Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про глушитель
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
было у меня такое... :( Сначала отрывается крепление с подушкой по середине, а уж потом заднее... варил новое крепление сзаду а к среднему уголку приварил косыночку, дак зараза крючок потом лопнул, пришлось крючок новый согнуть и на болтовом соединении засандырить. заднее крепление делал сварщик т.к. потолочные швы делать не умею.....
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, решил тож переделать выпуск, а то достал этот дребезг!
Но вот какие вопросы заинтересовали меня:
1.стоит ли поставить гофру? наверное если снизить вибрации то и звук может стать помягче.
2.Идея поставить 2 резонатора приглянулась, сам не знаю почему :D. Но у меня есть 2 патровских резонатора, один соответсвенно на машине, другой в гораже на полке, вот его то и поставлю, а то боюсь я волговских деталей, а уж темболее газелевских. я думаю у них не качество а какачество. так что жить они будут максимум год.
Еще добавлю историю. Купил я машину 2005 г.в. и решил избавиться от лишних звонов и шума выхлопной системы. Долго думал и решил что куплю новый глушитель и резонатор, т.к. смотрел на навые патриоты а они вроде тихонько ездят. Купил, поставил и..... принципиально ничего не изменилось. Ладно думаю поезжу так. Ездил но в один прекрасный день пытаясь проехать по прассе для триальных машин кадегории Д3 уперся резонатором в землю и немного погнул трубу. Пришлось его снять шоб доехать до гаража. Так вот если снять резонатор то ничего особо не меняется, ездить можно но при этом уши отчетливо давит басовитый шум.
После того как выгнул трубу резонатора и поставил его на место, то появился метал-й дребезг именно в глушителе, будто туда гаек и больтов накидали и они там гремят. Что случилось объяснить не могу.
Разрезав болгаркой корпус одного из глушителей офигел. Там нет ничего! Ну т.е. полость в которую заходят 2 трубы, в трубах насверлины дырки, трубы прихвачены к таким же дырявым перегородкам. толщина корпуса глушака 1 мм. Короче не удивительно что он гремит т.к. видимо звук отражается от его стенок и ничем не поглащается.
Еще заметил особенность, что глушители которые стоят на машинах с завода и те которве продают в магазине разные! Заводские тяжеле и добротнее сварены, при постукивании по корпусу не такие звонкие.
Но увы купить заводской глушак нельзя, что бы не говорили в магазине о его происхождении. Мне повезло взял у знакомого т.к. он своего коня стал затачивать под боевого.
Еще мнение есть, что можно поставить банку глушака от газ-66, один так и сделал. Результат был таков. Стал приятный чуть басовитый звук, ничего не докучало. НО! Через полгода глушак внутри развалился и звук сноа стал звенящим. Вывод: запчасти - говно!
Ух ну и понаписал я тут!
Но вот какие вопросы заинтересовали меня:
1.стоит ли поставить гофру? наверное если снизить вибрации то и звук может стать помягче.
2.Идея поставить 2 резонатора приглянулась, сам не знаю почему :D. Но у меня есть 2 патровских резонатора, один соответсвенно на машине, другой в гораже на полке, вот его то и поставлю, а то боюсь я волговских деталей, а уж темболее газелевских. я думаю у них не качество а какачество. так что жить они будут максимум год.
Еще добавлю историю. Купил я машину 2005 г.в. и решил избавиться от лишних звонов и шума выхлопной системы. Долго думал и решил что куплю новый глушитель и резонатор, т.к. смотрел на навые патриоты а они вроде тихонько ездят. Купил, поставил и..... принципиально ничего не изменилось. Ладно думаю поезжу так. Ездил но в один прекрасный день пытаясь проехать по прассе для триальных машин кадегории Д3 уперся резонатором в землю и немного погнул трубу. Пришлось его снять шоб доехать до гаража. Так вот если снять резонатор то ничего особо не меняется, ездить можно но при этом уши отчетливо давит басовитый шум.
После того как выгнул трубу резонатора и поставил его на место, то появился метал-й дребезг именно в глушителе, будто туда гаек и больтов накидали и они там гремят. Что случилось объяснить не могу.
Разрезав болгаркой корпус одного из глушителей офигел. Там нет ничего! Ну т.е. полость в которую заходят 2 трубы, в трубах насверлины дырки, трубы прихвачены к таким же дырявым перегородкам. толщина корпуса глушака 1 мм. Короче не удивительно что он гремит т.к. видимо звук отражается от его стенок и ничем не поглащается.
Еще заметил особенность, что глушители которые стоят на машинах с завода и те которве продают в магазине разные! Заводские тяжеле и добротнее сварены, при постукивании по корпусу не такие звонкие.
Но увы купить заводской глушак нельзя, что бы не говорили в магазине о его происхождении. Мне повезло взял у знакомого т.к. он своего коня стал затачивать под боевого.
Еще мнение есть, что можно поставить банку глушака от газ-66, один так и сделал. Результат был таков. Стал приятный чуть басовитый звук, ничего не докучало. НО! Через полгода глушак внутри развалился и звук сноа стал звенящим. Вывод: запчасти - говно!
Ух ну и понаписал я тут!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут в этой ветке много говорят про шлушители - значит, кто-нибудь видел, как он крепится посередине, скобой за хомут к подушке. Не могу понять, как правильно подвесить глушитель - скоба у меня цепляется за хомут не посередине, а ближе к левой стороне. При этом остаются одинаковые промежутки между глушителем и рамой слева и между глушителем и карданным валом справа.
Нужно ли обязательно добиваться, чтобы скоба цеплялась за хомут строго посередине ширины глушителя?
И еще: когда предыдушая скоба сломалась, глушитель заметно провернулся вокруг своей оси по часовой стрелке. Упершись как следует, я его повернул обратно, но так и не понял, где оно проворачивается.
Нужно ли обязательно добиваться, чтобы скоба цеплялась за хомут строго посередине ширины глушителя?
И еще: когда предыдушая скоба сломалась, глушитель заметно провернулся вокруг своей оси по часовой стрелке. Упершись как следует, я его повернул обратно, но так и не понял, где оно проворачивается.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вариантов два:
1. в гофре, как наиболее подвижной части глушителя;
2. сам двигатель смещается на подушках.
И третий, наиболее вероятный - по сварке фланца. Но тогда в данной точке сифонить (сечь) выхлопными газами будет. Скорее всего - чуть провернуло гофру, чуть на подушках двигатель сыграл. Я тоже смещал скобу под хомутом ближе к краю, иначе глушитель зажимает в креплениях и появляется жесткий призвук от работы двигателя, будто глушитель упирается в кузов.
1. в гофре, как наиболее подвижной части глушителя;
2. сам двигатель смещается на подушках.
И третий, наиболее вероятный - по сварке фланца. Но тогда в данной точке сифонить (сечь) выхлопными газами будет. Скорее всего - чуть провернуло гофру, чуть на подушках двигатель сыграл. Я тоже смещал скобу под хомутом ближе к краю, иначе глушитель зажимает в креплениях и появляется жесткий призвук от работы двигателя, будто глушитель упирается в кузов.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня оторвало эти крепежи давно уже, сзади бросил поперечину на раму сверху (по диагонали над глушителем) и прикрутил к ней, посередине вставиил в обломыш болтик (там и отверстие было) и прикрутил к нему кусочек трубы 80х40 вырезанный Г-образно... можно было и родной поискать, но обрезков у меня на работе немерянно валяется :)
а поворачивается глушитель скорее в стыке катализатор-выхлопная, там он не прижат толком, конус подпружиненный слегка, не знаю как на Евро3 правда
а поворачивается глушитель скорее в стыке катализатор-выхлопная, там он не прижат толком, конус подпружиненный слегка, не знаю как на Евро3 правда
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-как, а вот так:http://www.3160.ru/index.php?productID=6857 http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 http://www.3160.ru/index.php?productID=7432 :D Все на фланцах под 3 болта.Volodya писал(а):.... не знаю как на Евро3 правда
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот несколько лет мечтаю резонатор вырезать,всё трубы кусок тонкостенной не найду никак.а лучшеб фланец и кусок трубы подлиньше,чтоб сам резонатор положить на долгую память на полку в целости.малоли чего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никак и не получится. :( Так и будет проворачиваться в этом месте от любого деформирующего воздействия. Всякие высокотемпературные герметики лишь позволяют герметизировать стык, но не удерживают части от проворачивания. Я на "Жигулях" просто снимал глушак и выгибал его так, как он стремился занять положение в свободном состоянии. Ну или наваривать на него с обоих сторон какие-либо ограничители и фиксировать струбциной. Как вариант - вваривать фланцы. Можно еще попробовать наварить с одной стороны металл типа выступающего штифта и сделать на ответной части трубы проточку (чтобы детали входили друг в друга типа буква "Т" в перевернутую букву "П") с последующей фиксацией соединения хомутом.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одна точка крепления глушителя или резонатора нужна, отрегулировать положение как надо и пусчай висит. 8)ledobur писал(а):Можно еще попробовать наварить с одной стороны металл типа выступающего штифта и сделать на ответной части трубы проточку (чтобы детали входили друг в друга типа буква "Т" в перевернутую букву "П") с последующей фиксацией соединения хомутом.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь если задам вопрос на который уже был ответ! А машина то какого года? Евро 2 или 3.
Я вон себе и пламягаситель вхерачил и соединения все протянул, и глушитель подравнял паралельно машине и резанатор перегнул через мост по другому. А толку то! Звуки то не изменились (ну существенно точно не изменились) резанатор в конце вообще нафег не нужен. Толку от него мало. А на триальной местности здавая назад в землю им упреться вообще легко. Короче вывод для себя сделал такой-хочешь апгрэйд ставь глушитель, резанатор и гофру от ономарки.
Я вон себе и пламягаситель вхерачил и соединения все протянул, и глушитель подравнял паралельно машине и резанатор перегнул через мост по другому. А толку то! Звуки то не изменились (ну существенно точно не изменились) резанатор в конце вообще нафег не нужен. Толку от него мало. А на триальной местности здавая назад в землю им упреться вообще легко. Короче вывод для себя сделал такой-хочешь апгрэйд ставь глушитель, резанатор и гофру от ономарки.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не понял. За нахера он нужен? Что он даёт?REGION 116 писал(а):http://youtu.be/NeUEL4gSl8U
Прикольная вещица))Скоро для Патров наладят пр-во
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кому что дают.....скоро выдут в серию другие модели с более мягким и благородным звуком.На чёрной машине,например,классно будет хромированная банка смотреться :) ГТО без проблем,т.к.всё сертифицированно.
У меня один вопрос по глушакам таким-будет ли это как-то влиять на мощность и динамику?
У меня один вопрос по глушакам таким-будет ли это как-то влиять на мощность и динамику?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А что вместо резонатора ? Или можно просто его выкинуть и оставить глушак выпускать газы под полом?Тогда в салон потянет.У меня на Хантере прогорел резонатор,цены кусаются,а звук вроде и так нормальныйпит вайпер писал(а):яж предлагал :) .у нас только глушитель и всё никаких банок нет.звук достойный да и дышится мотору легко.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я мечтаю вместо резонатора кусок трубы тонкостенной: можно как было, а лучше в бок перед задним колесом вывести,но тогда предварительно нужно и практически возможно,я прикидывал, на Е3 укоротить саму трубу от гофры до основного глушака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отрезал! :) и очень доволен :)
Открутил резонатор (болты открутились легко), разрезал болгаркой саму банку, изучил внутренности и понял,что внутренние части труб по диаметру меньше,чем наружние,в итоге надел заднюю часть на переднюю задом-наперед и получилась прямоточная труба :) Заодно и получился дополнительный кронштейн,безотходное производство. Теперь звук на ХХ похож на благородный газелячий рык,но без звона, а на скорости изменилась тональность,но за шумом квадратного кузова надо прислушиваться,чтобы отличить :) Дым в салон перестало затягивать
Открутил резонатор (болты открутились легко), разрезал болгаркой саму банку, изучил внутренности и понял,что внутренние части труб по диаметру меньше,чем наружние,в итоге надел заднюю часть на переднюю задом-наперед и получилась прямоточная труба :) Заодно и получился дополнительный кронштейн,безотходное производство. Теперь звук на ХХ похож на благородный газелячий рык,но без звона, а на скорости изменилась тональность,но за шумом квадратного кузова надо прислушиваться,чтобы отличить :) Дым в салон перестало затягивать
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-2 ставят какую-то простенькую и дешевую трубу-обманку. Подробностей не знаю, но у меня такая стоит. Ставили в мастерской на Красной Горке (Лобня). :good:
На Евро-3 два лямбда-зонда, и там приходится ставить конструкцию похитрее какую-то, с электроникой. которая на программном уровне эмулирует работу катализатора и обманывает дурацкие лямбда-датчики.
На Евро-3 два лямбда-зонда, и там приходится ставить конструкцию похитрее какую-то, с электроникой. которая на программном уровне эмулирует работу катализатора и обманывает дурацкие лямбда-датчики.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти год так жил :
Никаких проблем кроме радостей от выкинутого резонатора не поимел.
Вчерась снял глушак,выбил кат прямо на авто перфоратором и отвёрткой легко очень (года 3 хотел сделать это.у меня Е3 кат сварен вместе с приёмной трубой заодно) , малость сдвинул глушак вперёд,заодно доломал и выкинул давно отвалившуюся и бренжащую жестянку-экран.Щас ломаю башку вбок вывести выхлоп или назад.
Вбок пугает возможность отломить её в лесу ,когда порогами чиркаешь.
Хочется доп бак в заднюю часть рамы тк 2-е 20л. канистры в дальняк возить и переливать не по современному как то.
Никаких проблем кроме радостей от выкинутого резонатора не поимел.
Вчерась снял глушак,выбил кат прямо на авто перфоратором и отвёрткой легко очень (года 3 хотел сделать это.у меня Е3 кат сварен вместе с приёмной трубой заодно) , малость сдвинул глушак вперёд,заодно доломал и выкинул давно отвалившуюся и бренжащую жестянку-экран.Щас ломаю башку вбок вывести выхлоп или назад.
Вбок пугает возможность отломить её в лесу ,когда порогами чиркаешь.
Хочется доп бак в заднюю часть рамы тк 2-е 20л. канистры в дальняк возить и переливать не по современному как то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот такой вариант сильно нравится -luchsergey писал(а): ....Щас ломаю башку вбок вывести выхлоп или назад.
Вбок пугает возможность отломить её в лесу ,когда порогами чиркаешь.
Хочется доп бак в заднюю часть рамы тк 2-е 20л. канистры в дальняк возить и переливать не по современному как то.
Более подробно - http://www.drive2.ru/l/2894150/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хороший вариант на перспективу,как сгниёт родное.Я думал про пазиковский или волгин глушак , оказывается можно от трактора.Будем знать.
Пока сделал полностью из родного материала.Трубы хватило тика в тику .как грится , что осталась от резонатора и куска от средней части что вырезал,сдвинув банку глушака аперёд под край крепления большим хомутом.
Фотографии в альбоме «Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках
Когда выпотрошил кат и выкинул резонатор на гранте , то звук ощутимо прибавился но не критично ,на патре вообще даже не скажу что сильно прибавился.
Спецом ездил с открытым окном щас ,стоял на отсечке газовал слушал-нормально всё.
На самом деле он конечно прибавился , но я этого не слышу.
Так что потрошите,режьте,варите.
Динамика всяко разно не хуже : по телеку показывали замеры на стенде : даже у жиги 3 лошади без ката добавляются.
Варил сам инвертором за 5тыр и двойкой электродом,трубы ржавые и грязные так что швы не образцовые , но свою функцию выполняют.
Теперь можно морочиться доп баком в задний свес.
Нет бюджетных вариантов?
Пока сделал полностью из родного материала.Трубы хватило тика в тику .как грится , что осталась от резонатора и куска от средней части что вырезал,сдвинув банку глушака аперёд под край крепления большим хомутом.
Фотографии в альбоме «Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках
Когда выпотрошил кат и выкинул резонатор на гранте , то звук ощутимо прибавился но не критично ,на патре вообще даже не скажу что сильно прибавился.
Спецом ездил с открытым окном щас ,стоял на отсечке газовал слушал-нормально всё.
На самом деле он конечно прибавился , но я этого не слышу.
Так что потрошите,режьте,варите.
Динамика всяко разно не хуже : по телеку показывали замеры на стенде : даже у жиги 3 лошади без ката добавляются.
Варил сам инвертором за 5тыр и двойкой электродом,трубы ржавые и грязные так что швы не образцовые , но свою функцию выполняют.
Теперь можно морочиться доп баком в задний свес.
Нет бюджетных вариантов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это раньше каты были с прочными сотами ,а щас как пыль.несколько дырок перфоратором и отвёрткой он разламывается.Раньше думал домкратить морду придётся , а получилось лёгко всё: отвёрткой куски вынимал и проволокой люмишкой крючком,потом завёл газнул-вылетела пыль.там по периметру ватин типа асбестовый-не забудьте его выковырить.
Короче как обычно-собирался 3 года , а делов на 20 минут, причём прямо на авто не снимая штаны(приёмную трубу).болты вдшкой помочил-прекрасно открутились тут же.
Короче как обычно-собирался 3 года , а делов на 20 минут, причём прямо на авто не снимая штаны(приёмную трубу).болты вдшкой помочил-прекрасно открутились тут же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети