Страница 4 из 5

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вс фев 26, 2017 19:42
андрей5151
етит, да мне пофиг! Делай как хочешь.
Раздатка синхронизируется через колеса. Кому надо тот всё понял. И не сломал я свою раздатку за 100к и дальше не сломаю.
А рэ написано для подстраховки от дураков, которые побегут к гарантийщикам когда у них мост не будет подключаться в поворотах или на развешанных мостах, ну или в описанных тобой случаях.
А ежели тебе и кому-то еще не понятно или не нужно приимущество подключения пп без потери скорости и сцепления с двигателем, то эксплуатация автомобиля в рамках рэ, дело личное. Только не надо пытаться доказывать, что отступление от некоторых рекомендаций приведет к поломкам.[/quote]
Шмит да всё ты правильно пишешь будет она работать и дальше и будет она работать у тебя дальше и долго и без проблем.потому что ты правильно включаешь голову, ноги и руки и понимаешь весь механизм.Я за то что не надо это писать людям которые не могут даже прочитать РЭ, а тупо начинают крутить крутилки и будут просто прочитав твой текст тупо врубать рычаг не понимая весь принцип и как это правильно сделать.И выжим это не для дураков а защита от случайных ошибок.ну а по новой уже РК уже выложили РЭ.сейчас попробую выложить РЭ по своему и Хантера.просто что бы правильно пользовались.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн фев 27, 2017 02:44
Иван Шмит
моё мнение такое, водитель патриота должен изучать не инструкцию, а конструкцию. Иначе рандеву с патриотом будет временным явлением, оставившим после себя изрядную кучу негатива.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вт фев 28, 2017 21:10
Серёга ВДВ
Привык к 2х рычажной там всё через сцепление и с остановочкой, а вот на иномашине с шайбой спокойно включал и на месте и в движении и без сцепления ибо акпп. По чуйке и на патрике на месте пытался включать режимы если передок без проблем то пониженная только через сцепление. Благо во всём разобрались.

Отправлено спустя 36 минут 44 секунды:
А вот на днях на вранглере с АКПП посчастливилось в мероприятии поучаствовать, так на нём понижение не включиш (рычажное) пока в нетраль акпп непоставиш. В каждой трансмиссии свои фишки.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 03, 2017 11:25
Серёга ВДВ
Всё приказала долго жить крутилка регулировки спинки водительского седения.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 06, 2017 22:51
AHDPUXA
У меня пробег 850 км. Выпуск январь 17г.
Из недочетов
1. Подтряхивает движок на ХХ иногда
2. Педаль сцепления скрипит (брызгал силиконом, не помогло)
3. При проезде неровности на скорости от 40 км/ч правой стороной, слышен стук сзади.
4. Магнитола как у всех глючит, ищу прошивку подходящую
5. БК не верно средний расход показывает
6. Датчик топлива, при полном баке стрелка не доходит на одно деление.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 06, 2017 22:53
Petrol
AHDPUXA писал(а): Педаль сцепления скрипит (брызгал силиконом, не помогло)
Пшикай во втулку, куда конец пружины заходит.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вт мар 07, 2017 10:32
Фома
AHDPUXA писал(а): Подтряхивает движок на ХХ иногда
Либо выставить на свечах с завода зазор 1, либо купить из подходящих с зазором 1.
Пункты 5 и 6 должны быть вылечены по гарантии дилером ... когда-то. )))

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 09, 2017 10:56
ivanbelsky
1. Задний парктроник. Один датчик накрылся. Гарантия. Жду когда придёт запчасть.
2. Датчик бака. Гарантия (все про это знают). Жду запчасть.
3. На 3500км закапал передний мост. Гарантия. Протянули крышку, проверили уровень, масло чистое. Проблема не повторялась.
4. Магнитола. Попискивает - не признано гарантийным случаем (типа у всех так). Периодически самопроизвольно включается BT, иногда радио и AUX - не признано гарантийным случаем (не удалось продемонстрировать).
5. Не срабатывает таймер предпускового подогревателя (ебершпехер который). Поставило менеджера по гарантии в тупик. Пишут письма в Москву и на завод, ждут ответа, посоветовали обратиться в сервисный центр ебершпехер.
6. Замечал несколько раз моргание подсветки блока с кнопками на водительской двери. В сервисный центр УАЗ не обращался.
7. Двигатель пару раз троил при холодном пуске. Не гарантия. На ТО-0, выставили зазор свечей на 0,9 (было 0,7). цена работ - 300 руб. Проблема не повторялась.
8. Заскрипел руль. Не гарантия. Смазали резиновое уплотнение, какие-то соединения. цена работ - бесплатно. Проблема не повторялась.
9. Заскрипела педаль сцепления. Не гарантия. Смазали и показали, по моей просьбе, где смазывать. цена работ - 200 руб. Проблема повторяется, как вылечить не знаю.
10. КПП и сцепление. Стук при выжиме сцепления, иногда лязг при переключении 1-2-3 передач, дребезг (рычага кпп или чего-то там еще). Не гарантия (типа у всех так). Менеджер по гарантии назвал это нормой. Привыкаю.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 09, 2017 17:47
Гольяновский
Ответ ОД на любую проблему -"У всех так" ))))))

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 09, 2017 19:42
lexmak
ivanbelsky писал(а): 6. Замечал несколько раз моргание подсветки блока с кнопками на водительской двери. В сервисный центр УАЗ не обращался.
Нужно поджать контакты у меня описано это в БЖ и на Драйве нужно поджать контакты иначе в один прекрасный момент не снимется с сиги. Ьлок завязан на ЦЗ.
ivanbelsky писал(а): КПП и сцепление. Стук при выжиме сцепления, иногда лязг при переключении 1-2-3 передач, дребезг (рычага кпп или чего-то там еще). Не гарантия (типа у всех так). Менеджер по гарантии назвал это нормой. Привыкаю.
Гольяновский писал(а): Ответ ОД на любую проблему -"У всех так" ))))))
Ненене... Это ответ завода, это описано в РЭ и гарантийной книжке. Читать внимательно.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 11:29
VladimirRUS
На 4300 (сейчас уже к 5000) сломался хомут на патрубке к предпусковому, вытек весь антифриз, но не перегрел движок. Остывал и проезжал, 3 раза, до магаза. Итог: 2 канистры антифриза g12 и хомут + запас, уже воды, и горсть хомутов в багажник и телогрейку решил не вынимать из багажника)) Думаю, надо купить набор силиконовых патрубков с хомутами и возить с собой, постепенно менять.
Кто может подсказать про рем. набор в дорогу на Патриота? Кто что с собой берет? Пока вожу, кроме инструмента и куска оргалита, только свечи, лампы и теперь хомуты с водой/антифризом.

Иногда не критично прыгают обороты на ХХ, это норма или можно отрегулировать?

Пассажирское стекло, если дать волю пассажиру распопяжаться своей кнопеой стеклоподъемника, самопроизвольно время от времени открывается см на 5. Это до дилера подождет.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 12:13
Petrol
VladimirRUS, зазоры свечей должны быть 1 мм, отсюда плавающие обороты м.б.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 18:12
Иван Шмит
без антифриза и не узнать перегрел или нет...

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 18:37
Сергей 35
Petrol писал(а): VladimirRUS, зазоры свечей должны быть 1 мм, отсюда плавающие обороты м.б.
Тоже спорное утверждение. Ставлю 0.8 и проблем не вижу у себя.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 18:46
lexmak
Иван Шмит писал(а): без антифриза и не узнать перегрел или нет...
Это факт. Перегрев именно ГБЦ вполне при таких делах. Датчик по температуре паров просто не может быстро отобразить температуру. А ОЖ его уже не омывает (

Вообще если интересно вот тут все о перегреве

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 19:02
ivanbelsky
lexmak писал(а):
ivanbelsky писал(а): 6. Замечал несколько раз моргание подсветки блока с кнопками на водительской двери. В сервисный центр УАЗ не обращался.
Нужно поджать контакты у меня описано это в БЖ и на Драйве нужно поджать контакты иначе в один прекрасный момент не снимется с сиги. Ьлок завязан на ЦЗ.
:o Ого! Спасибо тебе большое. не думал, что так серьёзно.
А что за контакт? и как снять? или только к менеджеру по гарантии?

Отправлено спустя 51 минуту 48 секунд:
VladimirRUS писал(а): На 4300 (сейчас уже к 5000) сломался хомут на патрубке к предпусковому, вытек весь антифриз
Владимир! а фото можешь прислать этого места, патрубка и хомута? что бы проверить у себя, так сказать подстраховаться)

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 20:03
lexmak
ivanbelsky писал(а): А что за контакт? и как снять? или только к менеджеру по гарантии?
Да почему по гарантии, можно и самому. Блок поддевается маленькой отверткой, аккуратно ))) и снимается с обшивки двери, он стоит просто на защелках, которые его не особенно и фиксируют. Там колодка с контактами. Вот эти контакты нужно поджать. АКБ не забываем на всякий случай отключить, при работе с проводкой)))

А можно и по гарантии, но нужно чтобы он потух при диагностике, а он этого может и не сделать.

Попробуй постучать по обшивке двери, будет ли проявляться дефект.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 22:24
VladimirRUS
Иван Шмит писал(а): без антифриза и не узнать перегрел или нет...
Как только потек, увидел, заглушил. Остужал до 50 градусов, более чем уверен, что не перегрел.
Сергей 35 писал(а):
Petrol писал(а): VladimirRUS, зазоры свечей должны быть 1 мм, отсюда плавающие обороты м.б.
Тоже спорное утверждение. Ставлю 0.8 и проблем не вижу у себя.
Надо попробовать
ivanbelsky писал(а):
VladimirRUS писал(а): На 4300 (сейчас уже к 5000) сломался хомут на патрубке к предпусковому, вытек весь антифриз
Владимир! а фото можешь прислать этого места, патрубка и хомута? что бы проверить у себя, так сказать подстраховаться)
попробую не забыть. Под климатическим блоком два тонких патрубка, идут от эбершпехера. Но думаю, что хомуты могут ломаться в произвольном порядке, они там полное *овно. Надо постепенно менять на самозажимные, а попутно и сами патрубки на силикон менять. Есть набор, там с патрубками сразу идут усиленные винтовые хомуты, стоит полный набор около 9 000 р.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 10, 2017 23:00
Иван Шмит
VladimirRUS писал(а):
Иван Шмит писал(а): без антифриза и не узнать перегрел или нет...
Как только потек, увидел, заглушил. Остужал до 50 градусов, более чем уверен, что не перегрел.
к бабушке не ходи, перегрел и башка своё по щам получила. А дальше как фортуна.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вс мар 12, 2017 18:29
Серёга ВДВ
Всё погасли парктроники, ни скнопки не включаются, не с задним ходом, на табло просто машина.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 13, 2017 11:42
Гольяновский
Иван Шмит писал(а):
VladimirRUS писал(а): Как только потек, увидел, заглушил. Остужал до 50 градусов, более чем уверен, что не перегрел.
к бабушке не ходи, перегрел и башка своё по щам получила. А дальше как фортуна.
Перегрева головы не должно было быть иначе последствия были бы куда хуже,плавают иногда обороты из за зазора свечи это старая тема,при зазоре 1,1 или 1,2 пропадает рев на 2900 оборотах,проверено лично и ничего не надо под капотом у климатической установки проклеивать,остальной (пердеж) от кастрюли и прокладки в штанах.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 13, 2017 17:06
Фома
Гольяновский писал(а): прокладки в штанах
просьба поподробнее об этой прокладке, где стоит, как п... ? )))

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 13, 2017 18:57
Константин 57
Гольяновский писал(а): Перегрева головы не должно было быть иначе последствия были бы куда хуже....
Не факт, на моём первом Патре последствия утечки ОЖ всплыли спустя полгода.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вт мар 14, 2017 15:50
Гольяновский
Константин 57 писал(а):
Гольяновский писал(а): Перегрева головы не должно было быть иначе последствия были бы куда хуже....
Не факт, на моём первом Патре последствия утечки ОЖ всплыли спустя полгода.
Главное что бы ОЖ не пошла внутрь))))эмульсия это беда)))) про прокладку тем много на форуме,я не стал пока пилить.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Ср мар 15, 2017 14:54
ivanbelsky
Масло из переднего моста закапало опять :sad:, не сильно правда (ранее по гарантии подтянули крышку, проблема вроде ушла).
Изображение
Прошла ночь, прошел день и капать перестало ;) уже как 4 дня не капает.
Диллер говорит смотри сам:
1. Можем по гарантии поменять прокладку.
2. Можем за деньги посадить на герметик или поставить неоригинальную прокладку.
Решил пока ничего не делать и не трогать, раз течь перестало.

Еще у диллера (ТЕМП Авто, Краснодар) можно за 6000 руб (запчасти+работа) вывести сапуны мостов под капот, с сохранением гарантии (типа комплект запчастей оригинальный с завода УАЗ поставляется).
Стоит ли? Не слишком дорого ли? Может ли такой апгрейд как то повлиять на течь масла в будующем?

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Ср мар 15, 2017 15:33
Иван Шмит
с завода уаз то что комплект это навряд ли. Просто продают, а гарантия это вообще дело такое, дилер захочет и сохранит хоть что установив, в этом он решение принимает сам.

А так цена комплекта под все агрегаты (мосты, коробка и раздатка) стоит в рознице ~1600.
Но если течет из под крышки, это не то решение.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Ср мар 15, 2017 23:31
AHDPUXA
Я вот читаю и думаю, а стоит ли вообще на ТО-0 ехать? Если дилер в итоге ни хрена не делает по гарантии.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 09:14
Pit
ТО - 0 делается не для дилера а для авто.
Так что лучше съездить, но лично проконтролировать сам процесс
я еще поллитра для слесаря притащил, ТО прошло просто супер -/ -/

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 17:12
AHDPUXA
Pit писал(а): ТО - 0 делается не для дилера а для авто.
Так что лучше съездить, но лично проконтролировать сам процесс
я еще поллитра для слесаря притащил, ТО прошло просто супер -/ -/
Я то ТО-0 и сам могу сделать, лучше и дешевле, благо руки из нужного места растут и с техникой ковыряться люблю с детства.
Я про слет с гарантии при не посещении дилера на ТО-0

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 17:30
lexmak
ivanbelsky, Прочти начало моего БЖ ... Ситуация аналогична. Езжай к дилеру. Второй раз подтягивать не будут, а поменяют крышку с прокладкой. Блин не вижу проблемы. )

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 18:29
Иван Шмит
AHDPUXA писал(а):
Pit писал(а): ТО - 0 делается не для дилера а для авто.
Так что лучше съездить, но лично проконтролировать сам процесс
я еще поллитра для слесаря притащил, ТО прошло просто супер -/ -/
Я то ТО-0 и сам могу сделать, лучше и дешевле, благо руки из нужного места растут и с техникой ковыряться люблю с детства.
Я про слет с гарантии при не посещении дилера на ТО-0
то-0 менеджеры стерли с сервисной книжки, тем самым сделали хорошо и себе и уазоводу. Им типа намек на качественный автомобиль, уазоводу возможность сделать нулевку самому, в разы качественнее и без слета с гарантии.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 19:34
Серёга ВДВ
Заехал сегодня на ТО-0.
Исправили проблемку с датчиком топлива, стало намного лучше, стрелка теперь болтается гораздо тише.
Исправили проблемку с парктрониками, благо просто штекер отошел с одного, а то в наличии их нет.
Починили крутилку регулировки сидения.
Сказал про неравномерную работу двигателя, предложил проверить свечи. Ответели - пробег небольшой даже смотреть не будем, притрется.
Пока касячков больше нет.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 16, 2017 20:02
Pit
AHDPUXA писал(а):
Pit писал(а): ТО - 0 делается не для дилера а для авто.
Так что лучше съездить, но лично проконтролировать сам процесс
я еще поллитра для слесаря притащил, ТО прошло просто супер -/ -/
Я то ТО-0 и сам могу сделать, лучше и дешевле, благо руки из нужного места растут и с техникой ковыряться люблю с детства.
Я про слет с гарантии при не посещении дилера на ТО-0
Так ТО 0 отменили, хочешь сам хочешь к дилеру дело хозяйское. Главное его сделать

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт мар 17, 2017 10:03
Petrol
Давненько не флудил, исправляюсь.
я в бешенстве...

настало время поделиться с Вами эмоциями и впечатлениями от покупки …

купив авто восторгу не было придела, тачка реально превзошла ожидания, но…буквально сразу я стал вспоминать все отзывы которые успел прочитать до покупки. ТоргМаш на алтушке — гореть вам в аду.

и так начнем;

когда поехал ставить на учет, открыл капот гаишнику . закрывал его уже после гаи в торгмаше.Хорошо ехать с мытищ близко было. хлопал хлопал а замок так и не срабатывал. ну думаю ладно с кем не бывает, хрен с ним.

*кстати, кто будет покупать с хром. обвесом, как у меня, не верьте тому что говорят в салоне, что мол в гаи проблем не будет, поставят на учет без проблем… Хрен там. Трубы, как сказал гаец, должны быть прописаны в птс-е.

В общем накатав за меньше месяца 3000 км, поехал отдавать на 0 то, с уже имевшемся списком проблем;

— руль стоял криво, люфт

— машину на дороге вело в право

-ГУР свистел при выкручивании руля влево,

-все двери открывались по разному ( с разной силой прикладывания на ручку)

— прокручивал барашек подьема-опускания спинки (водительской)

-отходила задняя левая фара,

— щелчки в рулевом управлении, при крене кузова

— СКРИПЫ… сука… сколько же нервов от этих скрипов. ощущение что он карета по брусчатке едет, и каждый раз они НОВЫЕ!

— звон в кпп

— трещала рулевая колонка ( пластик)

— сильно скрипит водительское сидение

в общем что то было еще, по мелочи, но не суть.

главное что она ехала)

Менеджер все выслушал, что то даже поспрашивал, записал, говорит — устраним

и, предложил оформить не стандартное а расширенное ТО, на котором типо протягивают все узлы, меняют масла в раздатке, мостах, смазывают все злаебучие места итд. я согласился — думаю это же моя теперь любимая тачка…

прошли сутки -приехал забирать.

Время ожидания — отдельная тема, как ни приеду, эти черти на обеде … неужели нельзя ходить по очереди, чтоб хоть кто то был на месте… ну да ладно

Скрипы говорит устранили, все смазали промазали, бла бла бла

единственное не починили спинку сидения- нету в наличии барашка регулировочного, заказали -как приедет позвоним! ну думаю ок, куй с ним ( хотя потом пожалел, как подсказали умные люди, надо было за это предьявлять — пусть идут и снимают с машин с парковки)

забрал тачку — отдал почти 12 тыщ и уже опаздывал на работу…( в салоне просто дали ключи и сказали что на правой парковке, ближе к шлагбауму во втором ряду и стоит машина, подошел к ней — номер висит на одном болте — смотрите фото! думаю ну питоры.)

Выезжаю на мкад — с рулевым управлением все ок, не гуляет не ведет, ручки сделали- в общем положительные впечатления.

через час приехав на работу- лезу в сугроб, паркуюсь и слышу все тот же щелчок в рулевом управлении, все тот же свист гура, и еще все ТЕ ЖЕ СКРИПЫ мать их!

в общем ни…уя эти пингвины не сделали…за что я отдал эти деньги я тоже так и не понял ( * кстати масло в мостах оказывается не меняли, типо они только на 40 тыщах меняются)

на следующий день выхожу утром такой на работу, сажусь вставляю ключ и… никакой реакции.

сразу паника, что делать . открыв капот — был в шоке ! минусовая клема просто вылетела из паза ( смотрите фото)

прошло еще три недели, скрипы усиливались, нервы натянуты как струна, я на тачке езжу каждый день, бывает и по 400 км за присест. Тут как на зло еще один раздрожитель — парктроники! просто пищят при включении задней.

и самое главное- ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА! на стойках дверей, из под пленки, которой обтянуты двери ( завтра выложук фото) ржавчина кстати приличная…

последним пиком стал очередной скрип, только теперь его слышно не только на ходу — еслиподойти к тачке и покачать ее, допустим встав на порог, ну или руками качнуть кузов — то слышно звук!

поехал сразу в торгмаш, было это 6 марта- приехал, все подробно описал приемщику, попросил его выйти чтобы он сам все увидел, почувствовал, потрогал, услышал. оставил -ему машину, время было гдето час или два дня, он сказал что к вечеру могут не успеть, список проблем большой. отвечаю ему — я готов подождать ! главное уберите все это! ездить невозможно

забрал по звонку, 9 марта))))) сука …почти 3-ое суток, что они там делали? как же они меня бесят!

хорошо что тачка не единственная и есть на чем передвигаться, жаль людей, кто там еще больше меня оставляет свои нервы и время.

короче ребят, что мне говорят… барашек на спинку поставили ))))) * спутя месяц то, кули)) СКРИПЫ УБРАЛИ! ( пистешь!), гур не скрипит не свистит ! ( пистешь!), парктроники починили ! ( куй там!) и тд.

по поводу ржавчины говорит — на перекраску!))) запись на две недели )) ( записали на 23 марта)

выехал от них- проехал чутка и понял, нихера не починили, кроме спинки сидения!

в итоге, сегодня выхожу на работу утром а тачка просто не реагирует на брелок сигналки… открыл ключом — орет как тварь, живу в высотке, время-утром рано.

попробовал поменял батарейку — ноль реакции ( в бардачке была запасная )

пошел поднялся домой — взял запасные, вторые ключи . думаю ща поеду — уже опаздываю!хер там — та же история ни как не реагирует на брелок. не стал ковыряться и будить народ- поехал на работу пешком .

Ну как вы сами понимаете весь день голова была забита только одними мыслями)))) вернулся ща вечером и пошел пробовать все способы которые вычитал в тернете за день! полез к приемнику сигнала, которые на лобовом- а ОН ВЕСЬ В ОКИСЛЕНИИ! и в зелено-синей плесени! в итоге прочитал в инструкции как в ручную отключить режим охраны на сигналке. Снял, все завелась! слава Богу!

в общем это основное что хотел вам рассказать, не считая таких мелочей, как потеющая туманка, вода в багажнике жучки на хроме, заедающие стеклоподьемники ит.д.

жду теперь 23 числа — чисто для того чтоб убрали ржавчину…

ГАРАНТИЯ — ЭТО ВСЕ ХЕРЬ.

короче по факту за 3 с половиной месяца пользования накатано 11 тыщ км, уже есть ржавчина, сколы на лобаше, отпескоструена морда, ( хотя езжу только по Москве! ни каких дальних трасс) не прекращающиеся скрипы.

Мужики, обращаюсь к Вам, скажите куда обратиться ? где нормальные серваки по уазам? или может кто сам делает? или клубные серваки. в общем ищу место где можно без нервов делать машину.

а так патрик -ауительная техника ! доволен им, нравится очень.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн мар 20, 2017 22:15
AHDPUXA
Pit писал(а):
AHDPUXA писал(а): Я то ТО-0 и сам могу сделать, лучше и дешевле, благо руки из нужного места растут и с техникой ковыряться люблю с детства.
Я про слет с гарантии при не посещении дилера на ТО-0
Так ТО 0 отменили, хочешь сам хочешь к дилеру дело хозяйское. Главное его сделать
Во как, а я и не знал.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт мар 23, 2017 21:59
Серёга ВДВ
Не прошло и недели и парктроники погасли снова.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн апр 24, 2017 18:24
ivanbelsky
Серёга ВДВ писал(а): Не прошло и недели и парктроники погасли снова.
И в чём причина оказалась? Сам езжу с погасшими задними парктрониками. Жду запчасть.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт апр 27, 2017 22:22
Серёга ВДВ
ivanbelsky писал(а):
Серёга ВДВ писал(а): Не прошло и недели и парктроники погасли снова.
И в чём причина оказалась? Сам езжу с погасшими задними парктрониками. Жду запчасть.
Пока не разбирался, но у меня вкруг не работают. Всю жизнь без них ездил поэтому что есть что нет.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И ещё может так должно быть на патриоте, не могу нормально оттормозиться.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт апр 27, 2017 22:40
lexmak
Серёга ВДВ писал(а): И ещё может так должно быть на патриоте, не могу нормально
Это как?

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пт апр 28, 2017 04:12
Дед Коля
С первого дня работают отлично, при парковке да и заезд в тесный гараж помогает,а к хорошему привыкаеш быстро.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн май 01, 2017 15:20
Серёга ВДВ
lexmak писал(а):
Серёга ВДВ писал(а): И ещё может так должно быть на патриоте, не могу нормально
Это как?[/qu
lexmak писал(а): Это как?
Педаль до упора (как будто в стенку упераешся), а калеса не стопорятся (я знаю как с абс тормозится) машина медленно останавливается.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вс май 28, 2017 22:58
ivanbelsky
Добавление к мартовскому списку "поломок" :-D :
11. Стал уходить антифриз. Поехал к диллеру. Течь не нашли, сказали тосол просто заполнил систему охлаждения полностью по сравнению с моментом покупки)))) (за диагностику отдал 600р. Спасибо хоть мастер на всякий случай протянул соединения где дотянуться смог). Потом тосол закапал из подкрылка со стороны переднего пассажира. Снова к диллеру. Диллер говорит все в порядке, это не тосол, это разлитое ранее масло (менял недавно в движке) капает и никакой угрозы не представляет (за диагностику отдал 240р.) Рядом с домом маленький автосервис, заехал, пожаловался, проблему нашли быстро - под бачком омывателя есть соединение патрубков, вот оно ослабло и потекло))) устранили на месте (за 100р ). Долил тосол и все прекрасно)))

12. Вода под водительским ковриком. Много воды. Проблема не решена, в отпуске. После отпуска займусь. А пока просушиваю раз в пару дней. https://www.drive2.ru/b/474305402918404477/

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн май 29, 2017 09:34
lexmak
ivanbelsky писал(а): 12. Вода под водительским ковриком. Много воды. Проблема не решена, в отпуске. После отпуска займусь. А пока просушиваю раз в пару дней. https://www.drive2.ru/b/474305402918404477/
После посещения дилера напиши. Что скажут.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вт май 30, 2017 16:52
ivanbelsky
lexmak писал(а):
ivanbelsky писал(а): 12. Вода под водительским ковриком. Много воды. Проблема не решена, в отпуске. После отпуска займусь. А пока просушиваю раз в пару дней. https://www.drive2.ru/b/474305402918404477/
После посещения дилера напиши. Что скажут.
Отпишусь обязательно!

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Вт май 30, 2017 20:33
vadim20
ivanbelsky писал(а): Вода под водительским ковриком. Много воды. Проблема не решена, в отпуске. После отпуска займусь. А пока просушиваю раз в пару дней.
ваши просушки кончаться ржавчиной днища.
Даже если вы найдёте дырдочку откуда вода попадает, то все равно - под этими ковриками почти всегда сыро, у вас уже и рыжики видны.
Дырдочку конечно надо найти, но есть вариант и простой - просверлить дырочку в полу на 8мм.(там где обычно больше воды) ободрать эту мастику намазанную на пол, под ней наверняка уже "ржавая плесень"(у нас ни на одной машине не могут нанести эту мастику так, что бы под ней не ржавело) и промазать днище моторным или трансмиссионным маслом(чистым).

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт июн 01, 2017 11:12
Petrol
ivanbelsky, написал тебе коммент на драйве в тему про трюм.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Чт июн 08, 2017 23:19
НИКОЛАИЧ_0405
Всем привет!
У меня при повороте руля до крайнего положения, происходит небольшой стук. Как буд-то бы что-то перескакивает. Происходит не каждый раз. Проверил все тяги, ничего не люфтит. Заглянул под капот, осмотрел место шарнира рулевого кардана с пыльником, он смотрит вправо по ходу движения. По ощущениям слишком вправо. Как должен быть не помню, на старом вроде прям-вниз смотрел. Пошатал его, он мне кажется через чур сильно шатается. Будет выходной, буду смотреть.
Если кому не сложно, загляните под капот, хочется узнать у всех он вправо завален или только у меня.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Пн июн 19, 2017 11:12
Фома
НИКОЛАИЧ_0405, у меня было подобное. Устранили в рамках отзывной. Болт кривой на одной из тяг. Загляни на сайт завода, проверь отзывную.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Сб июн 24, 2017 18:20
НИКОЛАИЧ_0405
Фома писал(а): НИКОЛАИЧ_0405, у меня было подобное. Устранили в рамках отзывной. Болт кривой на одной из тяг. Загляни на сайт завода, проверь отзывную.
СПС. Съездил на ТО, вроде обещали что пройдёт :) Посмотрю. Отрывная пока только на воздуховод от печки.

Патр 17 у кого чего ломалось

Добавлено: Ср июл 05, 2017 10:20
aleks58
НИКОЛАИЧ_0405 писал(а): Всем привет!
У меня при повороте руля до крайнего положения, происходит небольшой стук. Как буд-то бы что-то перескакивает.
У меня то же что -то наподобие, всё протягивал не пойму откуда.