Страница 1 из 1

Ремонт топливного бака

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:40
KOVAN
На ЗР 2009 подложенным под колесо траком пробил правый бак :o . Пробоина получилась около 7-ми см. с торца в задней части бака, на месте заделал её холодной сваркой АВRO. Надеялся доехать так хотя бы до дома, но течь прекратилась и я да же закончил гонку! Теперь вот думаю на сколько хватит такого ремонта в полевых условиях? Стоит ли варить бак или покупать новый, а может и так дальше можно ездить? Какие будут мнения?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:43
valek
я бы заварил.........строго высушив,а то бахнет :o

Добавлено: Вс окт 11, 2009 13:25
Adik
зависит от того, скока новый стоит...
если не сильно дорого, то новый...
короче посчитать надо

Добавлено: Вс окт 11, 2009 13:31
KOVAN
Adik писал(а):зависит от того, скока новый стоит...
Новый стоит 3500р. Сколько стоит заварить пока не выяснил.
Еще раз внимательно почитал инструкцию от хол сварки, пишут что место ремонта можно сверлить и нарезать резбу, может не потечет, кто нибудь ремонтировался таким способом?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:46
airub
У друга была пробоина вместе были- задним ходом на камни не слабо заехал, ночью было. Днем посмотрели думали варить но правда не 7 см. холодной обработали вот уже 10 лет прошло не течет - так и продал.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:12
Дробильщик
Если бы её не было атотракторный парк карьера где я работаю уже прекратил своё существование. Изобретатель сего девайса, а так же двойных задних мостов КРАЗа, КАМАЗа и других подобных авто заслуживает памятника в полный рост при жизни.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 06:10
gadr
Два года уже езжу с приклеенной заплаткой на правом баке снизу. Поксиполом клеил. Мне кажется, можно забить

Добавлено: Пн окт 12, 2009 17:44
KOVAN
gadr писал(а):Мне кажется, можно забить


Так и сделаю. Спасибо всем за ответы.