Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры
Я так смотрю по отзывам, что каждая рессора со своей жесткостью , так сказать уникальная.
У кого-то за год садится, у кого-то за два.
Если хочется помягче, я бы добавил на мост две пружины от "классики" 2104 (вроде как я видел такой колхоз уже), но убрать один лист из трёх. Но это конечно надо пробовать...
У кого-то за год садится, у кого-то за два.
Если хочется помягче, я бы добавил на мост две пружины от "классики" 2104 (вроде как я видел такой колхоз уже), но убрать один лист из трёх. Но это конечно надо пробовать...
- ZAU
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 17:10
- Откуда: Горячий Ключ +7-918-125-34-13
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый, вот недавно проходил ТО-0, по поводу скрипа мне предложили такой вот комплект или рессоры с энного http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3866 оправданна ли его установка? К слову у меня уаз патриот pikup
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве "решения по борьбе со скрипами" - конечно, не оправдана, это чистый "развод на бабки" от нечистоплотных сервисменов.
Вообще, лифт-комплекты от Ironman - это "дорогое и пафосное" решение для Крузеров/Патролов.
Аналогичный лифт на Патра нужно делать, подбирая комплектующие самостоятельно (усиленные рессоры, пружины и т.п. - на форуме много информации по теме), и в результате получишь то же самое по функционалу, но в несколько раз дешевле.
Вообще, лифт-комплекты от Ironman - это "дорогое и пафосное" решение для Крузеров/Патролов.
Аналогичный лифт на Патра нужно делать, подбирая комплектующие самостоятельно (усиленные рессоры, пружины и т.п. - на форуме много информации по теме), и в результате получишь то же самое по функционалу, но в несколько раз дешевле.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Ни разу не рождалось мысли что Патриот жесткий.
Правда своего взял 3-х летними и с передними крузаковскими аммами и пружинами, он мне показался мягким и пушистым (работяги через минут 10 езды все засыпали в салоне ) :D . Правда морда была чуть выше задка, а после моей эксплуатации зад еще больше просел. На 85 тысяче лопнул коренной лист справа, в итоге в угоду внешнему виду и грузоподъемности поставил новые 3-х листовые (оказалось отдельно листы не продают) и добавил 4-й лист, отрезав от старой рессоры 90см. Заодно серьги газелькины. Машина поднялась очень сильно. Теперь 265 колеса на дисках с 20 вылетом ни за что не задевают в принципе. По ощущениям, стало заметно жестче на пустой машине, на груженой почти как раньше. Есть желание подрезать нижний лист еще сантиметров на 15-20, но пока по работе езжу с постоянным балластом 100-250 кг+4 пассажира оставлю как есть. Кстати стремянки оставил родные.
