Страница 1 из 1
помогите разобраться
Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:20
verta
Борюсь с эфектом шимми при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия, из проделаной работы:
замена рулевых наконечников 2 раза, схождение 3 раза
проточка тормозных дисков.потом замена на новые
балансировка колёс всех и перестановка их по кругу кучу раз,
шкворня отад
люфтов на колесах, наконечниках нет
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
убиваються наконечники за 2-3 тисячи
Добавлено: Сб июн 27, 2009 00:47
NATOvec
А тягу нижнюю смотрели где регулируется развал обычно там гайка раскручивается и разбивает посадочное место, которое с завода больше чем надо
Добавлено: Сб июн 27, 2009 00:54
ostrenЫч
отад способствуют такой болтанке, это их минус, нужно демпфер ставить
Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:07
verta
вся проблема в том что и на родных шкворнях была тоже болтанка, поэтому пошли в замену наконечники потом диски, потом шкворня, схождение и балансировки само собой, мастера чешут репу, сам не дурак конструкцию машин знаю хорошо-сам занимался раньше ремонтами,
повторяюсь люфтов нет, сайленблок и все резинки без малейших люфтов, меряли раму ровная передний мост стоит ровно
попробую еще раз заменить наконечники и установить демфер хотя не понимаю как демфер может убрать болтанку, если его предназначение гасить удары на рулевой редуктор, соответственно не ламать наши пальцы при наезде на препятствие или канаву
яж не могу быть оди с такой проблемой??????
хотя в нашем городе вроде 1
ездил на других патрах с разбитой ходовой нету наконечников и шкворней такой болтанки нету
Борюсь с этой проблемой с рождения уже 40 тыс
Добавлено: Вс июн 28, 2009 18:02
streich
А колеса точно нормально балансируются? слышал както раз о подобной проблеме но там колеса отбалансировать не могли резина с завода попалась гавеная, после замены резины все прошло.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:22
verta
streich писал(а):А колеса точно нормально балансируются? слышал както раз о подобной проблеме но там колеса отбалансировать не могли резина с завода попалась гавеная, после замены резины все прошло.
забыл написать первое что поменял- это резина ВF Gudr A/T 245/70R16 была поставлена новая отбалансировалась супер
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:26
verta
Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:31
Hakim1
а соосность мостов??

Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:40
verta
Hakim1 писал(а):а соосность мостов??

меряли норма
Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:36
NATOvec
verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?
Добавлено: Пн июн 29, 2009 15:25
verta
NATOvec писал(а):verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?
про блины это известно, поэтому по лужам не гоняю, тяга панара стоин четко без люфтов (поменяны болты на нормальные родные сайленблок съел), продольные тяги - сайленблоки без люфта, задние резинки на них поменял, наконечники в посадочное место заходят как родные (посадочные не разбиты) ставил наконечники и родные и фенокс результат все тотже
Re: помогите разобраться
Добавлено: Пн июн 29, 2009 20:19
Евгений_Екб
verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 23:50
valek
тогда будут греться барабаны.
Re: помогите разобраться
Добавлено: Ср июл 01, 2009 00:30
NATOvec
Евгений_Екб писал(а):verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.
Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :D
Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:53
2542843
Биение при торможении возникает вследствие несоосности посадочных мест ступиц и тормозных дисков из-за низкого качества обработки деталей и характерна для всех российских машин. Устраняется проточкой тормозных дисков в сборе со ступицей. Проточка этих деталей по отдельности проблему не устраняет.
К явлению "шимми" эта проблема отношения не имеет, подробно - в разделе "Рулевое управление".
Re: помогите разобраться
Добавлено: Ср июл 01, 2009 19:47
Евгений_Екб
NATOvec писал(а):Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :D
Я знаю что сзади, повторюсь еще раз - изношенные задние барабаны вызывают вибрацию на руле при торможении с высокой скорости, и поклинивающий поршень в цилиндре (т.е. прижимается только одна колодка к барабану) также вызывают вибрацию на руле при торможении. Физику процесса объяснить не берусь, но с таким эффектом сталкивался сам на шниве, знаю и другие примеры. Потому и написал, что парадоксально это.
Добавлено: Ср июл 01, 2009 23:58
valek
я согласен с Евгений_Екб 8)
Добавлено: Чт июл 02, 2009 00:05
NATOvec
Про колодки согласен про барабаны ни когда не соглашусь, на что они могут влиять так это на увод машины 8)