Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Насос перекачки бензина

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вт июл 19, 2011 08:48

Партизанский писал(а):
borisovich19 писал(а):...Варится или паяется,не знаю,мож кто делал?...
У меня тоже недавно тоненькая трещина образовалась в месте пайки одной из трубок.
Пока замазал герметиком для бензобаков - как застыл, "мокреть" перестало.

Для ремонта надо снимать бак и паять место соединения трубки с баком (нужен мощный паяльник и спец. припой).
Лучше обратиться к специалисту, т.к. процесс довольно опасный.
Это же на сепараторе,я его когда снимал,трубка вылезла просто легко,думаю посадить на "поксипол",может "приварится,а сепаратора в магазинах пока не нашел.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Ср июл 20, 2011 09:09

Всем привет,вчера заклеил трубку "поксиполом",прихватило намертво,закрутил ,поставил,будем испытывать.Вопрос как долго перекачивается бензин из левого в правый?
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июл 20, 2011 09:57

Что значит "как долго"? Сколько по времени надо чтоб перекачало весь бензин из одного бака в другой?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Ср июл 20, 2011 11:14

/Ого/ писал(а):Что значит "как долго"? Сколько по времени надо чтоб перекачало весь бензин из одного бака в другой?
Да.По времени из левого в правый.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 20, 2011 11:43

От режима двигателя зависит. У меня пол бака за 10-15 мин пробок

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пн июл 25, 2011 17:53

Не сосает бензин хоть тресни, :evil: поменял топливный фильтр,опять вскрыл правый бак,из той трубки обратки из левого ни капли,начал снимать топливные трубки,сначала обратку а оттуда такой напор :shock: как с подачи.Так и должно быть? Может клапан металический мозг делает?,седня бензину хапнул по полной на всю морду лица.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн июл 25, 2011 18:40

Лицо обрызганное, значит на насосе, обратный клапан держит давление. Измерь давление на выходе с бензонасоса, рабочее давление рампы 3,8кг/см. Значить должно давить не менее 4 кг/см. Иначе не срабатывает обратка, а обраткой, через струйный насос, перекачивается бензин из левого, в правый.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пн июл 25, 2011 21:34

Струйный насос это пластмассовый тройник разборный.Вот тот штуцер что вкручивается имеет меньший диаметр .Глянь в него он чистый? У меня когда засорился тоже перекачка не работала.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вт июл 26, 2011 08:50

Где на евро 3 он этот пласмассовый тройник стоит?на каком баке?Все разобрал на правом,стоит бензонасос,на левом с верху сепаратор,топливозаборник для правого бака,тройника невидел.На правом к насосу подходит 3 трубки:подача,обратка с двигателя и трубка перекачки с левого,и отдельно на баке трубка для паров наверно, на правый идет.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт июл 26, 2011 09:03

:wink: Да нету на Евро-3 отдельного струйника!!! Он в модуль бензонасоса встроен!!!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 26, 2011 09:31

borisovich19, ты завтра что делаешь вечерком... заезжай, где нить в Москве в парке в тенечке победим твой насос. Инструмент только возьми.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вт июл 26, 2011 12:46

Frol писал(а):borisovich19, ты завтра что делаешь вечерком... заезжай, где нить в Москве в парке в тенечке победим твой насос. Инструмент только возьми.
Frol спасибо за помощь,я живу в Ногинске а работаю в ОреховоКукуево,в каком райончике встречаться если сам не победю эту перекачку?Сейчас увидел косячок,трубка гофра от бензнасоса к корпусу ,от бензонасоса снял легким движением руки,а сниматься вообще помоему не должна без ножа,поменял насос и трубку насадил новую с помощью фена,по другому не получается.поставил все на место,все как было,завел,поработала...и :P попер бензин из правого бака в левый, во как,Откручиваю крышку с правого бака,а оттуда отрыжка, пшик из бака...снимаю трубку обратки с насоса,сухо,закручиваю пробку бака,жду 15-30сек начинает переть бензин из правого бака в обратку на левый,трубка вентиляции баков чистая,клапанок абсорбера новый и поставлен правильно. :o
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср июл 27, 2011 00:08

Проверь трубки на топливном модуле, может не правильно одел? А трубка гофрированная должна мертво сидеть, иначе давление теряется.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Ср июл 27, 2011 08:37

Виталя писал(а):Проверь трубки на топливном модуле, может не правильно одел? А трубка гофрированная должна мертво сидеть, иначе давление теряется.
Посадил трубку тепловым пистолетом намертво.По другому не получится трубку посадить.Другие трубки на правом с лева на право:):левая-подача на толивный фильтр,средняя- подача с левого бака на правый(перекачка),правая-обратка с т.фильтра на регулятор давления(3.8 бар).отдельная трубка-для паров,идет на правый бак.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Чт июл 28, 2011 13:25

Виталя писал(а):Проверь трубки на топливном модуле, может не правильно одел? А трубка гофрированная должна мертво сидеть, иначе давление теряется.
Всем привет и спасибо за ваше участие,Виталя,мой респект и уважуха за дельный совет.Правое сидение и топливный модуль:снимаю разбираю-собираю ставлю и как АК-47.Трубка :evil: гофра :evil: .....,еду,бензин есть,а машина глохнет на ходу,остановился,мухой все снял,вытащил и ...картина маслом как сказал бы Гоцман,натянул обратно и закрутил на хомут,в общем заправил полные баки вчера,перекачка пока качает,правый полный а левый пустеет.Будем посмотреть.Между делом поменял сальник на правой ступице,и вывел сапуны под капот как Партизанский прописал :)
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пт июл 29, 2011 09:02

Frol писал(а):В руках заборник с левого бака. Заведи авто, и на ходу сними этот центральный. С него должно упасть пара капель бензина. На ХХ во вход белого писюна ощутимо засасывает воздух. Проверь пальцем, сипение должно быть на незаткнутом.
В эту трубку (которая в руках) дуй. Должно забулькать в левом баке. Дуться должно легко. Если с напрягом- разбирай топливозаборник левого бака.
На сепараторе возможная причина- перегиб шланга, суй руку снизу в переднюю область левого бака и ощупывай шланги.
ну и последнее, когда совсем не поможет, снимай с правого бака шланг который на баке стоит сверху и соединяет по воздуху оба бака, дуй в него и смотри на трубку которая идет на топливозаборник левого бака (та что в руках на фото), с него должен пойти бензин. Иначе: если не дуется-смотри шланг, если дуется и не льется- гдето травит. Ищи по шуму. Удачи.


Бензонасос
Изображение
Именно так попробовал,идет бензин с левого бака в правый ,утечек не видел.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср авг 03, 2011 23:03

Надо было снять на модуле трубку подачи топлива и дунуть в нее компрессором (в сторону бензонасоса) и посмотреть как держится давление или где то пропускает. Можно таким методом проверить давление бензонасоса, только надо не компрессором качать, а включить зажигание (несколько раз) и посмотреть, какое давление даванет насос, если меньше чем 4,3 кг/см. Насос можно сразу на мусор выкидывать, т.к. перекачка работать уже не будет.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Чт авг 04, 2011 08:49

Виталя,подскажи какой манометр и куда воткнуть чтоб померять давление.Я поставил новый,врде все правильно поставил,насос,вроде стало перекачивать,но потом вообще левый бак почти полный,и никакого движения :o ,я уже и по колесам стучал,и по голове....ниче не помогает :) без вас камрады чето моск не поймет че разобрать и сделать,и поездочка на 4000км в Ставропольский -Краснодарский края уже в воскресение пределяется.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Чт авг 04, 2011 09:08

А может сам модуль в сборе поменять и поставить другой? :?:
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб авг 06, 2011 11:22

borisovich19 писал(а):Другие трубки на правом с лева на право:):левая-подача на топливный фильтр,
На топливном модуле в левую трубку присоединяешь манометр (я пользовался автомобильным компрессором для подкачки колес, с манометром давления. В комплекте с компрессором идут пластмассовые наконечники, брал наконечник что бы вставлялся в трубку на топливном модуле и накачивал давление компрессором 9-10 кг/см. И трубка гофрированная пропускала и бензонасос не держал давление, давление должно держаться стабильно в течении минуты. Потом сбросив давление до 3 кг/см включал зажигание и бензонасос накачивал давление, было не меньше 6 кг/см. Если будет 4.5кг/см перекачка работать не будет, заведешь ДВС давление упадет.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб авг 06, 2011 12:16

borisovich19 писал(а):А может сам модуль в сборе поменять и поставить другой? :?:
Конечно можно, если есть лишние 7000 рублей.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 12:24

У нас 4000р. что у оф.дилера что просто в магазине. Отчего такая разница?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб авг 06, 2011 18:16

Оф. дилера у нас нет, как приеду с отпуска, так спрошу у продавца, почему такая завышенная цена, да еще и в одном магазине в наличии. На ДМРВ кстати тоже цена за облачная, хотя в инете хорошо по дешевело.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 18:44

Борисович ты бы еще крышки сменил бы штатные перекачка бы пошла точно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 06:54

NATOvec писал(а):Борисович ты бы еще крышки сменил бы штатные перекачка бы пошла точно :wink:
Сменил,из правого бака когда откручиваю крышку такой пшшшииииии из бака ,что за давление там создается?я то по наивноси думал должен быть вакум :? а влевом все тихо и мирно,плескается себе бензин 2/3 бака и бежать отказывается в правый :cry:
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Вс авг 07, 2011 07:01

Виталя писал(а):
borisovich19 писал(а):Другие трубки на правом с лева на право:):левая-подача на топливный фильтр,
На топливном модуле в левую трубку присоединяешь манометр (я пользовался автомобильным компрессором для подкачки колес, с манометром давления. В комплекте с компрессором идут пластмассовые наконечники, брал наконечник что бы вставлялся в трубку на топливном модуле и накачивал давление компрессором 9-10 кг/см. И трубка гофрированная пропускала и бензонасос не держал давление, давление должно держаться стабильно в течении минуты. Потом сбросив давление до 3 кг/см включал зажигание и бензонасос накачивал давление, было не меньше 6 кг/см. Если будет 4.5кг/см перекачка работать не будет, заведешь ДВС давление упадет.
Буду эксперементировать с манометром но уже на юге у друзей.Думаю взять быстро съемное соединение и к нему приспособить манометр,а сколько держать по времени?
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 09, 2011 05:23

borisovich19 писал(а):
NATOvec писал(а):Борисович ты бы еще крышки сменил бы штатные перекачка бы пошла точно :wink:
Сменил,из правого бака когда откручиваю крышку такой пшшшииииии из бака ,что за давление там создается?я то по наивноси думал должен быть вакум :? а влевом все тихо и мирно,плескается себе бензин 2/3 бака и бежать отказывается в правый :cry:
Ну если нет перекачки то там скоре "вакум" раз "пшик". У меня перекачки не было по 2 причинам (ЕВРО-3): Забился сам струйник (установлен в топливном модуле) помогала простая продувка, Забился фильтр тонкой очистки (не до конца, машин нормально ехал) а вот для сбоя в перекачке хватало.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности