Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводимся со 2-го раза :(

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 26, 2009 16:17

Что Сань не вписываешся в новый облик :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 26, 2009 16:31

Да, еще месяц - другой и гражданский чел я.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт ноя 26, 2009 16:35

ostrenЫч писал(а):Как восстанавливать АКБ понятно - малый ток, часов 10-12. Больше по времени не смогу.
Жаль. Можно ошибиться и выбросить вполне пригодный аккумулятор.

На всякий случай (без обид) подсказка.

Берём для примера аккумулятор 6СТ-66 . Его ёмкость 66 а/час.

Определяем ток заряда: 66 а/час :10=6,6 а/час

Для полного заряда аккумулятора потребуется заряжать аккумулятор 10 часов зарядным током 6,6 а.

Это как раз приблизительно то время на которое вы рассчитываете.

Если заряжать аккумулятор током заряда 2 а, то на это уйдёт 66 а/час : 2 а=33 часа.

Однако в этом случае вероятность его восстановления довольно приличная.

Согласен, что новый аккумулятор лучше старого, но ведь новый не "два рубля" стоит. Может стоит отказаться от эксплуатации автомобиля на пару дней :?:

А на сэкономленные средства отметить какой нибудь повод на позиции :roll: :roll: :roll:

Ещё раз прошу прощения за разъяснение возможно понятных для Вас вещей. Это будет полезно почитать тем форумчанам, которые не знают как должна эксплуатироваться аккумуляторная батарея.

Желаю удачи :!: :!: :!:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 30, 2009 11:58

leo13 писал(а):
Dudarev писал(а):После воздушного фильтра находится ДМРВ , выставьте его гнездом вверх, и будет Вам счастье :) проверено на себе.
Надо тож попробовать. Смутно восстанавливая цепь событий, начинаю предполагать, что малые хх при заводке стал появляться где-то после того, как заменил возушный фильтр.... До того этой хрени не было..
Пробовал тогда - не помогло. Впрочем, ДМРВ стоял почти так, как предписано.

Самое смешное - недели 3 как все ок. Как в юности, заводится с полоборота.
Видимо, устал патрик ждать, когда я им займусь - сам вылечился.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб дек 26, 2009 15:08

Математика зарядки правильная.
Но ведь он не до нуля разряжен,и заряжаем не от нуля!
Если на ночь ставить ,больше 2-3 А лучше не давать.
Полезно пробки приоткрутить при больших зарядных токах.
В автомате также неплохо заряжать.
Зарядный ток при этом упадет по мере восстановления батареи.

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вс дек 27, 2009 07:19

две недели мучился, двигатель четко запускался со 2 раза. Потом вырос расход. Проверил тестером ДМРВ, оказалось 1,7-1.9 в. Заменил. Сейчас морозы под 20 градусов, поэтому при заводке чуть болтаются обороты, но не глохнет, что и требовалось, расход упал но не на много, будем бороться дальше.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс дек 27, 2009 09:14

Хрен его знает... Давно заметил, что на 92-м бензине двигло под ЕВРО 3 работает более жестко и порой заводился со второго раза... Плюнул пару месяцев назад и перешел на 95-й Лукойловский бензин. Завожусь теперь всегда с первого раза (в том числе и при бывших минус 26) , да и двигло работает гораздо более ровно.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 28, 2009 07:40

NoNamed писал(а):Хрен его знает... Давно заметил, что на 92-м бензине двигло под ЕВРО 3 работает более жестко и порой заводился со второго раза... Плюнул пару месяцев назад и перешел на 95-й Лукойловский бензин. Завожусь теперь всегда с первого раза (в том числе и при бывших минус 26) , да и двигло работает гораздо более ровно.
:shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности