Страница 1 из 1

"Правила общения" сервисменами при ТО ?

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:10
Michel_rus
На следующей недели, первый раз (авто ЕВРО-3 куплен на вторичке), собираюсь на ТО2 в сервис НоваМоторс (Ермакова роща).

Везу с собой расходники: масло, свечи и т.д.
Есть ряд замечаний к автомобилю которые, хотелось бы если можно, устранить по гарантии:
- слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
- неравномерное торможение передних колес;
- небольшое протекание масла по прокладке у раздатки;
- "желтый" глаз на панели приборов (ошибка в работе двигателя);
- масло в двух свечных углублениях на двигателе;
- "сопливица" пробки на аккумуляторе;
- нечеткая работа замка зад.двери и фиксирующего замка правого зад.сидения.

Что из этого списка можно будет устранить по Гарантии?
Как проконтролировать выполненную работу?
Как не попасть на деньги за "лишние работы" (увы кризис и бюджет ограничен)?

И вообще, хотелось бы услышать советы и общего характера.

Спасибо.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:15
СЛОНЕНОК
"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.

слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)

Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:54
ostrenЫч
СЛОНЕНОК писал(а):"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.

слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)

Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:38
СЛОНЕНОК
ostrenЫч писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а):"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.

слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)

Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.
Знаю я об этом, но...
Но этот талон как правило не выдается

:D по вполне понятным причинам

Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:35
ostrenЫч
СЛОНЕНОК писал(а):
ostrenЫч писал(а): Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.
Знаю я об этом, но...
Но этот талон как правило не выдается

:D по вполне понятным причинам
Мне выдали. :P

Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:54
ifa56
Все это гарантия. Если сервис считает обратное, то это его задача доказать через экспертизу, что неисправности вызваны неправильной эксплуатацией.
Хотя в вашем случае сложнее, нет уверенности что прежний хозяин не приложил ручки к каким либо этим неисправностям.
Что касается аккумулятора, то в его пасппорте должен быть указан срок гаранти, а он вроде бы всего год. Поэтому при продаже его не только выдают , но и отмечают что выдали. Так что по аккумулятору вопрос спорный.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 14:18
Michel_rus
Друзья, простите, требуется уточнение.
Снятие ошибки двигателя "желтый глаз" и его диагностика - это гарантийный случай или требуется доп.оплата?

И второе, к примеру, если признают Сцепление в сборе, попадающее под гарантию, могу ли я предложить (купить за свои деньги) иную корзину и диск? И, соответственно, провести съем-установку по гарантии, бесплатно?

Какие еще есть "тонкие" моменты в проведении ТО и гар.ремонта?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 07:46
СЛОНЕНОК
ostrenЫч писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а): Знаю я об этом, но...
Но этот талон как правило не выдается

:D по вполне понятным причинам
Мне выдали. :P

А меня на этом умыли, поздравляю :D :D :D

Добавлено: Пт сен 25, 2009 07:52
СЛОНЕНОК
Michel_rus писал(а):Друзья, простите, требуется уточнение.
Снятие ошибки двигателя "желтый глаз" и его диагностика - это гарантийный случай или требуется доп.оплата?

И второе, к примеру, если признают Сцепление в сборе, попадающее под гарантию, могу ли я предложить (купить за свои деньги) иную корзину и диск? И, соответственно, провести съем-установку по гарантии, бесплатно?

Какие еще есть "тонкие" моменты в проведении ТО и гар.ремонта?

По-поводу сцепления не уверен: наверняка это регулируется документацией, типа того, что гарантия на выполненные работы предоставляется тока при условии установки сцепы конкретной, т.е. нет данных по эксплуатации других на конкретной машине и эти данные не задокументированы.

А так, я думаю, можно поставть у них любую сцепу, но уже не бесплано.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 07:55
СЛОНЕНОК
Кстати, Michel_rus, когда туда собираешься, а то у меня тож по мелочи накопилось?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:19
NoNamed
А список гарантийных узлов и прочего, не судьба в сервисной книжке прочесть ? И сцепление совсем не гарантийка. как впрочем и Check на приборке.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:30
Michel_rus
NoNamed писал(а):А список гарантийных узлов и прочего, не судьба в сервисной книжке прочесть ? И сцепление совсем не гарантийка. как впрочем и Check на приборке.
Уважаемый "NoNamed", конечно читал. Но на форуме была информация о смене сцепления по гарантии, и вот я поинтересовался: А вдруг! :)
А вот с Check-ошибкой жаль, ибо пока не прикупил маршрутный компьютер и не могу диагностировать ошибку и соответственно пролечиться...

СЛОНЕНОК - Думаю быть там во вторник, утречком.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:46
СЛОНЕНОК
Michel_rus, небольшая информация: делать там в будни (по собственному опыту) нечего- уже почему то все уставшие там и качество соответствующее. Вообще я понял, что лучший день для посещения данной конторы- суббота, с утричка, т.к. машинку заберешь в этот же день, ибо очереди в этот день почему то небольшие, мастера и приемщики выспавшиеся и добрые, следовательно и качество выполнения.
Ну не знаю почему, но так сложилось.
А ты узнавал, что за смена будет во вторник?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:58
Michel_rus
СЛОНЕНОК писал(а):А ты узнавал, что за смена будет во вторник?
Должен быть Алексей Гончаров :)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:01
СЛОНЕНОК
Michel_rus писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а):А ты узнавал, что за смена будет во вторник?
Должен быть Алексей Гончаров :)

Тады это радует :)