форуме вычитал. Типа "краный герметик+плоскогубцы и будет тебе, Иванушка, счастье"... Ну не выход это! Может действительно есть аналог какой-нить?
P.S. Машина УАЗ Патриот Лимитед, пробог 4000 с гаком, масло - полусинтетика Castrol
Почему не выход? Собственно на такой герметик должны сажать на заводе, а так приходится за ними доделывать.
Добавлено: Пн авг 07, 2006 17:00
Дон Румата
Краник сильно потек через 6,5 тыс.км. На СТО заменили, но течь от этого не уменьшилась. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что текет не краник, а соединение редукционный клапан-краник, краник-шланг. Легко подтянул на 1/2 оборота. Посмотрим. А герметик-фиксатор резьбы должен помочь...
Добавлено: Чт авг 24, 2006 10:44
wasart
Ребята! Да снимите вы этот краник, поставте заглушьки от бака.
Ненужен радиатор масляный на этом движке, по привычке на заводе устанавливают.
Добавлено: Чт авг 24, 2006 12:03
skyclad
Масляный радиатор для автомобиля, работающего в плохих дорожных условиях,и для того,чтобы движок таки не грелся до 100 градусов,жизненно необходим. Зимой практически не нужен, но только если не ездить жёстко по бездорожью.
Так что это мнение, что он не нужен - глубоко ошибочно. Да,кран можно выкинуть,и подключить масляный радиатор напрямую,насовсем. но не выключить его.
З.ы. Вопрос об импортном аналоге остаётся открытым...
Добавлено: Пт авг 25, 2006 18:44
Андрей 3163
Антон С. писал(а):Ага. Есть такой прикол. Тут же в другом форуме вычитал. Типа "краный герметик+плоскогубцы и будет тебе, Иванушка, счастье"... Ну не выход это! Может действительно есть аналог какой-нить?
P.S. Машина УАЗ Патриот Лимитед, пробог 4000 с гаком, масло - полусинтетика Castrol
Не согласен ещё к герметику символическую сумму мастерам, в нормальном сервисе, и тогда точно будет счастье :D
Добавлено: Сб авг 26, 2006 20:50
sinmaks
Тут один уазовод подсказал, что существует термоклапан масляного радиатора ТС 103-1306090-20. Выпускает его концерн Прамо. Но достать его пока не получается. Поставляется только на конвеер. Лучше иметь такой термо-клапан, чем краник, который нужно включать - выключать в зависимости от нагрузки на машину.
http://www.pramo.ru/products/sensors/
Добавлено: Чт авг 31, 2006 08:02
torbadiesel
блин я тоже такое ХОЧУ!!! но чет волгари говорят че не слыхали о таком девайсе, будут искать 8)
Добавлено: Чт авг 31, 2006 11:01
skyclad
Народ, давайте объединятся. Заказов 100 наберём, закажем напрямую у производителя (себе я штуки 2-3 возьму)!!!
Добавлено: Чт авг 31, 2006 14:11
CruelCat
skyclad писал(а):Народ, давайте объединятся. Заказов 100 наберём, закажем напрямую у производителя (себе я штуки 2-3 возьму)!!!
Записываюсь... и мне 2-3 шт.
Кто будет ответственный за покупку?
Добавлено: Чт авг 31, 2006 21:42
sinmaks
Можно мне присылать пожелания.
Я уже общался со снабженцем, который занимается продажей продукции этого завода. Он пробовал заказать этот девайс. Несколько раз получил отказ. Он дал телефон фирмы (хозяев), которая контролирует этот завод. Там как раз мне и сказали, что данная продукция идет только на конвеер. На счет 100 штук сразу не просил. Можно попробовать еще "полабировать" данный вопрос. Боюсь только что столько желающих не наберем.

:
Добавлено: Пт сен 01, 2006 09:43
Антон С.
И мне! Штуки 2. Про запас. +1 на разломать. Итого 3.
Добавлено: Пт сен 01, 2006 14:34
CruelCat
sinmaks писал(а):Можно мне присылать пожелания.
Я уже общался со снабженцем, который занимается продажей продукции этого завода. Он пробовал заказать этот девайс. Несколько раз получил отказ. Он дал телефон фирмы (хозяев), которая контролирует этот завод. Там как раз мне и сказали, что данная продукция идет только на конвеер. На счет 100 штук сразу не просил. Можно попробовать еще "полабировать" данный вопрос. Боюсь только что столько желающих не наберем.

:
ну 9 шт. уже есть :)
1. scyclad - 3 шт.
2. constantine - 3 шт.
3. Антон С. - 3 шт.
Итого 9 шт. уже и 3 человека :)
сделать ссылку на эту тему в uazbuka.ru и patriot4x4.ru
Добавлено: Пт сен 01, 2006 16:50
zam79
а я просто когда приехал домой после ТО-0 решил посмотреть, что там мастра протягивали снизу, увидел что сей краник потеет, решил не ждать, когда побежит. Отвернул шланг радиатора (чуть ли не руками), таким-же макаром сам кран (если не ошибаюсь, запамятовал просто, с ним пришлось повозится - во что-то упирался), протянул все остальное, а на резьбовую часть крана намотал ленту ФУМ (професиональная привычка подматывать трубки высокого давления), все затянул - вроде чисто.
Добавлено: Сб сен 02, 2006 13:47
skyclad
дилерам можно предложить. И плюс если с разных форумов объединить заявки,то будет даже не 100 штук, а как минимум 1000...
Добавлено: Пн сен 04, 2006 12:07
WonderDog
Я тоже такой краник хочу... Записываюсь, если что.
Добавлено: Пн сен 04, 2006 12:49
paslen
я записываюсь , 2 шт плз ...
Добавлено: Вт сен 05, 2006 16:27
sinmaks
Для выяснения ситуации пришлось съездить к дилеру.
Предварительно заказав ТС103-1306090-10.
Отличается вылетом поршня.
Фото в моей галерее.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... lery&u=784
Вообщем эта штуковина, только часть узла который нам нужен.
Конструктор сейчас в командировке. К концу недели станет ясно существует ли изделие, которое можно подключить вместо краника.[/url]
Добавлено: Пт сен 08, 2006 13:21
wasart
При прохождении ТО, механики сказали, что радиатор не нужен.
Ни у одного Джипа такого класса его нет и живут ве нормально.
Добавлено: Пн сен 11, 2006 18:28
КОМЮ
wasart
Это, наверное, в "АВТО ХХI" так сказали? .... Они "заточены" только масло менять на ТО, остальное - только с ножом к горлу!
Добавлено: Вт фев 27, 2007 11:58
Кочевник
Было написано :
Так что это мнение, что он не нужен - глубоко ошибочно. Да,кран можно выкинуть,и подключить масляный радиатор напрямую,насовсем. но не выключить его.
Народ, на моей машине этого краника ваще нет. С самого завода. На схеме есть, а на двигателе нет. Машина 2007 года. Так вот, кто подскажет - чего делать-то ? Врезать эту штуку в магистраль или нет ? По бездорожью откровенному я не езжу. А вопросом этим я озадачился из-за расхода топлива. Решил немного температуру повысить и ускорить процедуру прогрева на зиму.
Ответьте, пожалуйста, пораньше, а то весна на носу !!!
Добавлено: Вт фев 27, 2007 15:45
zam79
В разделе двигатель по поводу "отсутствующего" краника на моделях 07 года прописано. вместо краника должен стоять термоклапан с 405-го двигателя! Не напрямую же у тебя шланг от радиатора прикручен к блоку!!!!! Посмотри внимательно, что нибудь да у видишь! :))
Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:34
Кочевник
to zam79:
спасибо, дружище, постараюсь найти и успокоицца !
Добавлено: Чт мар 01, 2007 10:04
pablo
предлагаю переименовать тему с маслянного краника на маслянистый краник
Добавлено: Чт мар 01, 2007 10:23
kom
pablo писал(а):предлагаю переименовать тему с маслянного краника на маслянистый краник
Или маслЕный. :D
Добавлено: Пн мар 05, 2007 14:20
Astv@rt_3163
Для меня еще 2 штучки посчитайте
Добавлено: Вт май 15, 2007 16:53
zam79
я уже писал про краник пресловутый, но тем не менее....... В прошлый раз я только сам краник посадил на уплотняющую ленту. Недавно решил просто посмотреть как там все остальное посажено. Пришлось правда масляный фильтр снимать. Вобщем, залепуха полная, все от руки практически, следы герметика есть, но не в тех местах. открутил все! Посмотрел, что бы подключить радиатор напрямую надо переходник, в наличии такого не оказалось, посему решил установить назад все что снял! Все посадил на ленту фум, протянул крышку предохранительного клапана, протянул гайку уплотнения штока краника (в принципе, только отсель может маслице подбегеть), затянул по человечески! Вроде терпимо!
Добавлено: Вт май 15, 2007 17:35
NikiShurik
wasart писал(а):При прохождении ТО, механики сказали, что радиатор не нужен.
Ни у одного Джипа такого класса его нет и живут ве нормально.
ни один джип такого класса не позлает там где народ катается на УАЗ-ах... когда чел покупает уаз... в 80% случаев он рассчитывает на нем забраться на ту самую горку с которой лучще удочку закидывать... или в то самое болото где пару лет назад утопил своирезиновые сапоги... :) так что не надо... тема с радиатором вполне разумная... для примера посмотрите на карбюраторы семерок - владельцы которых их крутят до предела... вы будете наблюдать налет масел которые испаряются из картера... в результате использования масл. радиатора улучшается охлаждение движка и уменьшается расход - за счет оставления масла в движке а не в воздухе...
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:09
valek
Закрыл с новья этот кран.
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:16
шерхан
valek писал(а):Закрыл с новья этот кран.
ну и зря,я его вообще не закрываю.а потом спрашивают про жару под капотом....
Re: Маслянный краник
Добавлено: Вт май 15, 2007 22:34
pincet
Антон С. писал(а):Вопрос: маслянный краник у всех пожтекает или у меня одного? И как с этим бороться?
Комфорт 2007 краник отсутствует стоит какойто перепускной клапан
Добавлено: Пт май 18, 2007 15:26
Казак
Лимитед. 2007. Кран есть. Тек. В Инкомавто на 31 км. МКАД, шланг немного обрезали, внутрь крана какой-то штуцер и ничего не течет. Говорят это их Ноу-Хау.
Добавлено: Пт май 25, 2007 15:49
Антон С.
Сегодня разговаривал на сервисе. Краник этот тек, течет и ттечь будет. В открытом состоянии. Как вариант предложили поставить термоклапан от 409 двигателя. Проблем при установке (как меня уверяли) не будет. Правда моторист признался, что даже на 409ом глушат этот шланг наглухо, чтобы не думалось. Вот такая вот инфоромация к размышлению.
Добавлено: Пт май 25, 2007 16:15
zam79
После последней разборки/сборки краника проехал более 1000 км - краник девственно сухой, правда мокрит в другом месте стало - где магистраль от радиатора в поддон заходит, не затянул чтоли в прошлый раз..........
Добавлено: Сб май 26, 2007 09:52
Anatoly
Заглушил нафиг.
Нет у меня больше краника и радиатора масляного тоже нету.
Проехал уже 5к без него все нормально сухо. Ничего не капает ибо нечему капать :)
Краник
Добавлено: Чт июл 19, 2007 01:42
Maks
Зря глушите кран, зря ставите напрямую, зря ищите термоклапан. ибо клапан сотворен в россии и клинит он собака в закрытом положении. и у иномарок его клинит, т.к. при большой температуре (летом в Астрахани, в песке по арки на пониженной) все механизмы, бй- пластины, пружины клинит. А при резкой потере температуры (из песка в астрахани в рек-мать Волгу) масло в клапане коксуется...
мой кран...
Добавлено: Чт июл 19, 2007 01:50
Maks
я решил проблему раз и навсегда. патр у меня первых месяцев выпуска, прошли с ним много. и кранов тоже много... работает конструкция такая - шаровый кран на 1\4 Bugatti муфта-штуцер, в муфту вкручиваем ввёртыш (переходник под шланг) в двигателе кстати резьба 1\4. все подходит... кран в двигатель, шланг на ввертыш хомутом... ну, и резбовые красным герметиком пройдитесь...
хотите фоты если, то пишите не обделю...
клапн
Добавлено: Чт июл 19, 2007 01:51
Maks
еще раз -- выкидывайте клапан... это зло
цены
Добавлено: Чт июл 19, 2007 02:10
Maks
извините не указал цену вопроса.
штуцер-ввертыш - 105 рублей в экспо-центре
краник 1\4 муфта- штуцер около 250 рублей.
мне достался за 60 т.к. продавался он вместе с фильтром грубой очистки на трубы 1\2, а кран предназначался для стравливания чего-то. так вот, по чеку проходил токо фильтр, а крана по документам не было...
Добавлено: Чт июл 19, 2007 06:29
pablo
конечно фоты давай!!!
Re: Краник
Добавлено: Чт июл 19, 2007 08:06
Astv@rt_3163
Maks писал(а):Зря глушите кран, зря ставите напрямую, зря ищите термоклапан. ибо клапан сотворен в россии и клинит он собака в закрытом положении. и у иномарок его клинит, т.к. при большой температуре (летом в Астрахани, в песке по арки на пониженной) все механизмы, бй- пластины, пружины клинит. А при резкой потере температуры (из песка в астрахани в рек-мать Волгу) масло в клапане коксуется...
Вот это простите полный бред.. слов других нет... :lol:
Добавлено: Чт июл 19, 2007 13:55
Maks
по вашей логике и коксование масла в турбине бред. да температуры там другие, но коксование есть. сам эту хрень термоклапан в смысле распиливал. устройство не понял, но хлама и говна разного осевшего в нем тьма.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 14:34
Maks
фоты здесь... это фоты нового крана, о котором писал. 10 тыс. стоит и работает...
http://foto.mail.ru/mail/himmel07/18/
а тут ошибочные варианты, которые умерли тысячи за 3...
http://foto.mail.ru/mail/himmel07/26/
могу сфотать в машине...
Добавлено: Чт июл 19, 2007 14:57
Maks
Добавлено: Чт июл 19, 2007 15:18
Maks
звиняйте не туда отписал
Добавлено: Чт июл 19, 2007 17:11
Maks
http://www.bugatti-spa.ru/bugatti.htm
тут лежит кстати мой кран за номером 805
(муфта-штуцер) 1\4.