То-1 в соллерсе. отчётик
Добавлено: Сб авг 01, 2009 19:46
Авто: Лимитед, 08 года, пробег 9 тысяч.
Сейчас приехал с ТО-1 с Соллерса.
То-1 Пришлось делать раньше, т.к. через неделю на Украину. В этом году не захотел делать там очередное ТО.
Записался на 9.00. Приехал, постояв немного в очереди, отдал необходимые документы и стал ждать мастера. Через минут 15 подошёл мастер и спросил о недостатках.
1. При езде на трассе немного в ноги дует горячий воздух. Впринципе читал на форуме об этой проблеме и как лечить. Причём раньше такого не было
2. Дизельное тарахканье на холостых оборотах. Обсуждение данной темы на 19 листах http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
3. При открытии двери задка, не включался свет автоматически. При нажатии на кнопку плафона – включался. Зачистка концевика в двери не помогла.
4. Течь в бочке омывателя – треснул фильтр (колечко маленькое) и жидкость уходила как с ведра
5. Очень солидно тянет в право, пару раз с обочины чуть в кювет не улетал
6. Слабый ручник
Чтобы услышал дизельное тарахканье, пришлось покататься с мастером.
В 9.50 машину подняли на подъёмнике. Обработали все петли грязеотталкивающей гадостью (я об этом не просил). Делал всё один мастер, не спеша, но усердно. На удивление, глянул с фонариком, нет ли каких либо подозрительных подтёков, цел ли радиатор и т.д. Сказал, что нужно купить 3 сапуна газелевских и поставить, так как уже подтёки есть (и сказал, что уже шипят). В Москве сапуны поменять я не успею, поэтому спросил, дотяну на этих до Украины – 1500 км? Ответ: я не автомобиль, поэтому сказать не могу. Но рискну на родных дотянуть до Украины, надеюсь, не поломаюсь
Обнаружил слесарь сам стук в подрулевом шарике. Что то там возился и вроде сделал. У меня спросил не чувствую я? Я ответил: это мой первый автомобиль, поэтому привык к нему и ничего не чувствовал.
После того, как по регламентё «Всё сделали» я попросил перекинуть колеса. Теперь по пунктам
1. Слесарь: -это проблема всех Патриков. Меня смутило, что раньше не было, а теперь есть. Ну и фиг с ним
2. Слесарь при осмотре сказал, что стучит первичный вал (могу выражение слова «стучит» неправильно сказать). Вероятно, придется менять коробку. Но лучше поговорить, поэтому поводу с мастером приёмщиком. После при разговоре с мастером выяснилось, что причина стука не известна, на завод писали запрос, ответ получили: Стук в пределах нормы (не превышает 80 децибел). Рядом стоял новенький УАЗ 09 года и сказал, что в нём такая же проблема, могу посмотреть
3. Оказалось, в плафоне внутри с контактом проблемы были. Починили за 10 минут, сняв за это 180 руб. (в следующий раз буду знать, как самому делать)
4.Слесарь снял и выкинул эти «колечки»
5. Переставили колёса, сделал сход развал. Теперь тянет не вправо, а влево!!! Но не так сильно, да и как, то комфортно всё равно ехать стало. Думаю, может сам руль настроить?
6. Подтянули.
После всего бесплатно машину помыли
Итого:
В целом впечатления положительные, хотя могу ошибаться, т.к. в этом не шарю, но когда механик что, то крутил, то я спрашивал что, да как. Хотя противотуманки как положено не «смотрели».
Цена вопроса
То-1 5193
Перестановка колёс – 360
Чистка контактов плафона – 180
Масло Helix Plus 10W-40 209L 7 литров за 1538
Фильтр масляный ЗМЗ – 406,409,514 «оригинал» в упаковке (ТД РМ) 200руб
Почему то в Итого не увидел – сход развал? Наверное, бесплатно сделали
В целом машина вроде лучше побежала, как то легко стали переключаться передачи, хотя и раньше не жаловался.
Сейчас приехал с ТО-1 с Соллерса.
То-1 Пришлось делать раньше, т.к. через неделю на Украину. В этом году не захотел делать там очередное ТО.
Записался на 9.00. Приехал, постояв немного в очереди, отдал необходимые документы и стал ждать мастера. Через минут 15 подошёл мастер и спросил о недостатках.
1. При езде на трассе немного в ноги дует горячий воздух. Впринципе читал на форуме об этой проблеме и как лечить. Причём раньше такого не было
2. Дизельное тарахканье на холостых оборотах. Обсуждение данной темы на 19 листах http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
3. При открытии двери задка, не включался свет автоматически. При нажатии на кнопку плафона – включался. Зачистка концевика в двери не помогла.
4. Течь в бочке омывателя – треснул фильтр (колечко маленькое) и жидкость уходила как с ведра
5. Очень солидно тянет в право, пару раз с обочины чуть в кювет не улетал
6. Слабый ручник
Чтобы услышал дизельное тарахканье, пришлось покататься с мастером.
В 9.50 машину подняли на подъёмнике. Обработали все петли грязеотталкивающей гадостью (я об этом не просил). Делал всё один мастер, не спеша, но усердно. На удивление, глянул с фонариком, нет ли каких либо подозрительных подтёков, цел ли радиатор и т.д. Сказал, что нужно купить 3 сапуна газелевских и поставить, так как уже подтёки есть (и сказал, что уже шипят). В Москве сапуны поменять я не успею, поэтому спросил, дотяну на этих до Украины – 1500 км? Ответ: я не автомобиль, поэтому сказать не могу. Но рискну на родных дотянуть до Украины, надеюсь, не поломаюсь
Обнаружил слесарь сам стук в подрулевом шарике. Что то там возился и вроде сделал. У меня спросил не чувствую я? Я ответил: это мой первый автомобиль, поэтому привык к нему и ничего не чувствовал.
После того, как по регламентё «Всё сделали» я попросил перекинуть колеса. Теперь по пунктам
1. Слесарь: -это проблема всех Патриков. Меня смутило, что раньше не было, а теперь есть. Ну и фиг с ним
2. Слесарь при осмотре сказал, что стучит первичный вал (могу выражение слова «стучит» неправильно сказать). Вероятно, придется менять коробку. Но лучше поговорить, поэтому поводу с мастером приёмщиком. После при разговоре с мастером выяснилось, что причина стука не известна, на завод писали запрос, ответ получили: Стук в пределах нормы (не превышает 80 децибел). Рядом стоял новенький УАЗ 09 года и сказал, что в нём такая же проблема, могу посмотреть
3. Оказалось, в плафоне внутри с контактом проблемы были. Починили за 10 минут, сняв за это 180 руб. (в следующий раз буду знать, как самому делать)
4.Слесарь снял и выкинул эти «колечки»
5. Переставили колёса, сделал сход развал. Теперь тянет не вправо, а влево!!! Но не так сильно, да и как, то комфортно всё равно ехать стало. Думаю, может сам руль настроить?
6. Подтянули.
После всего бесплатно машину помыли
Итого:
В целом впечатления положительные, хотя могу ошибаться, т.к. в этом не шарю, но когда механик что, то крутил, то я спрашивал что, да как. Хотя противотуманки как положено не «смотрели».
Цена вопроса
То-1 5193
Перестановка колёс – 360
Чистка контактов плафона – 180
Масло Helix Plus 10W-40 209L 7 литров за 1538
Фильтр масляный ЗМЗ – 406,409,514 «оригинал» в упаковке (ТД РМ) 200руб
Почему то в Итого не увидел – сход развал? Наверное, бесплатно сделали
В целом машина вроде лучше побежала, как то легко стали переключаться передачи, хотя и раньше не жаловался.