Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Правила общения" сервисменами при ТО ?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Правила общения" сервисменами при ТО ?
На следующей недели, первый раз (авто ЕВРО-3 куплен на вторичке), собираюсь на ТО2 в сервис НоваМоторс (Ермакова роща).
Везу с собой расходники: масло, свечи и т.д.
Есть ряд замечаний к автомобилю которые, хотелось бы если можно, устранить по гарантии:
- слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
- неравномерное торможение передних колес;
- небольшое протекание масла по прокладке у раздатки;
- "желтый" глаз на панели приборов (ошибка в работе двигателя);
- масло в двух свечных углублениях на двигателе;
- "сопливица" пробки на аккумуляторе;
- нечеткая работа замка зад.двери и фиксирующего замка правого зад.сидения.
Что из этого списка можно будет устранить по Гарантии?
Как проконтролировать выполненную работу?
Как не попасть на деньги за "лишние работы" (увы кризис и бюджет ограничен)?
И вообще, хотелось бы услышать советы и общего характера.
Спасибо.
Везу с собой расходники: масло, свечи и т.д.
Есть ряд замечаний к автомобилю которые, хотелось бы если можно, устранить по гарантии:
- слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
- неравномерное торможение передних колес;
- небольшое протекание масла по прокладке у раздатки;
- "желтый" глаз на панели приборов (ошибка в работе двигателя);
- масло в двух свечных углублениях на двигателе;
- "сопливица" пробки на аккумуляторе;
- нечеткая работа замка зад.двери и фиксирующего замка правого зад.сидения.
Что из этого списка можно будет устранить по Гарантии?
Как проконтролировать выполненную работу?
Как не попасть на деньги за "лишние работы" (увы кризис и бюджет ограничен)?
И вообще, хотелось бы услышать советы и общего характера.
Спасибо.
UAZ Patriot 2008
- СЛОНЕНОК
- Владелец

- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.
слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)
Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)
Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.СЛОНЕНОК писал(а):"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.
слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)
Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- СЛОНЕНОК
- Владелец

- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю я об этом, но...ostrenЫч писал(а):Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.СЛОНЕНОК писал(а):"сопливица" пробки на аккумуляторе; - не гарантийка. тк. у АКБ другой производитель.
слегка пробуксовывает диск сцепления на 1-2 передачи, но не явно;
А так же вот енто, но стоит поговорить коструктивно. :)
Все остальное вроде попадает под гарантию, если она еще действует. Но следует иметь ввиду, что на разные агрегаты и узлы своя гарантия, пропорциональная пробегу. На какой сколько указано точно в сервисной книжке.
Но этот талон как правило не выдается
:D по вполне понятным причинам
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне выдали. :PСЛОНЕНОК писал(а):Знаю я об этом, но...ostrenЫч писал(а): Аккумулятор - полностью гарантийный случай. При покупке авто должны были выдать гарантийный талон. В законе написано (если в двух слова) организация предоставляющая гарантию на изделие - представляет гарантию на все составные части, в нашем случае не вжно кто производитель, будь то датчики bosch или аккумулятор или корейская коробка.
Но этот талон как правило не выдается
:D по вполне понятным причинам
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
ifa56
- Онлайн статус: Не в сети
Все это гарантия. Если сервис считает обратное, то это его задача доказать через экспертизу, что неисправности вызваны неправильной эксплуатацией.
Хотя в вашем случае сложнее, нет уверенности что прежний хозяин не приложил ручки к каким либо этим неисправностям.
Что касается аккумулятора, то в его пасппорте должен быть указан срок гаранти, а он вроде бы всего год. Поэтому при продаже его не только выдают , но и отмечают что выдали. Так что по аккумулятору вопрос спорный.
Хотя в вашем случае сложнее, нет уверенности что прежний хозяин не приложил ручки к каким либо этим неисправностям.
Что касается аккумулятора, то в его пасппорте должен быть указан срок гаранти, а он вроде бы всего год. Поэтому при продаже его не только выдают , но и отмечают что выдали. Так что по аккумулятору вопрос спорный.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, простите, требуется уточнение.
Снятие ошибки двигателя "желтый глаз" и его диагностика - это гарантийный случай или требуется доп.оплата?
И второе, к примеру, если признают Сцепление в сборе, попадающее под гарантию, могу ли я предложить (купить за свои деньги) иную корзину и диск? И, соответственно, провести съем-установку по гарантии, бесплатно?
Какие еще есть "тонкие" моменты в проведении ТО и гар.ремонта?
Снятие ошибки двигателя "желтый глаз" и его диагностика - это гарантийный случай или требуется доп.оплата?
И второе, к примеру, если признают Сцепление в сборе, попадающее под гарантию, могу ли я предложить (купить за свои деньги) иную корзину и диск? И, соответственно, провести съем-установку по гарантии, бесплатно?
Какие еще есть "тонкие" моменты в проведении ТО и гар.ремонта?
UAZ Patriot 2008
- СЛОНЕНОК
- Владелец

- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Michel_rus писал(а):Друзья, простите, требуется уточнение.
Снятие ошибки двигателя "желтый глаз" и его диагностика - это гарантийный случай или требуется доп.оплата?
И второе, к примеру, если признают Сцепление в сборе, попадающее под гарантию, могу ли я предложить (купить за свои деньги) иную корзину и диск? И, соответственно, провести съем-установку по гарантии, бесплатно?
Какие еще есть "тонкие" моменты в проведении ТО и гар.ремонта?
По-поводу сцепления не уверен: наверняка это регулируется документацией, типа того, что гарантия на выполненные работы предоставляется тока при условии установки сцепы конкретной, т.е. нет данных по эксплуатации других на конкретной машине и эти данные не задокументированы.
А так, я думаю, можно поставть у них любую сцепу, но уже не бесплано.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый "NoNamed", конечно читал. Но на форуме была информация о смене сцепления по гарантии, и вот я поинтересовался: А вдруг! :)NoNamed писал(а):А список гарантийных узлов и прочего, не судьба в сервисной книжке прочесть ? И сцепление совсем не гарантийка. как впрочем и Check на приборке.
А вот с Check-ошибкой жаль, ибо пока не прикупил маршрутный компьютер и не могу диагностировать ошибку и соответственно пролечиться...
СЛОНЕНОК - Думаю быть там во вторник, утречком.
UAZ Patriot 2008
- СЛОНЕНОК
- Владелец

- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Michel_rus, небольшая информация: делать там в будни (по собственному опыту) нечего- уже почему то все уставшие там и качество соответствующее. Вообще я понял, что лучший день для посещения данной конторы- суббота, с утричка, т.к. машинку заберешь в этот же день, ибо очереди в этот день почему то небольшие, мастера и приемщики выспавшиеся и добрые, следовательно и качество выполнения.
Ну не знаю почему, но так сложилось.
А ты узнавал, что за смена будет во вторник?
Ну не знаю почему, но так сложилось.
А ты узнавал, что за смена будет во вторник?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети