Страница 1 из 1

Чудеса на Патриоте

Добавлено: Чт июн 25, 2009 22:34
Denkiller
Один мой знакомый расказал мне историю гибели своего Патриота. Машина мне извесна очень давно, работаем мы радям и пересекались достаточно часто.
Машина 7 месяцев в эксплуатации пробег 9600, куплена в СОЛЛЕРС СПБ. Водитель грамотный и опытный. А вот дальше начинаеться всё самое интересное, пересказываю как расказали мне , поэтому от первого лица. Хотелось бы услышать мнения.
" едем мы с напарником двумя машинами по набережной Черной речки. Я в переди, скорость 60, правила не нарушаем, радуюсь жизни. Забрал машину с сервиса ,срезало болты на кардане. Вдруг чтото хрустнуло, звякнуло , я в тормоза, машина начинает набирать скорость на тормозах. Нейтраль, тормоза скорость растёт , бросаю тормоза машина едет. Впереди пешиходный переход и перекрёсток, люди машины. через два ряда ныряю в лево большой паребрик , столб, удар полёт. Всё остановился. Напарник с зади видел как передние колёса заблокировались, а задние всёравно гребут аж дым из под колёс.
В итоге тормозной путь 30 м . благо столб , а не пешеходный переход или хлипкое ограждение Реки."

Вот я вот после этого рассказа начал задумываться, что такого должно было сразу сломаться чтоб машина так себя повела. И кто теперь за это будет отвечать? :cry:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 22:42
CodeDaemon
чтото смутно верится... честно сказать..
Этож должен был газ залипнуть + коробка сломаться.
чтобы такое случилось.
чтото по одиночке я еще могу представить но чтобы все сразу ....

Добавлено: Чт июн 25, 2009 23:05
Шатун
Чтобы такое произошло, надо, чтобы трансмиссия потеряла способность отключаться от двигателя, т.е. сцепление и КПП умерли вместе и при том двигатель "думал", что педаль газа полностью выжата. В общем нереальный винегрет, ИМХО.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 23:36
Denkiller
Я тоже так думал, результат пока настоянке. Яже Пишу ЧУДЕСА да и только! :o

Добавлено: Чт июн 25, 2009 23:36
CodeDaemon
Вот кстати на Евро3 КЗ электронной педали наверное смогло бы вызвать само произвольную акселерацию..
но чтото мне думается что в электронной педали как минимум два противоположно направленных датчика положения, что по идее даст возможность мозгам определить неисправность одного из них..

А может всетаки человесеский фактор?
ведь можно было:
1. Выжать сцепление
2. Выключить двигатель
3. И дернуть ручник в конце концов (с последствиями для трансмиссии конечно, но тоже выход)

Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:06
Hakim1
раздатку в нейтраль(пипец трансмиссии..но эт не главное)..ключ из замка в процессе..
притиратся к паребрикам, либо прыгать на них..нго не на столбы...

Больше похоже на точ то чел давил на тормоз и газ одновременнно...либо шланги тормозные...

ЗЫ останавливались так..гружёный 469..скорость 40....перекрёсток..в салоне 7 человек и килограмм 200 яблок-груш... притирались к паребрику и прыгнули на газон(трмоза пропали после 50 км дёсткого бездорожья и воды...)..нормуль..даж ярославскую резину не срезали... народ с вищгом разбежался коннчно на пешеходке..остановились в метре от неё

Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:06
Hakim1
да..ну и ручник конечно

Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:14
toledo
Hakim1 писал(а):раздатку в нейтраль(пипец трансмиссии..но эт не главное).
а что случится с трансмиссией, если раздатку в нейтраль поставить?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:53
NoNamed
CodeDaemon писал(а):Вот кстати на Евро3 КЗ электронной педали наверное смогло бы вызвать само произвольную акселерацию..
Это как это бесконтактная схема педали газа может вызвать увеличение\уменьшение сопротивления, если не трогать педальку?? Маловероятно.
Скорее всего сыграл человеческий фактор.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 07:58
NoNamed
toledo писал(а):
Hakim1 писал(а):раздатку в нейтраль(пипец трансмиссии..но эт не главное).
а что случится с трансмиссией, если раздатку в нейтраль поставить?
Да ниче не будет я так думаю, но...
А вы попробуйте сначала на стоящей машине раздатку быстро в нейтраль поставить! Не, ну если луна в нужной фазе и шестеренки встали удачно, то конечно да. Но на нагруженной трансмиссии без сброса газа...... Не верю.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 08:08
ДЕМОН77
Denkiller

Либо ты не так рассказал либо твой знакомый что то приувеличивает . Такое 100% не возможно (если только он педали не перепутал вместо тормоза газ надавил ).

Впереди пешиходный переход и перекрёсток, люди машины. через два ряда ныряю в лево большой паребрик , столб, удар полёт. А что через два ряда нет не перекрестка не пешиходов не машин ? Очень мутноватая история .

CodeDaemon

Электроная педаль газа такого тоже не вызовет (самопроизвольное увеличение оборотов).

Добавлено: Пт июн 26, 2009 08:58
Hakim1
хоть убейте-больше всего похоже на одновременно нажатую педать газ-тормоз......остальное-неадекватность за рулём... педаль -в студию..те в сервис на диагностику для исключения кривотолков

На счёт нейтрали-ну дойти до неё не просто- сначала 4х4 потом она...тем более надо нагибаться вправо..

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:55
Alex[BY]
Hakim1 писал(а):раздатку в нейтраль(пипец трансмиссии..но эт не главное)..ключ из замка в процессе..
притиратся к паребрикам, либо прыгать на них..нго не на столбы...
Ключ из замка.... Ни в коем случае.
Заблокированые колеса. Едем куда повезет.
Ключ в позицию "0"

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:02
Hakim1
Alex[BY] писал(а):
Hakim1 писал(а):раздатку в нейтраль(пипец трансмиссии..но эт не главное)..ключ из замка в процессе..
притиратся к паребрикам, либо прыгать на них..нго не на столбы...
Ключ из замка.... Ни в коем случае.
Заблокированые колеса. Едем куда повезет.
Ключ в позицию "0"
ну в смыслезажигание вырубить :-) конечно

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:07
Шатун
Нда, по пьяни либо неопытности две педальки давить - это вероятно.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 13:04
CodeDaemon
NoNamed писал(а):
CodeDaemon писал(а):Вот кстати на Евро3 КЗ электронной педали наверное смогло бы вызвать само произвольную акселерацию..
Это как это бесконтактная схема педали газа может вызвать увеличение\уменьшение сопротивления, если не трогать педальку?? Маловероятно.
Скорее всего сыграл человеческий фактор.
ну электронная педать этож посути переменный резистор
только продвинутый.
Если его гдето закоротит скажем, ну или он вдруг начнет сам выдавать левый сигнал, то мозг соотвецно решит что ты педалируеш

Добавлено: Пт июн 26, 2009 14:26
OVERRIDE999
Человекообразный фактор. Ну ладно бы на первой сторости, без выжима сцепления может быть проблематичным ручку КПП перевести на нейтралку. Но скорость была 60, значить была 3я или 4я. Перевести на нейтралку - без проблем. А дальше ручником, плавно и аккуратно, периодически ослабляя. Как-то так...

ЗЫ: насчет ручника - не просто теория... До Патра были Киа Рио и длинная Нива. РУчником их в занос пускать (ну конечно не на сухом асфальте) - милое дело :wink:

Добавлено: Пт июн 26, 2009 15:02
streich
на патриоте и на всех уазах гучник тормозит кардан а не колеса.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 15:56
OVERRIDE999
streich писал(а):на патриоте и на всех уазах гучник тормозит кардан а не колеса.
о йопте, не знал сей факт... :oops: А нафик такое решение? Чем оно лучше стандартного?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 15:59
Hakim1
OVERRIDE999 :-)

Добавлено: Пт июн 26, 2009 16:46
Шатун
Да без разницы, что кардан. Если он не открутился, то машина остановится.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:30
Denkiller
НЕТ! НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ Дури хватает чтоб ручник провернуть! КАк мне расказывали , так и пересказал.
Вот правда про ручник не слова не было, и действий с ним небыло! всё заняло 30 метров пути и 3-6 секунд времени! ГОРОД блин :cry:

Добавлено: Сб сен 26, 2009 19:30
татарин
мистика :shock:

Добавлено: Вс сен 27, 2009 16:16
valek
streich писал(а):на патриоте и на всех уазах ручник тормозит кардан а не колеса.
+1............хорошо тем,что на понижайке ваще не сдвинешь Патра......два моста на ручнике получается 8) ВЕЩЬ!!!!!!!! :P :P :P

Добавлено: Вс сен 27, 2009 18:35
Anton
valek писал(а):
streich писал(а):на патриоте и на всех уазах ручник тормозит кардан а не колеса.
+1............хорошо тем,что на понижайке ваще не сдвинешь Патра......два моста на ручнике получается 8) ВЕЩЬ!!!!!!!! :P :P :P
Не сдвинешь прикладывая силу снаружи. А движком уазовские ручники проварачиваются на ура. :)

Добавлено: Вс сен 27, 2009 19:28
Jonatan11
:P бред

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:09
Aleksandr_89
:shock: Почему бред??? Что бред???

Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:47
2542843
Чудеса на Lexus: http://auto.oboz.ua/news/2009/09/22/18642.htm
Жить спокойнее с механическим приводом акселератора.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 14:49
Ep
valek писал(а):+1............хорошо тем,что на понижайке ваще не сдвинешь Патра......два моста на ручнике получается 8) ВЕЩЬ!!!!!!!! :P :P :P
ну все проще на самом деле.
если ручник на кардане, то можно спокойно осенью по лужам скакать, пользоваться ручником и не бояться, что если будут заморозки, колодки прихватит.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 23:44
Миха
машина какого года выпуска была?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 23:47
NATOvec
Jonatan11 писал(а)::P бред
Я часто на ручнике паркуюсь или трогаюсь так проворачивается он нормально, если нет то сцепление тебе менять пора 8)

Добавлено: Вт сен 29, 2009 00:25
Jonatan11
NATOvec, извини это не про тебя :wink: .Я про всю эту историю с ДТП.А сцепу я знаю что придется менять :( .

Добавлено: Вт сен 29, 2009 21:46
Denkiller
Бред не бред, а факт есть факт.
еслиб я не знал как эти люди ездят не поверил бы.
Но пока машина всё ещё в ремонте. :o
Диагноз пока тоже не выставлен.
Самому интересно .
Хотя был намёк на то что есть в нашей коробке один винтик, если он открутиться, то рычаг освобождаеться, а коробка остаёться в последнем положении.
:o
Подожду результатов. ХОТЯ НЕТ У МЕНЯ ДОВЕРИЯ К ОФДИЛЛЕРА.
Им выгодней косяки завода списать на условия эксплуатации и получить денег. НЕ ПРАВЕЛЬНЫЙ ЭТО ПОДХОД. ЗАВОД ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЁ ИЗДЕЛИЕ.
Хотя это не для Рссии :cry:

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:05
Джексон
Anton писал(а):Не сдвинешь прикладывая силу снаружи. А движком уазовские ручники проварачиваются на ура. :)
К бабке не ходи,крутит в лёгкую ... Меня из говен на лебёдке вытащили и пока от всех тросов освобождался,забыл сняться с ручника.Думаю, чё за хрень ...? На жёстком груньте еду медленней, чем в грязи. ОПС! Ручничёк зараза :P