Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводимся со 2-го раза :(
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль. Можно ошибиться и выбросить вполне пригодный аккумулятор.ostrenЫч писал(а):Как восстанавливать АКБ понятно - малый ток, часов 10-12. Больше по времени не смогу.
На всякий случай (без обид) подсказка.
Берём для примера аккумулятор 6СТ-66 . Его ёмкость 66 а/час.
Определяем ток заряда: 66 а/час :10=6,6 а/час
Для полного заряда аккумулятора потребуется заряжать аккумулятор 10 часов зарядным током 6,6 а.
Это как раз приблизительно то время на которое вы рассчитываете.
Если заряжать аккумулятор током заряда 2 а, то на это уйдёт 66 а/час : 2 а=33 часа.
Однако в этом случае вероятность его восстановления довольно приличная.
Согласен, что новый аккумулятор лучше старого, но ведь новый не "два рубля" стоит. Может стоит отказаться от эксплуатации автомобиля на пару дней

А на сэкономленные средства отметить какой нибудь повод на позиции



Ещё раз прошу прощения за разъяснение возможно понятных для Вас вещей. Это будет полезно почитать тем форумчанам, которые не знают как должна эксплуатироваться аккумуляторная батарея.
Желаю удачи :!: :!: :!:
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал тогда - не помогло. Впрочем, ДМРВ стоял почти так, как предписано.leo13 писал(а):Надо тож попробовать. Смутно восстанавливая цепь событий, начинаю предполагать, что малые хх при заводке стал появляться где-то после того, как заменил возушный фильтр.... До того этой хрени не было..Dudarev писал(а):После воздушного фильтра находится ДМРВ , выставьте его гнездом вверх, и будет Вам счастье :) проверено на себе.
Самое смешное - недели 3 как все ок. Как в юности, заводится с полоборота.
Видимо, устал патрик ждать, когда я им займусь - сам вылечился.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен его знает... Давно заметил, что на 92-м бензине двигло под ЕВРО 3 работает более жестко и порой заводился со второго раза... Плюнул пару месяцев назад и перешел на 95-й Лукойловский бензин. Завожусь теперь всегда с первого раза (в том числе и при бывших минус 26) , да и двигло работает гораздо более ровно.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а):Хрен его знает... Давно заметил, что на 92-м бензине двигло под ЕВРО 3 работает более жестко и порой заводился со второго раза... Плюнул пару месяцев назад и перешел на 95-й Лукойловский бензин. Завожусь теперь всегда с первого раза (в том числе и при бывших минус 26) , да и двигло работает гораздо более ровно.

продукция Ваксойл-сервис в Казани