Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про глушитель

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 18, 2011 23:33

было у меня такое... :( Сначала отрывается крепление с подушкой по середине, а уж потом заднее... варил новое крепление сзаду а к среднему уголку приварил косыночку, дак зараза крючок потом лопнул, пришлось крючок новый согнуть и на болтовом соединении засандырить. заднее крепление делал сварщик т.к. потолочные швы делать не умею.....

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 23:44

Кстати,какое у нас входное отверстие глушителя?В милиметрах.....
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср май 04, 2011 07:16

Почитал, решил тож переделать выпуск, а то достал этот дребезг!
Но вот какие вопросы заинтересовали меня:
1.стоит ли поставить гофру? наверное если снизить вибрации то и звук может стать помягче.
2.Идея поставить 2 резонатора приглянулась, сам не знаю почему :D. Но у меня есть 2 патровских резонатора, один соответсвенно на машине, другой в гораже на полке, вот его то и поставлю, а то боюсь я волговских деталей, а уж темболее газелевских. я думаю у них не качество а какачество. так что жить они будут максимум год.

Еще добавлю историю. Купил я машину 2005 г.в. и решил избавиться от лишних звонов и шума выхлопной системы. Долго думал и решил что куплю новый глушитель и резонатор, т.к. смотрел на навые патриоты а они вроде тихонько ездят. Купил, поставил и..... принципиально ничего не изменилось. Ладно думаю поезжу так. Ездил но в один прекрасный день пытаясь проехать по прассе для триальных машин кадегории Д3 уперся резонатором в землю и немного погнул трубу. Пришлось его снять шоб доехать до гаража. Так вот если снять резонатор то ничего особо не меняется, ездить можно но при этом уши отчетливо давит басовитый шум.
После того как выгнул трубу резонатора и поставил его на место, то появился метал-й дребезг именно в глушителе, будто туда гаек и больтов накидали и они там гремят. Что случилось объяснить не могу.
Разрезав болгаркой корпус одного из глушителей офигел. Там нет ничего! Ну т.е. полость в которую заходят 2 трубы, в трубах насверлины дырки, трубы прихвачены к таким же дырявым перегородкам. толщина корпуса глушака 1 мм. Короче не удивительно что он гремит т.к. видимо звук отражается от его стенок и ничем не поглащается.

Еще заметил особенность, что глушители которые стоят на машинах с завода и те которве продают в магазине разные! Заводские тяжеле и добротнее сварены, при постукивании по корпусу не такие звонкие.
Но увы купить заводской глушак нельзя, что бы не говорили в магазине о его происхождении. Мне повезло взял у знакомого т.к. он своего коня стал затачивать под боевого.

Еще мнение есть, что можно поставить банку глушака от газ-66, один так и сделал. Результат был таков. Стал приятный чуть басовитый звук, ничего не докучало. НО! Через полгода глушак внутри развалился и звук сноа стал звенящим. Вывод: запчасти - говно!
Ух ну и понаписал я тут!

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Ср май 04, 2011 19:46

Гофру ставить обязательно-разница очень чувствуется.
А грохот исходит как-раз от уазовских резонаторов. Сделаны они на современный лад но опять что-то не так смастерили.
Газовские глушаки и резонаторы (только старой системы) как-раз и дают полную тишину .

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб май 28, 2011 22:22

Вот тут в этой ветке много говорят про шлушители - значит, кто-нибудь видел, как он крепится посередине, скобой за хомут к подушке. Не могу понять, как правильно подвесить глушитель - скоба у меня цепляется за хомут не посередине, а ближе к левой стороне. При этом остаются одинаковые промежутки между глушителем и рамой слева и между глушителем и карданным валом справа.
Нужно ли обязательно добиваться, чтобы скоба цеплялась за хомут строго посередине ширины глушителя?
И еще: когда предыдушая скоба сломалась, глушитель заметно провернулся вокруг своей оси по часовой стрелке. Упершись как следует, я его повернул обратно, но так и не понял, где оно проворачивается.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 29, 2011 02:39

Вариантов два:
1. в гофре, как наиболее подвижной части глушителя;
2. сам двигатель смещается на подушках.
И третий, наиболее вероятный - по сварке фланца. Но тогда в данной точке сифонить (сечь) выхлопными газами будет. Скорее всего - чуть провернуло гофру, чуть на подушках двигатель сыграл. Я тоже смещал скобу под хомутом ближе к краю, иначе глушитель зажимает в креплениях и появляется жесткий призвук от работы двигателя, будто глушитель упирается в кузов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 01, 2011 02:51

у меня оторвало эти крепежи давно уже, сзади бросил поперечину на раму сверху (по диагонали над глушителем) и прикрутил к ней, посередине вставиил в обломыш болтик (там и отверстие было) и прикрутил к нему кусочек трубы 80х40 вырезанный Г-образно... можно было и родной поискать, но обрезков у меня на работе немерянно валяется :)
а поворачивается глушитель скорее в стыке катализатор-выхлопная, там он не прижат толком, конус подпружиненный слегка, не знаю как на Евро3 правда
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 01, 2011 05:44

Volodya писал(а):.... не знаю как на Евро3 правда
Как-как, а вот так:http://www.3160.ru/index.php?productID=6857 http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 http://www.3160.ru/index.php?productID=7432 :D Все на фланцах под 3 болта.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 01, 2011 06:15

Вот несколько лет мечтаю резонатор вырезать,всё трубы кусок тонкостенной не найду никак.а лучшеб фланец и кусок трубы подлиньше,чтоб сам резонатор положить на долгую память на полку в целости.малоли чего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июн 01, 2011 06:55

а поворачивается глушитель скорее в стыке катализатор-выхлопная, там он не прижат
ну да, похоже, что он там поворачивается. Уж и не знаю, как с этим бороться. К тому же, правый край хомута с болтом находится всего в полутора пальцах от кардана, нехорошо это как-то...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 01, 2011 07:29

А никак и не получится. :( Так и будет проворачиваться в этом месте от любого деформирующего воздействия. Всякие высокотемпературные герметики лишь позволяют герметизировать стык, но не удерживают части от проворачивания. Я на "Жигулях" просто снимал глушак и выгибал его так, как он стремился занять положение в свободном состоянии. Ну или наваривать на него с обоих сторон какие-либо ограничители и фиксировать струбциной. Как вариант - вваривать фланцы. Можно еще попробовать наварить с одной стороны металл типа выступающего штифта и сделать на ответной части трубы проточку (чтобы детали входили друг в друга типа буква "Т" в перевернутую букву "П") с последующей фиксацией соединения хомутом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср июн 01, 2011 09:06

:acool:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 01, 2011 09:23

ledobur писал(а):Можно еще попробовать наварить с одной стороны металл типа выступающего штифта и сделать на ответной части трубы проточку (чтобы детали входили друг в друга типа буква "Т" в перевернутую букву "П") с последующей фиксацией соединения хомутом.
:clap: Еще одна точка крепления глушителя или резонатора нужна, отрегулировать положение как надо и пусчай висит. 8)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июн 01, 2011 22:48

Что-то все описанные методы на сплошную жопу смахивают. 3 с половиной года машина ездила, ничего глушителю не было, а теперь вона - может крутиться как угодно, и это нормально...
Убили цены в ссылках на все это глушительное хозяйство...

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт июн 02, 2011 06:50

Извиняюсь если задам вопрос на который уже был ответ! А машина то какого года? Евро 2 или 3.

Я вон себе и пламягаситель вхерачил и соединения все протянул, и глушитель подравнял паралельно машине и резанатор перегнул через мост по другому. А толку то! Звуки то не изменились (ну существенно точно не изменились) резанатор в конце вообще нафег не нужен. Толку от него мало. А на триальной местности здавая назад в землю им упреться вообще легко. Короче вывод для себя сделал такой-хочешь апгрэйд ставь глушитель, резанатор и гофру от ономарки.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт июн 02, 2011 13:36

яж предлагал :) .у нас только глушитель и всё никаких банок нет.звук достойный да и дышится мотору легко.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 14:50

резонатор то дыханию не мешает тк он труба проходная,а вот что висит и весит мене не любо.вырежу коданить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт июн 02, 2011 22:35

Так все-таки: где там в окрестностях нейтрализатора что-то может проворачиваться?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт июн 02, 2011 22:52

http://youtu.be/NeUEL4gSl8U

Прикольная вещица))Скоро для Патров наладят пр-во
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июн 02, 2011 22:59

REGION 116 писал(а):http://youtu.be/NeUEL4gSl8U
Прикольная вещица))Скоро для Патров наладят пр-во
Ничего не понял. За нахера он нужен? Что он даёт?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт июн 02, 2011 23:11

Ну кому что дают.....скоро выдут в серию другие модели с более мягким и благородным звуком.На чёрной машине,например,классно будет хромированная банка смотреться :) ГТО без проблем,т.к.всё сертифицированно.
У меня один вопрос по глушакам таким-будет ли это как-то влиять на мощность и динамику?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июн 02, 2011 23:35

А-аа, так они просто "для звука" чтоль?!
Тогда - В САД!!!
Мне глубоко похрену, как звучит выхлоп моего Патриота.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс июн 26, 2011 01:56

пит вайпер писал(а):яж предлагал :) .у нас только глушитель и всё никаких банок нет.звук достойный да и дышится мотору легко.
А что вместо резонатора ? Или можно просто его выкинуть и оставить глушак выпускать газы под полом?Тогда в салон потянет.У меня на Хантере прогорел резонатор,цены кусаются,а звук вроде и так нормальный

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 26, 2011 03:51

я мечтаю вместо резонатора кусок трубы тонкостенной: можно как было, а лучше в бок перед задним колесом вывести,но тогда предварительно нужно и практически возможно,я прикидывал, на Е3 укоротить саму трубу от гофры до основного глушака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 26, 2011 05:51

IgorG писал(а):Так все-таки: где там в окрестностях нейтрализатора что-то может проворачиваться?
может, там флянец накидной просто, в нём свободно труба катализатора вращается (Е2)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Ср июн 29, 2011 10:59

Может,просто отрезать банку резонатора ?Так,чтобы труба,которая вокруг моста, обрезана была на конце параллельно земле и дым шел вниз. То,что система лишится крайнего хомута-опоры не разболтает ее? не оторвется ли глушак на своем одном хомуте?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июн 29, 2011 21:08

Так ведь пердеж будет, без резонатора-то... Опять же оно все и на имеющихся-то точках крепления хило держится, так что там не убавлять, а добавлять надо бы.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс июл 03, 2011 09:26

Отрезал! :) и очень доволен :)

Открутил резонатор (болты открутились легко), разрезал болгаркой саму банку, изучил внутренности и понял,что внутренние части труб по диаметру меньше,чем наружние,в итоге надел заднюю часть на переднюю задом-наперед и получилась прямоточная труба :) Заодно и получился дополнительный кронштейн,безотходное производство. Теперь звук на ХХ похож на благородный газелячий рык,но без звона, а на скорости изменилась тональность,но за шумом квадратного кузова надо прислушиваться,чтобы отличить :) Дым в салон перестало затягивать

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс июл 03, 2011 09:49

Мда уж, богата страна кулибиными...

Аватара пользователя
Oleg779
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 21:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg779 » Пн июл 18, 2011 22:00

добрый день или вечер всем. мужыки подскажыте хочю снять катализатор что надо сделать

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн июл 18, 2011 23:32

Oleg779 писал(а):добрый день или вечер всем. мужыки подскажыте хочю снять катализатор что надо сделать
+1000
Отвалился глушак, думаю тоже снять катализатор, а что поставить обычную трубу?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 19, 2011 00:04

На Евро-2 ставят какую-то простенькую и дешевую трубу-обманку. Подробностей не знаю, но у меня такая стоит. Ставили в мастерской на Красной Горке (Лобня). :good:
На Евро-3 два лямбда-зонда, и там приходится ставить конструкцию похитрее какую-то, с электроникой. которая на программном уровне эмулирует работу катализатора и обманывает дурацкие лямбда-датчики.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июл 19, 2011 00:12

У меня евро-2
Слышал ставят трубу от 3160

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 06, 2014 10:18

Почти год так жил :

Изображение

Никаких проблем кроме радостей от выкинутого резонатора не поимел.

Вчерась снял глушак,выбил кат прямо на авто перфоратором и отвёрткой легко очень (года 3 хотел сделать это.у меня Е3 кат сварен вместе с приёмной трубой заодно) , малость сдвинул глушак вперёд,заодно доломал и выкинул давно отвалившуюся и бренжащую жестянку-экран.Щас ломаю башку вбок вывести выхлоп или назад.

Вбок пугает возможность отломить её в лесу ,когда порогами чиркаешь.

Хочется доп бак в заднюю часть рамы тк 2-е 20л. канистры в дальняк возить и переливать не по современному как то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт июн 06, 2014 15:24

Сергей, что изменилось по звуку после удаления резонатора? Затем после вытряхивания ката? Что с динамикой? Сам думаю выпотрошить кат или пламегаситель вварить.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июн 07, 2014 07:34

luchsergey писал(а): ....Щас ломаю башку вбок вывести выхлоп или назад.

Вбок пугает возможность отломить её в лесу ,когда порогами чиркаешь.

Хочется доп бак в заднюю часть рамы тк 2-е 20л. канистры в дальняк возить и переливать не по современному как то.
А мне вот такой вариант сильно нравится -
Изображение
Изображение

Более подробно - http://www.drive2.ru/l/2894150/
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 07, 2014 08:04

Очень хороший вариант на перспективу,как сгниёт родное.Я думал про пазиковский или волгин глушак , оказывается можно от трактора.Будем знать.

Пока сделал полностью из родного материала.Трубы хватило тика в тику .как грится , что осталась от резонатора и куска от средней части что вырезал,сдвинув банку глушака аперёд под край крепления большим хомутом.

Изображение

Фотографии в альбоме «Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение


Когда выпотрошил кат и выкинул резонатор на гранте , то звук ощутимо прибавился но не критично ,на патре вообще даже не скажу что сильно прибавился.

Спецом ездил с открытым окном щас ,стоял на отсечке газовал слушал-нормально всё.

На самом деле он конечно прибавился , но я этого не слышу.
Так что потрошите,режьте,варите.

Динамика всяко разно не хуже : по телеку показывали замеры на стенде : даже у жиги 3 лошади без ката добавляются.

Варил сам инвертором за 5тыр и двойкой электродом,трубы ржавые и грязные так что швы не образцовые , но свою функцию выполняют.

Теперь можно морочиться доп баком в задний свес.

Нет бюджетных вариантов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 08:32

luchsergey писал(а):Вчерась снял глушак,выбил кат прямо на авто перфоратором и отвёрткой легко очень (года 3 хотел сделать это.у меня Е3 кат сварен вместе с приёмной трубой заодно).
А мусор от катализатора как выковыривал? Если газануть посильнее, все вылетит или нет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 07, 2014 08:41

Это раньше каты были с прочными сотами ,а щас как пыль.несколько дырок перфоратором и отвёрткой он разламывается.Раньше думал домкратить морду придётся , а получилось лёгко всё: отвёрткой куски вынимал и проволокой люмишкой крючком,потом завёл газнул-вылетела пыль.там по периметру ватин типа асбестовый-не забудьте его выковырить.

Короче как обычно-собирался 3 года , а делов на 20 минут, причём прямо на авто не снимая штаны(приёмную трубу).болты вдшкой помочил-прекрасно открутились тут же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб июн 07, 2014 08:59

Тоже собираюсь 2 года. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб июн 07, 2014 09:41

Эту операцию лучше приурочить как я, к замене сцепы, тогда вообще все в жилу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 07, 2014 12:45

Тоже ждал оказии чтоб заодно с чем то ,три года ждал,ждал, в итоге 20минут делов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности